Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

Да, тяжко вам живется. Меня дак вообще гаишники тормозить боятся, ибо весь город под моим колпаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тяжко вам живется. Меня дак вообще гаишники тормозить боятся, ибо весь город под моим колпаком

Это хорошо, даже отлично. Правда все изменится, когда вылезешь из песочницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мой интерес к блюберду заметно снизился после того как он стал сносно ездить, прикупил новый объект для восстановления и тюнинга. М 62, 1962г со свечной задней подвеской. Руки чешутся уже капец как))) 7436ba61311e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то у меня был ИЖ-49  (1951 г.в.). похожая конструкция.  пёр уверенно для своих лет. звук выхлопа на малых оборотах мне нравился, такой солидный, низкий. харлеевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иж49 тож нравится, даже чуть не купил зимой, но он маловат для моего роста. Да и двухтактник не так солиден, как четырехтактный опозит по звуку и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет знатоки,

 

что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Привет знатоки,

 

что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины.

Спасибо.

 

скажу, что Вы, батенька, извращенец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет знатоки,

 

что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины.

Спасибо.

Ну так-то машина неплохая, но с таким возрастом может вылезти что угодно. Надеюсь хоть не автомат. Из особенностей там балка задняя, смотри внимательней. Если убитая, то дорого встанет. А в остальном машина, как машина. Вполне надежные были, разве что движок в основном 1.6, про 1.8 не в курсе. Читай форумы по ксарам, там больше подскажут.

Ну и не ликвид, замучаешься продавать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 летний движок неважно чьей сборки 100 очков капиталить надо. Там компрессии быть не должно по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть fiat stilo 1.6 бенз 2006 года, но там дефектный блок управления двигателем. Мотор заводится, но может встать в любой момент. Во сколько выйдет такое вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть fiat stilo 1.6 бенз 2006 года, но там дефектный блок управления двигателем. Мотор заводится, но может встать в любой момент. Во сколько выйдет такое вылечить?

на экзотику тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут короче ныл про то что нужно дохрена денег перебирать мне подвеску. Оказалось, что просто жлобский сервис, а в подвеске субар никаких подводных камней нет и справятся на любом сто. А дорогостоющее содержание субар - очередной миф. Во всяком случае касательно атмосферников.

 

Поменяли шаровую и тягу, которые сдохли в результате неудачного дрифта в бордюр. Перебрали рейку - поменяли два сальника. Поменял масло на букву М не мобиль и фильтра, новые дворники - взял финские на каркасе. Колодки

Стуки в передней подвеске исправил заменой износившихся за 15к км оригинальных втулок переднего стабилизатора. Заказал в Точке Опоры из полиуретана - шикарная тема - характерные звуки работы подвески на "резинках" сразу пропали, а в поворотах при поперечных нагрузках подвеска стала собранней. Думаю ставить ли потом и полиуретановые сайлентблоки, жалуются что как раз сайленты лучше из резины.

 

На все про все ушло около 12 тысяч рублей (вместе с запчастями и жидкостями)


Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются

смотри атмосферный гольф на механике

 

или 2х литровую субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

стило хоть по дизайну поход на что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются

ну за такие деньги я бы не связывался со старыми/убитыми ино.

имхо лучше таз классику, поучиться ездить, а там подкопить на что-то по-лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за такие деньги я бы не связывался со старыми/убитыми ино.

имхо лучше таз классику, поучиться ездить, а там подкопить на что-то по-лучше.

он походу не местный же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Германии, тут это нормальные цены за машины такого возраста. Разве что этот стило дешевый, но он с проблемным блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бери машину с проблемной электрикой.

Поскольку мой интерес к блюберду заметно снизился после того как он стал сносно ездить, прикупил новый объект для восстановления и тюнинга. М 62, 1962г со свечной задней подвеской. Руки чешутся уже капец как)))

Оооо... Синхронизацию карбюраторов на Урале я помню до сих пор))))

Ох уж эти оппозитники...

з.ы. серьезный проект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Германии, тут это нормальные цены за машины такого возраста. Разве что этот стило дешевый, но он с проблемным блоком.

просто спрашивал о стоимости ремонта - подумал, что из россии.

я бы не стал заведомо неисправный авто брать, всё равно, скидывают меньше стоимости ремонта, да и кто знает, что помимо этого вылезет, раз про блок не скрывают, наверняка ещё про что-то умалчивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо... Синхронизацию карбюраторов на Урале я помню до сих пор))))

Ох уж эти оппозитники...

з.ы. серьезный проект)

сейчас по щастью есть доступ запчастям более-менее

раньше помню с дедом урал собирали из того, что удавалось достать, тот еще гембель был, да)))

ремкомплекты "выписывали" в посылторге...

мне лет 11-12 было, жаль не помню уже всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Хей,ПВС

ТОЙОТА ИСИС норм катафалк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Хей,ПВС

ТОЙОТА ИСИС норм катафалк?

 

если у тебя трое детей или три жены или ты инвалид-колясочник, то вроде да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

если у тебя трое детей или три жены или ты инвалид-колясочник, то вроде да

Не,я по работе чисто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу