Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставлю на охраняемую стоянку с видеонаблюдением у хорошего магазина. Ибо нефиг)))

Рыб, конечно универсал. Еще раз скажу, что очень доволен. Правда после 1,5 лет езды на автомате немного потерял навыки переключения ручной коробки. Хотя как с "ручки" пересел на "автомат", то тоже было очень непривычно. Сразу отмечу огромный и удобный багажник: весь скарб из фокуса поместился где-то в трети багажника шкоды, обе машины универсалы.

  • Легенда
Опубликовано

Ты мой герой! :D

Универсал... Ууу...

А я еще грезю о Митсубиси грандис. Обожаю.

Это уже минивэн, но он такой... Космический! Вах!

Внутри - точно спейсшип!

_2.jpg

Mitsubishi_Grandis.jpg

  • Легенда
Опубликовано

Ты мой герой! :D

Универсал... Ууу...

А я еще грезю о Митсубиси грандис. Обожаю.

Это уже минивэн, но он такой... Космический! Вах!

Внутри - точно спейсшип!

_2.jpg

Mitsubishi_Grandis.jpg

Звездный крейсер Галактика

Опубликовано

Агуша, мои поздравления!

Давай подробности) Я тоже кстати октавию как вариант рассматривал))

Рыб, у меня знакомый взял грандиса - так с него плюется и ругает. Не знаю много подробностей, но могу спросить в ближайшее время

  • Легенда
Опубликовано

Ой, Тэйк! Узнай пожалуйста и распиши чем он не доволен. Я сколько читал-слышал - машина оч. хорошая.

А рыбин грандис - машина для того чтобы сделать из нее игрушку и дать малому загребать песок во дворе.
Не, ну почему? Клевая же тема!
Опубликовано

Агуша, мои поздравления!

Давай подробности) Я тоже кстати октавию как вариант рассматривал))

Рыб, у меня знакомый взял грандиса - так с него плюется и ругает. Не знаю много подробностей, но могу спросить в ближайшее время

Спасибо, Изя!

Подробности будут позже, как на дальняк сгоняю, и пофоткаю))))

Опубликовано

Агу ,поздравляю, рассакжи поподробнее про нее, комплектация объем движка и что стоит

Друзья, запасемся терпением)

Изя, расскажи подробно про свой Круз. Уже сформировались впечатления, правда?)))

Опубликовано (изменено)

товарищу предлагают Opel Astra седан фул 2008 года, дв 1.8, коробка автомат, пробег 35000... цена 480000р

что скажете?

Изменено пользователем B.I.G
Опубликовано

По астре скажу так сказать из личного опыта, машина хорошая, подвеска очень крепкая для наших дорог, мотор в самый для нее, на счет коробки, уточни настоящий автомат или робот, если робот ,то ну ее на хер, про пробег ну как-то маловато, обычно 70-80 должно быть, но всякое может быть ,а про цену если еще тыщ на 10-15 подвинуться то можно и брать

Опубликовано

По астре скажу так сказать из личного опыта, машина хорошая, подвеска очень крепкая для наших дорог, мотор в самый для нее, на счет коробки, уточни настоящий автомат или робот, если робот ,то ну ее на хер, про пробег ну как-то маловато, обычно 70-80 должно быть, но всякое может быть ,а про цену если еще тыщ на 10-15 подвинуться то можно и брать

автомат 100% сам видел... пробег думаю реальный, автомобилем пользовался мужчина в возрасте (50-60 лет), машина ну просто очень ухоженная ещё и ТО на 2 года. Товарищ говорит ещё тыщ 25-30 скинет если постараться!

Опубликовано

Ну если так, то вперед , еще раз скажу астра хорошая машина, буквально сегодня продал, астру универсал 2007 года ,дизель , классная машинка

Опубликовано

Мне интересно, Астры после 5 лет как себя чувствуют? Не сыпятся?

У меня шеф немец, Опель - не машина, после 3-5 лет начинает сыпаться. Сам хотел брать астру универсал 1.8 на ручке в Enjoy, но зарубили.

Опубликовано

Агу, ездил на двух опелях 2005 и 2007 годов пробеги были 156 и 127 соотвтественно , продал оба, пока проблем не возникало, у тех кому продавал, тот что 2005 года проехал уже 20 т.км по россии без нареканий. Еще года 4 назад из Европы Вектра С была пригнана 2002 года, так вот по РФ пробежала 170т.км. +тот пробег который уже был на ней(если память не изменяет 70 или 80 км), так вот тот человек который ездил на ней, доволен , если отметить не исправности то зимой амортизатор задний замерз, пришлось пару менять ему, и все ,а так только обслуживание и ремонт деталей подвески, ну тут дороги,дороги. Так что разговоры на счет ломучести Опеля по-моему преувеличны, хотя опеля начала 90 это да, беда, а с начала 2000 очень хорошие модели у них.

Опубликовано

хотя опеля начала 90 это да, беда

не сказал бы. у самого была Вектра 89 года, за полгода интенсивной эксплуатации только ремень ГРМ стерся)

Опубликовано

Я спорить не буду, но пол-года эксплуатации, да и опель тех годов был на голову ниже бочек, трех, и 190-х мерсов, в те года индженеры создали без преувеличения самые удачные модели, а вот опель в те года совсем не блистал, по-этому и пошла такая слава про опеля, да и поговорки тоже типа : "любая машина через несколько лет станет опелем" (наверное они наших машин не видели и не ездили)

Опубликовано

не сказал бы. у самого была Вектра 89 года, за полгода интенсивной эксплуатации только ремень ГРМ стерся)

то, насколько "проблемной" будет машина 89 года зависит не от марки\модели, а от того как ее эксплуатировали и ремонтировали все эти годы. Так, что тут что Опель, что не Опель - не принципиально.

Опубликовано

Ой, Тэйк! Узнай пожалуйста и распиши чем он не доволен. Я сколько читал-слышал - машина оч. хорошая.

Ок. Я только вернулся из отпуска. В ближайшее время узнаю)

Изя, расскажи подробно про свой Круз. Уже сформировались впечатления, правда?)))

На дальняк ездить очень комфортно. Гонял в кировскую область туда-обратно 2500 км. Вообще не устал ни разу. Подвеска очень мягкая, небольшие ямки вообще не ощущаются, а в большие старался не попадать :)

Движок очень шумный при более чем 3.5 оборотов. Ревет как зверь. Когда фуры в горку обгонял - думал мотор выскочит из капота.

Автомат при кик-дауне тупит и не сразу мощности дает. Спасает типтроник. По трассе на обгонах в последнее время активно им пользуюсь, так как на драйве тяжеловато угадать педалью газа максимальный крутящий момент.

После этой поездки убивал машину на Селигере.

Бухал там неделю и вечерами пьяным катал девок по деревенским дорогам на бешеной скорости, чтоб они визжали.

Когда в одну из ям попал, даже оторвался четыремя колесами от земли...

И она выжила при этом)

Что удивительно - ни разу не зацепил днищем, хотя проезжал на пляжи по буеракам.

Так что на клиренс не жалуюсь. 160 мм оказывается вполне достаточно даже для "активного" отдыха )))

Когда ехал с Селигера по Новорижскому, после Волоколамска началась нормальная дорога. Так в итоге меня чуть прав не лишили, потому что ехал 180. Реально не заметил, как разогнался. На 6-й передаче вполне комфортно было на этой скорости, не шумно, и на спидометр не смотрел.... Ментам сказал что новая машина - проверял быстроходность, и больше так не буду) Отпустили с миром бесплатно)

А так крейсерская у меня 140-150 при 2.5 оборотах. Бензину трачу при этом 7.2-7.4 литра на сотню.

Подытожив:

про минусы - это шум двигателя на больших оборотах. Но если не жать педаль в пол, то даже при 180 не ревет. Если нужно хорошее ускорение, приходится пользоваться типтроником, а это не совсем удобно, если в одной руке держишь сигарету, а во второй мобильный телефон.

про плюсы - очень комфортная и мягкая (да еще и надежная, судя по моим прыжкам) подвеска. Шесть ступеней у автомата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу