Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас на кольцах главное - это сделать главную дорогу позаковырестей, чтобы каждый, проезжающий по нему первый десяток раз и не остановившийся у знака минут на 10 для подробнейшего его изучения, полагался лишь на удачу и высшие силы, проезжая по нему.

  • Легенда
Опубликовано

Помыл двигатель сам, вернее как помыл... Протер. Этого балончика хватило только на корпус двигателя да и так по мелочи.

Чтобы посмотреть, откуда масло будет в первую очередь закидывать, если вы помните.

Короче, надо в следующий раз брать не спрей, а пшикалку поллитровую. Ибо там масла и сажи еще на  5 таких пшикалок да и подкапотное пространство все грязное/пыльное - на него не хватило.

Ну это все туфта. Забавно стало, когда стал снимать пакеты с электроники, которыми она обмотана была. В итоге центральный провод на трамблер от катушки зажигания остался в пакете. Он тупо отгорел и видать держался просто за счет силы тяжести. Позырил я на него - там сантиметров пять просто запеченые и рассыпались в пальцах в труху. Походу контакт был хреновый и все это дело адски грелось. Даже наконечник железный лопнул. Ну кое как обрезал, обжал заново, поставил - и, о чудо!!! Машина стала заводиться просто моментально от поворота ключа, в милисекунду! Обычно я маслал стартером секунды 2-4. 

Завтра конечно куплю новые проводки, ибо у моей обжимки силы слабые полюбому. Но почему я раньше не знал, что может быть так? Год целый после замены проводов и ремонта стартера вот так кашлял стоял. 

Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? 

Если конечно контакты не окислятся за ночь какие.

Опубликовано

один раз мыл под капотом перед техосмотром, никакими пакетами ничего не крыл. завелась спокойно. а нынче не рискую. подрос, стал мудрее

Опубликовано

Интересно, этот средний провод от зажигания к трамблеру влияет на систему в плане качества искры или только провода до свечей? Проясните, мне лень самому гуглить и разбираться. Может я завтра поеду как на ламборджини? 

А чем центральный провод отличается от остальных? Если на пальцах, то по центральному искра идет в трамблер, который эту искру переправляет в один из цилиндров в нужный момент. поэтому плохой центральный провод хуже, чем один из проводов до свечей, т.к. учавствует в образовании искры для всех цилиндров, а не только для одного.
Опубликовано

скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет.
 

Опубликовано

скорее всего он просто усиленный, т.к. по нему в 4 раза чаще импульс подается. чтобы надежность была сравнима с остальными. может и от помех лучше защищен, по той же причине. а так, функционально провода одинаковые, какой-то особенности в работе у центрального провода нет.

Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает.

Опубликовано (изменено)

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

Изменено пользователем Werdim
Опубликовано

Какой импульс? Там же с катушки постоянные 20кв подаются не? А трамблер уже вращаясь по очереди на остальные подает.

ну может не корректно выразился, напряжение да подается постоянно, но искры в свечах через определенные промежутки времени возникают, т. е. по сути идёт процесс замыкания-размыкания цепи, сопровождающийся переходными процессами (изменениями напряжения и тока в цепи), которые уже в свою очередь наводят электромагнитные поля. так вот в центральном проводе эта шняга каждый такт двигателя происходит, а в проводе на свечу только в 1 такт из 4.

Опубликовано

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

в таких случаях говорят или нечему гореть или нечем поджигать.

скорее всего топливная смесь получается недолжного качества. в сторону инжектора копай. сделай дигностику, прочисти что можно.

  • Легенда
Опубликовано

а у меня, кстати, червонец стал заводиться стабильно со второго раза на холодную. с первой попытки отлично схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет. хотя если хорошенько прогазовать, то можно затащить. после замены генератора и термостата фигня такая.  а, еще прокладка гбц и ремень грм менялся. хотя может и до этого началось, не помню. дофига причин может быть? на сервис пока нет времени ехать

У тебя сзади шильдик "десяточка" прихерачен?

  • Легенда
Опубликовано

это необходимо?

Нет, просто интересуюсь с целью интереса.

Я то надеюсь, что нет. Ибо эта хрень - полная хрень, говорящая об отсутствии всякого вкуса.

Опубликовано

у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер

  • Легенда
Опубликовано

у меня абсолютно никакого фанатизма нет по отшению к автомобилям. автофригидность. пофиг на них, как брайту на всё хорошее и непорочное, что есть в этом мире. с автомобилями одни хлопоты. индивидуальная повозка для перемещений, не более. так что чем проще и меньше вложений требует - тем лучше. апгрейдов у моей повозки нету никаких, окромя разве что съемной тонировки, дефлекторов и моднейших колпаков. ну и штатный спойлер

Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет.

Опубликовано

Респект и уважуха. У меня тоже из всех прибамбасов и тюнинга - только елочка-вонючка в салоне, которая уже года 3 не воняет.

я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь.

  • Легенда
Опубликовано

я совсем недавно свою поблекшую ёлочку выкинул. тоже года 3 точно висела. думал сначала может армейский жетон повесить для крутизны. а недавно шарахался по магазинам, купил какую-то банку-вонючку китайскую со вкусом корицы. на неделю хватило где-то. уже испарилась. чушь.

Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. 

Опубликовано

Я сжигаю китайскую палочку вонючку иногда как домой приезжаю и закрываю машину, потом дня два держится вонь. 

взял на заметку.

 

хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта

  • Легенда
Опубликовано

взял на заметку.

 

хотя в итоге всё равно все это тлен. приличная женщина не даёт любить себя в десятке даже с ароматом фейхуа и эвкалипта

В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки?

Опубликовано

В смысле меркантильные свиньи или негибкие сабаки?

ну ты же понимаешь - либо у неё кошачья грация и она качественно вихляет задницей, являясь сучкой типа бринта. либо же золотце типа реймонда фелтона, но скорость и грация - не про неё

Опубликовано

А я без ароматизаторов салона. Просто делаю полировкой для пластика все чищу, чищу салон и потом нейтрализатором запаха. В итоге ничем не пахнет и не воняет))

  • Легенда
Опубликовано

Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил.

А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет.

Опубликовано

я как-то забыл пирожок с печенью в бардачке на 3 месяца, когда уезжал в геленджик летом. вот это был ароматизатор


Мне нравится вонь как у новых машин в салоне. Такой даже видел в продаже, но че то не купил.

А еще мне нравится запах новых компьютерных железок. Но такой я в продаже не видел. Наверно его и нет.

о, у меня тоже такой фетиш


хотя нынче в китайцах говорят совсем дичайший запах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу