Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интерестная компания заднеприводных на форуме собралась конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
9 часов назад, <")))>< сказал:

Ээээ!!! А я?! :angry:

Ты би

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
В 11.04.2017 в 9:36 PM, <")))>< сказал:

Ээээ!!! А я?! :angry:

ты жаброприводной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полноприводной фрум фрум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

1492324467_dtp_vatutina.jpg

С уверенностью могу сказать, что виноват водитель Нексии. Ну той что серая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

От управления окнами никакого удовольствия нету. А вот ввернуть на снегу на второй машину в поворот и дать газу, чтобы ее не переключило, выжать сцепление, а потом, когда зад почти устаканился бросить сцепление и дать газу повиляв задом - такого на автомате не сделаешь. Или перед поворотом с 4 сбросив до второй где должна быть третяя на сцеплении резко отпустить его и половить корму? Хехе, не может так автомат. 

Вообще автомат не может ехать в натяг, поздно переключаться, сбрасывать адекватно, сбрасывать неадекватно, газануть, раскрутив обороты на холостых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
8 hours ago, <")))>< said:

От управления окнами никакого удовольствия нету. А вот ввернуть на снегу на второй машину в поворот и дать газу, чтобы ее не переключило, выжать сцепление, а потом, когда зад почти устаканился бросить сцепление и дать газу повиляв задом - такого на автомате не сделаешь. Или перед поворотом с 4 сбросив до второй где должна быть третяя на сцеплении резко отпустить его и половить корму? Хехе, не может так автомат. 

Вообще автомат не может ехать в натяг, поздно переключаться, сбрасывать адекватно, сбрасывать неадекватно, газануть, раскрутив обороты на холостых...

145673352818127463.jpg

 

Даже бюджетный половский автомат не идет наверх вплоть до красной зоны, если жмешь гашетку от души. Ручной режим оставим даже за скобками, хотя он на голоебе весьма четко позволяет оттормаживаться.

А вот зачем крутить обороты на холостых - непонятна...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Чтобы потом бросить сцепление и уехать с прокрутами.

56 минут назад, (.)(.) сказал:

Даже бюджетный половский автомат не идет наверх вплоть до красной зоны, если жмешь гашетку от души.

Вот вот. А если мне надо до отсечки?

И вообще - идет. Ты не разбираешься в автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, (.)(.) сказал:

145673352818127463.jpg

 

Ручной режим оставим даже за скобками, хотя он на голоебе весьма четко позволяет оттормаживаться.

 

 

на суба-автомате на нем только и приходится ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, <")))>< сказал:

Чтобы потом бросить сцепление и уехать с прокрутами.

Вот вот. А если мне надо до отсечки?

И вообще - идет. Ты не разбираешься в автомобилях.

 

8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
В 19.04.2017 в 11:06 PM, <")))>< сказал:

От управления окнами никакого удовольствия нету. А вот ввернуть на снегу на второй машину в поворот и дать газу, чтобы ее не переключило, выжать сцепление, а потом, когда зад почти устаканился бросить сцепление и дать газу повиляв задом - такого на автомате не сделаешь. Или перед поворотом с 4 сбросив до второй где должна быть третяя на сцеплении резко отпустить его и половить корму? Хехе, не может так автомат. 

Вообще автомат не может ехать в натяг, поздно переключаться, сбрасывать адекватно, сбрасывать неадекватно, газануть, раскрутив обороты на холостых...

 

А зачем это все?
Гоняю на матрешке с автоматом - все пучком. Минимум лишних движений. Откуда эта страсть к трем педалям и ручке?
Весь российский автохлам могу легко оставлять глотать пыль, как и бюджетных "иностранцев".
Или тут в чем-то другом соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, MadButcher said:

 

А зачем это все?
Гоняю на матрешке с автоматом - все пучком. Минимум лишних движений. Откуда эта страсть к трем педалям и ручке?
Весь российский автохлам могу легко оставлять глотать пыль, как и бюджетных "иностранцев".
Или тут в чем-то другом соль?

Ты не дрифтер просто

 

а так со стеклоподъемниками дурацкое сравнение. Было бы актуально, если бы стекла сами решали когда опускаться, а когда подниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dmytry сказал:

Было бы актуально, если бы стекла сами решали когда опускаться, а когда подниматься

климат контроль, даже однозонный, ставится в машины бюджетного класса уже с 2008 года ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
14 минуты назад, dmytry сказал:

Ты не дрифтер просто

:mellow: я всегда просто думал, что машина - это чтобы быстро и с комфортом добраться из А в Б

 

14 минуты назад, dmytry сказал:

Было бы актуально, если бы стекла сами решали когда опускаться, а когда подниматься

 

Не уверен, что в большинстве случаев это было бы актуально для тебя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, MadButcher said:

:mellow: я всегда просто думал, что машина - это чтобы быстро и с комфортом добраться из А в Б

 

 

Не уверен, что в большинстве случаев это было бы актуально для тебя ))

да, это как с компом, кто-то хочет просто включить-поработать-поиграть-выключить, а другой будет настраивать "под себя", менять железо, прошивки и т.п., каждому свое

 

в этом и аналогия, автомат тоже не всегда актуально выбирает передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
1 час назад, dmytry сказал:

да, это как с компом, кто-то хочет просто включить-поработать-поиграть-выключить, а другой будет настраивать "под себя", менять железо, прошивки и т.п., каждому свое

 

в этом и аналогия, автомат тоже не всегда актуально выбирает передачу

да я так, шлангом прикидываюсь ))
фанатов везде хватает, ясен пень

 

просто лично мне передвижения на своей бричке хватает - из А в Б
ну и АКПП мне кажется самым не напряжным способом управления при этом - можно, к примеру, попутно кишки набивать еще без ущерба вождению, даже при активном трафике ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, MadButcher said:

да я так, шлангом прикидываюсь ))
фанатов везде хватает, ясен пень

 

просто лично мне передвижения на своей бричке хватает - из А в Б
ну и АКПП мне кажется самым не напряжным способом управления при этом - можно, к примеру, попутно кишки набивать еще без ущерба вождению, даже при активном трафике ))

я то тоже за автомат, если надо выбрать один вариант

правда с условием, что автомат более-менее современный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
7 hours ago, MadButcher said:

:mellow: я всегда просто думал, что машина - это чтобы быстро и с комфортом добраться из А в Б

 

если у тебя Жигули - то ни быстро, ни комфортно не получится. Вот и приходится сосредотачиваться на процессе, а не на результате (то ли дела Форд Фокус - ни процесса, ни результата - стоит себе очередной раз на приколе, бггг)

 

3 hours ago, dmytry said:

да, это как с компом, кто-то хочет просто включить-поработать-поиграть-выключить, а другой будет настраивать "под себя", менять железо, прошивки и т.п., каждому свое

 

я думал менять прошивки на компе нужно лишь для того, чтобы затащить самку в постиль... ну и прошивки прошивками, а то что сейчас подключая девайсы не нужно дрочиться с прерываниями например вроде как прогресс который мало кого расстроил.

 

3 hours ago, dmytry said:

в этом и аналогия, автомат тоже не всегда актуально выбирает передачу

 

водитель тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, (.)(.) said:

 

 

я думал менять прошивки на компе нужно лишь для того, чтобы затащить самку в постиль... ну и прошивки прошивками, а то что сейчас подключая девайсы не нужно дрочиться с прерываниями например вроде как прогресс который мало кого расстроил.

 

Прогресс, как и автоматическая трансмиссия, гур и стеклоподъемники 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
В 27.04.2017 в 7:38 PM, (.)(.) сказал:

если у тебя Жигули - то ни быстро, ни комфортно не получится.

Чой то так? 120 идет, комфорта больше, чем в опелях всяких, очень удобные сидения - это все говорят. В жиге в семке на ее сидушках спина не затекает после 8 часов роудтрипа. Очень мягко и комфортно. Очень четкая коробка, оказывается.

А фокус что - сел в туннель, полежал, вышел. Уехал на поле.

В 27.04.2017 в 7:38 PM, (.)(.) сказал:

а то что сейчас подключая девайсы не нужно дрочиться с прерываниями например вроде как прогресс который мало кого расстроил.

Не романтик ты (не в смысле магнитофон, но хотя и не магнитофон, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел машину продает, ролик зафигачил эпичный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу