Maksik Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А тот свист слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет и только на сухую дождусь снегов, колеса менять буду послушаю колеса. А в планах модернизировать тормозную систему, все равно новые колеса брать большего радуиса, есть смысл накинуть диски тормозные побольше и суппорта четырехпоршневые Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Maksik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А то слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет когда подшипник разбивается, тормозной диск имеет люфт и может тереть суппорт внутри, звук примерно как ты описываешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Кстати, кто собирается менять ствулки стаба, ставьте вместо резины полиуретан. Реально тема - подвеска становится более упругой и пропадают лишние звуки ее работы Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Maksik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 18 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А тот свист слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет и только на сухую дождусь снегов, колеса менять буду послушаю колеса. А в планах модернизировать тормозную систему, все равно новые колеса брать большего радуиса, есть смысл накинуть диски тормозные побольше и суппорта четырехпоршневыеТебе ее продавать надо, а не модернизировать там что-то. Самая невзрачная из субар. Ну кроме той, маленькой, типа матиза. Кстати, у меня рулевое тоже хрустит на маленьких скоростях. Поворачиваешь руль на 1 км\ч, а там аж все чувствуешь, как все друг об друга трется. Особенно в жаркую погоду. Что там смазывать и возможно ли это сделать самому и надо ли вообще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Там где соединяется рулевой вал с рейкой, отдай спецам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 18 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Там где соединяется рулевой вал с рейкой, отдай спецам.Эт вообще плохо же, так понимаю, не на всех же жигулях с завода так? Ну в плане так то можно ездить, но лучше пусть они туда долезут и солидола нафигачат? А я сам не смогу? А то я что то в последнее время разочаровался в спецах, делают вечно не то, а потом изучив кучу материала указываю им на косяк, и они его делают и говорят - а ведь и правда, тут косяк... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Тогда изучай вопрос. Может тебе повезет и скрипят наконечники рулевых тяг, их проще смазать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 18 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Да вообще вопрос стоит - надо что то мазать или нах? Ибо это по жаре и уже год как. Я перфекционист конечно, сегодня наконец 2 задние пепельницы нашел на разборке...Но это плохо, в плане скрипа, или может чтобы его победить и все там смазать - надо 5 тыщ, чтобы все разобрать и туда долезть... Просто рулевое пока для меня - черный ящик, ибо никогда не ломалось слава богу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Надо смазать, если только в этом дело, то будет копейки. Я сам никогда не разбирал эту приблуду жигулевскую (название её не помню), но знаю, что за ней надо следить иначе накроется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Тебе ее продавать надо, а не модернизировать там что-то. Самая невзрачная из субар. Ну кроме той, маленькой, типа матиза. а хер ее щас продашь, за 300 350 висят обьявления. проще привезти донор распил например чего то с 2мя литрами твинскрол и перекинуть себе в кузовпо мне так стихи grb кузова самые няшные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 18 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну на цвет...Но за владение субарем уже достоин уважения, как и я, владелец ВАЗ 2107! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 19 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Спасибо. Я просто нарыл в тырнете, что залипающая мембрана вакуумного регулятора препятствует нормальному пуску, ибо залипает и выставляет не то зажигание, которое надо для пуска. Я сам уже не суть на вакуумный грешу, ибо стучание по нему не всегда приводит к запуску.Наверно трмблер буду менять, но дорого. Хотелось бы глюкнутую деталь заменить и все.Опять же всю систему проводки до него 10 раз перебрал - не она.Что самое интересное - это есть только на холодном моторе, даже на холодном подкапотном пространстве, ибо если холодно, то даже двиг может быть нагрет уже нормально, а это есть. Но после прогрева всего эта трабла пропадает. Когда минут 15 двиг поработает.Если авто стоит на солнце такого нет, а если есть, то быстро проходит.В общем по ходу это был датчик холла крезанутый. Поменял, пока после простоя завелась без перескоков. Завтра с утра пораньше проснусь, пока она остыла за ночь и попробую для верняка. Плюс с соседом заново выставили зажигание, там смещение в сторону раннего получилось нормальное такое, градусов на 10, машина поехала совсем по-другому. Я и не думал, что она так равномерно бодро может набирать без провалов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 19 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Чувак из-за такой херни машину продал! Лох.http://www.autoclub.tomsk.ru/printview.php?t=3450 А на самом деле ему походу опять попался глюкнутый датчик холла. Говорят щас они надо десяток покупать и искать нормальный, ибо каждый будет жить своей жизнью, определяя положение вала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 19 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ксенон в номер воткнул? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 сентября, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Неон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Допилил движку Изменено 20 сентября, 2015 пользователем dmytry 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygenium Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 От чего двигатель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 От чего двигатель?к 750 самый ранний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygenium Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 к 750 самый ранний Вообще ни о чём не говорит. Назовите полное имя, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Советский мотоцикл из 60х, называется к-750, почти тоже что Урал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Допилил движку не боишься что патриоты страны будут преследовать за совковый шильдик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 не боишься что патриоты страны будут преследовать за совковый шильдик?слухи о кровожадных "патриотах" сильно преувеличены 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 на вывернутых, если скрежет, то, возможно, шрус приказал жить. не, там скорее ступичный подшипник + колодки дерьмовые скорее всегоКороче это оказалось ничем иным как расп"здяйством на сто: рукожоп на вычистил суппорт и не сточил часть лишней краски на дублях колодок. в итоге в один момент колодки тупо перестали раздвигаться до упора. Ща все почистили, тормоза работают так что пассажир непристегнутый сможет в лобовое улететь невзначай) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Короче это оказалось ничем иным как расп"здяйством на сто: рукожоп на вычистил суппорт и не сточил часть лишней краски на дублях колодок. в итоге в один момент колодки тупо перестали раздвигаться до упора. Ща все почистили, тормоза работают так что пассажир непристегнутый сможет в лобовое улететь невзначай)говорили тебе, субару сложна в обслуживании))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.