Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
РУКОВОДИТЕЛЕЙ «АВТОВАЗА» ОБЯЖУТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ LADA

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил ИТАР-ТАСС, что с 1 августа 2014 года руководители предприятия будут ездить исключительно на автомобилях собственного производства.

 

Неординарные и довольно редкие моделей «ВАЗов», которые могли бы послужить личным транспортом благородным мужам, изо всех сил двигающим вперёд отечественный автопром.

 

 

«Деловые линии»

ВАЗ-21109 «КОНСУЛ»

IymTqc-4Tx43wbiixI8yVA-article.jpg

В 1997 году «АвтоВАЗ» выпустил модель с говорящим названием «Консул». С неё и начнём. Буквально лимузин, почти представительский класс, едва ли не мечта каждого порядочного гражданина. «Растянутая» на 700 миллиметров версия хорошо знакомой всем «десятки» автоматически попала в список люксовых отечественных авто не только благодаря эпатажному кузову, но и действительно неплохой технической оснастке: не перьевые, а самые настоящие подушки безопасности, реально работающая АБС, система климатического контроля, кожаный салон и легкосплавные колёсные диски.

 

 

«Курортный роман»

ВАЗ-2108 «НАТАША»

WXnyjyeHncrHYjTqBOSp4A-article.jpg

Экспортный вариант «ВАЗ-2108» с открытым верхом. К сожалению, автомобиль не выпускали в России — его делали в Бельгии, а позже экспортировали к нам в страну. Такая машина не могла стоить дёшево по определению — стоимость подержанного кабриолета с брезентовой крышей, привезенного из Европы, была равна ценнику новенькой «восьмёрки», но разве это уменьшало список тех, кто во сне и наяву желал обладать «Наташей»?

 

«Моя семья»

ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»

Uu3q336zz-hLm9Sf6KoWtg-article.jpg

Сегодня одной из самых драгоценных духовных скреп является семья — без неё никуда. Образ счастливого руководителя предприятия — коренастый мужичок-добряк с супругой, четвертый год носящей красивую и модную химическую завивку, тёща, родственники из-под Барнаула, двое детишек-ребятишек и красивый, но уже подслеповатый пудель персикового цвета, не ладящий с соседским котом.

«Большая охота»

 ВАЗ-210934 «ТАРЗАН»

2uqjgOZwUX0uBs97C0b3pA-article.jpg

Как объяснить человеку, никогда не видевшему «Тарзан», что это за машина? Это примерно «Нива» с кузовом от «девятки», вышедшая в 1997 году. Быстрый и компактный внедорожник, найти который сегодня — большая редкость: в своё время таких машин было выпущено всего несколько сотен

Опубликовано

Андерсен кстати очень жестко начал закрчивать гайки на Вазе. Не знаю на сколько у него получится их поднять, но меры там действительно применяются для улучшения ситуации.

Считается, что Бо очень хорошо сработал на ГАЗе, вывел компанию из кризиса, и с таким реноме отхватил прилчный куш на Вазе. По факту, скорее он смог надурить ряд компаний, которые инвестировали в Газ и во многом за счет этого покрыть свои расходы.

  • Легенда
Опубликовано

ГСМ, как там твоя коллекция винтажных автомобилей поживает? В будни на работу на спринтере по Краснодару стоишь в пробках, а семерка в качестве машины выходного дня - прокатиться с удовольствием на променад?

Опубликовано

как вообще можно в здравом уме ездить на мотоциклах?  ну я понимаю по деревне на макаках/ижаках, но блин на дороги выезжать, где херова туча имбецилов этож просто анриал как опасно.

Опубликовано

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? 

 

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? 

 

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

 

самому нравится фф естественно больше

 

ну и авео норм 

  • Легенда
Опубликовано

Я бы взял логан. Хорошая коробка, места много, дешево и удобно. Все те что подороже - подходят к 100 тысячам и начинают ломаться, а логан 50 тыщ - новая машина. Ну как я читал.

