Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
6 часов назад, Saner сказал:

надо попробывать как в нид фор спид андергроунд ехать за другой тачкой в воздушном тоннеле. Но только не за другим рыбомобилем.

Кстати, воздушный мешок вроде работает тока вообще буфер к буферу, я читал. На расстоянии нескольких метров понту уже нет, а то и еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Меньше 80 по городу не езжу. Поворотники не включаю. Могу резко перестроиться прямо перед твоим ебалом. На твои сигналы сигналю в ответ, а если ты ко мне подъедешь и начнешь что-то вякать, то выйду и набью тебе ебасос. Пешеходов никогда не пропускаю на переходах. Люблю ехать и показать озирающемуся по сторонам пешеходу фак. Люблю встать боком сразу на 2 парковочных места. Поворачиваю направо со второй полосы. Когда проезжаю мимо, то смотрю прямо в омежные ебала даунов, которые трясутся за свои тазы в кредит. Ну и что ты мне сделаешь?

 

blogger-image--520941481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2017 в 22:50, Bronx7 сказал:

Меньше 80 по городу не езжу. Поворотники не включаю. Могу резко перестроиться прямо перед твоим ебалом. На твои сигналы сигналю в ответ, а если ты ко мне подъедешь и начнешь что-то вякать, то выйду и набью тебе ебасос. Пешеходов никогда не пропускаю на переходах. Люблю ехать и показать озирающемуся по сторонам пешеходу фак. Люблю встать боком сразу на 2 парковочных места. Поворачиваю направо со второй полосы. Когда проезжаю мимо, то смотрю прямо в омежные ебала даунов, которые трясутся за свои тазы в кредит. Ну и что ты мне сделаешь?

 

blogger-image--520941481.jpg

На каждую хитрую жопу найдется болт с левой резьбой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
3 часа назад, Orange_Ball сказал:

как раз владею инжекторным 2105, как первой машиной. думал взять кредитное авто в кредит, типа Рапида нового, или Рио. может, даже, 408. гонял на тест-драйвы, пробовал, общался, уже чуть было не принял решение.

спас меня тест-драйв лады гранты, после которого я сел в свою пятерочку, и понял, что не так уж она и плоха, и затрат почти не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, за каким хером было делать инжекторные пятерки? 

типа семерки было мало и рынок требовал расширения ассортимента в виде пятерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
1 час назад, dmytry сказал:

интересно, за каким хером было делать инжекторные пятерки? 

типа семерки было мало и рынок требовал расширения ассортимента в виде пятерки?

естественная эволюция

а вообще, пятерки раньше семерок на 2 года появились

так почему на 07 должны инжи стоять, а на 05 нет?

или ты имеешь ввиду, что можно было ударить по рынку возможностью использовать инж и карб на почти одинаковых автомобилях? типа на выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Larry H. сказал:

естественная эволюция

а вообще, пятерки раньше семерок на 2 года появились

так почему на 07 должны инжи стоять, а на 05 нет?

или ты имеешь ввиду, что можно было ударить по рынку возможностью использовать инж и карб на почти одинаковых автомобилях? типа на выбор

я про "современые" инжекторные пятерки

когда на них стали ставить инжектор, семерки выпускались параллельно и тоже на инжекторе насколько я понимаю

так вот, зачем две почти одинаковые модели держать на конвейере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
30 минут назад, dmytry сказал:

я про "современые" инжекторные пятерки

когда на них стали ставить инжектор, семерки выпускались параллельно и тоже на инжекторе насколько я понимаю

так вот, зачем две почти одинаковые модели держать на конвейере?

Зачем любой автопроизводитель делает 100500 комплектаций, опций и вариаций? Зачем одну и ту же машину продают под несколькими названиями и разными брендами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, (.)(.) сказал:

Зачем любой автопроизводитель делает 100500 комплектаций, опций и вариаций? Зачем одну и ту же машину продают под несколькими названиями и разными брендами?

Из жадности ессно

но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа).

но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Только что, dmytry сказал:

Из жадности ессно

но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа).

но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели

 

тогда зачем они выпускали один и тот же автомобиль (05 и 07) на протжении 30 лет подрд

и дело тут не в инжекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
22 минуты назад, dmytry сказал:

Из жадности ессно

но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа).

но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели

 

АвтоВАЗ по сути был можно сказать первооткрывателем подобных маркетинговых изысков - спозиционировал разные комплектации как типа разные модели. Нынче этим корейцы да япошки промышляют, когда седан с хетчбеком имеют разные названия и типа вообще рядом не лежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Larry H. сказал:

тогда зачем они выпускали один и тот же автомобиль (05 и 07) на протжении 30 лет подрд

и дело тут не в инжекторе

То советский автопром, его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...

он не особо зависел он рынка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
1 час назад, dmytry сказал:

То советский автопром, его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...

он не особо зависел он рынка

 

понять тебя не просто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А тем временем мой Покус лишается очередной весьма все же важной фичи - на этот раз возможности переключения передач... И снова дилемма - влоить еще 30 косарей за б/у коробку или отдать "как есть" тысяч так максимум за 150... И пропить их нахер блядь ненавижу ету всю херню клятые мобили дранные сука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
2 часа назад, Take__it__easY сказал:

Прикупил новый Соренто Прайм дизельный.

Наконец-то буду ездить как на КАМазе и перестану смотреть на проезжающие мимо Лэндкрузеры снизу вверх.

Это тебе к увольнению подогнали? ))

1 час назад, Shel сказал:

gazel01.jpg

Питер родимый ))
https://yandex.ru/maps/-/CBU6YQEjhB
Как не поедешь там, вечно чьи-то ошмётки валяются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadButcher сказал:

Это тебе к увольнению подогнали? ))

Компенсация за неиспользованный отпуск, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
27 минут назад, Orange_Ball сказал:

То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу?

меня смутило, но я проверил

формально она на 15 мм больше Б-класса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orange_Ball сказал:

То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу?

Жига это самый с (гольф) класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
В 06.09.2017 в 07:57, Orange_Ball сказал:

То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу?

Ты что, не знал, что семерка "автомобиль цэ класса с престижным типом кузова седан"? Об этом же во всех рекламных карточках 90-х писали.

 

В 05.09.2017 в 20:08, dmytry сказал:

Из жадности ессно

но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа).

но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели

 

Вообще то, просто решили разделить модели. Одна и та же машина либо для бедняков, либо для мажоров. Изменений было минимум, цена тоже отличалась на минимум, но как раз та цена верха. У одной все современное (с бликующими приборами без тахометра), у другой все по классике и дороже.

В 05.09.2017 в 20:08, dmytry сказал:

но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа).

Кстате. Сильно ли отличаются между собой те же поколения гольфа..?

В 06.09.2017 в 07:57, Orange_Ball сказал:

То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу?

Когда выпускалась семерка, она попадала под цэ класс. Потом классы пересмотрели, и она стала попадать под бэ. Но это не ее проблемы, ибо выпускалась она как авто цэ класса.

А вы на своих ебалайках завидуйте, пусть они у вас и длинее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу