Jack Perlovka Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 РУКОВОДИТЕЛЕЙ «АВТОВАЗА» ОБЯЖУТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ LADA Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил ИТАР-ТАСС, что с 1 августа 2014 года руководители предприятия будут ездить исключительно на автомобилях собственного производства. Неординарные и довольно редкие моделей «ВАЗов», которые могли бы послужить личным транспортом благородным мужам, изо всех сил двигающим вперёд отечественный автопром. «Деловые линии» ВАЗ-21109 «КОНСУЛ» В 1997 году «АвтоВАЗ» выпустил модель с говорящим названием «Консул». С неё и начнём. Буквально лимузин, почти представительский класс, едва ли не мечта каждого порядочного гражданина. «Растянутая» на 700 миллиметров версия хорошо знакомой всем «десятки» автоматически попала в список люксовых отечественных авто не только благодаря эпатажному кузову, но и действительно неплохой технической оснастке: не перьевые, а самые настоящие подушки безопасности, реально работающая АБС, система климатического контроля, кожаный салон и легкосплавные колёсные диски. «Курортный роман» ВАЗ-2108 «НАТАША» Экспортный вариант «ВАЗ-2108» с открытым верхом. К сожалению, автомобиль не выпускали в России — его делали в Бельгии, а позже экспортировали к нам в страну. Такая машина не могла стоить дёшево по определению — стоимость подержанного кабриолета с брезентовой крышей, привезенного из Европы, была равна ценнику новенькой «восьмёрки», но разве это уменьшало список тех, кто во сне и наяву желал обладать «Наташей»? «Моя семья» ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА» Сегодня одной из самых драгоценных духовных скреп является семья — без неё никуда. Образ счастливого руководителя предприятия — коренастый мужичок-добряк с супругой, четвертый год носящей красивую и модную химическую завивку, тёща, родственники из-под Барнаула, двое детишек-ребятишек и красивый, но уже подслеповатый пудель персикового цвета, не ладящий с соседским котом. «Большая охота» ВАЗ-210934 «ТАРЗАН» Как объяснить человеку, никогда не видевшему «Тарзан», что это за машина? Это примерно «Нива» с кузовом от «девятки», вышедшая в 1997 году. Быстрый и компактный внедорожник, найти который сегодня — большая редкость: в своё время таких машин было выпущено всего несколько сотен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air_Mangust Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 наташа, все хотят наташу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mighty Mouse Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Андерсен кстати очень жестко начал закрчивать гайки на Вазе. Не знаю на сколько у него получится их поднять, но меры там действительно применяются для улучшения ситуации. Считается, что Бо очень хорошо сработал на ГАЗе, вывел компанию из кризиса, и с таким реноме отхватил прилчный куш на Вазе. По факту, скорее он смог надурить ряд компаний, которые инвестировали в Газ и во многом за счет этого покрыть свои расходы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 25 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ГСМ, как там твоя коллекция винтажных автомобилей поживает? В будни на работу на спринтере по Краснодару стоишь в пробках, а семерка в качестве машины выходного дня - прокатиться с удовольствием на променад? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELM Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 как вообще можно в здравом уме ездить на мотоциклах? ну я понимаю по деревне на макаках/ижаках, но блин на дороги выезжать, где херова туча имбецилов этож просто анриал как опасно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jpiz1 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? - логан от 2009 года, пробег от 50к - форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к - шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к - ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к самому нравится фф естественно больше ну и авео норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я бы взял логан. Хорошая коробка, места много, дешево и удобно. Все те что подороже - подходят к 100 тысячам и начинают ломаться, а логан 50 тыщ - новая машина. Ну как я читал. А вообще я бы взял семерку или 9 лансер за такие деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? - логан от 2009 года, пробег от 50к - форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к - шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к - ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к самому нравится фф естественно больше ну и авео нормесли на логане не в падлу ездить, бери его. Самый свежий год будет и самый дешевый вариант в содержании, да и самый неубиваемый. Особенно в части подвески. Лучше 1,6. Как вариант из корейцев посмотри. Хендай акцент, елантра ж3. Киа Рио, Церата 1, Спектра. Тож норм тачки, довольно надежные, и по ремонтам недорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Лансер 9 бери, век воли не видать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец. А вообще бери Матиз. Лансер 9 бери, век воли не видать. сам бери 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Хрен там, я 10 буду брать. у 9 биодезайн. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jpiz1 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Рыба, Шел спасибо фф2 за такие деньги будет убитее моего. А это вообще писец. у тебя что за фф да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Считаю логан наиболее реальным вариантом. Почитай на фф форумах о проблемах возможных. Сиськи с тобой опытом поделиться могут. Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера. Про авео почитай ускоренные ресурсные на том же авторевю - сложилось впечатление, что весьма капризный и ломучий авто. А так рекомендую найти профильные форумы и почерпнуть инфо там - всяко выборка и опыта поболее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Не бери фф, он не очень красивый. Все остальные тобой озвученные тоже не красивые, зато дешевле и прочнее. Для первой машины семерка или логан - лучший вариант. А потом года через два возьмешь селику или фаерберд старенький или скайлайн старенький. Ведь надо, чтобы машина красивой была еще. А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Рыба, Шел спасибо у тебя что за фф да сейчас посмотрел придется добавлять побольше...но что то сильно хочется именно его ) У меня 2-й рестайловый хетч 1.8 Но ввиду того, что он требует к себе весьма заботливого отношения за 2 года пользования быстро превратился в какашку. А вообще он просто классом выше всего вышеперечисленного. Но цена за нормальный экземпляр будет штук в 400. Еще бы кстати Лачетти бы ты глянул. Вроде разумный вариант. Не бери фф, он не очень красивый. Хорошая попытка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jpiz1 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А если семерку возьмешь, вообще не надо менять - можно всю жизнь ездить, ибо реально машина нигеров из 70-х. та какие нигеры, я снежок всем спасибо за советы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Хорошая попытка. Это не попытка, он не агрессивный просто. Агрессивных авто щас вообще мало. Красивых тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Это не попытка, он не агрессивный просто. Агрессивных авто щас вообще мало. Красивых тоже. Почему ты ставишь знак равенства между агрессивностью и красотой? Потому что ты агрессивен? И красив? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 26 июля, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Не, форд таурус например не аггресивен, но красив. У него есть индивидуальность. Семерка лишена излишней индивидуальности, но агрессивна. А фокус и не то и не то. Машина и машина. Изменено 26 июля, 2014 пользователем <")))>< 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELM Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 подскажите что можно взять на роль первого автомобиля до 250 тыр? я нашел такие варианты, распишите, что лучше...добавьте если что еще есть? - логан от 2009 года, пробег от 50к - форд фокус 2 2007 года, пробег от 80к - шевроле авео от 2007 года, пробег от 80к - ниссан альмера от 2005 года, пробег от 90к самому нравится фф естественно больше ну и авео норм брать иномарку до 250 тыр глупо, ибо корыто. возьми приору лучше или или десюрик на фарше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzman Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Хонда Аккорд агрессивна, крассива, но дороггА, что цена, что обслуга. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Единственное, в случае мелких ДТП ремонт логанов очень дорог - инфо от авторевю, можешь найти на примере сандеро и дастера. как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока. У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Шел, а ты в курсе, что Логан и Сандеро строго идентичны, кроме оптики и задней части? И Дастер построен на платформе B0, то есть Логана. В итоге машины практически без запаса по прочности построены, в связи с чем дороги в ремонте. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582 ну так детали кузова у них же не идентичны. и где сейчас есть запас прочности в бюджетном классе? ну вот из твоей ссылки стоимость ремонта при небльшой аварии. если смотреть у неофициалов, Дастер в два раза дороже Сандеро получается. хоть и на одной платформе сделаны (ну тут за счет массы видимо повреждениябольше). сравнивая с одноклассниками, Сандеро почти на одном уровне с Поло и дешевле Приоры и Соляриса. Логан уверен ещё дешевле будет, хотя бы только за счет более дешевой кузовщины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orange_Ball Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 как-то странно судить о ремонте Логанов по Сандеро и Дастеру. У логана кузовщина гораздно дешевле. запчастей нормального неоригинала полно. плюс куча разборок, что-то найти проблем нет. А Сандеро, и тем более Дастер, новее модели и намного менее распространены, поэтому и мелкий ремонт дорогой пока. У меня на самом деле схожая проблема, к зиме нужен поповоз, надежный, не требующий много денег, вместительный, с норм. багажником. бюджет тоже где-то 250-270. в общем, хоть и внешне не особо нравится, но альтернативы логану 08-09 года с 1,6 и пробегом до сотни не могу себе предложить. Остальное, либо будет сильно ушатаннее, либо меньше места в салоне и багажнике, либо низковат клиренс, либо лада гранта. Так что, скорее всего, логана и буду брать скоро. гранта, кстати, надежная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.