Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

или датчик, тот что включает вентилятор, он в радиатор вкручен сверху обычно и два провода  к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Или снизу. 

 

 

Сегодня получил письмо от пристава что я являюсь должником и они негодяи там производство по делу запускают. как доказать что я не виновен. неужели до сих пор надо отвозить квитанции в то место где их выдали чтобы они там себе пометили факт оплаты. мыж ето, в 21 веке вроде как 

Звони им, говори, что оплатил, пусть сами проверяют или приезжают и зырят на квитанцию. Ничего они тебе не сделают, если ты оплатил, пусть сами парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два вентилятора, то один датчик сверху, второй снизу. Сначала первый включается, потом второй, когда уже совсем пригорает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

спасибо за советы,буду щупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб проверить датчик, надо на гарячем двигателе с включеным зажиганием вытащить фишку и соединить провода в обход датчика, если вентилятор включится, значит датчик не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Chevrolet представила спортивное купе Camaro шестого поколения. Двухдверка стала легче и меньше предшественника, а также получила новые моторы, включая «турбочетверку» .

америкосы тоже на эту гадость подсели

rik-i-karl_82439360_orig_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Заглушил систему егр, авто стал резче на низах, работает ровнее и бензика меньше хавает мазафака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил систему егр, авто стал резче на низах, работает ровнее и бензика меньше хавает мазафака

Вырезай каты. Прибавку даст тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вот какая мысль пришла мне сегодня в дальней дороге...

 

Принято считать, что чем тише едешь - тем безопаснее. В ключе предотвращения аварийной ситуации оно конечно так. Но есть и другая, на мой взгляд, сторона медали - чем тише едешь, тем дольше едешь. А чем дольше едешь - тем выше вероятность совершить какой-нибудь косяк. 

Т.е. не безопаснее ли просидеть 4 часа на скорости в 135 км/ч, чем 6 часов тащиться под 90 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая мысль пришла мне сегодня в дальней дороге...

Принято считать, что чем тише едешь - тем безопаснее. В ключе предотвращения аварийной ситуации оно конечно так. Но есть и другая, на мой взгляд, сторона медали - чем тише едешь, тем дольше едешь. А чем дольше едешь - тем выше вероятность совершить какой-нибудь косяк.

Т.е. не безопаснее ли просидеть 4 часа на скорости в 135 км/ч, чем 6 часов тащиться под 90 км/ч?

Чисто по ситуации надо смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо высчитывать вероятности аварии от скорости. если на 135 вероятность аварии больше вероятности аварии на 90 на величину превышающую 1,5 раза, то небезопасней.

короче надо график строить и минимум искать. это и будет самой безопасной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще критерий топливной эффективности включил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Там тесты Весты запилили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Дал бы ссылку, поэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

http://motor.ru/articles/2015/05/28/ageing/

 

обратите внимание на голосовалку в конце. пипл шарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motor.ru/articles/2015/05/28/ageing/

обратите внимание на голосовалку в конце. пипл шарит

Это рыба с ботов напихал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

happycryingfacetumblrmeme.png

 

Тойоту сенчури я бы купил, будь у меня такие деньги!!! 

Это просто нечто замечательное!

 

c653e039d372bc89419364cdf37943594e727329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После S6 пересаживаться на обычную А6 такая гадость,скажу Я вам.
Такое ощущение,что не едешь,а пешком идешь  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

После S6 пересаживаться на обычную А6 такая гадость,скажу Я вам.

Такое ощущение,что не едешь,а пешком идешь  <_<

 

Скажу тебе, что пересаживаться с А6 на Киа Рио куда печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, назад дороги нет, все детали заполучил, очистил, обработал, загрунтовал (первый слой грунта, выглядит не очень). Остается сборка, покраска, настройка. 81793e412447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ужас  какой!

Это "тыр-тыр Митя" новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас  какой!

Это "тыр-тыр Митя" новый?

цвет грунтовки трешевый, да

тем сильнее будет контраст потом)))

ну я надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Слушай, по обилию досок - у тебя тоже двор захламлен и двор для хранение дерьма, а не для людей с барбекю и шезлонгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу