Shel Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ПДД 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 все успели переодеться на зимнюю резину? я собирался на этих выходных, но сегодня уже на метро на работу поехал, ну его. какие сейчас шины то нормальные есть для езды в городе? Nokian, Yokohama? что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ПДД 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. не, это не то правило все успели переодеться на зимнюю резину? я собирался на этих выходных, но сегодня уже на метро на работу поехал, ну его. какие сейчас шины то нормальные есть для езды в городе? Nokian, Yokohama? что посоветуете? советую глянуть авторевю - они проводят тесты резины регулярно это самые непредвзятые и професиональные тесты в рускоязычных изданиях заехал во двор с основной дороги, через секунду объявился мадам на дорогом лексе, которая собиралась выезжать, впереди нее справа был карман, на котором обычно и разъезжаются машины, конечно дамочке было похер на карман и она поперла, вразумить ей что понятие это "моя полоса" во дворе нет, ни к чему не привели, так же объяснить что ей было проще чуть правее руль держать, чем мне целую полосу на центральной полосе стопорить, тоже ни к чему. Теперь вопрос, как бы поступили вы? имею ввиду сам разъезд ничего не сделаешь, лучше и быстрее будет просто пропустить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 23 октября, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 заехал во двор с основной дороги, через секунду объявился мадам на дорогом лексе, которая собиралась выезжать, впереди нее справа был карман, на котором обычно и разъезжаются машины, конечно дамочке было похер на карман и она поперла, вразумить ей что понятие это "моя полоса" во дворе нет, ни к чему не привели, так же объяснить что ей было проще чуть правее руль держать, чем мне целую полосу на центральной полосе стопорить, тоже ни к чему. Теперь вопрос, как бы поступили вы? имею ввиду сам разъезд А че там думать. Кто умнее, тот и пропустит, если есть возможность. Быстрее дальше поедешь. Но вообще зависит от настроения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakblack Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ну да, так и сделал, правило трех д. все успели переодеться на зимнюю резину? я собирался на этих выходных, но сегодня уже на метро на работу поехал, ну его. какие сейчас шины то нормальные есть для езды в городе? Nokian, Yokohama? что посоветуете? на прошлых выхах, 4 часа в монтажке очередь была. Зачем шиповка? они шумные( я взял bridgestone blizzak vrx, уже успел попробовать на любом покрытие почти, не уступает прошлогодним шиповкам мишленовским по управляемости, и тихая очень резина. что за тачка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 все успели переодеться на зимнюю резину? я собирался на этих выходных, но сегодня уже на метро на работу поехал, ну его. какие сейчас шины то нормальные есть для езды в городе? Nokian, Yokohama? что посоветуете? 6 сезон гоняю на бриджстоунах лето - B250 зима - Blizzak липучка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukir Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Правильный заезд и выезд с парковки http://youtu.be/0d93IUvRZTc 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Госдума приняла в первом чтении законопроект о налоговом маневре, согласно которому увеличиваются вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты и одновременно увеличиваются ставки по НДПИ на нефть и газ, сообщает «РИА Новости». «Налоговый маневр непрост и создает ряд сложностей, тем не менее, мы нашли сбалансированное решение, сегодня у нас нет противоречий между правительством и компаниями относительно структуры этого маневра», - заявил на Национальном нефтегазовом форуме Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. При этом вице-премьер не исключил дальнейших корректировок по отдельным моментам. Как сообщала ранее газета «Известия», принятие налогового маневра» может поднять бензин в цене сразу на 3 рубля за литр в течение первых месяцев 2015 года. Напомним, согласно представленным цифрам, вывозные пошлины на нефть будут увеличены в 1,7 раза, на нефтепродукты в 1,7-5 раз. Рост ставки НДПИ по нефти заложен в 1,7 раза, по газу – в 6,5 раза. задумываюсь уже, что бы ГБО вкорячить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 23 октября, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Близзак форева. Помню как после шин от старого хозяина на форике переобулся на него - абсолютно другие ощущения были от вождения зимой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) я взял bridgestone blizzak vrx, уже успел попробовать на любом покрытие почти, не уступает прошлогодним шиповкам мишленовским по управляемости, и тихая очень резина. что за тачка? пежо 308. в общем буду смотреть blizzak) а blizzak и blizzak vrx это одно и тоже? у кого какие и в чём разница? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Hold My Own 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 вот все про зимнии шины http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441 надо учитывать климат и покрытие, по которому будешь ездить преимущественно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 пежо 308. в общем буду смотреть blizzak) а blizzak и blizzak vrx это одно и тоже? у кого какие и в чём разница? blizzak это семейство шин я не помню точно название своей, но вроде тогда она просто называлась близзак, а протектор похож на врх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilbert0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 6 сезон гоняю на бриджстоунах лето - B250 зима - Blizzak липучка а в екб зимой на липучке норм? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 blizzak это семейство шин я не помню точно название своей, но вроде тогда она просто называлась близзак, а протектор похож на врх да я уже посмотрел) да там этих близзаков столько разновидностей, что надо день потратить, чтобы выбор сделать. в чём основное различие то между шиповкой и не шиповкой? друг прошлой зимой говорил, что у него не шиповка проскальзывала часто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) а в екб зимой на липучке норм? субара же - пох ваще в чём основное различие то между шиповкой и не шиповкой? друг прошлой зимой говорил, что у него не шиповка проскальзывала часто. шипы эффективны когда дороги не чистят Изменено 23 октября, 2014 пользователем Maksik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 в чём основное различие то между шиповкой и не шиповкой? друг прошлой зимой говорил, что у него не шиповка проскальзывала часто. я на шипах езжу. но я зимой совсем мало езжу, и бывает в деревню. но если в основном по городу кататься и дороги чистят хорошо, и особенно если солью/реагентами поливают, то на липучке лучше будет по асфальту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 в чём основное различие то между шиповкой и не шиповкой? друг прошлой зимой говорил, что у него не шиповка проскальзывала часто. Шипы хороши для заднего привода, если регулярно за город и для больших джипов из-за высокого центра тяжести. Для переднего привода и для кроссоверов можно нешипованную. А по голому льду скользят и шипы и липучка и на любом приводе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) а при чем тут центр тяжести и привод? шипы лучше для льда и хорошо укатанного снега нешипы для асфальта Изменено 23 октября, 2014 пользователем dmytry 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakblack Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) да я уже посмотрел) да там этих близзаков столько разновидностей, что надо день потратить, чтобы выбор сделать. в чём основное различие то между шиповкой и не шиповкой? друг прошлой зимой говорил, что у него не шиповка проскальзывала часто. vrx самая последняя модель их, по тормозному пути и тд лучше предыдущих. ездил и на тех и на других, особой разницы не заметил. Наверное резина была плохая, ну или водитель в любом случае стиль вождения зимой надо менять Изменено 23 октября, 2014 пользователем sevakblack 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а при чем тут центр тяжести и привод? шипы лучше для льда и хорошо укатанного снега нешипы для асфальта При том, что тяжелый джип лучше тормозит на шипах. Проверено неоднократно. А задний привод зимой - сложная штука, поэтому шипы. з.ы. Я не настаиваю, просто проездив на нескольких десятках различных авто, делаю вывод. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 При том, что тяжелый джип лучше тормозит на шипах. Проверено неоднократно. А задний привод зимой - сложная штука, поэтому шипы. з.ы. Я не настаиваю, просто проездив на нескольких десятках различных авто, делаю вывод. тут такое дело, в определенных зимних условиях (во всех кроме асфальта) любое авто лучше тормозит и управляется на шипах просто легковушка на переднем или полном приводе не так опасна не на шипах, как заднеприводная например 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 23 октября, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Шипы лучше липучки в большинстве случаев. Даже на асфальте многие шипованные шины имеют более короткий тормозной путь, чем липучка. Ну я так читал. Сам зимой только на шипах езжу. Так что я не шарю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Всегда брал последнюю шипованную хакку - много езжу вне городов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у джипа и колеса шире, так что ещё и не факт, что у джипа больше удельный вес на единицу площади пятна контакта колеса с поверхностью, чем у легковушки. да и насколько я помню, тормозной путь не зависит от массы авто. потому что степень прижатия будет компенсироваться большей инерцией машины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Пламенный привет от меня и других едущих сзади тем шипованным кто любит быструю езду по асфальту осенью и веснойДоставать шипы из лобовухи адско приятное занятие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.