Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотя, конечно, сам лошала, переднюю камеру не включил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомился ближе с Краснодарскими дпсниками. Милые ребята, пытались впарить левую распечатку с алкотестера всего за 20 т.р.

че-то у нас таких охеревших не встречал уже давно.

Тут вопросец возник в процессе общения. Грозились машину эвакуировать на штрафстоянку по "результатам" освидетельствования на месте, но до результатов освидетельствования в мед.учреждении. Имеют право? Или только по результатам медицинского освидетельствования? 

 

по идее это такая бюрократическая жопа с этим освидетельствованием, которая обычно заканчивается ничем, когда требуешь сотрудников вести все по регламенту. Там и двое понятых, акты в трех экземплярах писать и тд и тп

Эвакуировать не должны, должны отстранить от управления и обязаны привезти-отвезти на место обратно при трезвых результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Познакомился ближе с Краснодарскими дпсниками. Милые ребята, пытались впарить левую распечатку с алкотестера всего за 20 т.р.

че-то у нас таких охеревших не встречал уже давно.

Тут вопросец возник в процессе общения. Грозились машину эвакуировать на штрафстоянку по "результатам" освидетельствования на месте, но до результатов освидетельствования в мед.учреждении. Имеют право? Или только по результатам медицинского освидетельствования? 

 

ВЕЛКАМ,че еще сказать

бесят эти мудаки,честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад взял первый свой авто. Ниссан примера 98 года за 134 российских тыщи. Как говорится, не было у бабы забот...

понадобилось поменять крышку распределителя зажигания, ибо в сильный дождь заехал в глубокую лужу и через пару кварталов авто заглох. 

Тесть посмотрел этот гребаный трамблер и сказал что ему звизда. 

Заказал новый в экзисте по вину. Но он сцуко не подошел. Вот что за хрень? На фиг так жить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Привет. Добро пожаловать в закрытый клуб автолюбителей. У меня тоже трабла с трамблером, но я вам о ней пока не раскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад взял первый свой авто. Ниссан примера 98 года за 134 российских тыщи. Как говорится, не было у бабы забот...

понадобилось поменять крышку распределителя зажигания, ибо в сильный дождь заехал в глубокую лужу и через пару кварталов авто заглох. 

Тесть посмотрел этот гребаный трамблер и сказал что ему звизда. 

Заказал новый в экзисте по вину. Но он сцуко не подошел. Вот что за хрень? На фиг так жить то?

не ной так, у нас тут вообще обладатель семерки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Кста, павз, а у тебя есть мотор? Какой - форд фокус наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус чпокус

 

шкода октавия

мамка подарила

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну в принципе тоже машина офисного планктона. Но уже не 23 летнего и побогаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у планктона в кредит должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я сегодня тоже ковырял трамблер свой, но у меня то 8 свечей на 4 уилиндра, та еще развлекуха, но я в отличии от вас победил. 

Кстати, купил газовую установку, буду ставить на блюберд, будет голубая птица на голубом топливе, так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Короч, я грешу на вакуумный регулятор угла зажигания или как то так.

Короч, на трамблере висит нло повернутое на 90 градусов. Оно соединено трубочкой с карбом и по созданию вакуума (ну как, просто изменение давления) от карба меняет угол зажигания в трамблере.

Там суть в чем - на холодную обороты колбасит в плане - держится держится нормально, потом вдруг раз и в ноль, и в ту же секунду обратно. если проебал - глохнет и потом не заводится вообще. Если подсос на 2 тыщи вытянуть, то будет скакать в ноль, но не заглохнет.

Установил причину стучанием гаечным ключом по всему двигателю

(

)

и именно стучание ключом по трамблеру и ВРУЗ давало опять завестись. Так что думаю на него. Там по сути мембрана, которая от разности давления туда-сюда ходит и выставляет угол, как я понял. Так вот я думаю, что ее где-то замыкает, пока не нагреется подкапотное, а потом все норм.

Теперь не пойму - менять трамблер, только это нло или еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Лол. Когда у тебя родится ребенок и засопливит вдруг - ты поменяешь машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяю ребенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Поменяй машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба, не хочу тебя расстраивать, но вакуумный опеделитель зажигания никак не влияет на холостые, т.е. вообще. Он бы даже если захотел, то всё равно бы не смог сбросить обороты в ноль. Он работает в переходном режиме - например когда ты спокойно катишь на четвертой передаче 60км в час и решив ускориться давишь основательно на газ, в карбюраторе образовывается разряжение (вакуум) и за счёт этого опередитель меняет зажигание на чуть более раннее, что вместе с дополнительной порцией топлива из ускорительного насоса в карбе позволяет тебе резко пульнуть до 90км в час. Если ты на холостых сам изменишь момент зажигание на тот угол, что и вакуумный опередитель, то даже разницу в работе даигателя вряд ли почувствуешь. Короче, не он это. Имхо тебе надо искать проблему в системе зажигания таки - катушка, трамблер, провода, свечи. Я ставлю на пробитую (треснувшую) крышку трамблера, её бы и поменял в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

у планктона в кредит должна быть

фух, пронесло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Рыба, не хочу тебя расстраивать, но вакуумный опеделитель зажигания никак не влияет на холостые, т.е. вообще. Он бы даже если захотел, то всё равно бы не смог сбросить обороты в ноль. Он работает в переходном режиме - например когда ты спокойно катишь на четвертой передаче 60км в час и решив ускориться давишь основательно на газ, в карбюраторе образовывается разряжение (вакуум) и за счёт этого опередитель меняет зажигание на чуть более раннее, что вместе с дополнительной порцией топлива из ускорительного насоса в карбе позволяет тебе резко пульнуть до 90км в час. Если ты на холостых сам изменишь момент зажигание на тот угол, что и вакуумный опередитель, то даже разницу в работе даигателя вряд ли почувствуешь. Короче, не он это. Имхо тебе надо искать проблему в системе зажигания таки - катушка, трамблер, провода, свечи. Я ставлю на пробитую (треснувшую) крышку трамблера, её бы и поменял в первую очередь.

Спасибо. Я просто нарыл в тырнете, что залипающая мембрана вакуумного регулятора препятствует нормальному пуску, ибо залипает и выставляет не то зажигание, которое надо для пуска. 

Я сам уже не суть на вакуумный грешу, ибо стучание по нему не всегда приводит к запуску.

Наверно трмблер буду менять, но дорого. Хотелось бы глюкнутую деталь заменить и все.

Опять же всю систему проводки до него 10 раз перебрал - не она.

Что самое интересное - это есть только на холодном моторе, даже на холодном подкапотном пространстве, ибо если холодно, то даже двиг может быть нагрет уже нормально, а это есть. Но после прогрева всего эта трабла пропадает. Когда минут 15 двиг поработает.

Если авто стоит на солнце такого нет, а если есть, то быстро проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войди в доверие к обладателю такого же трамблера и попроси поменяться на время сначала крышкой, потом бегунком и т.д. Так ты вычислишь косячную деталь))

вакуумник стоит копейки и проверяется просто, снимаешь его и втягиваешь ртом воздух через то отверстие, что идет к карбюратору, при этом рычажок с нижней стороны должен чуть приподняться и опуститься, когда перестаешь тянуть воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Отсосать у трамблера? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты не автолюбитель?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны че за херня может быть:

Поменял колодки, через 5 тыщь начало свистеть при торможении с  одной стороны, а с другой на малой скорости писк-скрежет идет, особенно слышно при парковке когда руль выворачиваешь и здаешь. 

Думал из за буртиков на тормозных дисках - проточили, все равно скрипит. Диски родные овер 120к. Че им каюк походу или колодки говно попались?

еще нет пока возможности просто прокрутить колесо на выкл машине чтобы проверить подшипник. Но при плохомподшипнике  ступицы колесо гулять должно, а с этим все норм было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывернутых, если скрежет, то, возможно, шрус приказал жить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывернутых, если скрежет, то, возможно, шрус приказал жить. 

не, там скорее ступичный подшипник + колодки дерьмовые скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу