Phaser Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У нас на кольцах главное - это сделать главную дорогу позаковырестей, чтобы каждый, проезжающий по нему первый десяток раз и не остановившийся у знака минут на 10 для подробнейшего его изучения, полагался лишь на удачу и высшие силы, проезжая по нему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 19 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Помыл двигатель сам, вернее как помыл... Протер. Этого балончика хватило только на корпус двигателя да и так по мелочи. Чтобы посмотреть, откуда масло будет в первую очередь закидывать, если вы помните. Короче, надо в следующий раз брать не спрей, а пшикалку поллитровую. Ибо там масла и сажи еще на 5 таких пшикалок да и подкапотное пространство все грязное/пыльное - на него не хватило. Ну это все туфта. Забавно стало, когда стал снимать пакеты с электроники, которыми она обмотана была. В итоге центральный провод на трамблер от катушки зажигания остался в пакете. Он тупо отгорел и видать держался просто за счет силы тяжести. Позырил я на него - там сантиметров пять просто запеченые и рассыпались в пальцах в труху. Походу контакт был хреновый и все это дело адски грелось. Даже наконечник железный лопнул. Ну кое как обрезал, обжал заново, поставил - и, о чудо!!! Машина стала заводиться просто моментально от поворота ключа, в милисекунду! Обычно я маслал стартером секунды 2-4. Завтра конечно куплю новые проводки, ибо у моей обжимки силы слабые полюбому. Но почему я раньше не знал, что может быть так? Год целый после замены проводов и ремонта стартера вот так кашлял стоял. Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? Если конечно контакты не окислятся за ночь какие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 один раз мыл под капотом перед техосмотром, никакими пакетами ничего не крыл. завелась спокойно. а нынче не рискую. подрос, стал мудрее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? А чем центральный провод отличается от остальных? Если на пальцах, то по центральному искра идет в трамблер, который эту искру переправляет в один из цилиндров в нужный момент. поэтому плохой центральный провод хуже, чем один из проводов до свечей, т.к. учавствует в образовании искры для всех цилиндров, а не только для одного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 19 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну вообще-то, у него другие параметры, как я читал. Он отличается от проводов к свечам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serginn Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет. Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая. а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать Изменено 20 июня, 2014 пользователем Werdim 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает. ну может не корректно выразился, напряжение да подается постоянно, но искры в свечах через определенные промежутки времени возникают, т. е. по сути идёт процесс замыкания-размыкания цепи, сопровождающийся переходными процессами (изменениями напряжения и тока в цепи), которые уже в свою очередь наводят электромагнитные поля. так вот в центральном проводе эта шняга каждый такт двигателя происходит, а в проводе на свечу только в 1 такт из 4. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая. а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать в таких случаях говорят или нечему гореть или нечем поджигать. скорее всего топливная смесь получается недолжного качества. в сторону инжектора копай. сделай дигностику, прочисти что можно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая. а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать У тебя сзади шильдик "десяточка" прихерачен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 это необходимо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 это необходимо? Нет, просто интересуюсь с целью интереса.Я то надеюсь, что нет. Ибо эта хрень - полная хрень, говорящая об отсутствии всякого вкуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет. я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь. Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. взял на заметку. хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 взял на заметку. хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки? ну ты же понимаешь - либо у неё кошачья грация и она качественно вихляет задницей, являясь сучкой типа бринта. либо же золотце типа реймонда фелтона, но скорость и грация - не про неё 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 И такое же круглое табло, как у фелтона. Мысль понял. Вообщем, десятка - машина для дедушек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А я без ароматизаторов салона. Просто делаю полировкой для пластика все чищу, чищу салон и потом нейтрализатором запаха. В итоге ничем не пахнет и не воняет)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 июня, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил. А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdim Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 я как-то забыл пирожок с печенью в бардачке на 3 месяца, когда уезжал в геленджик летом. вот это был ароматизатор Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил. А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет. о, у меня тоже такой фетишхотя нынче в китайцах говорят совсем дичайший запах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.