Легенда <")))>< Опубликовано 21 августа, 2017 Легенда Опубликовано 21 августа, 2017 6 часов назад, Saner сказал: надо попробывать как в нид фор спид андергроунд ехать за другой тачкой в воздушном тоннеле. Но только не за другим рыбомобилем. Кстати, воздушный мешок вроде работает тока вообще буфер к буферу, я читал. На расстоянии нескольких метров понту уже нет, а то и еще хуже. 0 Цитата
Легенда Иностранный специалист Опубликовано 25 августа, 2017 Легенда Опубликовано 25 августа, 2017 Меньше 80 по городу не езжу. Поворотники не включаю. Могу резко перестроиться прямо перед твоим ебалом. На твои сигналы сигналю в ответ, а если ты ко мне подъедешь и начнешь что-то вякать, то выйду и набью тебе ебасос. Пешеходов никогда не пропускаю на переходах. Люблю ехать и показать озирающемуся по сторонам пешеходу фак. Люблю встать боком сразу на 2 парковочных места. Поворачиваю направо со второй полосы. Когда проезжаю мимо, то смотрю прямо в омежные ебала даунов, которые трясутся за свои тазы в кредит. Ну и что ты мне сделаешь? -2 Цитата
VeryApe Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 В 25.08.2017 в 22:50, Bronx7 сказал: Меньше 80 по городу не езжу. Поворотники не включаю. Могу резко перестроиться прямо перед твоим ебалом. На твои сигналы сигналю в ответ, а если ты ко мне подъедешь и начнешь что-то вякать, то выйду и набью тебе ебасос. Пешеходов никогда не пропускаю на переходах. Люблю ехать и показать озирающемуся по сторонам пешеходу фак. Люблю встать боком сразу на 2 парковочных места. Поворачиваю направо со второй полосы. Когда проезжаю мимо, то смотрю прямо в омежные ебала даунов, которые трясутся за свои тазы в кредит. Ну и что ты мне сделаешь? На каждую хитрую жопу найдется болт с левой резьбой 0 Цитата
Orange_Ball Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 «Семерка» лидирует в сегменте C вторичного авторынка России 2 Цитата
Легенда Larry H. Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 3 часа назад, Orange_Ball сказал: «Семерка» лидирует в сегменте C вторичного авторынка России как раз владею инжекторным 2105, как первой машиной. думал взять кредитное авто в кредит, типа Рапида нового, или Рио. может, даже, 408. гонял на тест-драйвы, пробовал, общался, уже чуть было не принял решение. спас меня тест-драйв лады гранты, после которого я сел в свою пятерочку, и понял, что не так уж она и плоха, и затрат почти не требует. 1 Цитата
dmytry Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 интересно, за каким хером было делать инжекторные пятерки? типа семерки было мало и рынок требовал расширения ассортимента в виде пятерки? 0 Цитата
Легенда Larry H. Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, dmytry сказал: интересно, за каким хером было делать инжекторные пятерки? типа семерки было мало и рынок требовал расширения ассортимента в виде пятерки? естественная эволюция а вообще, пятерки раньше семерок на 2 года появились так почему на 07 должны инжи стоять, а на 05 нет? или ты имеешь ввиду, что можно было ударить по рынку возможностью использовать инж и карб на почти одинаковых автомобилях? типа на выбор 0 Цитата
dmytry Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 2 часа назад, Larry H. сказал: естественная эволюция а вообще, пятерки раньше семерок на 2 года появились так почему на 07 должны инжи стоять, а на 05 нет? или ты имеешь ввиду, что можно было ударить по рынку возможностью использовать инж и карб на почти одинаковых автомобилях? типа на выбор я про "современые" инжекторные пятерки когда на них стали ставить инжектор, семерки выпускались параллельно и тоже на инжекторе насколько я понимаю так вот, зачем две почти одинаковые модели держать на конвейере? 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 30 минут назад, dmytry сказал: я про "современые" инжекторные пятерки когда на них стали ставить инжектор, семерки выпускались параллельно и тоже на инжекторе насколько я понимаю так вот, зачем две почти одинаковые модели держать на конвейере? Зачем любой автопроизводитель делает 100500 комплектаций, опций и вариаций? Зачем одну и ту же машину продают под несколькими названиями и разными брендами? 1 Цитата
dmytry Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 15 минут назад, (.)(.) сказал: Зачем любой автопроизводитель делает 100500 комплектаций, опций и вариаций? Зачем одну и ту же машину продают под несколькими названиями и разными брендами? Из жадности ессно но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа). но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели 0 Цитата
Легенда Larry H. Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 Только что, dmytry сказал: Из жадности ессно но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа). но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели тогда зачем они выпускали один и тот же автомобиль (05 и 07) на протжении 30 лет подрд и дело тут не в инжекторе 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 22 минуты назад, dmytry сказал: Из жадности ессно но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа). но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели АвтоВАЗ по сути был можно сказать первооткрывателем подобных маркетинговых изысков - спозиционировал разные комплектации как типа разные модели. Нынче этим корейцы да япошки промышляют, когда седан с хетчбеком имеют разные названия и типа вообще рядом не лежали. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 18 минут назад, Larry H. сказал: тогда зачем они выпускали один и тот же автомобиль (05 и 07) на протжении 30 лет подрд и дело тут не в инжекторе То советский автопром, его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть... он не особо зависел он рынка 0 Цитата
Популярный пост Take__it__easY Опубликовано 5 сентября, 2017 Популярный пост Опубликовано 5 сентября, 2017 Прикупил новый Соренто Прайм дизельный. Наконец-то буду ездить как на КАМазе и перестану смотреть на проезжающие мимо Лэндкрузеры снизу вверх. 6 Цитата
Легенда Larry H. Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, dmytry сказал: То советский автопром, его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть... он не особо зависел он рынка понять тебя не просто :( 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 А тем временем мой Покус лишается очередной весьма все же важной фичи - на этот раз возможности переключения передач... И снова дилемма - влоить еще 30 косарей за б/у коробку или отдать "как есть" тысяч так максимум за 150... И пропить их нахер блядь ненавижу ету всю херню клятые мобили дранные сука 1 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 5 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2017 2 часа назад, Take__it__easY сказал: Прикупил новый Соренто Прайм дизельный. Наконец-то буду ездить как на КАМазе и перестану смотреть на проезжающие мимо Лэндкрузеры снизу вверх. Это тебе к увольнению подогнали? )) 1 час назад, Shel сказал: Питер родимый ))https://yandex.ru/maps/-/CBU6YQEjhB Как не поедешь там, вечно чьи-то ошмётки валяются )) 0 Цитата
dukir Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 8 часов назад, MadButcher сказал: Это тебе к увольнению подогнали? )) Компенсация за неиспользованный отпуск, видимо 0 Цитата
Orange_Ball Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу? 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 6 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 6 сентября, 2017 27 минут назад, Orange_Ball сказал: То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу? меня смутило, но я проверил формально она на 15 мм больше Б-класса... 0 Цитата
dmytry Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 1 час назад, Orange_Ball сказал: То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу? Жига это самый с (гольф) класс 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 6 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 6 сентября, 2017 Meanwhile in China 1 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2017 Легенда Опубликовано 12 сентября, 2017 В 06.09.2017 в 07:57, Orange_Ball сказал: То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу? Ты что, не знал, что семерка "автомобиль цэ класса с престижным типом кузова седан"? Об этом же во всех рекламных карточках 90-х писали. В 05.09.2017 в 20:08, dmytry сказал: Из жадности ессно но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа). но я сдаюсь, жига от тройки до семерки это одно и то же, по сути разные вариации одной модели Вообще то, просто решили разделить модели. Одна и та же машина либо для бедняков, либо для мажоров. Изменений было минимум, цена тоже отличалась на минимум, но как раз та цена верха. У одной все современное (с бликующими приборами без тахометра), у другой все по классике и дороже. В 05.09.2017 в 20:08, dmytry сказал: но тут речь не об вариациях, а вроде как разных поколениях модели (типа, как продавать одновременно два (а на самом деле три-четыре) поколения гольфа). Кстате. Сильно ли отличаются между собой те же поколения гольфа..? В 06.09.2017 в 07:57, Orange_Ball сказал: То есть вас не смутило, что журналисты отнесли семеру к це классу? Когда выпускалась семерка, она попадала под цэ класс. Потом классы пересмотрели, и она стала попадать под бэ. Но это не ее проблемы, ибо выпускалась она как авто цэ класса. А вы на своих ебалайках завидуйте, пусть они у вас и длинее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.