А вообще я бы взял семерку или 9 лансер за такие деньги. 

Опубликовано

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр?

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть?

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

самому нравится фф естественно больше

ну и авео норм

если на логане не в падлу ездить, бери его. Самый свежий год будет и самый дешевый вариант в содержании, да и самый неубиваемый. Особенно в части подвески. Лучше 1,6.

Как вариант из корейцев посмотри. Хендай акцент, елантра ж3. Киа Рио, Церата 1, Спектра. Тож норм тачки, довольно надежные, и по ремонтам недорого.

  • Легенда
Опубликовано

фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец.

 

А вообще бери Матиз.


Лансер 9 бери, век воли не видать.

 

сам бери

Опубликовано

Рыба, Шел спасибо

 

 

 

фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец.

у тебя что за фф

 

да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его )

Опубликовано

Считаю логан наиболее реальным вариантом. Почитай на фф форумах о проблемах возможных. Сиськи с тобой опытом поделиться могут.

 

Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера. Про авео почитай ускоренные ресурсные на том же авторевю - сложилось впечатление, что весьма капризный и ломучий авто.

А так рекомендую найти профильные форумы и почерпнуть инфо там - всяко выборка и опыта поболее.

  • Легенда
Опубликовано

Не бери фф, он не очень красивый. Все остальные тобой озвученные тоже не красивые, зато дешевле и прочнее.

Для первой машины семерка или логан - лучший вариант.

А потом года через два возьмешь селику или фаерберд старенький или скайлайн старенький.

Ведь надо, чтобы машина красивой была еще.

А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х.

  • Легенда
Опубликовано

Рыба, Шел спасибо

 

у тебя что за фф

 

да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его )

У меня 2-й рестайловый хетч 1.8 Но ввиду того, что он требует к себе весьма заботливого отношения за 2 года пользования быстро превратился в какашку.

А вообще он просто классом выше всего вышеперечисленного. Но цена за нормальный экземпляр будет штук в 400.

Еще бы кстати Лачетти бы ты глянул. Вроде разумный вариант.

Не бери фф, он не очень красивый.

Хорошая попытка.

Опубликовано

 

А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х.

та какие нигеры, я снежок 

всем спасибо за советы 

  • Легенда
Опубликовано

 

Хорошая попытка.

Это не попытка, он не агрессивный просто.

Агрессивных авто щас вообще мало.

Красивых тоже.

  • Легенда
Опубликовано

Это не попытка, он не агрессивный просто.

Агрессивных авто щас вообще мало.

Красивых тоже.

 

Почему ты ставишь знак равенства между агрессивностью и красотой? Потому что ты агрессивен? И красив?

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Не, форд таурус например не аггресивен, но красив.

У него есть индивидуальность. 

 

ford-taurus-ii-03.jpg

Семерка лишена излишней индивидуальности, но агрессивна.

 

vipusk-2107-off-630x426.jpg
 

А фокус и не то и не то. Машина и машина.

 

3292ed2d71d1802bf4a07abb1099aadf.jpg

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? 

 

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? 

 

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

 

самому нравится фф естественно больше

 

ну и авео норм 

брать иномарку до 250 тыр глупо, ибо корыто. возьми приору лучше или или десюрик на фарше

Опубликовано

 

Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера.

как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока.

У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро.

Опубликовано

Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582

Опубликовано

Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582

ну так детали кузова у них же не идентичны.

и где сейчас есть запас прочности в бюджетном классе?

 

ну вот из твоей ссылки стоимость ремонта при небльшой аварии.

zatr2_22.jpg

 

если смотреть у неофициалов, Дастер в два раза дороже Сандеро получается. хоть и на одной платформе сделаны (ну тут за счет массы видимо повреждениябольше). сравнивая с одноклассниками, Сандеро почти на одном уровне с Поло и дешевле Приоры и Соляриса.

Логан уверен ещё дешевле будет, хотя бы только за счет более дешевой кузовщины.

Опубликовано

как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока.

У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро.

гранта, кстати, надежная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу