Shel Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 А англичане вообще ублюдочные. Не понимаю, почему они пыжатся в топгире - их машины самые ушлепочные в мире. Яга XF внешне нравится. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 кроме астона наверно да а еще у них не опель а вауксхолл с уебищным значком хотя есть там достойная повозка не, австралопитеки тут рулят Насчет кортежа: не сумеют разработать полностью своей конструкции и с таким бюджетом. И будут строить на определенных шасси. То есть по факту: кузов и интерьер. Какой смысл? Не вижу его. Ну кроме понятного - освоить бюджет. Тут как с Олимпиадой - бюджет освоят и так, и сяк. А тут есть шанс конструкторскую школу хоть чуть-чуть раскочегарить. Ну а так да, популизма в проекте больше, чем здравого смысла. А газ неолебронится с газелью. Альтернативы в такой ценник мало Если бы еще на сайбер в свое время не залупили ценник мб пошел. Красивый же В классе полнотонажных траков Камаз таки олебронился, что все теперь на китайцах уехали. А Сайбер... Лучше бы 3111 по-человечески в свое время смастерили, да по цене человеческой. 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 нашли мудака и расстреляли? 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге? Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное. По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства. И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия... Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится. 1 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 Какая конструкторская школа... Епмобиль еще вспомним))) Уникальная гибридная установка и все такое. А что в итоге? Надо современное оборудование и практику в ВУЗах, обучение вести по современным методам производства и все остальное. По образованию я инженер по радиоэлектронике (Специальность - Конструирование и технология РЭС), нас учили по 70-м и 80-м годам... Все давно и слишком устарело. Особенно по автоматизации и технологии производства. И не по специальности работаю. Потому что не предлагали нормальные условия... Так что в такие проекты и инженерную школу уже не верится. Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера. Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути? Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство. А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится. Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении. И нет, Дерек меня не кусал. 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 Как восстанавливать в стране менеджеров по продажам? 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Ок, давай напичкаем ВУЗы современным иностранным оборудованием и научим молодежь разрабатывать всю конструкторскую документацию, не отходя от АйПада, и с гео же выжигать железо из 3Д-принтера. Только после этого он попадает на условный АвтоВАЗ, где его поставят к кульману или дадаут кувалду для придания изящности кузову Приоры... Вот кто сейчас пойдет учиться на инженера-автомобилестроителя, если знает, что судьба его либо ВАЗ, либо ГАЗ по сути? Тут все в комплексе должно идти безусловно, и образование, и производство. А Ё-мобиль то что. Прохор как всегда Л и О. Что уж тут поделать. Гуд джоб, гуд эффорт как говорится. Просрали все КБ, просрали спецов. Но как-то восстанавливать то надо? Пусть и на опыте Супержетов, врезающихся в скалы, пусть и на лимузинах непонятных. Это все же лучше, чем тихо молча экспортировать все, радостно сидя на газовом месторождении. И нет, Дерек меня не кусал. ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются. У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей. Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему? 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу. причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад. благо бабло есть. а производство - ну не для россиян это, пора признать. Изменено 16 июля, 2014 пользователем sh'mon 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Тогда для России что? Быть мировым ресурсным придатком? Нефть, газ, древесина, металлы и всякое такое? 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры Изменено 16 июля, 2014 пользователем sh'mon 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 Как восстанавливать в стране менеджеров по продажам? Так я давно говорю - убить всех менеджеров. Хотя все же вопрос, что ты вкладываешь в понятие "менеджер". ВАЗ - теперь под Рено-Ниссан, варяг-управленец. Думаю, что само производство стало более современным. ГАЗ - если легковые взять, то все же теперь ориентируются на лицензионную сборку иностранных моделей. По факту само производство уровня VAG, хотя не по всему циклу. Да, разработками не занимаются. У нас по сути ни одного независимого производителя легковых автомобилей. Если взять шире, то кто пойдет сейчас инженером-конструктором (не только авто) и почему? Вот и надо создать рабочие места, причем достойные. А параллельно с этим создавать базу для подготовки кадров на эти места. востанавливать нужно инфраструктуру и частную инициативу. причем реальными програмами, а не громким пуком в никуда типа олимпиад. благо бабло есть. а производство - ну не для россиян это, пора признать. С производством как раз таки вроде справляемся, особенно когда сверху стоит варяг с кнутом. А вот разрабатывать всякие штуки-дрюки как-то разучились. Тогда для России что? Быть мировым ресурсным придатком? Нефть, газ, древесина, металлы и всякое такое? на самом деле не вижу ничего ужасного - если на этой основе выстроить нормальные гос структуры Там кажется Дмитро кидал ссыль на статейке касательно ресурсозависимых и трудозависимых государств. Вот как по мне - там все по делу. Можно как Арабы конечно продавать черное золото и раздавать населению, но это приводит население в состояние овощей, ибо к развитию нет никаких предпосылок. Я бы строил тут по принципу, что труд должен самоокупаться как минимум, а профит от ресурсов валить в инновации и разработки. Т.е. если предположим ресурсы ёк - то экономика продолжает функционировать в каком-то стабильном состоянии. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация? Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее... Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет... 0 Цитата
Андрюха Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 а производство - ну не для россиян это, пора признать. производство автомобилей ты имеешь ввиду или вообще? 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра. почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться. Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет. Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация? Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее... Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет... По отжатию бизнеса я бы поспорил. В среднем сегменте мне случаев неизвестно подобных, если не было конкретных прямо косяков. У крупных игроков да, бывают и рейдерские захваты, и прочая херня. За мелочь (которая при этом позволяет хозяину иметь вполне респектабельное жилье, машины бизнес-класса и отдых чаще чем у болика в разных точках земного шара) никто браться не будет - по копеечке пособирают на разных проверках и успокоятся. Мне к примеру овощем быть нет никакой мотивации - приходится покорять новые области знаний и умений чтобы не только быть на плаву, но и двигаться вперед. И в окружении моем ситуация аналогичная. Кому хочется быть чиновником - то идет чиновником. Но никто не заставляет. Залил начальнице в ее бензиновый 9 литров дизеля. Бак 64 литра. почитал, что если такие пропорции, то ничего не должно случиться. Или все же ппц скоро настанет? придется все фильтра менять и тачка не поедет. Не подумайте, что я такой олух, просто раньше у нее дизель был, а я ей пару раз заправлял, тут она тачку сменила и я чисто машинально залил ДТ Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда. 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Не знаю насчет пропорций, но по идее менять не фильтра придется, а инжектор мыть как следует как минимум. Посоветовал бы обратить взор на рынок труда. спасибо)) подбодрил) только на машину в принципе ей срать, ибо служебная. Дадут новый Тигуан всего делов то. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти. Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны. А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить? 0 Цитата
5in@row Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 А у нас какие тенденции? Кабы не было войны? Кто в госструктуры идет и очень этим гордится и зарабатывает. Кто-то в чиновники, кто-то поближе к трубе. И это нормальная мотивация? Свой бизнес открывать (сужу по профильным журналам) именно в производстве, а не интернет магазин - проблемно. В любой момент могут отжать и еще тебя посадить и так далее... Так что сейчас не то, что овощ, а скорее некая субстанция в теплице... И говоришь спасибо, когда тебе включают свет... сферу услуг никто не отменял 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить? судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 16 июля, 2014 Легенда Опубликовано 16 июля, 2014 А на дизель же другой диаметр пистолета, чтобы нельзя было залить... Или это бензин нельзя в дизель залить? Нормальный мужик всунет что-либо куда-либо вне зависимости от диаметров. Главное техника. Сиськи, так эта позиция в любом случае не поменяется, если государство будет выделять тебе и твоим детям средства от продажи нефти. Так что не аргумент твое сообщение выше про арабские страны. Так я ж наоборот ратую за то, чтобы средства от нефти шли не мне напрямую, а использовались как инветиционные туда, где профита как бы изначально не предусмотрено (от образования и социальной поддержки недееспособных до полетов на марс и создания нанороботов). 0 Цитата
dmytry Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 судя по тому, что пишут в интернете, умудряются и то и то заливать не туда Бенз нельзя в дизель, т к Биг бадабум В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался" 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 В современном топливном оборудовании никто не может предположить, что будет от 9 литров соляры на бак бензина - от отказа заводиться до "что бензин плохой попался" значит поживем увидим. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 17 июля, 2014 Легенда Опубликовано 17 июля, 2014 Эээх, ладно. Проехали. Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там? 0 Цитата
Maksik Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Эээх, ладно. Проехали. Вы мне скажите, есть в России гоночные треки с прыжками, чтобы подпрыгивать на метр там? у нас трасса для мотокросса есть 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 17 июля, 2014 Легенда Опубликовано 17 июля, 2014 Не, я имею ввиду асфальтовые треки. Они все, на сколько я понимаю - все ровные, без резких перепадов. Вот на петле нюрббббубуга там аж 4 прыжка, а у нас я так понимаю всескучно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.