Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

РУКОВОДИТЕЛЕЙ «АВТОВАЗА» ОБЯЖУТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ LADA

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил ИТАР-ТАСС, что с 1 августа 2014 года руководители предприятия будут ездить исключительно на автомобилях собственного производства.

 

Неординарные и довольно редкие моделей «ВАЗов», которые могли бы послужить личным транспортом благородным мужам, изо всех сил двигающим вперёд отечественный автопром.

 

 

«Деловые линии»

ВАЗ-21109 «КОНСУЛ»

IymTqc-4Tx43wbiixI8yVA-article.jpg

В 1997 году «АвтоВАЗ» выпустил модель с говорящим названием «Консул». С неё и начнём. Буквально лимузин, почти представительский класс, едва ли не мечта каждого порядочного гражданина. «Растянутая» на 700 миллиметров версия хорошо знакомой всем «десятки» автоматически попала в список люксовых отечественных авто не только благодаря эпатажному кузову, но и действительно неплохой технической оснастке: не перьевые, а самые настоящие подушки безопасности, реально работающая АБС, система климатического контроля, кожаный салон и легкосплавные колёсные диски.

 

 

«Курортный роман»

ВАЗ-2108 «НАТАША»

WXnyjyeHncrHYjTqBOSp4A-article.jpg

Экспортный вариант «ВАЗ-2108» с открытым верхом. К сожалению, автомобиль не выпускали в России — его делали в Бельгии, а позже экспортировали к нам в страну. Такая машина не могла стоить дёшево по определению — стоимость подержанного кабриолета с брезентовой крышей, привезенного из Европы, была равна ценнику новенькой «восьмёрки», но разве это уменьшало список тех, кто во сне и наяву желал обладать «Наташей»?

 

«Моя семья»

ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»

Uu3q336zz-hLm9Sf6KoWtg-article.jpg

Сегодня одной из самых драгоценных духовных скреп является семья — без неё никуда. Образ счастливого руководителя предприятия — коренастый мужичок-добряк с супругой, четвертый год носящей красивую и модную химическую завивку, тёща, родственники из-под Барнаула, двое детишек-ребятишек и красивый, но уже подслеповатый пудель персикового цвета, не ладящий с соседским котом.

«Большая охота»

 ВАЗ-210934 «ТАРЗАН»

2uqjgOZwUX0uBs97C0b3pA-article.jpg

Как объяснить человеку, никогда не видевшему «Тарзан», что это за машина? Это примерно «Нива» с кузовом от «девятки», вышедшая в 1997 году. Быстрый и компактный внедорожник, найти который сегодня — большая редкость: в своё время таких машин было выпущено всего несколько сотен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наташа, все хотят наташу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андерсен кстати очень жестко начал закрчивать гайки на Вазе. Не знаю на сколько у него получится их поднять, но меры там действительно применяются для улучшения ситуации.

Считается, что Бо очень хорошо сработал на ГАЗе, вывел компанию из кризиса, и с таким реноме отхватил прилчный куш на Вазе. По факту, скорее он смог надурить ряд компаний, которые инвестировали в Газ и во многом за счет этого покрыть свои расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ГСМ, как там твоя коллекция винтажных автомобилей поживает? В будни на работу на спринтере по Краснодару стоишь в пробках, а семерка в качестве машины выходного дня - прокатиться с удовольствием на променад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще можно в здравом уме ездить на мотоциклах?  ну я понимаю по деревне на макаках/ижаках, но блин на дороги выезжать, где херова туча имбецилов этож просто анриал как опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? 

 

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? 

 

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

 

самому нравится фф естественно больше

 

ну и авео норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Я бы взял логан. Хорошая коробка, места много, дешево и удобно. Все те что подороже - подходят к 100 тысячам и начинают ломаться, а логан 50 тыщ - новая машина. Ну как я читал.

А вообще я бы взял семерку или 9 лансер за такие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр?

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть?

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

самому нравится фф естественно больше

ну и авео норм

если на логане не в падлу ездить, бери его. Самый свежий год будет и самый дешевый вариант в содержании, да и самый неубиваемый. Особенно в части подвески. Лучше 1,6.

Как вариант из корейцев посмотри. Хендай акцент, елантра ж3. Киа Рио, Церата 1, Спектра. Тож норм тачки, довольно надежные, и по ремонтам недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Лансер 9 бери, век воли не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец.

 

А вообще бери Матиз.


Лансер 9 бери, век воли не видать.

 

сам бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Хрен там, я 10 буду брать. 


у 9 биодезайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба, Шел спасибо

 

 

 

фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец.

у тебя что за фф

 

да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю логан наиболее реальным вариантом. Почитай на фф форумах о проблемах возможных. Сиськи с тобой опытом поделиться могут.

 

Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера. Про авео почитай ускоренные ресурсные на том же авторевю - сложилось впечатление, что весьма капризный и ломучий авто.

А так рекомендую найти профильные форумы и почерпнуть инфо там - всяко выборка и опыта поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не бери фф, он не очень красивый. Все остальные тобой озвученные тоже не красивые, зато дешевле и прочнее.

Для первой машины семерка или логан - лучший вариант.

А потом года через два возьмешь селику или фаерберд старенький или скайлайн старенький.

Ведь надо, чтобы машина красивой была еще.

А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Рыба, Шел спасибо

 

у тебя что за фф

 

да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его )

У меня 2-й рестайловый хетч 1.8 Но ввиду того, что он требует к себе весьма заботливого отношения за 2 года пользования быстро превратился в какашку.

А вообще он просто классом выше всего вышеперечисленного. Но цена за нормальный экземпляр будет штук в 400.

Еще бы кстати Лачетти бы ты глянул. Вроде разумный вариант.

Не бери фф, он не очень красивый.

Хорошая попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х.

та какие нигеры, я снежок 

всем спасибо за советы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Хорошая попытка.

Это не попытка, он не агрессивный просто.

Агрессивных авто щас вообще мало.

Красивых тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Это не попытка, он не агрессивный просто.

Агрессивных авто щас вообще мало.

Красивых тоже.

 

Почему ты ставишь знак равенства между агрессивностью и красотой? Потому что ты агрессивен? И красив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не, форд таурус например не аггресивен, но красив.

У него есть индивидуальность. 

 

ford-taurus-ii-03.jpg

Семерка лишена излишней индивидуальности, но агрессивна.

 

vipusk-2107-off-630x426.jpg
 

А фокус и не то и не то. Машина и машина.

 

3292ed2d71d1802bf4a07abb1099aadf.jpg

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? 

 

я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? 

 

- логан от 2009 года, пробег от 50к

- форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к

- шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к

- ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к

 

самому нравится фф естественно больше

 

ну и авео норм 

брать иномарку до 250 тыр глупо, ибо корыто. возьми приору лучше или или десюрик на фарше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда Аккорд агрессивна, крассива, но дороггА, что цена, что обслуга.

a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера.

как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока.

У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582

ну так детали кузова у них же не идентичны.

и где сейчас есть запас прочности в бюджетном классе?

 

ну вот из твоей ссылки стоимость ремонта при небльшой аварии.

zatr2_22.jpg

 

если смотреть у неофициалов, Дастер в два раза дороже Сандеро получается. хоть и на одной платформе сделаны (ну тут за счет массы видимо повреждениябольше). сравнивая с одноклассниками, Сандеро почти на одном уровне с Поло и дешевле Приоры и Соляриса.

Логан уверен ещё дешевле будет, хотя бы только за счет более дешевой кузовщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока.

У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро.

гранта, кстати, надежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу