Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стою вчера на перекрестке, горит красный свет и тут бац в задницу мне удар. Мудила на Поло впендюрился в зад моему Флюенсу. Поначалу показалось, что ничего, бампер не сильно пострадал, но в итоге багажник не закрывается и внутри багажника вмятины :(

Страховка осаго - росгосстрах. Я так понимаю ничего хорошего от них ждать не приходится? Приедтся наверное проводить независимую экспертизу и через суд у них адекватную сумму отсуживать, а не 5 тыщрублей? 

  • Легенда
Опубликовано

Стою вчера на перекрестке, горит красный свет и тут бац в задницу мне удар. Мудила на Поло впендюрился в зад моему Флюенсу. Поначалу показалось, что ничего, бампер не сильно пострадал, но в итоге багажник не закрывается и внутри багажника вмятины :(

Страховка осаго - росгосстрах. Я так понимаю ничего хорошего от них ждать не приходится? Приедтся наверное проводить независимую экспертизу и через суд у них адекватную сумму отсуживать, а не 5 тыщрублей? 

 

Зачем ты ездишь на Флюенсе?

  • Легенда
Опубликовано

а что не так с флюенсом?

 

Ну просто интересно, что его выделяет в сегмента цэ-класса, где представлен по сути каждый производитель с наиболее ударными моделями. Чем Флюенс лучше Серато, Круза, Елантры, Фокуса, Астры, Октавии, Короллы, Лансера?

Опубликовано

Ну просто интересно, что его выделяет в сегмента цэ-класса, где представлен по сути каждый производитель с наиболее ударными моделями. Чем Флюенс лучше Серато, Круза, Елантры, Фокуса, Астры, Октавии, Короллы, Лансера?

Вот мне тож интересно чем :)

Опубликовано

ну вроде по деньги/плюшки флюенс неплох. и вроде он Д класс, не? и скорее надо сравнивать с Мондео, Инсигнией, Авенсисом.

  • Легенда
Опубликовано

ну вроде по деньги/плюшки флюенс неплох. и вроде он Д класс, не? и скорее надо сравнивать с Мондео, Инсигнией, Авенсисом.

 

Да ну на. Он же типа Меган, но седан. Хотя шарага не маленькая - чуток короче Октавии.

 

По деньгам вроде не сильно выбивается из ряда конкурентов - 700к за 1.6 на ручке почти в самой простой комплектации. И есть мнение, что на этом самом 1.6 он нихрена не едет. Хотя так говорят обо всех 1.6 кажется.

 

Еще вроде салон очень приличный, но с дизайном на любителя.

 

А еще есть электрический.

Опубликовано

Да ну на. Он же типа Меган, но седан. Хотя шарага не маленькая - чуток короче Октавии.

а точно, че-то с Лагуной попутал. думал вместо неё стал. хотя нынешний Ц класс, как раньше Д-класс. а Октаха стоит как самолет теперь.

  • Легенда
Опубликовано

а точно, че-то с Лагуной попутал. думал вместо неё стал. хотя нынешний Ц класс, как раньше Д-класс. а Октаха стоит как самолет теперь.

 

да, Шкода из бюджетного варианта плавно превратилась в "выше среднего". 

Опубликовано

Да, Шкода подорожала существенно. Подбирал универсал в конфигураторе вариант на 1,4 ручке и взял вроде только необходимое. И цена под лям... 

Ставили бы на 1,6 6-и ступенчатую коробку передач - даже бы не задумывался. Но то ли это мАркетинг, то ли конструктивно нельзя их совместить.

 

Очень жаль, конечно. 

  • Легенда
Опубликовано

перестаньте уже покупать новые авто

глядишь и задумаются производители

также хватит покупать новую мебель, новую технику, новые продукты и новую одежду

 

кстати, если бы уровень цен на рынке б/у машин был адекватным - глядишь и производители бы были лояльнее. А когда б/у стоит также, как и новая - куда цены то опускать?

Опубликовано

перестаньте уже покупать новые авто

глядишь и задумаются производители

где же тогда б.у. брать, если новые перестанут покупать.
Опубликовано

производители никогда не снизят выпуск. это рабочие места, много рабочих мест, это оборот денег. цепочка поставщиков и потребителей.

новые авто и так в огромном количестве стоят на парковках и в автосалонах, никому не нужные.

Пусть снижают цены

Но я не верю в перепроизводство такое уж сильное

Рост цен как раз таки говорит о том, что народ готов покупать

Опубликовано

также хватит покупать новую мебель, новую технику, новые продукты и новую одежду

 

кстати, если бы уровень цен на рынке б/у машин был адекватным - глядишь и производители бы были лояльнее. А когда б/у стоит также, как и новая - куда цены то опускать?

Не, авто это другое

Не покупать - не в буквальном смысле, а просто реже, увеличив срок пользования новым авто, лет до 10-12

Тогда производителям прийдется задуматься о качестве в том числе.

Про бу рынок, думаю там цены завышенные из-за дороговизны новых (в том числе дорогих кредитов), а не наоборот

Я видел, мне все же кажется это сильное преувеличение про загнивающий запад дерекстайл
  • Легенда
Опубликовано

Я видел, мне все же кажется это сильное преувеличение про загнивающий запад дерекстайл

 

Скорее всего такая шняга бывает по отдельным неудачнам моделям, и наверное под конкретный рынок. Грубо говоря наштамповали Рено Симболов для России, подогнанных чисто под наш регламент, а они не пошли. Продать в другое место не вариант, вот и стоят.

Не, авто это другое

Не покупать - не в буквальном смысле, а просто реже, увеличив срок пользования новым авто, лет до 10-12

Тогда производителям прийдется задуматься о качестве в том числе.

 

Есть мнение, что тут следует поменять причину и следствие - производители сознательно снижают ресурс дабы покупатели чаще  ним заходили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу