dmytry Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 8 часов назад, (.)(.) сказал: печально вот, когда допускаешь одну единственную маленькую ошибку, цепляешь чуть-чуть встречку где-то на задворках Краснодарского края глухой декабрьской ночью, и в зеркале нежданно загораются полицейские мигалки... от 4 до 6, говорил он мне иди воруй, говорил я ему отделался по итогу легким испугом и подаренной настенной картой Юга России. лет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 4 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) 56 минут назад, dmytry сказал: лет? У нас конечно полицейское государство, но не настолько. А у меня рыбомобиль стало влево вести. Причем не всегда. Но большую часть времени. Давление в шинках левой и правой одинаковое. Я так понимаю, это тормозные колодки не всегда отходят на левом колесе? Или еще что-то может быть? Причем пробовал резко затормозить сильно, например, чтобы сорвать. Но нет эффекта. Вообщем то едешь норм, то начинает тянуть влево. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем <")))>< 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 4 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 говорят, после 30 лет стабильно тянет налево. седина в бороду, бес в ребро например 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 1 час назад, <")))>< сказал: У нас конечно полицейское государство, но не настолько. А у меня рыбомобиль стало влево вести. Причем не всегда. Но большую часть времени. Давление в шинках левой и правой одинаковое. Я так понимаю, это тормозные колодки не всегда отходят на левом колесе? Или еще что-то может быть? Причем пробовал резко затормозить сильно, например, чтобы сорвать. Но нет эффекта. Вообщем то едешь норм, то начинает тянуть влево. если колодки неисправны то они должны дико шуметь, а тормозной диск люто нагреваться проверяй развал-схождение. еще может износ разный на резине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 да, развал-схождение покажет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 4 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Если развал-схождение, то с чего то тянет, то после торможения или поворота тянуть перестает. А потом опять раз и вдруг тянет. а потом опять раз и не тянет? А потом хоп - и опять тянет. Потом чик - и не тянет. И так далее за поездку десятки раз то тянет, а то не тянет. Если сход-развал, то там же эффект постоянный. Шинки - да, одна сточена сильнее, это я еще летом увидел. Что говорит о кривом сходе-развале, но не могло же оно быть-быть, а потом резко за день-два сточиться так, что стало тянуть. Но тут же - хоп, и не тянет, как я уже по-моему говорил... Колодки дико не шумят, как нагревается тормозной диск - не в курсе, ибо пальцем его как-то не додумался трогать. Потрогаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 скорее всего у тебя кривой развал не причина тяги влево, а следствие разбитого наконечника или саленблока какого в подвеске поедешь делать развал-схождение, это и всплывет (если мастер не совсем рукожоп будет) или можешь сразу ехать проверять ходовую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 4 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А, т.е. у меня разбит наконечник или сайлентблок, в результате этого развал то норм, то не норм? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Только что, <")))>< сказал: А, т.е. у меня разбит наконечник или сайлентблок, в результате этого развал то норм, то не норм? по ощущениям в разбитом чем-то есть люфт, в результате чего развал или схождение "гуляет" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 4 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ох ты! Не думал в этом направлении. Вернее в том, что люфтить может так сильно, что это влияет - я думал тут уже колесо должно отвалиться, чтобы такие эффекты наблюдались. Хорошо, что я сегодня бухать, потому на автобусе. На выходных поеду на скорости 40 км/ч к ремонтнику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Только что, <")))>< сказал: Ох ты! Не думал в этом направлении. Вернее в том, что люфтить может так сильно, что это влияет - я думал тут уже колесо должно отвалиться, чтобы такие эффекты наблюдались. Хорошо, что я сегодня бухать, потому на автобусе. На выходных поеду на скорости 40 км/ч к ремонтнику. на самом деле там изменение в пол градуса уже может чувствоваться, для этого не очень то и сильный люфт нужен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда God save me Опубликовано 10 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Как вариант,рулевую ось повести могло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 10 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Нет, там эффект все сильнее и сильнее. Щас вообще езжу все время поворачивая направо, чтобы не поворачивать налево и ехать прямо. А чтобы повернуть влево - надо просто руль бросить. Очень это забавно мне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukir Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Что делать если сперли дворники 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 29 декабря, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 1 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Бойся, Оптимус Прайм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 1 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Разве она не заслуживает быть любимой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 3 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Цитата Продаю свою «семерку»! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000. Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются. В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Диски плохие. Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге. Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!» 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 4 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Вот я познал дзен по ремонту повозки. Ибо в -16 без отопления и обдува стало совсем как-то не камильфо. Был уверен, шта сдох бесславной смертью мотор вентилятора печки. Позвонил в сервис (не официальный, но фордовый) - 1 500 руб. за работу и 24 000 руб. за мотор. Идите в жопу. Погуглил - народ вроде в большинстве случаев вдыхает вторую жизнь в сей девайс, так что я решил своими двумя левыми руками взяться за дело. Снятие данной детали позволило мне познать все позы камасутры: предварительно надо снять заслонку рециркуляции воздуха, для чего необходимо засунуть голову в бардачок. А чтобы отвинтить сам моторчик, требуется лечь головой к педальному узлу, уперев ноги в потолок и в глубинах подпанельного пространства проделать ряд изощренных манипуляций. Но я таи победил. Запитал мотор от АКБ напрямую - куча искр, но моторчик крутиться. Попробовал напряжение на клеммах, которыми он должен питаться - хуертас там. Предохранители все целы. Теперь предстоит видимо детективная история, где же все-таки трабла. Да и собрать назад ето все как-то надо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Balla(MM.net) Опубликовано 4 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 моему младшему брату купили ауди а4 2009 года 2.0 тди,и что вы думаете,кто сегодня повез бабушку отвозить на вокзал в -18 мороз? он на своем пердулете,или же я,на своей хонде шатл 99 года 2.3 бензин,которая стояла месяц во дворе и завелась с первого раза,ахахахаха. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd_32 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 34 минуты назад, (.)(.) сказал: Вот я познал дзен по ремонту повозки. Ибо в -16 без отопления и обдува стало совсем как-то не камильфо. Был уверен, шта сдох бесславной смертью мотор вентилятора печки. Позвонил в сервис (не официальный, но фордовый) - 1 500 руб. за работу и 24 000 руб. за мотор. Идите в жопу. Погуглил - народ вроде в большинстве случаев вдыхает вторую жизнь в сей девайс, так что я решил своими двумя левыми руками взяться за дело. Снятие данной детали позволило мне познать все позы камасутры: предварительно надо снять заслонку рециркуляции воздуха, для чего необходимо засунуть голову в бардачок. А чтобы отвинтить сам моторчик, требуется лечь головой к педальному узлу, уперев ноги в потолок и в глубинах подпанельного пространства проделать ряд изощренных манипуляций. Но я таи победил. Запитал мотор от АКБ напрямую - куча искр, но моторчик крутиться. Попробовал напряжение на клеммах, которыми он должен питаться - хуертас там. Предохранители все целы. Теперь предстоит видимо детективная история, где же все-таки трабла. Да и собрать назад ето все как-то надо... А че за форд то у тебя? Второй фокус? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 4 января, 2016 Легенда Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 1 час назад, sd_32 сказал: А че за форд то у тебя? Второй фокус? йа йа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINATRA Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 никогда не поздно осознать свою ошибку и купить шкоду октавию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 43 минуты назад, (.)(.) сказал: йа йа Ставлю на реллеху, которая управляет скоростью вращения вентилятора. 2 минуты назад, sh'mon сказал: никогда не поздно осознать свою ошибку и купить шкоду октавию Или семерку или блюберд и кстати, купили жене сивик купе 2005го, так эта тоже заводится в -15 как летом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINATRA Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Кто нить юзал электрокар в условиях суровой континентальной зимы? Как оно, лучше дизеля? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.