dmytry Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 6 минут назад, Maksik сказал: дак это ее маркетинг типа, не заправляете топливо, нет выбросов, бесплатная подзарядка, сменные батареи ко-ко-ко я конкретно имею ввиду тех кто обосновывает именно так покупку теслы в эту цену можно взять m-b cls например, да он будет немного хуже 0-100, зато после 150 будет отыгрываться плюс внутрянка у немца в разы круче чем у батареичной повозки маркетинг-хуяркетинг хз кто так обосновывает все своидится к тому крутая у тебя тачка или нет тесла крутая це эл эс тоже кстати 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Только что, dmytry сказал: тесла крутая ну стоит у нас в паркинге такая у гендира строительной компании, темно-кофейного цвета вау-эффекта не производит, на вид как смесь мазды6 и чего-то ягуаро-подобного (а дизайн новых индусских джагов такое себе), даже старая панамера круче смотрится да она пуляет с места, современно выглядит, там няшный планшет на приборке (что кстати отстой, тк механические кнопки регулировок удобнее в пользовании при движении). но она не крутая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 21 минуту назад, Maksik сказал: ну стоит у нас в паркинге такая у гендира строительной компании, темно-кофейного цвета вау-эффекта не производит, на вид как смесь мазды6 и чего-то ягуаро-подобного (а дизайн новых индусских джагов такое себе), даже старая панамера круче смотрится да она пуляет с места, современно выглядит, там няшный планшет на приборке (что кстати отстой, тк механические кнопки регулировок удобнее в пользовании при движении). но она не крутая Окей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда lamic Опубликовано 8 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В жизни своей на форуме ничего не писал, даже не знаю, как тут чего делать и куда смотреть, но нужда заставила. Короче, в тачке моей обнаружили эмульсию в двигателе, как я понимаю, ездить нельзя с такой херней, че посоветуете делать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Daniil_Piter Опубликовано 8 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 51 минуту назад, lamic сказал: В жизни своей на форуме ничего не писал, даже не знаю, как тут чего делать и куда смотреть, но нужда заставила. Короче, в тачке моей обнаружили эмульсию в двигателе, как я понимаю, ездить нельзя с такой херней, че посоветуете делать?? Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть разными, но основная причина их одна – попадание в масло влаги. Появляться она может по следующим причинам: Пробой прокладки между блоком и ГБЦ (головка блока цилиндров); Деформации ГБЦ; Трещина в блоке или ГБЦ; Образование конденсата в картере; Попадание воды в картер через цилиндры. Подробнее: http://autoflit.ru/1601-prichiny-poyavleniya-emulsii-v-masle-dvigatelya-eto-kak-minimum-interesno.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 8 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Тоже радуют байки про экологичность электрокаров. И рассказы про бесплатную езду. Тем более, когда это не рекламный проспект и не бложик какой-нибудь тп или какого хипстара, а пафосные росказни всяких, якобы элитных и шарящих автожурнализдов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну в общем то, электрокары пока не идут из-за отсутствия аккумов нормальных. а так, при нынешних ценах, даже если платить за электричество, стоимость км дешевле выйдет на электричестве, если считать чисто бенз/электричество. Та же Тесла порядка 30 квт*ч на сотню жрет, что эквивалентно литрам 4 бенза. сколько будет жрать аналогичный спорткар на двс в городе? - чуть ли не на порядок больше. если аккумы допилят до ума с быстрой зарядкой, то в условиях города электрокары безальтернативны в будущем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 8 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить. А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 8 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну так воткни! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 19 минут назад, (.)(.) сказал: Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить. А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул. Так это ж доп электродвигатель к обычному ДВС. Ок, минус коробка передач (именно ради этого такая байда на белазе), но чтоб ДВС работал в одном режиме надо делать прокладку в виде батарейки и генератора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 5 часов назад, (.)(.) сказал: Электродвигатель куда проще по конструкции, чем ДВС с его кривошатунными механизмами и кучей шляпы. Плюс характеристика момента в 100500 раз лучше, и трансмиссию по сути можно исключить. А вот почему на бытовом уровне так и не пошло дело со схемой а-ля Йо-мобиль/Белаз, где электродвигатель питается от двс, работающего на оптимальных оборотах постоянно - я так и не воткнул. ё-мобиль же гибрид обычный, должен был быть. такое ж, в общем-то реализуется вполне успешно, всякие Приусы-Лексусы. там же просто параллельно к обычному двс+кпп воткут электродвижок. и в условиях городской езды он дает ощутимую экономию на топливе, при езде на дальняк работает как обычная машина. Белазы и прочие тепловозы-теплоходы не от хорошей жизни по такой схеме работают. при таких мощностях, массах и крутящих моментах уже есть физические ограничения на трансмиссию. что бы выдержать необходимые нагрузки там вес деталей улетает в космос. А так КПД при схеме двс-генератор-электродвигатель ниже, чем просто двс. поэтому и не пошел в быту, только при больших объемах имеет право на жизнь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда lamic Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 DP, я это уже успел понять, но все равно спасибо!) Думаю, продавать тачку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 39 минут назад, lamic сказал: DP, я это уже успел понять, но все равно спасибо!) Думаю, продавать тачку за что спасибо? За то, что он просто жуя бутерброд от безделья скопировал с первого попавшегося сайта в поиске по запросу "эмульсия в двигателе" инфу, которую ты и так нашел первым делом? Да вот, собственно. http://autoflit.ru/1601-prichiny-poyavleniya-emulsii-v-masle-dvigatelya-eto-kak-minimum-interesno.html Отсюда наверно и скопировал. дп гугл бот, кроме здоровья, удачи, копипасты на большее не способен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда lamic Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 True 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 5 часов назад, Shel сказал: ё-мобиль же гибрид обычный, должен был быть. такое ж, в общем-то реализуется вполне успешно, всякие Приусы-Лексусы. там же просто параллельно к обычному двс+кпп воткут электродвижок. и в условиях городской езды он дает ощутимую экономию на топливе, при езде на дальняк работает как обычная машина. Белазы и прочие тепловозы-теплоходы не от хорошей жизни по такой схеме работают. при таких мощностях, массах и крутящих моментах уже есть физические ограничения на трансмиссию. что бы выдержать необходимые нагрузки там вес деталей улетает в космос. А так КПД при схеме двс-генератор-электродвигатель ниже, чем просто двс. поэтому и не пошел в быту, только при больших объемах имеет право на жизнь. ё-мобиль планировался именно по схеме двс (дизель кажется)-генератор-суперконденсатор-электродвигатель. это потом они уже перешли на вариант приуса-шмиуса. и суть там в том, что двигатель работает постоянно в оптимальном режиме, обеспечивая максимальный крутящий момент и мощность (ну типа на 3к оборотов), а колеса крутятся уже исключительно от электродвигателя. и вроде как двигатель без перепадов оборотов должен относительно экономично работать, и коробка исключается из процесса... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 10 минут назад, (.)(.) сказал: ё-мобиль планировался именно по схеме двс (дизель кажется)-генератор-суперконденсатор-электродвигатель. это потом они уже перешли на вариант приуса-шмиуса. и суть там в том, что двигатель работает постоянно в оптимальном режиме, обеспечивая максимальный крутящий момент и мощность (ну типа на 3к оборотов), а колеса крутятся уже исключительно от электродвигателя. и вроде как двигатель без перепадов оборотов должен относительно экономично работать, и коробка исключается из процесса... в этой схеме двс работает на максимум даже когда нет необходимости (90% времени) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 короче быстрее шведы допилят безвальный движок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 42 минуты назад, Maksik сказал: короче быстрее шведы допилят безвальный движок или кто-то таки допилит нормальные батарейки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Только что, dmytry сказал: или кто-то таки допилит нормальные батарейки ну что-то долго никто ничего придмать не может, а ведь проблема держит не только отрасль автомобилестроения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 3 часа назад, dmytry сказал: в этой схеме двс работает на максимум даже когда нет необходимости (90% времени) и почему ее не решать остановкой движка при накоплении заряда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 2 часа назад, (.)(.) сказал: и почему ее не решать остановкой движка при накоплении заряда? тогда тебе нужна батарейка и мы получаем обычный приус (только приус еще и заряжается при торможении) у него кстати двс тоже работает по особому циклу, который дает меньшую вариативность, но большую эффективность в узком диапазоне 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 9 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 3 часа назад, dmytry сказал: тогда тебе нужна батарейка и мы получаем обычный приус (только приус еще и заряжается при торможении) у него кстати двс тоже работает по особому циклу, который дает меньшую вариативность, но большую эффективность в узком диапазоне эээээуууууу че то я не шарю в примусах походу там кпп как таковой и правда нет шо ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 4 часа назад, (.)(.) сказал: эээээуууууу че то я не шарю в примусах походу там кпп как таковой и правда нет шо ли? Нет но там есть механическая система позволяющая складывать усилия ДВС и электромотора, а не только использовать ДВС для подзарядки, что даёт возможность уменьшить и ДВС и электромотор по сравнению с твоей схемой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 10 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Без коробки не интересно ездить. Так едешь, скорости переключаешь, как хочешь-так и управляешь движением. А так фигня-как на электропогрузчике. Бжжжжжж. Вжжжжж. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 10 ноября, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 55 минут назад, <")))>< сказал: Без коробки не интересно ездить. Так едешь, скорости переключаешь, как хочешь-так и управляешь движением. А так фигня-как на электропогрузчике. Бжжжжжж. Вжжжжж. Еще с синхронизаторами ездить не интересно. Всего один раз сцепление выжимаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.