Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А тот свист слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет и только на сухую  

дождусь снегов, колеса менять буду послушаю колеса. А в планах модернизировать тормозную систему, все равно новые колеса брать большего радуиса, есть смысл накинуть диски тормозные побольше и суппорта четырехпоршневые

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А то слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет

 

когда подшипник разбивается, тормозной диск имеет люфт и может тереть суппорт внутри, звук примерно как ты описываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто собирается менять ствулки стаба, ставьте вместо резины полиуретан. Реально тема - подвеска становится более упругой и пропадают лишние звуки ее работы

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Врядли шрус или подшипник, потому что там другие звуки типа хруста или биения. А тот свист слышно при езде на малой скорости неважно вывернуты ли колеса или нет и только на сухую  

дождусь снегов, колеса менять буду послушаю колеса. А в планах модернизировать тормозную систему, все равно новые колеса брать большего радуиса, есть смысл накинуть диски тормозные побольше и суппорта четырехпоршневые

Тебе ее продавать надо, а не модернизировать там что-то. Самая невзрачная из субар. 

Ну кроме той, маленькой, типа матиза.

Кстати, у меня рулевое тоже хрустит на маленьких скоростях. Поворачиваешь руль на 1 км\ч, а там аж все чувствуешь, как все друг об друга трется. Особенно в жаркую погоду. Что там смазывать и возможно ли это сделать самому и надо ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где соединяется рулевой вал с рейкой, отдай спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Там где соединяется рулевой вал с рейкой, отдай спецам.

Эт вообще плохо же, так понимаю, не на всех же жигулях с завода так? Ну в плане так то можно ездить, но лучше пусть они туда долезут и солидола нафигачат? А я сам не смогу? А то я что то в последнее время разочаровался в спецах, делают вечно не то, а потом изучив кучу материала указываю им на косяк, и они его делают и говорят - а ведь и правда, тут косяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда изучай вопрос. Может тебе повезет и скрипят наконечники рулевых тяг, их проще смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да вообще вопрос стоит - надо что то мазать или нах? Ибо это по жаре и уже год как.

Я перфекционист конечно, сегодня наконец 2 задние пепельницы нашел на разборке...

Но это плохо, в плане скрипа, или может чтобы его победить и все там смазать - надо 5 тыщ, чтобы все разобрать и туда долезть... Просто рулевое пока для меня - черный ящик, ибо никогда не ломалось слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смазать, если только в этом дело, то будет копейки. Я сам никогда не разбирал эту приблуду жигулевскую (название её не помню), но знаю, что за ней надо следить иначе накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ее продавать надо, а не модернизировать там что-то. Самая невзрачная из субар. 

Ну кроме той, маленькой, типа матиза.

 

а хер ее щас продашь, за 300 350 висят обьявления.   проще привезти донор распил например чего то с 2мя литрами твинскрол и перекинуть себе в кузов

по мне так стихи grb кузова самые няшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну на цвет...

Но за владение субарем уже достоин уважения, как и я, владелец ВАЗ 2107!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Спасибо. Я просто нарыл в тырнете, что залипающая мембрана вакуумного регулятора препятствует нормальному пуску, ибо залипает и выставляет не то зажигание, которое надо для пуска. 

Я сам уже не суть на вакуумный грешу, ибо стучание по нему не всегда приводит к запуску.

Наверно трмблер буду менять, но дорого. Хотелось бы глюкнутую деталь заменить и все.

Опять же всю систему проводки до него 10 раз перебрал - не она.

Что самое интересное - это есть только на холодном моторе, даже на холодном подкапотном пространстве, ибо если холодно, то даже двиг может быть нагрет уже нормально, а это есть. Но после прогрева всего эта трабла пропадает. Когда минут 15 двиг поработает.

Если авто стоит на солнце такого нет, а если есть, то быстро проходит.

В общем по ходу это был датчик холла крезанутый. Поменял, пока после простоя завелась без перескоков. Завтра с утра пораньше проснусь, пока она остыла за ночь и попробую для верняка. Плюс с соседом заново выставили зажигание, там смещение в сторону раннего получилось нормальное такое, градусов на 10, машина поехала совсем по-другому. Я и не думал, что она так равномерно бодро может набирать без провалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Чувак из-за такой херни машину продал! Лох.

http://www.autoclub.tomsk.ru/printview.php?t=3450

А на самом деле ему походу опять попался глюкнутый датчик холла. Говорят щас они надо десяток покупать и искать нормальный, ибо каждый будет жить своей жизнью, определяя положение вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон в номер воткнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Неон 

1421934291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допилил движку

f2081d119063.jpg

fa5b286c0f64.jpg

Изменено пользователем dmytry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего двигатель?

к 750 самый ранний 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 750 самый ранний 

Вообще ни о чём не говорит. Назовите полное имя, пожалуйста.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский мотоцикл из 60х, называется к-750, почти тоже что Урал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допилил движку

 

не боишься что патриоты страны будут преследовать за совковый шильдик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не боишься что патриоты страны будут преследовать за совковый шильдик?

слухи о кровожадных "патриотах" сильно преувеличены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывернутых, если скрежет, то, возможно, шрус приказал жить. 

не, там скорее ступичный подшипник + колодки дерьмовые скорее всего

Короче это оказалось ничем иным как расп"здяйством на сто: рукожоп на вычистил суппорт и не сточил часть лишней краски на дублях колодок. в итоге в один момент колодки тупо перестали раздвигаться до упора. 

Ща все почистили, тормоза работают так что пассажир непристегнутый сможет в лобовое улететь невзначай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче это оказалось ничем иным как расп"здяйством на сто: рукожоп на вычистил суппорт и не сточил часть лишней краски на дублях колодок. в итоге в один момент колодки тупо перестали раздвигаться до упора. 

Ща все почистили, тормоза работают так что пассажир непристегнутый сможет в лобовое улететь невзначай)

говорили тебе, субару сложна в обслуживании)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу