Maksik Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Лол сиськи закажи патриота, а свой хлам сдай по утилизациибудешь с пацанами пивко на рыбалке попивать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 6 октября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Тогда уж лучше буханку чтобы бухать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I{()I{5 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) сорри что только в таком качестве и с рекламой , но не поделится не мог) Изменено 9 октября, 2015 пользователем I{()I{5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Всем привет. Появилась проблема с моей пумой. Сегодня утром заехал в мастерскую, чтобы сменить антифриз. Пока сливалась жидкость, мастер бегло осмотрел двигатель и нашёл дырявый шланг засоса воздуха в цилиндры (?). Поковырял он его отверткой, после чего машина стало ужасно ехать. Постоянно толчки, рывки, маленькая мощность, обороты скачут. Могло это быть вызвано тем, что он там что-то поковырял? Теперь вопросы: Как этот шланг называется и сколько он будет стоить? Первые 2 фото от фокуса, но положение примерно то же. Ещё пару скринов в OBD-тестера. Всё, кроме P0420 (катализатор), появилось сегодня. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Sivil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 шланг с дыркой это патрубок впускного коллектора. если была небольшая дырка, а её расковыряли сильней, то вполне могло поплохеть авто. думаю, из-за дырки этой ошибки и вылезли. сначала коллектор лечи, потом к диагносту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 не понятно, что за шланг, красным обведен впускной коллектор, он алюминевый, его нельзя расковырятьк нему идет черный пластиковый патрубок справа на фото, речь наверное о нем. В нем есть датчики (датчик расхода воздуха например, на основании его показаний комп решает сколько бенза лить в форсунки), датчики могут "врать", если нарушить герметичность системы напримерпопробуй залепить дырку, хоть скотчем заклей, если станет лучше ехать, значит дело в нем и желательно поменять конечно. Если датчики целые, то патрубок недорого встанет, можно бу брать, эта деталь обычно не изнашивается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Спасибо за быстрые ответы! Дмитрий, дырка не в толстом пластиковом чёрном патрубке, который идёт справа. На фото там 4 металлические трубы впускного коллектора, а ПОД ними находится этот резиновый шланг с дыркой. Сейчас постарался сделать свои фото, надеюсь будет понятнее. Этот шланг небольшой, где-то 15см в длину. Он имеет форму буквы Ш, но средний отросток уходит вниз буквой Г. Вот новые фото. Первые 2 вид сверху, 3 и 4 вид справа и справа-снизу. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Sivil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 это система рециркуляции картерных газов.вот тут вроде про это есть как раз http://ffclub.ru/topic/68942/jump_120/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 да, поменяй ее и всего деловпока опять же, можешь замотать изолентой, но это не на долго 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Да, это он.Всем большое спасибо за помощь.Ещё вопрос. У этих шлангов всегда длинна отростков разная. Это для того, чтобы с запасом было, и лишнее отрезается? Или один серийный номер идёт для разных машин? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=1337254&_sop=15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 думаю ни на что не влияет, обрежешь да и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.htmlБудет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.htmlБудет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор? это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает маслонадо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не сниматьвозможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять просто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает маслонадо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не сниматьвозможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять простоА как можно проверить, откуда капает?Если всё же крышка клапанов (это та, что на фото чёрная с надписью Zetec SE?), достаточно ли такой прокладки? http://www.partsrunner.de/ford/puma-ec/1-6-16v-103ps/motor/dichtungen/ventildeckeldichtung/dichtung-zylinderkopfhaube/dichtung-zylinderkopfhaube-296.html?vehicle=16032 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Проверить? Посмотреть откуда подтекает)) для этого надо сначала все повытирать помыть, а потом глянуть где течёт. Да, то она, её достаточно поменять, если так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз.А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз.А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт.так говоришь же, что не едет машин твой.в принципе шланг на время можно вообще выкинуть, на работу не повлияет.ну или попробовать внутрь засунуть трубку какую-нибудь и обмотать изолентой, что бы шланг не слипался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ехать то он едет, но вот разгоняется с толчками и рывками. И отзывается на педаль газа очень странно.Меня больше волнует, не вредно ли это для двигателя, ездить так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Для двигателя вообще вредно ездить)))за пару дней ничего не будет, но замотай ты её изолентой))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Пальцы нормально не пролазят, чтобы замотать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINATRA Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 жвачкой залепи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 14 октября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 а что ТЫ знаешь о пробках? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 28 октября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 вскрытие покажет во сколько обойдется...по-крайней мере если делать - то будет хотя бы доподлинно известны все его беды, а если брать б/у - то там хзкорочевосстановили коленвал (слеганца повело), заменили 3 шатуна с поршнями вместе, поставили новые поршневые кольца, полностью прочистили блок, заменили выпускные клапана, заменили сцепление, заменили одну подушку двигателятеперь 1500 км обкаткии привыкания к рабочему сцеплению (сегодня глох как сучка)но вылезли вопросы неработающих нагревательных элементов датчиков расхода воздуха (вроде пох, но чек горит), почему-то не работает печка и все же судя по всему остаются некоторые не очень гуд вибрэйшнс, что сулит перспективу таки замены ШРУСов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 29 октября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 0:45 - Переломов нет? - Да пока нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Сварщик 5 разряда Опубликовано 6 ноября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 поставил на свой уаз грудричи 33 диаметра. малолеты обзавидуйтесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.