Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже довольно сильно удивило...

Даже не знаю что посоветовать. Луаз?

Я бы конечно Дьябюлу взял, или если хочется джип - LM002.

Но... Я ваще хз что реально делать с такими деньгами. Точно не искать машину на форуме баскетбольном.

Всяко извиняюсь перед спрашивающим, ибо лично его не знаю - но как-то неуместно подойти к людям в гаражи и спросить - что купить - х5 или кайен. Кто посоветует, кто наливать будет, кто хмуро стоять и курить, но внутри все удивятся - что это было?

Да изначально я хотел узнать, не будет ли мне тяжело пересесть с купе на джип. Вот и все.

А разговор дальше пошел....

Опубликовано

Да изначально я хотел узнать, не будет ли мне тяжело пересесть с купе на джип. Вот и все.

А разговор дальше пошел....

Мы же не останавливаемся на достигнутом.

Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени. А так, раз есть желание и необходимость - то все будет хорошо, через некоторое время. Естественно поменяете манеру езды.

Сам пришел к выводу, что для Москвы оптимален компактный кроссовер или внедорожник (сам хочу Фрилендер второй турбодизельный))

Опубликовано

Мы же не останавливаемся на достигнутом.

Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени. А так, раз есть желание и необходимость - то все будет хорошо, через некоторое время. Естественно поменяете манеру езды.

Сам пришел к выводу, что для Москвы оптимален компактный кроссовер или внедорожник (сам хочу Фрилендер второй турбодизельный))

Фрилендер 2 - вери гуд. У моей бывшей девушки такой. Отличная вещь. Ну это Land Rover, как никак)))

  • Легенда
Опубликовано

Мы же не останавливаемся на достигнутом.

Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени.

Заботы и тут.

Да без разницы - куда удобней садится, где удобней дорогу видеть и где удобней чтоб жена садилась.

Я и на комбаине косил, и тут же на кубани доярок развозил, а вечером ехал на москвиче на речку.

Проблем не было нигде.

Да, по городу возить - это вам не по полям.

Но все же - джип\кроссовер он и есть джип\кроссовер.

А купе - и есть купе.

Адаптация - тока как габариты чувствовать начнешь.

А остальное - руками пробовать надо, тест драйвы там, все дела.

Что значит удобно пересесть или нет?

Смотря чего хочешь.

Мне удобней всего в чайзере 85 года. Хотя посиди я в самолете - может и не факт.

Все субъективно.

единственное - из джипов если все же - я сколько не читал - а на последние лэнроверы все ругаются, за сборку, за надежность, за салон.

Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут?

В итоге подводя под всем эжтим кашей черту - хочется Джипа - бери японца или американца. Тахое. Во!

Или Форд 150 какая там щас модель...

Реально будут все шарахаться, ты будешь езхать мягко и везде.

А если нужен паркетник - то тут уже дело вкуса. Тут их миллион.

Опубликовано

Смоук, разве каррера не всегда 911 является? Или я пропустил или не понял?

Ну есть 911 каррера, но я карреру GT имел в виду. Это другая модель.

vt7.jpg

Опубликовано

Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут?

Кстати по роверу действительно очень много "заказных" негативных обзоров, критик итд.

  • Легенда
Опубликовано

А, да.

Каррера GT.

Они же отделились с выпуском этой, которая 4 помоему.

Короче, которая у них наконец ехала быстрей 325 км\ч :lol:

Лохи эти Порше.

Ламборджини все одно круче. Другая категория, даже феррари ниже всегда оказывалась.

Тока с эксклюзивами наверх выбивалась. Типа F50. И то - на цифрах.

Хотя стоит признать - на гонках Дьябло серия всегда сходила. ненадежная была.

С Галлардо сразу положение поправилось и многие команды пересели на нее, попутно выигрывая всех.

Даже Фоменко наш катался.

Вот гад!

А я нет.

  • Легенда
Опубликовано

Хотя тут подоспели всякие салены и прочее... Казлы.

Там ща кстати интересная борьба за кузова идет, насколько я слежу.

Все пересаживаются с 90-х на 2000-е.

Опубликовано

Кайен, Лексус, Рендж - мимо.

Нужен, думаю "паркетник". Многие советуют БМВ Х6М - убойная штука. У МЛ не лучшие отзывы, как ни странно. У МЛ63, к примеру, расход ог-ром-ный в городе, хотя "гибриды" наступают))))

x6 в принципе говно машина, это мое имхо, моих многих знакомых и Кларксона. Что там круто, так то что бардачок открывается хорошо в Австралии, а ведь там все вверх ногами, правда?

Если уж хочешь жип, то бери Рейндж в Вестминстерской комплектации и все.

Опубликовано

Заботы и тут.

Да без разницы - куда удобней садится, где удобней дорогу видеть и где удобней чтоб жена садилась.

Я и на комбаине косил, и тут же на кубани доярок развозил, а вечером ехал на москвиче на речку.

Проблем не было нигде.

Да, по городу возить - это вам не по полям.

Но все же - джип\кроссовер он и есть джип\кроссовер.

А купе - и есть купе.

Адаптация - тока как габариты чувствовать начнешь.

А остальное - руками пробовать надо, тест драйвы там, все дела.

Что значит удобно пересесть или нет?

Смотря чего хочешь.

Мне удобней всего в чайзере 85 года. Хотя посиди я в самолете - может и не факт.

Все субъективно.

единственное - из джипов если все же - я сколько не читал - а на последние лэнроверы все ругаются, за сборку, за надежность, за салон.

Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут?

В итоге подводя под всем эжтим кашей черту - хочется Джипа - бери японца или американца. Тахое. Во!

Или Форд 150 какая там щас модель...

Реально будут все шарахаться, ты будешь езхать мягко и везде.

А если нужен паркетник - то тут уже дело вкуса. Тут их миллион.

У моего бывшего начальника был Dodge Ram Double Cab. Заядлый турист и охотник - в Крым всей семьей вместе с гидроциклом. Очень был доволен машиной. Однажды припарковался рядом с жигулями: капот Доджа был на уровне крыши 5-ки жигулей)

Опубликовано (изменено)

Бери себе Автоваз и не забивай голову :D а там конструкторы по заказу что-нибудь замутят Порше Калиен GT turbo S ? или нет Приоровер , аппрат чумовjй должен получится

Изменено пользователем Ventura
Опубликовано

Удивительно слышать мысли о расходе при цене авто такого порядка( ну лично для меня)))))))))))))

К тому же, имхо, странно спрашивать у необладателей в большинстве своем таких сумм и таких авто такие советы.

Согласен на 100% и с первым и со вторым предложением.

Перед покупкой своего авто всерьез задумывался о б\ушном мерседесе. Очень много про эту марку интересовался и читал.

http://www.benzclub.ru/forum/ - рекомендую.

Здесь можно узнать от непосредственных владельцев и про МЛ и про Х5,6. И про то, как пересаживаться с купе на джип тебе расскажут.

А на слэмданк.ру - разве что просто потрепаться.

А для некоторых - повод к высеру очередного бреда, как например вот это:

А вот у меринов врожденные проблемы с управляемостью.

Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать.

Опубликовано

Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать.

может он имел в виду то ,что нет у него пока возможности управлять мерсом, а значит и появляются проблемы с управляемостью , если так то и у меня тоже проблемы с управляемостью мерседеса

Опубликовано

Скорее sc0pe, как мне кажется, имел в виду, что у Мерседеса - первое, комфорт, БМВ - спортивность и управляемость. Это кажется логичным и несогласия не вызывает у меня.

Опубликовано

Согласен на 100% и с первым и со вторым предложением.

Перед покупкой своего авто всерьез задумывался о б\ушном мерседесе. Очень много про эту марку интересовался и читал.

http://www.benzclub.ru/forum/ - рекомендую.

Здесь можно узнать от непосредственных владельцев и про МЛ и про Х5,6. И про то, как пересаживаться с купе на джип тебе расскажут.

А на слэмданк.ру - разве что просто потрепаться.

А для некоторых - повод к высеру очередного бреда, как например вот это:

Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать.

Пришел к выводу, что лучшая машина - новая. Пусть будет по уровню хуже, еще в чем-то, но взять проще и новую - мой выбор.

Опубликовано

Пришел к выводу, что лучшая машина - новая. Пусть будет по уровню хуже, еще в чем-то, но взять проще и новую - мой выбор.

а я наоборот, думаю лучше б/у машину , самый большой минус при покупке новой машины это то что она сильно теряет в цене после первых 2-х лет, да иногда и гарантия, точнее ее условия просто убивают, а когда б/у машину покупаешь, которой 3-4 года , то она значительно дешевле, да у нее пробег уже 100-120 т.км., но для современных моделей этот пробег, так ,пустяки , но это мое мнение

Опубликовано

С другой стороны, а знаешь, как эта машина использовалась? Как за ней следили? К 100-120 тысячам можно так уездить машину, что мало не покажется, А внешне может будет выглядеть еще ничего. К тому же буду брать авто лет на 5-6, ухаживать и все дела, на то, что машина потеряет в цене - заплачу надежностью и прозрачностью, ибо проблем будет заведомо меньше, чем с бу. Не гонюсь за каким-то имиджем и понтами, то есть купить бу классом выше - не мой вариант.

Соответственно эт мои мысли)

  • Легенда
Опубликовано

а я наоборот, думаю лучше б/у машину , самый большой минус при покупке новой машины это то что она сильно теряет в цене после первых 2-х лет, да иногда и гарантия, точнее ее условия просто убивают, а когда б/у машину покупаешь, которой 3-4 года , то она значительно дешевле, да у нее пробег уже 100-120 т.км., но для современных моделей этот пробег, так ,пустяки , но это мое мнение

Смотря по каким дорогам этот пробег. И смотря какую новую машину ты соберёшься брать. Моё мнение: если есть возможность взять новую - надо брать обязательно, но только не так - на что хватит, то и возьму. Если уж брать новую, то классную и надолго и не с мыслью "как бы мне её повыгоднее продать через пару лет". Это же твой конь - ты должен любить его как живого.

Опубликовано (изменено)

Мы с тобой как два по разные берега реки, просто я на б/у машинах ездил всю сознательную жизнь, но машины все пригнаны были из Европы ,разных марок ,моделей пробеги от 90 до 190 , скажу так или мне попадались такие авто ,что по тех.состоянию они были очень хороши , да были битые, но удары не значительны, т.е .крылья, бампера, капоты ,которые не ремонтировались ,а менялись на новые, но и цена машины 50-60 % от нового авто, да и кто покупал ,в последствии проблем не испытывали, так мелочевка . Короче, есть два типа людей, кто покупает только новыю машину и те кто покупает только б/у, и всегда будет спор какая лучше , так что лучше при своем мнении остаться

Кстати , что касаетс машин из стлолицы нашей родины, то есть некоторые особенности:

1) Двигатели подсажены, и даже не гонками ,а скорее вссего не качественным бензином, ну или присадками по повышению октанового числа

2) Ну и повод многих шуток и анекдотов корризия, даже на иномарках иногда попадаются раковинки и паучки

Изменено пользователем Ventura
Опубликовано (изменено)

одном из лучших по управляемости авто в мире сказать.

лолшто????

Изменено пользователем sc0pe
Опубликовано

лолшто????

гений писательской мысли

а если серьезно как мерс держится не дороге, всем (за редким исключением) надо поучиться у конструкторов из штутгарта

Опубликовано

гений писательской мысли

а если серьезно как мерс держится не дороге, всем (за редким исключением) надо поучиться у конструкторов из штутгарта

Но есть к чему стремиться. BMW, имхо, получше ведет себя на дороге.

Вот комфорт и электроника у Мерса любому фору даст.

Опубликовано

Спорить не буду, я ездил на мерсе 202 кузов 1995 года по-моему, так вот просто стелится по дороге , лично мне понравилось , а вот беха 34 как то не айс, хотя судить об управляемости машин ттаких годов выпуска и с пробегами под 400 км как то наивно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу