Легенда Сварщик 5 разряда Опубликовано 22 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 22 апреля, 2015 Да, тяжко вам живется. Меня дак вообще гаишники тормозить боятся, ибо весь город под моим колпаком 0 Цитата
Phaser Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Да, тяжко вам живется. Меня дак вообще гаишники тормозить боятся, ибо весь город под моим колпаком Это хорошо, даже отлично. Правда все изменится, когда вылезешь из песочницы. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поскольку мой интерес к блюберду заметно снизился после того как он стал сносно ездить, прикупил новый объект для восстановления и тюнинга. М 62, 1962г со свечной задней подвеской. Руки чешутся уже капец как))) 1 Цитата
Shel Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 как-то у меня был ИЖ-49 (1951 г.в.). похожая конструкция. пёр уверенно для своих лет. звук выхлопа на малых оборотах мне нравился, такой солидный, низкий. харлеевский. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Мне иж49 тож нравится, даже чуть не купил зимой, но он маловат для моего роста. Да и двухтактник не так солиден, как четырехтактный опозит по звуку и вообще. 0 Цитата
Sivil Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Привет знатоки, что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины. Спасибо. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 27 апреля, 2015 Привет знатоки, что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины. Спасибо. скажу, что Вы, батенька, извращенец 0 Цитата
Shel Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Привет знатоки, что скажете по поводу citroen xsara 1.8i 98го года? Какие могут быть проблемы, как расход, стоимость запчастей и т.д. Нашел неплохой вариант, в качестве первой машины. Спасибо. Ну так-то машина неплохая, но с таким возрастом может вылезти что угодно. Надеюсь хоть не автомат. Из особенностей там балка задняя, смотри внимательней. Если убитая, то дорого встанет. А в остальном машина, как машина. Вполне надежные были, разве что движок в основном 1.6, про 1.8 не в курсе. Читай форумы по ксарам, там больше подскажут. Ну и не ликвид, замучаешься продавать потом. 0 Цитата
Maksik Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 20 летний движок неважно чьей сборки 100 очков капиталить надо. Там компрессии быть не должно по определению. 0 Цитата
Sivil Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Еще есть fiat stilo 1.6 бенз 2006 года, но там дефектный блок управления двигателем. Мотор заводится, но может встать в любой момент. Во сколько выйдет такое вылечить? 0 Цитата
Maksik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Еще есть fiat stilo 1.6 бенз 2006 года, но там дефектный блок управления двигателем. Мотор заводится, но может встать в любой момент. Во сколько выйдет такое вылечить? на экзотику тянет? 0 Цитата
Sivil Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются 0 Цитата
Maksik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 я тут короче ныл про то что нужно дохрена денег перебирать мне подвеску. Оказалось, что просто жлобский сервис, а в подвеске субар никаких подводных камней нет и справятся на любом сто. А дорогостоющее содержание субар - очередной миф. Во всяком случае касательно атмосферников. Поменяли шаровую и тягу, которые сдохли в результате неудачного дрифта в бордюр. Перебрали рейку - поменяли два сальника. Поменял масло на букву М не мобиль и фильтра, новые дворники - взял финские на каркасе. Колодки Стуки в передней подвеске исправил заменой износившихся за 15к км оригинальных втулок переднего стабилизатора. Заказал в Точке Опоры из полиуретана - шикарная тема - характерные звуки работы подвески на "резинках" сразу пропали, а в поворотах при поперечных нагрузках подвеска стала собранней. Думаю ставить ли потом и полиуретановые сайлентблоки, жалуются что как раз сайленты лучше из резины. На все про все ушло около 12 тысяч рублей (вместе с запчастями и жидкостями) Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются смотри атмосферный гольф на механике или 2х литровую субару 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 28 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 28 апреля, 2015 стило хоть по дизайну поход на что-то 0 Цитата
Shel Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются ну за такие деньги я бы не связывался со старыми/убитыми ино. имхо лучше таз классику, поучиться ездить, а там подкопить на что-то по-лучше. 0 Цитата
Maksik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 ну за такие деньги я бы не связывался со старыми/убитыми ино. имхо лучше таз классику, поучиться ездить, а там подкопить на что-то по-лучше. он походу не местный же 0 Цитата
Sivil Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Я живу в Германии, тут это нормальные цены за машины такого возраста. Разве что этот стило дешевый, но он с проблемным блоком. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Не бери машину с проблемной электрикой. Поскольку мой интерес к блюберду заметно снизился после того как он стал сносно ездить, прикупил новый объект для восстановления и тюнинга. М 62, 1962г со свечной задней подвеской. Руки чешутся уже капец как))) Оооо... Синхронизацию карбюраторов на Урале я помню до сих пор)))) Ох уж эти оппозитники... з.ы. серьезный проект) 0 Цитата
Shel Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Я живу в Германии, тут это нормальные цены за машины такого возраста. Разве что этот стило дешевый, но он с проблемным блоком. просто спрашивал о стоимости ремонта - подумал, что из россии. я бы не стал заведомо неисправный авто брать, всё равно, скидывают меньше стоимости ремонта, да и кто знает, что помимо этого вылезет, раз про блок не скрывают, наверняка ещё про что-то умалчивают. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Оооо... Синхронизацию карбюраторов на Урале я помню до сих пор)))) Ох уж эти оппозитники... з.ы. серьезный проект) сейчас по щастью есть доступ запчастям более-менее раньше помню с дедом урал собирали из того, что удавалось достать, тот еще гембель был, да))) ремкомплекты "выписывали" в посылторге... мне лет 11-12 было, жаль не помню уже всего 0 Цитата
Легенда God save me Опубликовано 28 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 28 апреля, 2015 Хей,ПВС ТОЙОТА ИСИС норм катафалк? 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 28 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 28 апреля, 2015 Хей,ПВС ТОЙОТА ИСИС норм катафалк? если у тебя трое детей или три жены или ты инвалид-колясочник, то вроде да 0 Цитата
Легенда God save me Опубликовано 28 апреля, 2015 Легенда Опубликовано 28 апреля, 2015 если у тебя трое детей или три жены или ты инвалид-колясочник, то вроде да Не,я по работе чисто 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.