def4onka Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Восьмерка, одна из самых удачных россавто. 2 sc0pe: тру тачка для девочки, тем более первое авто? Ой как не соглашусь. Конечно, если сравнивать Фабию и Мазду 3, то выбор вроде бы очевиден( сердцем если), но лично мне по душе старая мазда 3, лучше МПС) У меня сердце к Мазде же конечно лежит) Сейчас закрою сессию и хочу посмотреть 2008-2009 года,она и дешевле и ждать не надо) Что шкоду,что мазду ждать от 3 до 4 месяцев(( думала поучусь летом,в нормальных условиях,нефига...будем преодолевать дороги в дождь и слякоть... 0 Цитата
Maksik Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А МПС - это механика? Если ты про мазду, то это заряженная версия тройки, 260 лошадей на механике. Забудь про нее!!! 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Если ты про мазду, то это заряженная версия тройки, 260 лошадей на механике. Забудь про нее!!! что мпс, что не мпс - мазда говно попсовое и ненадежное. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 что мпс, что не мпс - мазда говно попсовое и ненадежное. А у тебя какое авто? 0 Цитата
Ventura Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Про мазду про тройку скажу одно, довелось мне проезать на ней, немного , но по пробкам, зимой, так вот ,я просто охерел, когда у меня ноги элементарно на помещались в педальном узле, и я нажимал газ и тормоз одновременно , я конечно поимаю, 44,5 размер, зимняя обувь, но по-моему так в нормальной машине быть не должно 0 Цитата
Ventura Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 на счет шумки сказать ничего не могу ,кстати у нас, в воронеже, очень мало троек ездит, из гольф-класса наверное самое мало как раз троек, а вот шестерка мазда лучше и по качеству да и по пространству там вопросов не возникает , кстати мне очень Пежо 307 понравилась на ходу , правда давно ездил , но очень поравилось 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А у тебя какое авто? А8 в старом кузове 0 Цитата
@Spartacus@ Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А8 в старом кузове А старый это до 2003-го года? И как тебе машина? 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А старый это до 2003-го года? И как тебе машина? до 2001. угловатый такой, слегка. хотя от следующего отличается машина тока внешним видом, при условии, что электроника у меня от s-ки. Да шикарно. Поначалу было трудновато с габаритами, как танк, тока вжимает в кресло при ускорении) А движок милионник. Тока в сервис я ее гоняю к Фольцу, ибо московские аудишники заплыли жиром и отрастили руки из жопы. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 16 июня, 2010 Легенда Опубликовано 16 июня, 2010 Пежо 407 в купе кузове - мммм... А в живую, рядом - это ваще нечто. И ревет еще! Мне и так из всех седанов 407 пежо больше всех нра, а тут и купе увидел - я лягушатник. Пурляля. 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Пежо 407 в купе кузове - мммм... А в живую, рядом - это ваще нечто. И ревет еще! Мне и так из всех седанов 407 пежо больше всех нра, а тут и купе увидел - я лягушатник. Пурляля. у Пежо, по-моему, тока 207 хорошо получилась, да и то с обвесом, а остальное все неправильной формы) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 16 июня, 2010 Легенда Опубликовано 16 июня, 2010 Раньше квадраты 1890-х годов тоже были правильной формы, а другое нет. Есть в ней что-то приземистое, от гончей. 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Раньше квадраты 1890-х годов тоже были правильной формы, а другое нет. Есть в ней что-то приземистое, от гончей. ей бы зад как у сарая, было бы круто) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 16 июня, 2010 Легенда Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Получится тупо ферарри маранелла =) Если зад от сарая - это значит обрубок? Я не в курсе что такое зад от сарая. Изменено 16 июня, 2010 пользователем <")))>< 0 Цитата
Ventura Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 тогда получится что-то типа коптерки)))))) ну а вот труганстакар 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Получится тупо ферарри маранелла =) Если зад от сарая - это значит обрубок? Я не в курсе что такое зад от сарая. на панамеру похожа будет) 0 Цитата
_Highflyer_ Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Вентура, а я у нас, в Воронеже, дохрена вижу троек... Равно как и шестерок. 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Зубило - тема. Сам скоро буду жечь такой машинке сцепление и раздалбывать ходовку. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Вентура, а я у нас, в Воронеже, дохрена вижу троек... Равно как и шестерок. ну [мат], шестерок вижу много, а вот троек как-то гораздо меньше ,кстати вот объявлени по продаже троек тоже намного меньше чем объявлений о продаже шестерок (опять же у нас в Воронеже) а скаких это пор x з считается матом!?!? Изменено 17 июня, 2010 пользователем Ventura 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Ааа))) Круз - жара! ) Гонял всю ночь по пустой Москве) Пробег уже аж 400 км. Из вкусностей: 6-ти ступенчатый автомат. Это нечто. Шутка ли, ехал по МКАДу 150 км/ч, при этом тахометр показывал 2500. Когда пробовал круиз, при скорости 110 на тахометре 1500 оборотов. То есть чуть больше, чем холостые. Двигатель не слышно вообще. Шумка идеальная. Штатная музыка в порядке. Низы прокачивает прилично. Еще насчет музыки - приятный сюрприз. Во всех официальных каталогах пишут, что в максимальный комплектации CD/MP3 однодисковый. А по факту - чейнджер на 6 дисков. Редко так обманывают - обычно в обратную сторону))) По динамике я ожидал худшего, однако 141 силы вполне хватает, чтобы уйти со светофора в отрыв или ускориться при обгоне на трассе. Это еще борт компьютер первые 2 тыщи ограничивает разгон. Когда жму кик-даун - обороты прыгают до 6 тысяч, но машина не ускоряется, чтобы не насиловать движок. Так что, надеюсь, скоро начну чувствовать динамику в полной мере, когда закончатся эти ограничения. Обкатку и ТО-0 на ней проходить, кстати, не надо. Вся обкатка контролируется электроникой, а на первое ТО через 15 тысяч - менять масло. Понравился датчик дождя - не тупой. Начинает работать чаще, когда скорость выше или интенсивность дождя сильнее, а не тогда, когда ему вздумается. Климат хоть и однозонный, но дует очень сбалансировано. Спереди и сзади температуру четко держит. Афигенски продуманный круиз-контроль с памятью. При движении по трассе ноги можно хоть на торпедо закидывать, педали не нужны вообще) Скорость регулируется на руле как вверх так и вниз. Очень мягкая подвеска. По трассе как будто плывешь на корабле. А благодаря дискам 17-го радиуса и широченной 215-ой резине небольшие ямки и выбоины вообще не заметны. Колейность не парит. Машина едет как по рельсам. Багажник 450 литров для седана - более чем. Больше я видел только в логане. Там 540 кажется. Из недостатков: Не понравились зазоры переднего бампера. Слева/справа разные, на фарах тоже. Начал в салоне ругаться, мол что вы мне битье подсовываете. Они в отказ... Начали смотреть другие машины - такая херня абсолютно на всех, даже которая выставлена в салоне на показ. Вот такое вот у нас качество российской сборки, оказывается. Не могут четко бампер в размер подогнать. Да и двери чуть по-разному закрываются. Одна легче, другая посильнее хлопнуть надо. Слава Богу, что на технические характеристики это не влияет. Но в целом по первым ощущениям машинке - уверенное A+. Много изучал рынок в этой ценовой категории. Что-то лучшее за такие деньги найти было просто не реально. Хотя... На вкус и цвет, как говориться))) Изменено 17 июня, 2010 пользователем Take__it__easY 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Сань, что думаешь про Шевроле Круз? Шевродет круз? :) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Изя, извини, пропустил это сообщение. В принципе ничего, главное - чтоб тебе нравился. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.