Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Maksik сказал:

дак это ее маркетинг типа, не заправляете топливо, нет выбросов, бесплатная подзарядка, сменные батареи ко-ко-ко

я конкретно имею ввиду тех кто обосновывает именно так покупку теслы

 

в эту цену можно взять m-b cls например, да он будет немного хуже 0-100, зато после 150 будет отыгрываться

плюс внутрянка у немца в разы круче чем у батареичной повозки

маркетинг-хуяркетинг

хз кто так обосновывает

 

все своидится к тому крутая у тебя тачка или нет

тесла крутая

це эл эс тоже кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dmytry сказал:

тесла крутая

ну стоит у нас в паркинге такая у гендира строительной компании, темно-кофейного цвета

вау-эффекта не производит, на вид как смесь мазды6 и чего-то ягуаро-подобного (а дизайн новых индусских джагов такое себе), даже старая панамера круче смотрится

да она пуляет с места, современно выглядит, там няшный планшет на приборке (что кстати отстой, тк механические кнопки регулировок удобнее в пользовании при движении). но она не крутая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Maksik сказал:

ну стоит у нас в паркинге такая у гендира строительной компании, темно-кофейного цвета

вау-эффекта не производит, на вид как смесь мазды6 и чего-то ягуаро-подобного (а дизайн новых индусских джагов такое себе), даже старая панамера круче смотрится

да она пуляет с места, современно выглядит, там няшный планшет на приборке (что кстати отстой, тк механические кнопки регулировок удобнее в пользовании при движении). но она не крутая

 

Окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

В жизни своей на форуме ничего не писал, даже не знаю, как тут чего делать и куда смотреть, но нужда заставила. Короче, в тачке моей обнаружили эмульсию в двигателе, как я понимаю, ездить нельзя с такой херней, че посоветуете делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
51 минуту назад, lamic сказал:

В жизни своей на форуме ничего не писал, даже не знаю, как тут чего делать и куда смотреть, но нужда заставила. Короче, в тачке моей обнаружили эмульсию в двигателе, как я понимаю, ездить нельзя с такой херней, че посоветуете делать??

Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть разными, но основная причина их одна – попадание в масло влаги. Появляться она может по следующим причинам: Пробой прокладки между блоком и ГБЦ (головка блока цилиндров); Деформации ГБЦ; Трещина в блоке или ГБЦ; Образование конденсата в картере; Попадание воды в картер через цилиндры.  Подробнее: http://autoflit.ru/1601-prichiny-poyavleniya-emulsii-v-masle-dvigatelya-eto-kak-minimum-interesno.html  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тоже радуют байки про экологичность электрокаров.

И рассказы про бесплатную езду. 

Тем более, когда это не рекламный проспект и не бложик какой-нибудь тп или какого хипстара, а пафосные росказни всяких, якобы элитных и шарящих автожурнализдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем то, электрокары пока не идут из-за отсутствия аккумов нормальных. а так, при нынешних ценах, даже если платить за электричество, стоимость км дешевле выйдет на электричестве, если считать чисто бенз/электричество. Та же Тесла порядка 30 квт*ч на сотню жрет, что эквивалентно литрам 4 бенза. сколько будет жрать аналогичный спорткар на двс в городе? - чуть ли не на порядок больше.

если аккумы допилят до ума с быстрой зарядкой, то в условиях города электрокары безальтернативны в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить.

А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну так воткни! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, (.)(.) сказал:

Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить.

А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул.

Так это ж доп электродвигатель к обычному ДВС. Ок, минус коробка передач (именно ради этого такая байда на белазе), но чтоб ДВС работал в одном режиме надо делать прокладку в виде батарейки и генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, (.)(.) сказал:

Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить.

А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул.

ё-мобиль же гибрид обычный, должен был быть. такое ж, в общем-то реализуется вполне успешно, всякие Приусы-Лексусы. там же просто параллельно к обычному двс+кпп воткут электродвижок. и в условиях городской езды он дает ощутимую экономию на топливе, при езде на дальняк работает как обычная машина.

Белазы и прочие тепловозы-теплоходы не от хорошей жизни по такой схеме работают. при таких мощностях, массах и крутящих моментах уже есть физические ограничения на трансмиссию. что бы выдержать необходимые нагрузки там вес деталей улетает в космос. А так КПД при схеме двс-генератор-электродвигатель ниже, чем просто двс. поэтому и не пошел в быту, только при больших объемах имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

DP, я это уже успел понять, но все равно спасибо!) Думаю, продавать тачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
39 минут назад, lamic сказал:

DP, я это уже успел понять, но все равно спасибо!) Думаю, продавать тачку

за что спасибо? За то, что он просто жуя бутерброд от безделья скопировал с первого попавшегося сайта в поиске по запросу "эмульсия в двигателе" инфу, которую ты и так нашел первым делом? 

Да вот, собственно.

http://autoflit.ru/1601-prichiny-poyavleniya-emulsii-v-masle-dvigatelya-eto-kak-minimum-interesno.html

Отсюда наверно и скопировал.

дп гугл бот, кроме здоровья, удачи, копипасты на большее не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
5 часов назад, Shel сказал:

ё-мобиль же гибрид обычный, должен был быть. такое ж, в общем-то реализуется вполне успешно, всякие Приусы-Лексусы. там же просто параллельно к обычному двс+кпп воткут электродвижок. и в условиях городской езды он дает ощутимую экономию на топливе, при езде на дальняк работает как обычная машина.

Белазы и прочие тепловозы-теплоходы не от хорошей жизни по такой схеме работают. при таких мощностях, массах и крутящих моментах уже есть физические ограничения на трансмиссию. что бы выдержать необходимые нагрузки там вес деталей улетает в космос. А так КПД при схеме двс-генератор-электродвигатель ниже, чем просто двс. поэтому и не пошел в быту, только при больших объемах имеет право на жизнь.

 

ё-мобиль планировался именно по схеме двс (дизель кажется)-генератор-суперконденсатор-электродвигатель. это потом они уже перешли на вариант приуса-шмиуса.

и суть там в том, что двигатель работает постоянно в оптимальном режиме, обеспечивая максимальный крутящий момент и мощность (ну типа на 3к оборотов), а колеса крутятся уже исключительно от электродвигателя. и вроде как двигатель без перепадов оборотов должен относительно экономично работать, и коробка исключается из процесса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, (.)(.) сказал:

 

ё-мобиль планировался именно по схеме двс (дизель кажется)-генератор-суперконденсатор-электродвигатель. это потом они уже перешли на вариант приуса-шмиуса.

и суть там в том, что двигатель работает постоянно в оптимальном режиме, обеспечивая максимальный крутящий момент и мощность (ну типа на 3к оборотов), а колеса крутятся уже исключительно от электродвигателя. и вроде как двигатель без перепадов оборотов должен относительно экономично работать, и коробка исключается из процесса...

в этой схеме двс работает на максимум даже когда нет необходимости (90% времени)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче быстрее шведы допилят безвальный движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Maksik сказал:

короче быстрее шведы допилят безвальный движок

или кто-то таки допилит нормальные батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dmytry сказал:

или кто-то таки допилит нормальные батарейки

ну что-то долго никто ничего придмать не может, а ведь проблема держит не только отрасль автомобилестроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
3 часа назад, dmytry сказал:

в этой схеме двс работает на максимум даже когда нет необходимости (90% времени)

 

и почему ее не решать остановкой движка при накоплении заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, (.)(.) сказал:

и почему ее не решать остановкой движка при накоплении заряда?

тогда тебе нужна батарейка

и мы получаем обычный приус (только приус еще и заряжается при торможении)

у него кстати двс тоже работает по особому циклу, который дает меньшую вариативность, но большую эффективность в узком диапазоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
3 часа назад, dmytry сказал:

тогда тебе нужна батарейка

и мы получаем обычный приус (только приус еще и заряжается при торможении)

у него кстати двс тоже работает по особому циклу, который дает меньшую вариативность, но большую эффективность в узком диапазоне

эээээуууууу

че то я не шарю в примусах походу

там кпп как таковой и правда нет шо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, (.)(.) сказал:

эээээуууууу

че то я не шарю в примусах походу

там кпп как таковой и правда нет шо ли?

Нет

но там есть механическая система позволяющая складывать усилия ДВС и электромотора, а не только использовать ДВС для подзарядки, что даёт возможность уменьшить и ДВС и электромотор по сравнению с твоей схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Без коробки не интересно ездить. Так едешь, скорости переключаешь, как хочешь-так и управляешь движением. А так фигня-как на электропогрузчике. Бжжжжжж. Вжжжжж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
55 минут назад, <")))>< сказал:

Без коробки не интересно ездить. Так едешь, скорости переключаешь, как хочешь-так и управляешь движением. А так фигня-как на электропогрузчике. Бжжжжжж. Вжжжжж.

Еще с синхронизаторами ездить не интересно. Всего один раз сцепление выжимаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу