Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А англичане вообще ублюдочные. Не понимаю, почему они пыжатся в топгире - их машины самые ушлепочные в мире. 

Яга XF внешне нравится.

  • Легенда
Опубликовано

кроме астона наверно да

а еще у них не опель а вауксхолл с уебищным значком

хотя есть там достойная повозка

motoring-graphics-2_824240a.jpg

 

не, австралопитеки тут рулят

 

Holden-Commodore-SV6-Ute-8.jpg

Насчет кортежа: не сумеют разработать полностью своей конструкции и с таким бюджетом. И будут строить на определенных шасси. То есть по факту: кузов и интерьер. Какой смысл? Не вижу его. Ну кроме понятного - освоить бюджет.

 

Тут как с Олимпиадой - бюджет освоят и так, и сяк. А тут есть шанс конструкторскую школу хоть чуть-чуть раскочегарить.

Ну а так да, популизма в проекте больше, чем здравого смысла.

А газ неолебронится с газелью. Альтернативы в такой ценник мало

Если бы еще на сайбер в свое время не залупили ценник мб пошел. Красивый же

 

В классе полнотонажных траков Камаз таки олебронился, что все теперь на китайцах уехали.

А Сайбер... Лучше бы 3111 по-человечески в свое время смастерили, да по цене человеческой.

Опубликовано

Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге?

 

Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное.
 

По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства.

И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия...

 

Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится.

 

  • Легенда
Опубликовано

Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге?

 

Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное.

 

По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства.

И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия...

 

Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится.

 

Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера.

Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... 

 

Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути?

 

Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство.

 

А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится.

 

Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в  скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении.

 

И нет, Дерек меня не кусал.

Опубликовано

Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера.

Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... 

 

Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути?

 

Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство.

 

А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится.

 

Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в  скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении.

 

И нет, Дерек меня не кусал.

ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются.

 

У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей.

 

Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему?

 

Опубликовано (изменено)

востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу.

причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад.

благо бабло есть.

 

а производство - ну не для россиян это, пора признать.

Изменено пользователем sh'mon
Опубликовано (изменено)

на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры

Изменено пользователем sh'mon
  • Легенда
Опубликовано

Как восстанавливать в стране менеджеров по продажам?

 

Так я давно говорю - убить всех менеджеров. Хотя все же вопрос, что ты вкладываешь в понятие "менеджер".

 

 

ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются.

 

У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей.

 

Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему?

 

Вот и надо создать рабочие места, причем достойные. А параллельно с этим создавать базу для подготовки кадров на эти места. 

 

 

востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу.

причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад.

благо бабло есть.

 

а производство - ну не для россиян это, пора признать.

 

С производством как раз таки вроде справляемся, особенно когда сверху стоит варяг с кнутом. А вот разрабатывать всякие штуки-дрюки как-то разучились.

 

Тогда для России что? Быть мировым ресурсным придатком? Нефть, газ, древесина, металлы и всякое такое?

 

на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры

 

Там кажется Дмитро кидал ссыль на статейке касательно ресурсозависимых и трудозависимых государств. Вот как по мне - там все по делу. Можно как Арабы конечно продавать черное золото и раздавать населению, но это приводит население в состояние овощей, ибо к развитию нет никаких предпосылок.

Я бы строил тут по принципу, что труд должен самоокупаться как минимум, а профит от ресурсов валить в инновации и разработки. Т.е. если предположим ресурсы ёк - то экономика продолжает функционировать в каком-то стабильном состоянии.

Опубликовано

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

Опубликовано

Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра.

почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться.

Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет.

 

Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ

  • Легенда
Опубликовано

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

 

По отжатию бизнеса я бы поспорил. В среднем сегменте мне случаев неизвестно подобных, если не было конкретных прямо косяков. У крупных игроков да, бывают и рейдерские захваты, и прочая херня. За мелочь (которая при этом позволяет хозяину иметь вполне респектабельное жилье, машины бизнес-класса и отдых чаще чем у болика в разных точках земного шара) никто браться не будет - по копеечке пособирают на разных проверках и успокоятся.

 

Мне к примеру овощем быть нет никакой мотивации - приходится покорять новые области знаний и умений чтобы не только быть на плаву, но и двигаться вперед. И в окружении моем ситуация аналогичная.

 

Кому хочется быть чиновником - то идет чиновником. Но никто не заставляет.

Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра.

почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться.

Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет.

 

Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ

 

Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда.

Опубликовано

Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда.

спасибо)) подбодрил)

только на машину в принципе ей срать, ибо служебная. Дадут новый Тигуан всего делов то.

Опубликовано

Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти.
Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны.
 


А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

Опубликовано

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

сферу услуг никто не отменял

Опубликовано

А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда

  • Легенда
Опубликовано
 

А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

 

Нормальный мужик всунет что-либо куда-либо вне зависимости от диаметров. Главное техника.

 

 

Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти.
Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны.

 

Так я ж наоборот ратую за то, чтобы средства от нефти шли не мне напрямую, а использовались как инветиционные туда, где профита как бы изначально не предусмотрено (от образования и социальной поддержки недееспособных до полетов на марс и создания нанороботов).

Опубликовано

судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда

Бенз нельзя в дизель, т к Биг бадабум

В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался"

Опубликовано

В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался"

значит поживем увидим.

  • Легенда
Опубликовано

Эээх, ладно. Проехали.

Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там?

Опубликовано

Эээх, ладно. Проехали.

Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там?

у нас трасса для мотокросса есть

  • Легенда
Опубликовано

Не, я имею ввиду асфальтовые треки. Они все, на сколько я понимаю - все ровные, без резких перепадов. Вот на петле нюрббббубуга там аж 4 прыжка, а у нас я так понимаю всескучно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу