Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

Объездунов надо прав лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объездунов надо прав лишать.

тебя бы прав комментить лишить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему у нас все нецивилизованно...

 

ты про того, кто по обочине ехал и потом пошёл с собакой говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про того, кто по обочине ехал и потом пошёл с собакой говорить?

про дп. хотя разговор с собакой поконструктивней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый патфайндер ужасен =((((

без рамы, без дизеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да авно ваши пасфайндры

 

Я че-то вот корытом прямо таки загорелся. Каприс например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от каприса никто бы не отказался я думаю))

в норм состоянии и с дядей на гуталиновой бензиновой фабрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

от каприса никто бы не отказался я думаю))

в норм состоянии и с дядей на гуталиновой бензиновой фабрике

 

За 150 штук продают в близлежащем городе. Во вполне хорошем внешнем состоянии.

Расход вроде пишут до 20 литров. И туда судя по всему хоть 76-й наливай.

Больше пугает перспектива ТО через каждый 5000 с шприцеванием крестовин и прочими волжанскими темами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож бывает желание купить такую шнягу, но почти везде, где езжу это будет вообще неудобно, из-за размеров

Поэтому пока оставляю "желание" для классического мотика и джипа по типу вранглера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из такого класса мне больше бьюик лесабре нравится

На обьявлениях висит форд краун виктория девяностых с пробегом 80к миль. Хозяин продает за 900 тысяч

В поисках дальнейшего джипа глаз упал на шеви трейлблазер

295 поджарых пиндосских кобыл на четырехступном автомате :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Больше пугает перспектива ТО через каждый 5000 с шприцеванием крестовин и прочими волжанскими темами.

Да то херня, шприцевания эти все. Деды сами делали всегда в гараже, и ты сможешь. А вот то, что с деталями задолбешься, которые полюбому будут сыпаться - это да. Я тут на порша тоже засмотрелся на 928, но потом опять вовремя протрезвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а тем временем я заглянул ей под капот...

 

сука! как вот оно так вышло?!

 

колесо трется об гидроусилитель, еба! короче могу поворачивать только вправо, прикладывая усилия в 100500 ньютонов на руле (ибо масло из гура ушло в почву). блеееееаааааааать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит трется об гидроусилитель? Об насос? Так он на движке жестко

об рейку? Она жестко на кузове

Может у тебя електро усилитель? Он может крепиться (насос) где угодно, может его крепление погнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Что значит трется об гидроусилитель? Об насос? Так он на движке жестко

об рейку? Она жестко на кузове

 

Насос я так понимаю. Железная елда, сверху которой бочонок с маслом (от которого отламался шланг, откуда и вытекло масло). Он крепится на кронштейнах к кузову, эти кронштейны повело и при вывернутых влево колесах, правое колесо упирается в крепление это хероты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это электроусилитель, не гидро

загнуть обратно кронштейны, шланг пофиксить и всего делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

это электроусилитель, не гидро

загнуть обратно кронштейны, шланг пофиксить и всего делов

 

точно

кажется уже с тобой этот вопрос тут обсуждали

я тогда еще правильно заметил, что это электроГИДРОусилитель

 

там на бачке носик отвалился короче, на который шлангу натягивать надо.

и вроде бачок то за косарь можно взять неоригинальный. но пугает перспектива, что там насос епнулся... ибо 35000+ на екзисте он стоит, да к тому же проблемы с его настройкой (нужно фирменное фордовское обордуования, дабы электроника его схавала).

и да

кронштейны руками отогнуть на место не смог. надо походу скручивать это дело и ровнять на наковальне. а для этого бампер надо снимать. а там винты что-то раздроченные - один снял, второй крутится в холостую и хоть бы хны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

а там винты что-то раздроченные - один снял, второй крутится в холостую и хоть бы хны. 

Ну значит вопрос снятия бампера, чтобы починить все за этим самым разитым бампером снимается.

P.s. Зубило, болгарка, кусачки, кувалда Конана (40 кг) тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно

кажется уже с тобой этот вопрос тут обсуждали

я тогда еще правильно заметил, что это электроГИДРОусилитель

 

там на бачке носик отвалился короче, на который шлангу натягивать надо.

и вроде бачок то за косарь можно взять неоригинальный. но пугает перспектива, что там насос епнулся... ибо 35000+ на екзисте он стоит, да к тому же проблемы с его настройкой (нужно фирменное фордовское обордуования, дабы электроника его схавала).и да

кронштейны руками отогнуть на место не смог. надо походу скручивать это дело и ровнять на наковальне. а для этого бампер надо снимать. а там винты что-то раздроченные - один снял, второй крутится в холостую и хоть бы хны.

Насос вряд ли от удара сломается, только от того что ты крутил его без декстрона, когда домой ехал, мог сгореть

Но я думаю живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям сборище родившихся в рубашке, пронесло конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти дебилы на дорогу бы еще легли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо тысячи эпиляторов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно на заднем плане парень удивляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу