Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У нас на кольцах главное - это сделать главную дорогу позаковырестей, чтобы каждый, проезжающий по нему первый десяток раз и не остановившийся у знака минут на 10 для подробнейшего его изучения, полагался лишь на удачу и высшие силы, проезжая по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Помыл двигатель сам, вернее как помыл... Протер. Этого балончика хватило только на корпус двигателя да и так по мелочи.

Чтобы посмотреть, откуда масло будет в первую очередь закидывать, если вы помните.

Короче, надо в следующий раз брать не спрей, а пшикалку поллитровую. Ибо там масла и сажи еще на  5 таких пшикалок да и подкапотное пространство все грязное/пыльное - на него не хватило.

Ну это все туфта. Забавно стало, когда стал снимать пакеты с электроники, которыми она обмотана была. В итоге центральный провод на трамблер от катушки зажигания остался в пакете. Он тупо отгорел и видать держался просто за счет силы тяжести. Позырил я на него - там сантиметров пять просто запеченые и рассыпались в пальцах в труху. Походу контакт был хреновый и все это дело адски грелось. Даже наконечник железный лопнул. Ну кое как обрезал, обжал заново, поставил - и, о чудо!!! Машина стала заводиться просто моментально от поворота ключа, в милисекунду! Обычно я маслал стартером секунды 2-4. 

Завтра конечно куплю новые проводки, ибо у моей обжимки силы слабые полюбому. Но почему я раньше не знал, что может быть так? Год целый после замены проводов и ремонта стартера вот так кашлял стоял. 

Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? 

Если конечно контакты не окислятся за ночь какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз мыл под капотом перед техосмотром, никакими пакетами ничего не крыл. завелась спокойно. а нынче не рискую. подрос, стал мудрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? 

А чем центральный провод отличается от остальных? Если на пальцах, то по центральному искра идет в трамблер, который эту искру переправляет в один из цилиндров в нужный момент. поэтому плохой центральный провод хуже, чем один из проводов до свечей, т.к. учавствует в образовании искры для всех цилиндров, а не только для одного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну вообще-то, у него другие параметры, как я читал. Он отличается от проводов к свечам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет.

Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

Изменено пользователем Werdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает.

ну может не корректно выразился, напряжение да подается постоянно, но искры в свечах через определенные промежутки времени возникают, т. е. по сути идёт процесс замыкания-размыкания цепи, сопровождающийся переходными процессами (изменениями напряжения и тока в цепи), которые уже в свою очередь наводят электромагнитные поля. так вот в центральном проводе эта шняга каждый такт двигателя происходит, а в проводе на свечу только в 1 такт из 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

в таких случаях говорят или нечему гореть или нечем поджигать.

скорее всего топливная смесь получается недолжного качества. в сторону инжектора копай. сделай дигностику, прочисти что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

У тебя сзади шильдик "десяточка" прихерачен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

это необходимо?

Нет, просто интересуюсь с целью интереса.

Я то надеюсь, что нет. Ибо эта хрень - полная хрень, говорящая об отсутствии всякого вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер

Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет.

я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь.

Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. 

взял на заметку.

 

хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

взял на заметку.

 

хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта

В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки?

ну ты же понимаешь - либо у неё кошачья грация и она качественно вихляет задницей, являясь сучкой типа бринта. либо же золотце типа реймонда фелтона, но скорость и грация - не про неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

И такое же круглое табло, как у фелтона. Мысль понял.

Вообщем, десятка - машина для дедушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я без ароматизаторов салона. Просто делаю полировкой для пластика все чищу, чищу салон и потом нейтрализатором запаха. В итоге ничем не пахнет и не воняет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил.

А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то забыл пирожок с печенью в бардачке на 3 месяца, когда уезжал в геленджик летом. вот это был ароматизатор


Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил.

А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет.

о, у меня тоже такой фетиш


хотя нынче в китайцах говорят совсем дичайший запах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу