Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
3 часа назад, Maksik сказал:

Не все же пару новых жордонов каждую неделю покупают

 

у меня вот субарю 8ой год. Компрессия как с завода ^_^

Доволен субарой? Я когда-то чуть не купил форестер, но выбрал тогда тигуан.

Изменено пользователем Daniil_Piter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Daniil_Piter said:

Доволен субарой? Я когда-то чуть не купил форестер, но выбрал тогда тигуан.

Вполне. Свои функции выполняет. Радуют неогранияенные возможности болт-он тюнинга

 

ну и зря. Форик чуть ли ни по всем статьям лучше. Может только динамикой, расходом и отделкой салона лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maksik сказал:

Вполне. Свои функции выполняет. Радуют неогранияенные возможности болт-он тюнинга

 

ну и зря. Форик чуть ли ни по всем статьям лучше. Может только динамикой, расходом и отделкой салона лучше

та ладно, фольц более качественный авто (по ощущениям конечно)

вообще тигуан топ, только внешность скучнейшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, dmytry said:

та ладно, фольц более качественный авто (по ощущениям конечно)

вообще тигуан топ, только внешность скучнейшая

ну что там качественного?

ген3 тси мотор, у которого поршневая сочит с допуском пол литра масла на тысячу?
непонятная дсг? ладно если ручка или автомат.
халдекс? на форике хотя бы на ручке 50/50 постоянного, на ватомате муфта в масляном поддоне которую хер перегреешь и при этом на зад постоянно момент идет.

только салоном и лучше, суба ущербная внутри. но посадка лучше в форике 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а у меня ни субары, ни тигуана

 

зато волосы на голове растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Maksik сказал:

ну что там качественного?

ген3 тси мотор, у которого поршневая сочит с допуском пол литра масла на тысячу?
непонятная дсг? ладно если ручка или автомат.
халдекс? на форике хотя бы на ручке 50/50 постоянного, на ватомате муфта в масляном поддоне которую хер перегреешь и при этом на зад постоянно момент идет.

только салоном и лучше, суба ущербная внутри. но посадка лучше в форике

это ты про надежность конструкции, а не качество автомобиля

 

 

51 минуту назад, (.)(.) сказал:

а у меня ни субары, ни тигуана

 

зато волосы на голове растут

такая же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Машина и НЕводители

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, dmytry said:

это ты про надежность конструкции, а не качество автомобиля

 

 

качество и надежность разве не связаны друг с другом?

у тебя может быть салон из кожи альпийской коровы со вставками из натурального красного дерева. и вроде бы все подогнано, но все равно сука скрипит

а может салон из дешевого жесткого пластика, которые не скрипит даже в -50

где грань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Maksik сказал:

качество и надежность разве не связаны друг с другом?

у тебя может быть салон из кожи альпийской коровы со вставками из натурального красного дерева. и вроде бы все подогнано, но все равно сука скрипит

а может салон из дешевого жесткого пластика, которые не скрипит даже в -50

где грань?

например, логан надежный, а поло качественный

и даже если взять логан в фуле на коже с подогревом и раздельным климатом он не станет качественнее поло

 

причем надежность и качество не обязательно взаимоисключают друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, dmytry said:

например, логан надежный, а поло качественный

и даже если взять логан в фуле на коже с подогревом и раздельным климатом он не станет качественнее поло

 

 

Это твоя субьективная оценка, как и моя по субару. объективно вывести сможет только метрологическая экспертиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
2 минуты назад, Maksik сказал:

Это твоя субьективная оценка, как и моя по субару. объективно вывести сможет только метрологическая экспертиза

метеорологическая

 

вот моя старая Спринтерша - удобная, надежная,качественная

Но как же она бесит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
9 минут назад, Maksik сказал:

Это твоя субьективная оценка, как и моя по субару. объективно вывести сможет только метрологическая экспертиза

замена свечей может быть частью метрологической экспертизы? там правда еще лингвистическая нужна будет

7 минут назад, God save me сказал:

метеорологическая

 

вот моя старая Спринтерша - удобная, надежная,качественная

Но как же она бесит(((

ща Рыба придет семерку советовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maksik сказал:

Это твоя субьективная оценка, как и моя по субару. объективно вывести сможет только метрологическая экспертиза

да, я сразу написал, по ощущениям

 

но у меня больше обьективности (имхо как обычно), т.к. ты субарудрочер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, dmytry said:

 

но у меня больше обьективности (имхо как обычно), т.к. ты субарудрочер

Не не дрочер. Турбосубы хлам

Новые субарики говнястые. Разве что стиха норм ибо старый добрый ej207/257 внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maksik сказал:

Не не дрочер. Турбосубы хлам

Новые субарики говнястые. Разве что стиха норм ибо старый добрый ej207/257 внутри

турбосубы хлам - это из разряда высоких свод питона, на которого не полирует ларих, как и ты на субару))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, dmytry said:

турбосубы хлам - это из разряда высоких свод питона, на которого не полирует ларих, как и ты на субару))))

 

Да там объективно куча причин. 

Взять хотя бы как они обосрались, когда решили на ген3 форик рестайл засунуть вместо неубиваемых 204 и двувалки 251/253 fb(в простонародье фубля) с кривой поршневой и жидкими поршневыми кольцами. 

Или демонтаж маслонасоса из коробки на грб кузове. 

Самый лол что джапы на свой рынок ставят живучий 207 мотор, а на юс и европу 257 типа с большим моментом, который ломается от нагрузки большей чем сгонять в магазин за хлебом. 

Ну и сток эво быстрее по сухому это факт

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Maksik сказал:

Да там объективно куча причин. 

Взять хотя бы как они обосрались, когда решили на ген3 форик рестайл засунуть вместо неубиваемых 204 и двувалки 251/253 fb(в простонародье фубля) с кривой поршневой и жидкими поршневыми кольцами. 

Или демонтаж маслонасоса из коробки на грб кузове. 

Самый лол что джапы на свой рынок ставят живучий 207 мотор, а на юс и европу 257 типа с большим моментом, который ломается от нагрузки большей чем сгонять в магазин за хлебом. 

Ну и сток эво быстрее по сухому это факт

Всем достаточно знать,  что Субару не нужно покупать, ибо вероятно обретёшь гиморой и только субарудроты знают какой именно, где и когда)))

 

не, ну серьёзно, знал бы ты все эти подробности, если бы не полировал на Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, dmytry said:

Всем достаточно знать,  что Субару не нужно покупать, ибо вероятно обретёшь гиморой и только субарудроты знают какой именно, где и когда)))

 

не, ну серьёзно, знал бы ты все эти подробности, если бы не полировал на Субару?

Да я в принципе много инфы  ищу по автотеме. И полирую не только на субы, но и американские в8 и рамные пикапы

с удовольствием пересел бы сейчас на хайлюкс/навару например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Зачем же ты под американские пикапы закидываешь японские поделки? Конечно понимаю качество и вся хня, но там же нет души настоящего деревенского трака а-ля Ф150 или Сильверадо какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, (.)(.) said:

Зачем же ты под американские пикапы закидываешь японские поделки? Конечно понимаю качество и вся хня, но там же нет души настоящего деревенского трака а-ля Ф150 или Сильверадо какого.

К нам не шлют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Лучше эво купить, она красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
23 hours ago, Maksik said:

ну что там качественного?

ген3 тси мотор, у которого поршневая сочит с допуском пол литра масла на тысячу?
непонятная дсг? ладно если ручка или автомат.
халдекс? на форике хотя бы на ручке 50/50 постоянного, на ватомате муфта в масляном поддоне которую хер перегреешь и при этом на зад постоянно момент идет.

только салоном и лучше, суба ущербная внутри. но посадка лучше в форике 

 

У меня был дизель 2.0, автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Премиум

Снег растаял вместе с прошлогодним асфальтом..:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ещё раньше даже. Зима конченая была, постоянные оттепели и морозы следом. Но уже начали ямочный ремонт, на основных улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Премиум

у нас пока ещё нет..в группе администрации ответили мол контракт с фирмой уже подписан, но ждём устойчивой плюсовой температуры.. типо технологию надо соблюсти.. а ямочки вот-вот начнут латать но по "нанотехнологии" холодный асфальт..

зы..смотрю ветку бросили в лужу где я на выходных задний балон расхерачил..сам дурак, решил проскочить лужу по принципу больше скорость меньше яма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу