dmytry Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 или датчик, тот что включает вентилятор, он в радиатор вкручен сверху обычно и два провода к нему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 15 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Или снизу. Сегодня получил письмо от пристава что я являюсь должником и они негодяи там производство по делу запускают. как доказать что я не виновен. неужели до сих пор надо отвозить квитанции в то место где их выдали чтобы они там себе пометили факт оплаты. мыж ето, в 21 веке вроде как Звони им, говори, что оплатил, пусть сами проверяют или приезжают и зырят на квитанцию. Ничего они тебе не сделают, если ты оплатил, пусть сами парятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Если два вентилятора, то один датчик сверху, второй снизу. Сначала первый включается, потом второй, когда уже совсем пригорает))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Balla(MM.net) Опубликовано 16 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 спасибо за советы,буду щупать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Чтоб проверить датчик, надо на гарячем двигателе с включеным зажиганием вытащить фишку и соединить провода в обход датчика, если вентилятор включится, значит датчик не работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Компания Chevrolet представила спортивное купе Camaro шестого поколения. Двухдверка стала легче и меньше предшественника, а также получила новые моторы, включая «турбочетверку» . америкосы тоже на эту гадость подсели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Сварщик 5 разряда Опубликовано 21 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Заглушил систему егр, авто стал резче на низах, работает ровнее и бензика меньше хавает мазафака 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Заглушил систему егр, авто стал резче на низах, работает ровнее и бензика меньше хавает мазафака Вырезай каты. Прибавку даст тоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 21 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот какая мысль пришла мне сегодня в дальней дороге... Принято считать, что чем тише едешь - тем безопаснее. В ключе предотвращения аварийной ситуации оно конечно так. Но есть и другая, на мой взгляд, сторона медали - чем тише едешь, тем дольше едешь. А чем дольше едешь - тем выше вероятность совершить какой-нибудь косяк. Т.е. не безопаснее ли просидеть 4 часа на скорости в 135 км/ч, чем 6 часов тащиться под 90 км/ч? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот какая мысль пришла мне сегодня в дальней дороге... Принято считать, что чем тише едешь - тем безопаснее. В ключе предотвращения аварийной ситуации оно конечно так. Но есть и другая, на мой взгляд, сторона медали - чем тише едешь, тем дольше едешь. А чем дольше едешь - тем выше вероятность совершить какой-нибудь косяк. Т.е. не безопаснее ли просидеть 4 часа на скорости в 135 км/ч, чем 6 часов тащиться под 90 км/ч? Чисто по ситуации надо смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 надо высчитывать вероятности аварии от скорости. если на 135 вероятность аварии больше вероятности аварии на 90 на величину превышающую 1,5 раза, то небезопасней. короче надо график строить и минимум искать. это и будет самой безопасной скоростью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 я бы еще критерий топливной эффективности включил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда God save me Опубликовано 22 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Там тесты Весты запилили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 22 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Дал бы ссылку, поэт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 30 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 http://motor.ru/articles/2015/05/28/ageing/ обратите внимание на голосовалку в конце. пипл шарит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 http://motor.ru/articles/2015/05/28/ageing/ обратите внимание на голосовалку в конце. пипл шарит Это рыба с ботов напихал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 30 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Тойоту сенчури я бы купил, будь у меня такие деньги!!! Это просто нечто замечательное! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэл Галлахер Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 После S6 пересаживаться на обычную А6 такая гадость,скажу Я вам. Такое ощущение,что не едешь,а пешком идешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 30 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 После S6 пересаживаться на обычную А6 такая гадость,скажу Я вам. Такое ощущение,что не едешь,а пешком идешь Скажу тебе, что пересаживаться с А6 на Киа Рио куда печальнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 31 мая, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Все, назад дороги нет, все детали заполучил, очистил, обработал, загрунтовал (первый слой грунта, выглядит не очень). Остается сборка, покраска, настройка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 6 июня, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 ужас какой! Это "тыр-тыр Митя" новый? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 ужас какой! Это "тыр-тыр Митя" новый? цвет грунтовки трешевый, да тем сильнее будет контраст потом))) ну я надеюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 6 июня, 2015 Легенда Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Слушай, по обилию досок - у тебя тоже двор захламлен и двор для хранение дерьма, а не для людей с барбекю и шезлонгами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.