@Spartacus@ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Тоже довольно сильно удивило... Даже не знаю что посоветовать. Луаз? Я бы конечно Дьябюлу взял, или если хочется джип - LM002. Но... Я ваще хз что реально делать с такими деньгами. Точно не искать машину на форуме баскетбольном. Всяко извиняюсь перед спрашивающим, ибо лично его не знаю - но как-то неуместно подойти к людям в гаражи и спросить - что купить - х5 или кайен. Кто посоветует, кто наливать будет, кто хмуро стоять и курить, но внутри все удивятся - что это было? Да изначально я хотел узнать, не будет ли мне тяжело пересесть с купе на джип. Вот и все. А разговор дальше пошел.... 0 Цитата
АГУ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Да изначально я хотел узнать, не будет ли мне тяжело пересесть с купе на джип. Вот и все. А разговор дальше пошел.... Мы же не останавливаемся на достигнутом. Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени. А так, раз есть желание и необходимость - то все будет хорошо, через некоторое время. Естественно поменяете манеру езды. Сам пришел к выводу, что для Москвы оптимален компактный кроссовер или внедорожник (сам хочу Фрилендер второй турбодизельный)) 0 Цитата
@Spartacus@ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Мы же не останавливаемся на достигнутом. Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени. А так, раз есть желание и необходимость - то все будет хорошо, через некоторое время. Естественно поменяете манеру езды. Сам пришел к выводу, что для Москвы оптимален компактный кроссовер или внедорожник (сам хочу Фрилендер второй турбодизельный)) Фрилендер 2 - вери гуд. У моей бывшей девушки такой. Отличная вещь. Ну это Land Rover, как никак))) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 июня, 2010 Легенда Опубликовано 23 июня, 2010 Мы же не останавливаемся на достигнутом. Конечно разница будет существенна. Вспомним о том, что пересесть с монопривода на полный - тоже требует времени. Заботы и тут. Да без разницы - куда удобней садится, где удобней дорогу видеть и где удобней чтоб жена садилась. Я и на комбаине косил, и тут же на кубани доярок развозил, а вечером ехал на москвиче на речку. Проблем не было нигде. Да, по городу возить - это вам не по полям. Но все же - джип\кроссовер он и есть джип\кроссовер. А купе - и есть купе. Адаптация - тока как габариты чувствовать начнешь. А остальное - руками пробовать надо, тест драйвы там, все дела. Что значит удобно пересесть или нет? Смотря чего хочешь. Мне удобней всего в чайзере 85 года. Хотя посиди я в самолете - может и не факт. Все субъективно. единственное - из джипов если все же - я сколько не читал - а на последние лэнроверы все ругаются, за сборку, за надежность, за салон. Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут? В итоге подводя под всем эжтим кашей черту - хочется Джипа - бери японца или американца. Тахое. Во! Или Форд 150 какая там щас модель... Реально будут все шарахаться, ты будешь езхать мягко и везде. А если нужен паркетник - то тут уже дело вкуса. Тут их миллион. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Смоук, разве каррера не всегда 911 является? Или я пропустил или не понял? Ну есть 911 каррера, но я карреру GT имел в виду. Это другая модель. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут? Кстати по роверу действительно очень много "заказных" негативных обзоров, критик итд. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 июня, 2010 Легенда Опубликовано 23 июня, 2010 А, да. Каррера GT. Они же отделились с выпуском этой, которая 4 помоему. Короче, которая у них наконец ехала быстрей 325 км\ч Лохи эти Порше. Ламборджини все одно круче. Другая категория, даже феррари ниже всегда оказывалась. Тока с эксклюзивами наверх выбивалась. Типа F50. И то - на цифрах. Хотя стоит признать - на гонках Дьябло серия всегда сходила. ненадежная была. С Галлардо сразу положение поправилось и многие команды пересели на нее, попутно выигрывая всех. Даже Фоменко наш катался. Вот гад! А я нет. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 июня, 2010 Легенда Опубликовано 23 июня, 2010 Хотя тут подоспели всякие салены и прочее... Казлы. Там ща кстати интересная борьба за кузова идет, насколько я слежу. Все пересаживаются с 90-х на 2000-е. 0 Цитата
5in@row Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Кайен, Лексус, Рендж - мимо. Нужен, думаю "паркетник". Многие советуют БМВ Х6М - убойная штука. У МЛ не лучшие отзывы, как ни странно. У МЛ63, к примеру, расход ог-ром-ный в городе, хотя "гибриды" наступают)))) x6 в принципе говно машина, это мое имхо, моих многих знакомых и Кларксона. Что там круто, так то что бардачок открывается хорошо в Австралии, а ведь там все вверх ногами, правда? Если уж хочешь жип, то бери Рейндж в Вестминстерской комплектации и все. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Заботы и тут. Да без разницы - куда удобней садится, где удобней дорогу видеть и где удобней чтоб жена садилась. Я и на комбаине косил, и тут же на кубани доярок развозил, а вечером ехал на москвиче на речку. Проблем не было нигде. Да, по городу возить - это вам не по полям. Но все же - джип\кроссовер он и есть джип\кроссовер. А купе - и есть купе. Адаптация - тока как габариты чувствовать начнешь. А остальное - руками пробовать надо, тест драйвы там, все дела. Что значит удобно пересесть или нет? Смотря чего хочешь. Мне удобней всего в чайзере 85 года. Хотя посиди я в самолете - может и не факт. Все субъективно. единственное - из джипов если все же - я сколько не читал - а на последние лэнроверы все ругаются, за сборку, за надежность, за салон. Я не знаю почему вусе ездиют на нем не смотря на обзоры. Может круто, а может обзоры врут? В итоге подводя под всем эжтим кашей черту - хочется Джипа - бери японца или американца. Тахое. Во! Или Форд 150 какая там щас модель... Реально будут все шарахаться, ты будешь езхать мягко и везде. А если нужен паркетник - то тут уже дело вкуса. Тут их миллион. У моего бывшего начальника был Dodge Ram Double Cab. Заядлый турист и охотник - в Крым всей семьей вместе с гидроциклом. Очень был доволен машиной. Однажды припарковался рядом с жигулями: капот Доджа был на уровне крыши 5-ки жигулей) 0 Цитата
pro_pl Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Бери Кайенчик с обивкой поприличнее - в Progressive Daddy проведу)) 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Бери себе Автоваз и не забивай голову а там конструкторы по заказу что-нибудь замутят Порше Калиен GT turbo S ? или нет Приоровер , аппрат чумовjй должен получится Изменено 24 июня, 2010 пользователем Ventura 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Удивительно слышать мысли о расходе при цене авто такого порядка( ну лично для меня))))))))))))) К тому же, имхо, странно спрашивать у необладателей в большинстве своем таких сумм и таких авто такие советы. Согласен на 100% и с первым и со вторым предложением. Перед покупкой своего авто всерьез задумывался о б\ушном мерседесе. Очень много про эту марку интересовался и читал. http://www.benzclub.ru/forum/ - рекомендую. Здесь можно узнать от непосредственных владельцев и про МЛ и про Х5,6. И про то, как пересаживаться с купе на джип тебе расскажут. А на слэмданк.ру - разве что просто потрепаться. А для некоторых - повод к высеру очередного бреда, как например вот это: А вот у меринов врожденные проблемы с управляемостью. Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать. может он имел в виду то ,что нет у него пока возможности управлять мерсом, а значит и появляются проблемы с управляемостью , если так то и у меня тоже проблемы с управляемостью мерседеса 1 Цитата
АГУ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Скорее sc0pe, как мне кажется, имел в виду, что у Мерседеса - первое, комфорт, БМВ - спортивность и управляемость. Это кажется логичным и несогласия не вызывает у меня. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Согласен на 100% и с первым и со вторым предложением. Перед покупкой своего авто всерьез задумывался о б\ушном мерседесе. Очень много про эту марку интересовался и читал. http://www.benzclub.ru/forum/ - рекомендую. Здесь можно узнать от непосредственных владельцев и про МЛ и про Х5,6. И про то, как пересаживаться с купе на джип тебе расскажут. А на слэмданк.ру - разве что просто потрепаться. А для некоторых - повод к высеру очередного бреда, как например вот это: Сходи убейся об стену после такого, а))) Это ж надо так об одном из лучших по управляемости авто в мире сказать. Пришел к выводу, что лучшая машина - новая. Пусть будет по уровню хуже, еще в чем-то, но взять проще и новую - мой выбор. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Пришел к выводу, что лучшая машина - новая. Пусть будет по уровню хуже, еще в чем-то, но взять проще и новую - мой выбор. а я наоборот, думаю лучше б/у машину , самый большой минус при покупке новой машины это то что она сильно теряет в цене после первых 2-х лет, да иногда и гарантия, точнее ее условия просто убивают, а когда б/у машину покупаешь, которой 3-4 года , то она значительно дешевле, да у нее пробег уже 100-120 т.км., но для современных моделей этот пробег, так ,пустяки , но это мое мнение 0 Цитата
АГУ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 С другой стороны, а знаешь, как эта машина использовалась? Как за ней следили? К 100-120 тысячам можно так уездить машину, что мало не покажется, А внешне может будет выглядеть еще ничего. К тому же буду брать авто лет на 5-6, ухаживать и все дела, на то, что машина потеряет в цене - заплачу надежностью и прозрачностью, ибо проблем будет заведомо меньше, чем с бу. Не гонюсь за каким-то имиджем и понтами, то есть купить бу классом выше - не мой вариант. Соответственно эт мои мысли) 0 Цитата
Легенда Maskar Опубликовано 24 июня, 2010 Легенда Опубликовано 24 июня, 2010 а я наоборот, думаю лучше б/у машину , самый большой минус при покупке новой машины это то что она сильно теряет в цене после первых 2-х лет, да иногда и гарантия, точнее ее условия просто убивают, а когда б/у машину покупаешь, которой 3-4 года , то она значительно дешевле, да у нее пробег уже 100-120 т.км., но для современных моделей этот пробег, так ,пустяки , но это мое мнение Смотря по каким дорогам этот пробег. И смотря какую новую машину ты соберёшься брать. Моё мнение: если есть возможность взять новую - надо брать обязательно, но только не так - на что хватит, то и возьму. Если уж брать новую, то классную и надолго и не с мыслью "как бы мне её повыгоднее продать через пару лет". Это же твой конь - ты должен любить его как живого. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Мы с тобой как два по разные берега реки, просто я на б/у машинах ездил всю сознательную жизнь, но машины все пригнаны были из Европы ,разных марок ,моделей пробеги от 90 до 190 , скажу так или мне попадались такие авто ,что по тех.состоянию они были очень хороши , да были битые, но удары не значительны, т.е .крылья, бампера, капоты ,которые не ремонтировались ,а менялись на новые, но и цена машины 50-60 % от нового авто, да и кто покупал ,в последствии проблем не испытывали, так мелочевка . Короче, есть два типа людей, кто покупает только новыю машину и те кто покупает только б/у, и всегда будет спор какая лучше , так что лучше при своем мнении остаться Кстати , что касаетс машин из стлолицы нашей родины, то есть некоторые особенности: 1) Двигатели подсажены, и даже не гонками ,а скорее вссего не качественным бензином, ну или присадками по повышению октанового числа 2) Ну и повод многих шуток и анекдотов корризия, даже на иномарках иногда попадаются раковинки и паучки Изменено 24 июня, 2010 пользователем Ventura 0 Цитата
АГУ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Мы же должны полную картину представить)))) 0 Цитата
Maksik Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) одном из лучших по управляемости авто в мире сказать. лолшто???? Изменено 24 июня, 2010 пользователем sc0pe 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 лолшто???? гений писательской мысли а если серьезно как мерс держится не дороге, всем (за редким исключением) надо поучиться у конструкторов из штутгарта 0 Цитата
@Spartacus@ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 гений писательской мысли а если серьезно как мерс держится не дороге, всем (за редким исключением) надо поучиться у конструкторов из штутгарта Но есть к чему стремиться. BMW, имхо, получше ведет себя на дороге. Вот комфорт и электроника у Мерса любому фору даст. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Спорить не буду, я ездил на мерсе 202 кузов 1995 года по-моему, так вот просто стелится по дороге , лично мне понравилось , а вот беха 34 как то не айс, хотя судить об управляемости машин ттаких годов выпуска и с пробегами под 400 км как то наивно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.