Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

 

 

hevrolet представит следующее поколение Camaro в 2015 году. Автомобиль будет построен на новой платформе Alpha, той же, на которой сейчас базируются Cadillac CTS и ATS. Премьера новинки намечена на Детройтский автосалон.

Несмотря на значительные технические изменения, внешность новинки кардинально не изменится, сохранив традиционные черты. Но под капотом у нового Camaro будет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью около 270 лошадиных сил.

Производство нового Camaro будет перенесено на завод General Motors в штате Мичиган, там же производят соплатформенные Cadillac. Ранее автомобиль производился в Огайо

Напомним, не так давно Chevrolet объявил старт российских продаж Camaro 2014 модельного года. Стоимость базовых версий составляет от 2 095 000 рублей для автомобиля с 3,6-литровым мотором и от 2 681 000 рублей для автомобиля с мотором объема 6,2 литра.

Куда катится этот экологический экономичный автомир...

Камаро двухлитровый... Осталось его еще электрическим сделать наподобии теслы, чтобы молча ездил.

Я помню, когда был еще школотой, боялся, что когда вырасту, могу не застать традиционных пердящих машин, где надо вращать рули, жать педали и маслать ручкой кпп, а все будут ездить уже на машинах, которые будут ездить сами, пока водила спит.

Можно сказать запрыгнул на последнюю подножку уходящего золотого века автомобилестроения, потому кручу руль и дергаю кочергу семерки с удовольствием. Но вокруг ручка становится уже рудиментом, на многих уже и работа газом и рулем - машины сами подруливают-подгазовывают-паркуются.

Теперь вот камаро 2 литровый. А потом и вовсе электромобили с ИИ за рулем. Ну и лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока можно купить старый корч, будет чем маслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно какой ресурс будет у такого движка, с 2 литров 270 лошадей выдавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно какой ресурс будет у такого движка, с 2 литров 270 лошадей выдавили.

дык с турбиной же. не атмосферник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык с турбиной же. не атмосферник

а что, турбина на ресурс как-то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, турбина на ресурс как-то влияет?

ну, думается, как-то подрасчитали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно какой ресурс будет у такого движка, с 2 литров 270 лошадей выдавили.

С турбой - ничего заоблачного, будет как и многие современные авто ездить 150 тыщ, а затем в утиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно какой ресурс будет у такого движка, с 2 литров 270 лошадей выдавили.

Так сейчас ресурс не в почёте. Машина должна ломаться и желательно достаточно быстро. Три года жизни - само то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас ресурс не в почёте. Машина должна ломаться и желательно достаточно быстро. Три года жизни - само то.

ну, покупая гипотетический Корветт, хотелось бы чтобы он больше 100 тыков прошел без замены двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал: 

 

Влетел тут недавно в меня:

 

Любопытная машинка:

Изменено пользователем АГУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Влетел тут недавно в меня:

Ааааааа!

 

 

Любопытная машинка:

Lambo LM002!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там девушка моя испугалась очень))) С машиной все норм - паренек был в шоке. Потом его видели уже без велосипеда))

 

Ты уверен, что ламба? Очень на Хаммер тюнингованный похоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

АГУ, а ты стекло разбил, или наоборот починил? Че то хронологию не уловил.

 

 

Ламбо... Сам ты ламбо. 

И сам ты Хаммер.

 

Это Комбат. Батяня батяня комбат.


Кстати вот он http://www.drive2.ru/l/320700/

 

У Жириновского такой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто добрался до видеорегистратора)) СЛовил каменьев и в итоге разрослись паутинки. Скоро ТО, сгоняю в страховую и оформлю лобовое на замену.  
 

Комбат - да, по ходу он. Страшный в общем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Ламбо... Сам ты ламбо. 

А...

 я лох!  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Немного пиктурез из моего недавнего тверского трипа, забавных табличек было больше, но не всегда находились силы выходить из машины и фоткаться ))

 

zna650.jpg211juw8.jpg2poziw6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Какое энцзо все же дермище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое энцзо все же дермище!

f40 лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Конечно. Энцзо уродливое мыло с кумполом посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
 

фига, там человеки угарают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ездить на энцзо могут только педики и их жертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

феррари купил, ездить не купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу