Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хрустоклассика. А есть ли любители и держатели двуколёсных коней на форуме?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

получил по заслугам, как по мне. вот вообще сцука ж безбашенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они ещё и мстительные, с "собратьями" могут самосуд совершить, там поцарапать бочину, или ещё что похуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вечно лезут со всех сторон и появляются из ниоткуда.
То вдоль разделительной скребутся, то меж рядов, то вдоль обочины - зачастую замечаешь их в самый последний момент.
Да ещё и газку поддать любят.
В общем, ничего нет удивительного в частых авариях с их участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно лезут со всех сторон и появляются из ниоткуда.

То вдоль разделительной скребутся, то меж рядов, то вдоль обочины - зачастую замечаешь их в самый последний момент.

Да ещё и газку поддать любят.

В общем, ничего нет удивительного в частых авариях с их участием.

по моему они так только в россии ездят

в италии, англии и сшп (где приходилось ездить) стоят в общем потоке по центру полосы и также стоят в пробках, временами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anigif_enhanced-buzz-22274-1405089950-42

 

 

по моему они так только в россии ездят

в италии, англии и сшп (где приходилось ездить) стоят в общем потоке по центру полосы и также стоят в пробках, временами

 

именно! в других странах мотоцикл такой же участник движения, как и машина, т.е. он обязан ехать в своей полосе, а не между ними.

Изменено пользователем Hold My Own
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[img=http://s3-ec.buzzfed.com/static/2014-07/11/10/enhanced/webdr02/anigif_enhanced-

 

именно! в других странах мотоцикл такой же участник движения, как и машина, т.е. он обязан ехать в своей полосе, а не между ними.

Только в Париже почему-то валят как хотят, еще и ругаются дружно, если их не заметил кто-то, но там и на машинах черти как ездят

В общем, мотоциклисты ничем не отличаются от автомобилистов, как все, так и они, только им потом больнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

именно! в других странах мотоцикл такой же участник движения, как и машина, т.е. он обязан ехать в своей полосе, а не между ними.

Они это объясняют тем, что им так безопаснее, ибо их видно так. А когда они в ряду едут - в них перестраиваются обгоняющие. Только я им как-то слабо верю.

Ну у нас по правилам они тоже должны ехать в своей полосе, ну максимум вдвоем в одной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Они это объясняют тем, что им так безопаснее, ибо их видно так. А когда они в ряду едут - в них перестраиваются обгоняющие. Только я им как-то слабо верю.

Ну у нас по правилам они тоже должны ехать в своей полосе, ну максимум вдвоем в одной полосе.

 

Я каждый раз представляю, как два байкера (из склепа) едут такие вдвоем рядышком по полосе одной. Оборжаться жеж. Они по тому и не ездиют так, потому что это смешно. А байкеры смешными быть не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый раз представляю, как два байкера (из склепа) едут такие вдвоем рядышком по полосе одной. Оборжаться жеж. Они по тому и не ездиют так, потому что это смешно. А байкеры смешными быть не любят.

я думаю проблема в обтягивающих штанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Может мне конечно Киселев мозг промыл, но все же я положительно заинтригован:

 

http://www.zr.ru/content/articles/672752-proekt-kortezh-pervaya-seriya-na-chem-poedet-prezident/

20140714_kortezh.jpg

20140710_021.jpg

20140710_051.jpg

 

 

Вот только гербы эти убого откровенно выглядят.

 

Также по салону смущает ручная КПП и рулевая колонка от Мондео походу (руль Фордовый же, и подрулевые переключатели как у меня на Покусе). И дефлекторы вентиляции вроде от Фокуса... Короче Фокус с тремя встроенными АйПадами... Бляя, походу опять Тагаз Акуилла какая-то.

 

 

Но все же.

20140710_091.jpg

 

Реализация идет по эскизам намбер уан (то бишь а-ля ЗИС-110). Вэн феноменальный как по мне, на таких злые америкосы в 90-е катались. Джип говененький конечно, но и хер с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

православненько


 рулевая колонка от Мондео походу (руль Фордовый же, и подрулевые переключатели как у меня на Покусе). И дефлекторы вентиляции вроде от Фокуса... 

 

 

 

а сиденья от чери амулет..

чесговоря колхоз какой-то, чем там интриговаться-то

Изменено пользователем ELM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуть что твориться сегодня, кроме трагедии в метро, поссорились два водителя сегодня на дороге в Москве, один пошел обратно в машину садиться а второй его переехал. Потом вышел из машины, посмотрел и свалил. По новостям показывали сегодня. откуда такие люди, это же дикость просто какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

православненько

а сиденья от чери амулет..

чесговоря колхоз какой-то, чем там интриговаться-то

 

все же весьма самобытный экстерьер, хоть и вычурный излишне

 

да и общий дизайн интерьера мне по душе - массивная торпеда без лишних выкрутасов. Только вот исполнение подвело, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскизы еще пару лет назад показывали эти, нарисовано неплохо

на деле видно, что так себе вышло

ну и по традиции денег ушло на разработку, как никаким отсталым буржуям и не снилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

вроде как цифры в 600 млн евриков называются. есть подозрения, что буржуи поболя вливают. но и результат у них соответствующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю проект по большей части состоит из понтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как цифры в 600 млн евриков называются. есть подозрения, что буржуи поболя вливают. но и результат у них соответствующий

насколько помню, там не с разрабатывали, а на базе каких то платформ

ясно что для понтов, зачем выдумывать майбах, когда можно купить готовый майбах?

кстати, там предполагались еще варики попроще и поменьше для не очень официальных лиц, где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

насколько помню, там не с разрабатывали, а на базе каких то платформ

ясно что для понтов, зачем выдумывать майбах, когда можно купить готовый майбах?

кстати, там предполагались еще варики попроще и поменьше для не очень официальных лиц, где они?

 

Как бы эти самые платформы и разрабатываются в рамках проекта, на которых будет повозка для царя, минибус для его мордоворотов, джип для них же и членовоз для среднего звена как вишенка на торте всего этого безобразия. Пока что это все макеты, срок до 2017 года у них там. Что вызывает уже некоторые сомнения - ибо за такие сроки мировые лидеры как правило выводят новую модель на рынок, имея бОльшие бюджеты (хотя не уверен тут) и здоровенную охапку нароботок.

 

По поводу майбаха... Вопрос спорный. Зачем покупать майбах, когда можно сделать свой например? Начинать с чего то надо (хотя начинать с Ролс-Ройсов это конечно чисто по-русски).

 

 

Вообще в последнее время как-то затихло на тему российского автопрома. АвтоВАЗ сорвал куш с Ларгусом, да и Калина вообщем-то перестала слыть откровенным посмешищем. В свою очередь ГАЗ вроде как неолебронился с Газелью Некст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ неолебронится с газелью. Альтернативы в такой ценник мало

Если бы еще на сайбер в свое время не залупили ценник мб пошел. Красивый же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуть что твориться сегодня, кроме трагедии в метро, поссорились два водителя сегодня на дороге в Москве, один пошел обратно в машину садиться а второй его переехал. Потом вышел из машины, посмотрел и свалил. По новостям показывали сегодня. откуда такие люди, это же дикость просто какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кортежа: не сумеют разработать полностью своей конструкции и с таким бюджетом. И будут строить на определенных шасси. То есть по факту: кузов и интерьер. Какой смысл? Не вижу его. Ну кроме понятного - освоить бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Если бы еще на сайбер в свое время не залупили ценник мб пошел. Красивый же

Я бы с удовольствием ездил, херли - крайслер же епт, а не всякая погань типа ваг-а, французов, китайцев или тойоты. А англичане вообще ублюдочные. Не понимаю, почему они пыжатся в топгире - их машины самые ушлепочные в мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием ездил, херли - крайслер же епт, а не всякая погань типа ваг-а, французов, китайцев или тойоты. А англичане вообще ублюдочные. Не понимаю, почему они пыжатся в топгире - их машины самые ушлепочные в мире. 

кроме астона наверно да

а еще у них не опель а вауксхолл с уебищным значком

хотя есть там достойная повозка

motoring-graphics-2_824240a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу