Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, (.)(.) сказал:

печально вот, когда допускаешь одну единственную маленькую ошибку, цепляешь чуть-чуть встречку где-то на задворках Краснодарского края глухой декабрьской ночью, и в зеркале нежданно загораются полицейские мигалки...

от 4 до 6, говорил он мне

иди воруй, говорил я ему

отделался по итогу легким испугом и подаренной настенной картой Юга России.

лет?:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
56 минут назад, dmytry сказал:

лет?:huh:

У нас конечно полицейское государство, но не настолько.

 

А у меня рыбомобиль стало влево вести. Причем не всегда. Но большую часть времени. Давление в шинках левой и правой одинаковое. Я так понимаю, это тормозные колодки не всегда отходят на левом колесе? Или еще что-то может быть? Причем пробовал резко затормозить сильно, например, чтобы сорвать. Но нет эффекта. Вообщем то едешь норм, то начинает тянуть влево.

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

говорят, после 30 лет стабильно тянет налево. седина в бороду, бес в ребро например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, <")))>< сказал:

У нас конечно полицейское государство, но не настолько.

 

А у меня рыбомобиль стало влево вести. Причем не всегда. Но большую часть времени. Давление в шинках левой и правой одинаковое. Я так понимаю, это тормозные колодки не всегда отходят на левом колесе? Или еще что-то может быть? Причем пробовал резко затормозить сильно, например, чтобы сорвать. Но нет эффекта. Вообщем то едешь норм, то начинает тянуть влево.

если колодки неисправны то они должны дико шуметь, а тормозной диск люто нагреваться

проверяй развал-схождение. еще может износ разный на резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, развал-схождение покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Если развал-схождение, то с чего то тянет, то после торможения или поворота тянуть перестает. А потом опять раз и вдруг тянет. а потом опять раз и не тянет? А потом хоп - и опять тянет. Потом чик - и не тянет. И так далее за поездку десятки раз то тянет, а то не тянет. Если сход-развал, то там же эффект постоянный. 

Шинки - да, одна сточена сильнее, это я еще летом увидел. Что говорит о кривом сходе-развале, но не могло же оно быть-быть, а потом резко за день-два сточиться так, что стало тянуть. Но тут же - хоп, и не тянет, как я уже по-моему говорил...

Колодки дико не шумят, как нагревается тормозной диск - не в курсе, ибо пальцем его как-то не додумался трогать. Потрогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего у тебя кривой развал не причина тяги влево, а следствие разбитого наконечника или саленблока какого в подвеске

поедешь делать развал-схождение, это и всплывет (если мастер не совсем рукожоп будет)

или можешь сразу ехать проверять ходовую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А, т.е. у меня разбит наконечник или сайлентблок, в результате этого развал то норм, то не норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, <")))>< сказал:

А, т.е. у меня разбит наконечник или сайлентблок, в результате этого развал то норм, то не норм?

по ощущениям

в разбитом чем-то есть люфт, в результате чего развал или схождение "гуляет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ох ты! Не думал в этом направлении. Вернее в том, что люфтить может так сильно, что это влияет - я думал тут уже колесо должно отвалиться, чтобы такие эффекты наблюдались.

Хорошо, что я сегодня бухать, потому на автобусе.

На выходных поеду на скорости 40 км/ч к ремонтнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, <")))>< сказал:

Ох ты! Не думал в этом направлении. Вернее в том, что люфтить может так сильно, что это влияет - я думал тут уже колесо должно отвалиться, чтобы такие эффекты наблюдались.

Хорошо, что я сегодня бухать, потому на автобусе.

На выходных поеду на скорости 40 км/ч к ремонтнику.

на самом деле там изменение в пол градуса уже может чувствоваться, для этого не очень то и сильный люфт нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Как вариант,рулевую ось повести могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Нет, там эффект все сильнее и сильнее. Щас вообще езжу все время поворачивая направо, чтобы не поворачивать налево и ехать прямо. А чтобы повернуть влево - надо просто руль бросить. Очень это забавно мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что делать если сперли дворники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Бойся, Оптимус Прайм

1_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

900x675

 

Разве она не заслуживает быть любимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Цитата

Продаю свою «семерку»! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вот я познал дзен по ремонту повозки. Ибо в -16 без отопления и обдува стало совсем как-то не камильфо. Был уверен, шта сдох бесславной смертью мотор вентилятора печки. Позвонил в сервис (не официальный, но фордовый) - 1 500 руб. за работу и 24 000 руб. за мотор. Идите в жопу. Погуглил - народ вроде в большинстве случаев вдыхает вторую жизнь в сей девайс, так что я решил своими двумя левыми руками взяться за дело.

Снятие данной детали позволило мне познать все позы камасутры: предварительно надо снять заслонку рециркуляции воздуха, для чего необходимо засунуть голову в бардачок. А чтобы отвинтить сам моторчик, требуется лечь головой к педальному узлу, уперев ноги в потолок и в глубинах подпанельного пространства проделать ряд изощренных манипуляций.

Но я таи победил. Запитал мотор от АКБ напрямую - куча искр, но моторчик крутиться. Попробовал напряжение на клеммах, которыми он должен питаться - хуертас там. 

Предохранители все целы.

Теперь предстоит видимо детективная история, где же все-таки трабла. Да и собрать назад ето все как-то надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

моему младшему брату купили ауди а4 2009 года 2.0 тди,и что вы думаете,кто сегодня повез бабушку отвозить на вокзал в -18 мороз? он на своем пердулете,или же я,на своей хонде шатл 99 года 2.3 бензин,которая стояла месяц во дворе и завелась с первого раза,ахахахаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, (.)(.) сказал:

Вот я познал дзен по ремонту повозки. Ибо в -16 без отопления и обдува стало совсем как-то не камильфо. Был уверен, шта сдох бесславной смертью мотор вентилятора печки. Позвонил в сервис (не официальный, но фордовый) - 1 500 руб. за работу и 24 000 руб. за мотор. Идите в жопу. Погуглил - народ вроде в большинстве случаев вдыхает вторую жизнь в сей девайс, так что я решил своими двумя левыми руками взяться за дело.

Снятие данной детали позволило мне познать все позы камасутры: предварительно надо снять заслонку рециркуляции воздуха, для чего необходимо засунуть голову в бардачок. А чтобы отвинтить сам моторчик, требуется лечь головой к педальному узлу, уперев ноги в потолок и в глубинах подпанельного пространства проделать ряд изощренных манипуляций.

Но я таи победил. Запитал мотор от АКБ напрямую - куча искр, но моторчик крутиться. Попробовал напряжение на клеммах, которыми он должен питаться - хуертас там. 

Предохранители все целы.

Теперь предстоит видимо детективная история, где же все-таки трабла. Да и собрать назад ето все как-то надо...

А че за форд то у тебя? Второй фокус? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
1 час назад, sd_32 сказал:

А че за форд то у тебя? Второй фокус? 

 

 

йа йа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не поздно осознать свою ошибку и купить шкоду октавию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, (.)(.) сказал:

йа йа

Ставлю на реллеху, которая управляет скоростью вращения вентилятора. 

2 минуты назад, sh'mon сказал:

никогда не поздно осознать свою ошибку и купить шкоду октавию

Или семерку

или блюберд

и кстати, купили жене сивик купе 2005го, так эта тоже заводится в -15 как летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить юзал электрокар в условиях суровой континентальной зимы? Как оно, лучше дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу