Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А англичане вообще ублюдочные. Не понимаю, почему они пыжатся в топгире - их машины самые ушлепочные в мире. 

Яга XF внешне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

кроме астона наверно да

а еще у них не опель а вауксхолл с уебищным значком

хотя есть там достойная повозка

motoring-graphics-2_824240a.jpg

 

не, австралопитеки тут рулят

 

Holden-Commodore-SV6-Ute-8.jpg

Насчет кортежа: не сумеют разработать полностью своей конструкции и с таким бюджетом. И будут строить на определенных шасси. То есть по факту: кузов и интерьер. Какой смысл? Не вижу его. Ну кроме понятного - освоить бюджет.

 

Тут как с Олимпиадой - бюджет освоят и так, и сяк. А тут есть шанс конструкторскую школу хоть чуть-чуть раскочегарить.

Ну а так да, популизма в проекте больше, чем здравого смысла.

А газ неолебронится с газелью. Альтернативы в такой ценник мало

Если бы еще на сайбер в свое время не залупили ценник мб пошел. Красивый же

 

В классе полнотонажных траков Камаз таки олебронился, что все теперь на китайцах уехали.

А Сайбер... Лучше бы 3111 по-человечески в свое время смастерили, да по цене человеческой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

нашли мудака и расстреляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге?

 

Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное.
 

По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства.

И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия...

 

Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге?

 

Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное.

 

По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства.

И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия...

 

Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится.

 

Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера.

Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... 

 

Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути?

 

Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство.

 

А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится.

 

Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в  скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении.

 

И нет, Дерек меня не кусал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Как восстанавливать в стране менеджеров по продажам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера.

Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... 

 

Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути?

 

Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство.

 

А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится.

 

Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в  скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении.

 

И нет, Дерек меня не кусал.

ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются.

 

У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей.

 

Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу.

причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад.

благо бабло есть.

 

а производство - ну не для россиян это, пора признать.

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для России что? Быть мировым ресурсным придатком? Нефть, газ, древесина, металлы и всякое такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Как восстанавливать в стране менеджеров по продажам?

 

Так я давно говорю - убить всех менеджеров. Хотя все же вопрос, что ты вкладываешь в понятие "менеджер".

 

 

ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются.

 

У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей.

 

Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему?

 

Вот и надо создать рабочие места, причем достойные. А параллельно с этим создавать базу для подготовки кадров на эти места. 

 

 

востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу.

причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад.

благо бабло есть.

 

а производство - ну не для россиян это, пора признать.

 

С производством как раз таки вроде справляемся, особенно когда сверху стоит варяг с кнутом. А вот разрабатывать всякие штуки-дрюки как-то разучились.

 

Тогда для России что? Быть мировым ресурсным придатком? Нефть, газ, древесина, металлы и всякое такое?

 

на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры

 

Там кажется Дмитро кидал ссыль на статейке касательно ресурсозависимых и трудозависимых государств. Вот как по мне - там все по делу. Можно как Арабы конечно продавать черное золото и раздавать населению, но это приводит население в состояние овощей, ибо к развитию нет никаких предпосылок.

Я бы строил тут по принципу, что труд должен самоокупаться как минимум, а профит от ресурсов валить в инновации и разработки. Т.е. если предположим ресурсы ёк - то экономика продолжает функционировать в каком-то стабильном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а производство - ну не для россиян это, пора признать.

 

 

производство автомобилей ты имеешь ввиду или вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра.

почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться.

Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет.

 

Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

 

По отжатию бизнеса я бы поспорил. В среднем сегменте мне случаев неизвестно подобных, если не было конкретных прямо косяков. У крупных игроков да, бывают и рейдерские захваты, и прочая херня. За мелочь (которая при этом позволяет хозяину иметь вполне респектабельное жилье, машины бизнес-класса и отдых чаще чем у болика в разных точках земного шара) никто браться не будет - по копеечке пособирают на разных проверках и успокоятся.

 

Мне к примеру овощем быть нет никакой мотивации - приходится покорять новые области знаний и умений чтобы не только быть на плаву, но и двигаться вперед. И в окружении моем ситуация аналогичная.

 

Кому хочется быть чиновником - то идет чиновником. Но никто не заставляет.

Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра.

почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться.

Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет.

 

Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ

 

Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда.

спасибо)) подбодрил)

только на машину в принципе ей срать, ибо служебная. Дадут новый Тигуан всего делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти.
Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны.
 


А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация?

 

Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее...

 

Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет...

сферу услуг никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
 

А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить?

 

Нормальный мужик всунет что-либо куда-либо вне зависимости от диаметров. Главное техника.

 

 

Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти.
Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны.

 

Так я ж наоборот ратую за то, чтобы средства от нефти шли не мне напрямую, а использовались как инветиционные туда, где профита как бы изначально не предусмотрено (от образования и социальной поддержки недееспособных до полетов на марс и создания нанороботов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда

Бенз нельзя в дизель, т к Биг бадабум

В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался"

значит поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Эээх, ладно. Проехали.

Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, ладно. Проехали.

Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там?

у нас трасса для мотокросса есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не, я имею ввиду асфальтовые треки. Они все, на сколько я понимаю - все ровные, без резких перепадов. Вот на петле нюрббббубуга там аж 4 прыжка, а у нас я так понимаю всескучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу