Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лол сиськи закажи патриота, а свой хлам сдай по утилизации

будешь с пацанами пивко на рыбалке попивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тогда уж лучше буханку чтобы бухать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри что только в таком качестве и с рекламой , но не поделится не мог)

Изменено пользователем I{()I{5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Появилась проблема с моей пумой. Сегодня утром заехал в мастерскую, чтобы сменить антифриз. Пока сливалась жидкость, мастер бегло осмотрел двигатель и нашёл дырявый шланг засоса воздуха в цилиндры (?). Поковырял он его отверткой, после чего машина стало ужасно ехать. Постоянно толчки, рывки, маленькая мощность, обороты скачут. Могло это быть вызвано тем, что он там что-то поковырял?

Теперь вопросы: 

Как этот шланг называется и сколько он будет стоить?

Первые 2 фото от фокуса, но положение примерно то же. Ещё пару скринов в OBD-тестера. Всё, кроме P0420 (катализатор), появилось сегодня.file_(1).thumb.jpg.1626f3c21bec5b7e7d7ddfile.thumb.jpg.dddea74c390ac366d2635d266tZsDMwLkQOw.thumb.jpg.71b5184637b4891c33uyYkxae8O-k.thumb.jpg.0eb11072f2ca5c71a9zKBCA6BZND4.thumb.jpg.fcc02829734feda930jwmaZTvRXOo.thumb.jpg.7774ace5297eb7c611KVQtG_DZ1B8.thumb.jpg.58b018e456673ba3fade7WWLWdVKU.thumb.jpg.bc89bb8dc1976ffd4c

Изменено пользователем Sivil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг с дыркой это патрубок впускного коллектора. если была небольшая дырка, а её расковыряли сильней, то вполне могло поплохеть авто. 

 думаю, из-за дырки этой ошибки и вылезли. сначала коллектор лечи, потом к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно, что за шланг, красным обведен впускной коллектор, он алюминевый, его нельзя расковырять

к нему идет черный пластиковый патрубок справа на фото, речь наверное о нем. В нем есть датчики (датчик расхода воздуха например, на основании его показаний комп решает сколько бенза лить в форсунки), датчики могут "врать", если нарушить герметичность системы например

попробуй залепить дырку, хоть скотчем заклей, если станет лучше ехать, значит дело в нем и желательно поменять конечно. Если датчики целые, то патрубок недорого встанет, можно бу брать, эта деталь обычно не изнашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрые ответы!

Дмитрий, дырка не в толстом пластиковом чёрном патрубке, который идёт справа. На фото там 4 металлические трубы впускного коллектора, а ПОД ними находится этот резиновый шланг с дыркой. Сейчас постарался сделать свои фото, надеюсь будет понятнее. Этот шланг небольшой, где-то 15см в длину. Он имеет форму буквы Ш, но средний отросток уходит вниз буквой Г. 

Вот новые фото. Первые 2 вид сверху, 3 и 4 вид справа и справа-снизу.

 

XWxt5gloYmk.jpg

eYC7Q62aa4g.jpg

Q-3UtHElTgc.jpg

rjXQZEnlSc8.jpg

Изменено пользователем Sivil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это система рециркуляции картерных газов.

вот тут вроде про это есть как раз  http://ffclub.ru/topic/68942/jump_120/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, поменяй ее и всего делов

пока опять же, можешь замотать изолентой, но это не на долго

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он.

Всем большое спасибо за помощь.

Ещё вопрос. У этих шлангов всегда длинна отростков разная. Это для того, чтобы с запасом было, и лишнее отрезается? Или один серийный номер идёт для разных машин? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=1337254&_sop=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ни на что не влияет, обрежешь да и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. 

Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.html

Будет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. 

Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.html

Будет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор?

 

это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает масло

надо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не снимать

возможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не та прокладка, точнее это действительно прокладка головки блока, но с нее врядли капает масло

надо точно определить откуда течет, т.к. поменять прокладку ГБЦ - это дофига работы и лучше без надобности голову не снимать

возможно у тебя течет из под крышки клапанов (что бывает намного чаще), ее поменять просто

А как можно проверить, откуда капает?

Если всё же крышка клапанов (это та, что на фото чёрная с надписью Zetec SE?), достаточно ли такой прокладки? http://www.partsrunner.de/ford/puma-ec/1-6-16v-103ps/motor/dichtungen/ventildeckeldichtung/dichtung-zylinderkopfhaube/dichtung-zylinderkopfhaube-296.html?vehicle=16032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить? Посмотреть откуда подтекает)) для этого надо сначала все повытирать помыть, а потом глянуть где течёт. 

Да, то она, её достаточно поменять, если так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз.

А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз.

А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт.

так говоришь же, что не едет машин твой.

в принципе шланг на время можно вообще выкинуть, на работу не повлияет.

ну или попробовать внутрь засунуть трубку какую-нибудь и обмотать изолентой, что бы шланг не слипался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать то он едет, но вот разгоняется с толчками и рывками. И отзывается на педаль газа очень странно.

Меня больше волнует, не вредно ли это для двигателя, ездить так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателя вообще вредно ездить)))

за пару дней ничего не будет, но замотай ты её изолентой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцы нормально не пролазят, чтобы замотать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жвачкой залепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а что ТЫ знаешь о пробках?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Легенда

вскрытие покажет во сколько обойдется...

по-крайней мере если делать - то будет хотя бы доподлинно известны все его беды, а если брать б/у - то там хз

короче

восстановили коленвал (слеганца повело), заменили 3 шатуна с поршнями вместе, поставили новые поршневые кольца, полностью прочистили блок, заменили выпускные клапана, заменили сцепление, заменили одну подушку двигателя

теперь 1500 км обкатки

и привыкания к рабочему сцеплению (сегодня глох как сучка)

но вылезли вопросы неработающих нагревательных элементов датчиков расхода воздуха (вроде пох, но чек горит), почему-то не работает печка и все же судя по всему остаются некоторые не очень гуд вибрэйшнс, что сулит перспективу таки замены ШРУСов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

0:45

- Переломов нет?

- Да пока нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

поставил на свой уаз  грудричи 33 диаметра. малолеты обзавидуйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу