Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Появилась проблема с моей пумой. Сегодня утром заехал в мастерскую, чтобы сменить антифриз. Пока сливалась жидкость, мастер бегло осмотрел двигатель и нашёл дырявый шланг засоса воздуха в цилиндры (?). Поковырял он его отверткой, после чего машина стало ужасно ехать. Постоянно толчки, рывки, маленькая мощность, обороты скачут. Могло это быть вызвано тем, что он там что-то поковырял?

Теперь вопросы: 

Как этот шланг называется и сколько он будет стоить?

Первые 2 фото от фокуса, но положение примерно то же. Ещё пару скринов в OBD-тестера. Всё, кроме P0420 (катализатор), появилось сегодня.file_(1).thumb.jpg.1626f3c21bec5b7e7d7ddfile.thumb.jpg.dddea74c390ac366d2635d266tZsDMwLkQOw.thumb.jpg.71b5184637b4891c33uyYkxae8O-k.thumb.jpg.0eb11072f2ca5c71a9zKBCA6BZND4.thumb.jpg.fcc02829734feda930jwmaZTvRXOo.thumb.jpg.7774ace5297eb7c611KVQtG_DZ1B8.thumb.jpg.58b018e456673ba3fade7WWLWdVKU.thumb.jpg.bc89bb8dc1976ffd4c

Изменено пользователем Sivil
Опубликовано

шланг с дыркой это патрубок впускного коллектора. если была небольшая дырка, а её расковыряли сильней, то вполне могло поплохеть авто. 

 думаю, из-за дырки этой ошибки и вылезли. сначала коллектор лечи, потом к диагносту.

Опубликовано

не понятно, что за шланг, красным обведен впускной коллектор, он алюминевый, его нельзя расковырять

к нему идет черный пластиковый патрубок справа на фото, речь наверное о нем. В нем есть датчики (датчик расхода воздуха например, на основании его показаний комп решает сколько бенза лить в форсунки), датчики могут "врать", если нарушить герметичность системы например

попробуй залепить дырку, хоть скотчем заклей, если станет лучше ехать, значит дело в нем и желательно поменять конечно. Если датчики целые, то патрубок недорого встанет, можно бу брать, эта деталь обычно не изнашивается

Опубликовано (изменено)

Спасибо за быстрые ответы!

Дмитрий, дырка не в толстом пластиковом чёрном патрубке, который идёт справа. На фото там 4 металлические трубы впускного коллектора, а ПОД ними находится этот резиновый шланг с дыркой. Сейчас постарался сделать свои фото, надеюсь будет понятнее. Этот шланг небольшой, где-то 15см в длину. Он имеет форму буквы Ш, но средний отросток уходит вниз буквой Г. 

Вот новые фото. Первые 2 вид сверху, 3 и 4 вид справа и справа-снизу.

 

XWxt5gloYmk.jpg

eYC7Q62aa4g.jpg

Q-3UtHElTgc.jpg

rjXQZEnlSc8.jpg

Изменено пользователем Sivil
Опубликовано

Да, это он.

Всем большое спасибо за помощь.

Ещё вопрос. У этих шлангов всегда длинна отростков разная. Это для того, чтобы с запасом было, и лишнее отрезается? Или один серийный номер идёт для разных машин? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=1337254&_sop=15

Опубликовано

Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. 

Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.html

Будет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор?

 

Опубликовано

Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. 

Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.html

Будет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор?

 

это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает масло

надо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не снимать

возможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять просто

Опубликовано

это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает масло

надо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не снимать

возможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять просто

А как можно проверить, откуда капает?

Если всё же крышка клапанов (это та, что на фото чёрная с надписью Zetec SE?), достаточно ли такой прокладки? http://www.partsrunner.de/ford/puma-ec/1-6-16v-103ps/motor/dichtungen/ventildeckeldichtung/dichtung-zylinderkopfhaube/dichtung-zylinderkopfhaube-296.html?vehicle=16032

Опубликовано

Проверить? Посмотреть откуда подтекает)) для этого надо сначала все повытирать помыть, а потом глянуть где течёт. 

Да, то она, её достаточно поменять, если так

Опубликовано

Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз.

А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт.

так говоришь же, что не едет машин твой.

в принципе шланг на время можно вообще выкинуть, на работу не повлияет.

ну или попробовать внутрь засунуть трубку какую-нибудь и обмотать изолентой, что бы шланг не слипался.

Опубликовано

Ехать то он едет, но вот разгоняется с толчками и рывками. И отзывается на педаль газа очень странно.

Меня больше волнует, не вредно ли это для двигателя, ездить так?

  • 2 недели спустя...
  • Легенда
Опубликовано

вскрытие покажет во сколько обойдется...

по-крайней мере если делать - то будет хотя бы доподлинно известны все его беды, а если брать б/у - то там хз

короче

восстановили коленвал (слеганца повело), заменили 3 шатуна с поршнями вместе, поставили новые поршневые кольца, полностью прочистили блок, заменили выпускные клапана, заменили сцепление, заменили одну подушку двигателя

теперь 1500 км обкатки

и привыкания к рабочему сцеплению (сегодня глох как сучка)

но вылезли вопросы неработающих нагревательных элементов датчиков расхода воздуха (вроде пох, но чек горит), почему-то не работает печка и все же судя по всему остаются некоторые не очень гуд вибрэйшнс, что сулит перспективу таки замены ШРУСов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу