Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Они хотя бы пытались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Классно я починил колонку. В общем отломалось одно ухо-контакт на колонке, достал, начал паять ухо, уронил колонку, она упала, погнулась, отломались пищалки. Пищалки приделал обратно, но теперь не работает бас. 

Вот и починил. Колонка как молчала, так по сути и молчит, но теперь ее надо делать где-то за деньги, ибо она вся запаянна и проклеена и я хз как ее разобрать, чтобы подпаять оторвавшийся контакт уже где-то внутри. :rolleyes:

Ну и обещанного месяц ждут - фотодисков белой бестии непонятного цвета

11224196_869091046493970_692807813466613

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь литье норм, и резину 50 профиль. Че не как пацан

еще пружины подрезать можно, не бпан а так чисто символически

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

У меня норм резина-амтел планет, я люблю острые ощущения. На днях ехали, на 130 я плавал по дороге как на каравелле, пацаны молчали вжавшись в сидения и когда я их подвозил до домов, молча выходили и шли куда-то даже не взяв шашлык. Вот это я понимаю - произвести впечатление. Кстати уже 4 дня никто из них не звонит. Жаль верхний багажник не дал до 140 разогнать, как я это делал без него. Там поворот, без багажника я до 140 доводил, а с багажником тока до 127 - вот вам и аэродинамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ты капиталку то сделал?

Капиталку то я сделал. Но после нее полезли косяки по всей обвязке - то, что висело и притерлось в течении 17 лет, оказалось снято и разобщено во время расточки головы, а потом поставлено обратно. Естественно полезли проблемы. Как оказывается - это нормальная практика.

Уже чего только не отремонтировал - и диодный мост расплавился и карб игла завалилась и датчик холла и еще много чего. Сейчас трабла в плавающем деффекте - иногда обороты пропадают и через пол секунды появляются. А иногда и глохнет. Как будто в карбе соринка и забивает жиклер, но соринки там нет. Причем проявляется это на холодную, днем после стояния за 10 часов машины этого обычно нет, а ночью с утра - есть. При заводе и минутах в 10 после езды обороты скачут то до нуля, то в норму. Хотя двигло уже прогрелось. Такое впечатление, что какая-то из обвесок пока не нагреется от подкапотного жара - чудит. Думал карб, но щас склоняюсь к катушке зажигания.

Скакали холостые, вернее то 800 оборотов, то после 2 минут езды уже 300, подсос вытащишь, через минуты 2 отобъешь - опять 800. И так по кругу. Крутил-вертел карба винт качества сам - теперь глохнет после вваливания минут 2, а потом на нейтрали без газа, как будто просто выключили зажигание и не заводится минуты 3 в никакую, а потом стартует, как ни в чем не бывало - думаю переливает карб. Завтра буду опять крутить.

И еще выстрелы в трубу при этой скачке оборотов. Правда ее уже дня 5 нету - я ключем похерачил по катушке и по всему двигателю как-то в злости.

Ну собственно, как-то так у меня ремонт двигателя происходил:

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за винт качества? Что за древний карбюратор у тебя стоит? Озон какой-то? Купи уже солекс и электронное зажигание, ну и провода все от свечей и трамблера замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дроссельная заслонка ли часом? 

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Что за винт качества? Что за древний карбюратор у тебя стоит? Озон какой-то? Купи уже солекс и электронное зажигание, ну и провода все от свечей и трамблера замени.

Лол. Озон и электронное зажтгание.

Короче вы шарите ещк меньше меня.

Дроссельную заслонку я уже ночью разберу-собкеоу, эту адскую систему тяг. 

p.s. Каждый карб обладает крутежом качества и количества. Ты что, упорот?! Какой ты красильник мотеков, ибо не знаешь основы езды всего живого.

Что за винт качества? Что за древний карбюратор у тебя стоит? Озон какой-то? Купи уже солекс и электронное зажигание, ну и провода все от свечей и трамблера замени.

 Может мне всю машину заменть?

Любой карб имеет две регулировки, как бы. Читай мануалы.

Солекс капризный купить, чтобы опять винты крутить? Опять два.

Я думал тут знатоки сидят, а тут удивляются двум регулировкам. Давайте, досвидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карб сильно старый? У меня как-то было, тоже не мог отрегулировать обороты, промывка - замена жиклеров не помогла, оказалось износилось в месте крепления заслонки и воздух подсасывать стало. Карб менять пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Озон и электронное зажтгание.

Короче вы шарите ещк меньше меня.

Дроссельную заслонку я уже ночью разберу-собкеоу, эту адскую систему тяг. 

p.s. Каждый карб обладает крутежом качества и количества. Ты что, упорот?! Какой ты красильник мотеков, ибо не знаешь основы езды всего живого.

 Может мне всю машину заменть?

Любой карб имеет две регулировки, как бы. Читай мануалы.

Солекс капризный купить, чтобы опять винты крутить? Опять два.

Я думал тут знатоки сидят, а тут удивляются двум регулировкам. Давайте, досвидания.

в современных карбах качество смеси регулируется жиклерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

у меня не современный, а старый 17 летний карб. Пойду его покручу с бодуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не современный, а старый 17 летний карб. Пойду его покручу с бодуна.

Поклонник ретро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Покрутил, работает ровно. Завтра посмотрим, как едет. Убрал качество поменьше - работать ровнее стал, позырим как скажется на приемистости. Оборотов 10 винта сделал. Там регулировать можно до бесконечности получается.

Поклонник ретро?

У меня машина ретро. Как с завода шло, так и есть. 

Попутно приношу извинения Дмитрию. Я и не знал, что не все карбы имеют две крутилки, а на новых (новых карбюраторах!?) жиклером определяется качество смеси. Погуглил - бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

короч с колонками оказалось, что я как всегда поспешил. Я пищалки залил суперклеем (они по середине выходят), в итоге заклеил диофрагму низкочастотника. Теперь беру колонку, заливаю всю ацетоном, в пает и жду, когда все клеи растворятся, разбираю и клею снова. Удачи мне. Здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина ретро. Как с завода шло, так и есть. 

Да это понятно. Может пора попробовать сменить? Ведь на ремонт тратится сил и денег соизмеримо с заработком на новую... Это я не подкалываю. Сам не люблю машины менять. Привыкаешь, как ни как. Но больше 5-ти лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

вот смотри - у меня денег 10тыр на год в среднем получается, и 2 дня со всем про все. На иномарке сколько я денег отдам и сколько она запчастей будет ждать? 3 Дня, 5, 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотри - у меня денег 10тыр на год в среднем получается, и 2 дня со всем про все. На иномарке сколько я денег отдам и сколько она запчастей будет ждать? 3 Дня, 5, 8?

Экономность - не главное достоинство машины. Я люблю американцев. Бывает, что и ломатся (сейчас вон стартер ёк), ждать 11 дней. Да расходноки. Масло с фильтами за 20-ку обходится. Однако: комфорт, безопасность, удобство эксплуатации, надёжность... 

Я понимаю, на хорошую машину может не быть денег. Времена не стабильные и разница в доходах большая. Но, по мне, лучше упираться в заработки, чем в экономию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Наша классика хорошая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проиграл с краткой сводки интимной жизни владельца СЕМЕРКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

 

что, завтра попробуем до 140 раогнать ее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы и путин встали с колен а до сих пор водят СЕМЕРКУ

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша классика хорошая машина.

Может быть. После экзамена в ГАИ, 20-ть с лишним лет назад, не проверял. 

Я не фанат машин, не гонюсь за дорогими, но помню когда раньше у таксистов были кавказки были классики - так страшно ехать... Всё громыхает, воняет, места нет как в консерв чувствуешь себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Хм.

В четверг загорелась весьма неприятная надпись "Фуел компьютер дата еррор"... Через время прошло, но сигнализация стала вести себя странновато - при снятии и постановки перестала пищать, при этом в момент пуска двигателя начала сигналить.

В пятницу какой-то дед въехал в жопу на своей четырке и помял бампер. На фоне просроченной на день страховки пришлось расходиться миром (благо бампер и так был побитый).

В пятницу вечером, когда собрался с семейством вырулить до азовского моря, появился очень подозрительный звук в правом переднем колесе - не то скрежет, не то звон. Пока вырулил из города он усилился до неприличного. Подозрения мои падали на треснувшую колодку. Тормознулся у ближайшего гипермаркета, сбегал купил комплект колодок. При попытке снять суппорт обнаружил засаду - он крепится на шпильках, откручиваемыми шестигранником на 7 (шестигранником на 7, Карл!). А в мире по-моему делают шестигранники на 6 и на 8, но никак не на 7. Поняв бесперспективность затеи,поковырял отверткой подозрительную колодку (вроде куски какие-то выковырял), вернул все на место и отправился в путь. Звуков стало меньше, но появились какие-то брязганья сзади... Преодолев где-то половину пути начал ощущать пугающую легкость в педали тормоза и не самое активное замедление. Остановился, осмотрелся. Сел, завелся и начал педалировать тормоз (типа прокачать тормозную систему). В ответ получил сообщение от борт-компьютера, что тормозная жидкость закончилась. А вокруг ночь, степь и камазисты. Допиликал до ближайшей заправки, купил бутыль тормозухи. Открыл капот - бачок с тормозухой находиться под кромкой лобового и хз как туда наливать что-то. Спасли трубочка от какого-то валяющегося в салоне стакана - соорудил из нее лейку, налил жидкости. Тормозить лучше не стало, зато всякие ахтунги погасли. Кое-как доковылял до места назначения.

В субботу попытался снова поменять колодки (нашел биту звездочкой, которая отлична подошла вместо шестигранника). Сломал 2 ключа в попытке открутить шпильки (тупо метал лопался). Плюнул. Налил еще тормозухи. Еще попедалировал тормоз. Вроде стала тормозить, но при сильном нажатии на педаль слышен некий "пфффффффффф". Добрался до дома со скоростью 60км/ч по трассе. Сижу печалюсь.

з.ы. Еще и амортизатор сзади потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а сижу с вопросом когда же уже свапну мотор. В работающий агрегат лезть ну ваще в падлу

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу