Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хоть лично и не знаком с Phaser'om, но складывается впечатление, что человеку пора в отпуск))))

 

Источник негатива во многом - это твое мировосприятие. Если воспринимать дорогу как некий аттракцион для слива дерьма - то многие так и делают. Наверное, после этого им легче. Государству по барабану водители и дорожная обстановка - у них свои правила. И тут я считаю - у всех должны быть одинаковые правила и равные права перед законом - да, я идеалист. Но без такой цели не вижу смысла дальше жить. В данной ситуации социум будет регулировать себя сам. Так, как умеет, как считает нужным. Но я верю в людей и в то, что изначально люди хорошие. При этом и добро должно быть с кулаками.
В Вашей позиции увидел такое: Вам легче оправдать свои действия чем-то неподконтрольным Вам(государство, говнодороги и далее), чем стать другим. Стать лучше. Ваш путь.
 

 

Phaser, какой у Вас реальный стаж вождения?

 

Лично я сел за руль и стал много ездить в 2008 году, наездил за это время порядка 180 тыс. км. Причем и дальняки, и по провинции - причем разной. И скажу, что культура вождения с 2008 года изменилась: стало где-то лучше, где-то хуже. Просто мы так устроены, что плохое мы запоминаем и видим лучше, чем хорошее. И плохое остается у нас. Ведь кто-то тебя подрезал - это же личное оскорбление - поэтому надо ему его "вернуть". Логика проста и понятна. Что в итоге? Начинаются терки и все такое. И я так раньше делал - подрезал в ответ и оттормозил и выбегал с желанием проучить наглеца. Сейчас стараюсь в экстренных случаях выйти и объяснить. По-хорошему.

 

Мы видим, что вокруг нагло катаются, нарушают все правила и все сходит рук. Им можно - можно и мне. Ведь каждый из нас уникален и круче всех в своем авто. А когда вокруг ездят аккуратно и вежливо - то мы это можем воспринять чуть ли не как слабость - мол, что за лох, всех пропускает. Сколько раз мне сигналили сзади - когда я кого-то пропускал.
И остаюсь при своем - если каждый будет повышать культуру вождения и больше думать о других автомобилистах - тем всем нам будет легче и лучше. Меньше напрягов, больше положительных эмоций - снизится градус напряжения.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГУ, 3 года не был в отпуске, да. На двух работах это довольно сложно устроить.

 

Реальный стаж вождения - 3 года (кстати, довольно показательное совпадение), но каждый из них за рулем. Ну и с дорогой познакомился задолго до этого, т. к. отец дальнобойщик, возят на работе и т. п.

Еще раз, я не пытаюсь оправдываться. Я как раз признаю свои грехи. Я пытаюсь немного сменить тему, ибо как раз понимаю, что таким как MadButcher только дай порассуждать о соринках в чужих глазах, как они сразу же возводят себя в ранг святых и начинают олицетворять собой мировой суд. Мне это не особо интересно, т. к. вполне способен сам оценивать свои действия. Да и право на такого рода осуждения еще нужно заслужить.

 

Я никогда никого не подрезал в ответ, никогда не пытался учить, даже в махании руками не вижу смысла. Практически всегда пропускаю там, где это необходимо, за что сам не раз слышал недовольства особо спешащих водителей сзади. По городу езжу не быстрее потока, пропускаю пешеходов и т. п. По трассе скоростной режим нарушаю, иногда довольно серьезно, но только в тех случаях, где это уместно. 

 

АГУ, я конечно понимаю твой изначальный посыл и он сам по себе очень даже неплох. Если бы он каким-нибудь образом был реализуем, то это бы решило бОльшую часть проблем. Но история такова, что призывами к доброте и адекватности добиться их же нереально, правда если обладать должным красноречием, то вполне можно стать успешным политиком и продолжать призывать к добру во всем мире с трибун, попутно строя дачи и покупая квартиры для семьи.

 

Единственный реальный способ влиять на проблему - это комплексные решения, которые учитывают всю логистику движения, все психологические черты водителя и направлены именно на улучшение обстановки, но никак не на обогащение контролирующих служб. Почему как только мы выезжаем за границу (в ту же Финку), у нас даже мысли не возникает превысить, или прокатиться по обочине?

Кое что в этом направлении делается, появляются новые развязки, платные дороги.. но пока все это не выглядит целостным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phaser, спасибо за ответ.
Твою мысль услышал. Что очень сильно смущает, что ты сам решаешь, где это уместно. По своим критериям и причинам. И это меня пугает. Просто потому, что для кого-то критерий - я очень тороплюсь и поеду по встречке в закрытый правый поворот в обгон ряда фур. А это трагедия. Не только для "решателя", но для остальных участников движения. А все факторы учесть просто не можешь.

 

Про комплексные решения - согласен. Но это дольше, сложнее, плюс особенности РФ. Ничто не мешает осуществлять эти процессы параллельно. Хуже от этого не станет - станет только лучше.
 

Начать думать не в режиме: " А, так все делают, значит и мне можно" или "я тороплюсь, остальные дятлы и лохи", а в режиме "я не буду нарушать закон и ПДД".

 

И не надо про MadButchera такие слова писать - знаю лично, отличный ровный князь))

 

Изменено пользователем АГУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об уместности, то тут критерии у каждого свои и пугать это не должно. Иначе просто не может быть.

В идеале критерий должен быть один - ПДД, но у нас при условии строгого соблюдения Правил попасть в ДТП шанс едва ли не больше, чем при грамотном понимании именно нашего движения. 

 

К примеру, В СПб есть трасса, соединяющая Питер с Колпино (Софийская). Это более 10 км 4-х полосной дороги, ограниченной со всех сторон отбойниками, где нет и не может быть ни одного пешехода (вокруг необитаемые поля). И там ограничение скорости в 60 км\ч. Какой нормальный человек будет его соблюдать? Зачем и для чего это сделано? Ответ конечно же прост, гаишникам нужно кормить свои семьи, но даже это мало кого останавливает и минимальная фактическая скорость на этой трассе - 99 км\ч для тех, кто не хочет превышать более чем на 40 и 119 км\ч для тех, кто не хочет терять права.

Попробуй проехаться там 50-60, спровоцируешь перестроения и тех, и других. Фуры начнут подрезать легковушки, те в свою очередь пытаться обогнать справа по асфальтированной обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об уместности, то тут критерии у каждого свои и пугать это не должно. Иначе просто не может быть.

В идеале критерий должен быть один - ПДД, но у нас при условии строгого соблюдения Правил попасть в ДТП шанс едва ли не больше, чем при грамотном понимании именно нашего движения. 

 

К примеру, В СПб есть трасса, соединяющая Питер с Колпино (Софийская). Это более 10 км 4-х полосной дороги, ограниченной со всех сторон отбойниками, где нет и не может быть ни одного пешехода (вокруг необитаемые поля). И там ограничение скорости в 60 км\ч. Какой нормальный человек будет его соблюдать? Зачем и для чего это сделано? Ответ конечно же прост, гаишникам нужно кормить свои семьи, но даже это мало кого останавливает и минимальная фактическая скорость на этой трассе - 99 км\ч для тех, кто не хочет превышать более чем на 40 и 119 км\ч для тех, кто не хочет терять права.

Попробуй проехаться там 50-60, спровоцируешь перестроения и тех, и других. Фуры начнут подрезать легковушки, те в свою очередь пытаться обогнать справа по асфальтированной обочине.

там есть одно опасное место в левом ряду по направлению к Питеру, кто не знает его легко могут убратся при привышении скорости и тёмном освещении (стоит опора высоковольтной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот согласен с Фасером, нужна нормальная организация движения: разметка, знаки, дороги и постепенно все станут ездить по человечески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот согласен с Фасером, нужна нормальная организация движения: разметка, знаки, дороги и постепенно все станут ездить по человечески

это крайне трудно выполнить: учитывая тот факт что дороги по которым много ездят приходят в состояние военно-фронтовых через 2-3 года после их ремонта, за растительностью вдоль трасс не следят ваще и не везде это реально выполнить знаки за фурой или автобусом можно не заметить,  да и много чего...пока на дорогах будут люди с психологией мне очень надо, а остальные потерпят - будут истории на дорогах смешные и не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на дорогах будут люди с психологией мне очень надо, а остальные потерпят - будут истории на дорогах смешные и не очень

 

надо принимать то, что эти люди были, есть и будут всегда. Людей можно только ограничивать, изменить же их невозможно. Либо создать такие условия, при которых надобности в ограничении не будет вообще (пример - автобаны в Германии). А еще лучше делать всё в комплексе, как это делают цивилизованные страны вроде той же Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Еще раз, я не пытаюсь оправдываться. Я как раз признаю свои грехи. Я пытаюсь немного сменить тему, ибо как раз понимаю, что таким как MadButcher только дай порассуждать о соринках в чужих глазах, как они сразу же возводят себя в ранг святых и начинают олицетворять собой мировой суд. Мне это не особо интересно, т. к. вполне способен сам оценивать свои действия. Да и право на такого рода осуждения еще нужно заслужить.

 

Каким образом я должен заслужить право высказывать своё мнение и осуждать тех, кто, по моему мнению и относительно других участников дорожного движения, ведёт себя неправильно, как с точки зрения адекватного (хотя, конечно же, в границах и критериях адекватности ещё тоже нужно хорошенько разобраться) поведения человека в социуме, так и с точки зрения норм, прописанных в ПДД?

 

Да и что значит "таким, как MadButcher..."? Ты разве заслужил своё право на осуждение какого-либо конкретного человека, по твоим же собственным словам? Может быть ты являешься тем самым главенствующим судьёй, который решает, кому и как жить, высказывать ли своё мнение сразу или дожидаться разрешения на его озвучивание, каким образом поступать в тех или иных случаях? Мне почему-то кажется, что нет. Так почему же ты тогда выражаешь своё недовольство и осуждаешь мнение точно такого же среднестатистического водителя, как и ты? Я его высказываю лишь потому, что являюсь точно таким же идеалистом и перфекционистом, как мой добрый товарищ АГУ, и точно так же считаю, что для достижения всеобщего блага и позитива нужно начать с себя, хотя, как он правильно заметил "добро в крайних случаях может быть и с кулаками". Да я, вроде, нигде и ничего конкретно про тебя, Фазер, и не писал, лишь обмолвился: "Принимать тебе на свой счёт или нет - решай сам". Ты принял, по всей видимости, и огорчился, хотя, соглашусь, в тех своих суждениях, из поста выше, я был немного категоричен.

 

Ладно, абстрагируемся от взаимных укоров и посмотрим на ситуацию иначе. Ты в подавляющем большинстве, с твоих же слов, добропорядочный гражданин и водитель. Это прекрасно! Способен признать, что в исключительных случаях ты нарушаешь ПДД. Тоже прекрасно! Человек, склонный к самоанализу и самоосуждению, - скорее положительный человек, нежели наоборот. Но во всём этом есть одно НО! Ты оправдываешь свои негативные поступки. Либо ты совершаешь нарушение и соглашаешься, что нарушил, либо ты его вообще не совершаешь. Оправдывание нарушения ПДД какими-либо своими нуждами и выгодами - считаю в корне не верным.

 

Приехал ты на природу, погулял, отдохнул, мусор за собой убрал, собрав в пакетик. Молодец? Да! Но вот незадача - везти тебе этот пакетик до мусорки лень, вот и оставил его в лесу. Молодец? Не совсем уже... Мусор вроде бы убрал за собой, да вот только не вывез. А за тобой к этому пакетику второй поставили, посмотрев "кто-то же оставил - и я оставлю", потом третий, четвёртый, сотый - выросла куча мусора. Теперь ты молодец? Вообще нет! Так и на дороге. Прокатился ты стремглав по грунтовке вдоль трассы, доехал до другой дороги, уехал - никого, вроде бы, не задавил, никого не помял, никому не помешал. Молодец? Конечно! Нарушил правила? Нарушил! Значит не до конца молодец? Да! За тобой поехал второй: "ну, ему же можно - и мне можно", за ним второй, третий, сотый, двухсотый - начали перестраиваться туда-сюда, вклиниваться, подрезать, создали ещё больший затор на дороге. Молодец ты теперь? Вообще нет!

 

Теперь относительно лично меня. Я не безгрешен, увы, и это касается не только моего поведения на дороге (но это уже совсем другая история). Я всего 4-ый год за рулём. Случалось проскакивать в позднее время на красный сигнал светофора, случалось, даже в пределах города, нарушать скоростной режим, случалось нарушать дорожную разметку и требования дорожных знаков. Но, как говорится, при этом никто не пострадал, ибо такие "хулиганства" я совершал в тёмное время суток и при минимальном количестве свидетелей. Если бы я был пойман во время своего нарушения, со штрафом был бы согласен на все 146%. Также имею за это время 3 официальных штрафа с загородных трасс - 1 за нарушение требований дорожной разметки и 2 за нарушения скоростного режима. Был неправ - я плохой мальчик. И я ни коим образом не оправдываю ни одно из своих нарушений, да и зачем? Нарушал, каюсь...

В пределах же города, где я и нахожусь максимальное количество времени за рулём, и "в светлое время суток", я пытаюсь быть максимально аккуратным: соблюдать скорость, пропускать пешеходов, даже не в обозначенных для этого местах, никого не подрезать и никогда не учить подрезавших или наглых, пропускать нуждающихся вклиниться в ряд, либо выезжающих со второстепенных дорог во время пробок, соблюдать требования знаков и разметки, пользоваться поворотниками - в общем, вести себя максимально корректно к другим участникам дорожного движения и пешеходам, и никому не причинять мало-мальских неудобств.

 

Я не люблю хамства и наглости на дороге, явного неуважения к себе и окружающим, но, к моему большому сожалению, негатив пораждает ещё больший негатив. И если уж ты нарушаешь, что весьма плохо, но хотя бы признаёшь это, то ни в коем случае это не оправдывай ни чем, ибо оправдывание своих очевиднейших проступков, тебя ни коим образом не красит!

Извините за занудство, а также за то, если кто-то из вас посчитал мои слова личным оскорблением! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это крайне трудно выполнить: учитывая тот факт что дороги по которым много ездят приходят в состояние военно-фронтовых через 2-3 года после их ремонта, за растительностью вдоль трасс не следят ваще и не везде это реально выполнить знаки за фурой или автобусом можно не заметить,  да и много чего...пока на дорогах будут люди с психологией мне очень надо, а остальные потерпят - будут истории на дорогах смешные и не очень

это трудно, согласен, тем более проблема то гораздо глубже строительства дорог

много ездят - вообще не отмазка

главное, что не особо хотят нормально строить, во первых воруют сильно в щерб качеству, во вторых хорошая дорога не выгодна тем, что не выделят денег на ее ремонт))))

рискну предположить, что "спешащие" люди есть везде, но не везде система позволяет им делать как хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

В целом со всем согласен и извиняюсь за возможно излишнюю резкость со своей стороны. 

 

Что касается слов о манере езды, то практически все из них могу повторить о себе. 

И в твоем случае можно долго рассуждать о том, что ночью и "никого нет" - это понятие довольно-таки спорное, что никто не пострадал - это тоже не показатель, ведь достаточно одного единственного случая.. Но для меня все это лишний раз доказывает то, что человек от природы не идеален и невозможно от него этого требовать. Можно лишь поместить его в те условия, где отрицательные черты будут сведены к минимуму, или даже вовсе исключены. 

Еще раз - призывы к доброте хороши лишь для политических лозунгов, реальных результатов при прочих равных они не принесут. Так что это пустая трата времени и сил. Те, кто это способен понять, поймут и без упреков и убеждений. В остальных же случаях не поможет ничего.

 

Когда люди вместо того, чтобы в очередной раз услышать призывы соблюдать скорость и не нарушать ПДД, увидят на том месте, где каждый день в часы пик они проводят по несколько часов, новую развязку, которая позволит оказаться дома на час раньше без какой-либо необходимости нарушений Правил, вот тогда они начнут уважительнее относиться и к участникам движения, и ко всем окружающим в общем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

жоска

 

Полиция Петербурга занялась проверкой обстоятельств ДТП с рейсовым автобусом в центре города. Как сообщает пресс-служба Главного управления МВД России по городу и области, в аварии пострадали 26 человек.

Напомним, ДТП произошло накануне около 20:45 мск на Невском проспекте у дома 64. В аварию попал рейсовый автобус "ЛиАЗ" маршрута 181. По предварительным данным, водитель потерял сознание во время движения, и автобус, потеряв управление, протаранил четыре дорожных столба и выехал на тротуар.

Водитель госпитализирован в тяжелом состоянии. Всего же пострадали 26 человек. Ранее городское Управление ГИБДД сообщало о 12 пострадавших пешеходах.

По уточненным сведениям МЧС, в медицинских учреждениях города остаются семь человек, в том числе один ребенок.
 

 

 

Изменено пользователем Дядя Витя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная дискуссия.

 

Одного не понимаю - почему одно исключает другое? Не нарушать и вести себя вежливо и корректно и при этом требовать с государства выполнения своих обязанностей.

 

А то можно и не дожить, когда появится отличное решение того или иного дорожного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я стараюсь как могу, но получается не всегда. Возможно еще молод, возможно еще что-то мешает (это если не учитывать то, о чем так долго рассуждаю выше). И еще у меня есть проблема - люблю скорость и очень люблю вождение само по себе. Да и мондео сам по себе располагает к немедленной езде отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Даже при относительно овощном 2.0 двигателе. До этого катался на VW Vento, которая к тому же была с АКПП. Там при всем желании особо не нарушишь :)

 

PS За дискуссию отдельное спасибо, и правда интересно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

002.jpg

 

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7787/

 

 

 

Черт, тоже хочу себе кнопку на руле для подачи напитков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Почему как только мы выезжаем за границу (в ту же Финку), у нас даже мысли не возникает превысить, или прокатиться по обочине?

Потому что там едут все люди не исполняя, там так принято, и чувствуя что на него все посмотрят как на барана, если он по встречке решит объехать, проникаются идеей уважительной езды. 

А не потому, что там дороги лучше. Сам пишешь, имея хорошую дорогу и ограничение 60 - херли его соблюдать, все едут и я поеду 100. А там бы все ехали 60 и не подумали бы превысить, потому что не модно.

У нас же каждый едет как хочет, потому что каждый смотрит на соседа и думает - чем я хуже, ждать не буду, я по обочине с клубами пыли, зато потом сверну и проблема нивелируется. А там бы так было взападло делать. 

Вот и все.

 

Я и сам такой же местами. Есть квартал, в нем автобусная полоса, так этот квартал я проезжаю всегда по ней, уходя вправо на следующем повороте. Потому что эта автобусная забита всеми кому не лень, которые едут и прямо вообще дальше по ней. Потому если я начну щимиться со второй прям перед поворотом в разрыв направо - меня раза с 5 пропустят, а задние забибикают. Вот и нарушаю вместе со всеми. Хотя каждый раз мне стыдно, выезжая на автобусную полосу. А за границей по автобусной бы никто не ехал, кроме автобусов и я бы сворачивал на нее только для поворота. Но так как все едут по ней, то и я еду. Херли, всего один квартал и я же направо ухожу, потом не мешаю. А человечки в автобусе потеют стоят из за сотен таких как мы. Фу, ненавижу себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что там едут все люди не исполняя, там так принято, и чувствуя что на него все посмотрят как на барана, если он по встречке решит объехать, проникаются идеей уважительной езды. 

А не потому, что там дороги лучше. Сам пишешь, имея хорошую дорогу и ограничение 60 - херли его соблюдать, все едут и я поеду 100. А там бы все ехали 60 и не подумали бы превысить, потому что не модно.

У нас же каждый едет как хочет, потому что каждый смотрит на соседа и думает - чем я хуже, ждать не буду, я по обочине с клубами пыли, зато потом сверну и проблема нивелируется. А там бы так было взападло делать. 

Вот и все.

 

Я и сам такой же местами. Есть квартал, в нем автобусная полоса, так этот квартал я проезжаю всегда по ней, уходя вправо на следующем повороте. Потому что эта автобусная забита всеми кому не лень, которые едут и прямо вообще дальше по ней. Потому если я начну щимиться со второй прям перед поворотом в разрыв направо - меня раза с 5 пропустят, а задние забибикают. Вот и нарушаю вместе со всеми. Хотя каждый раз мне стыдно, выезжая на автобусную полосу. А за границей по автобусной бы никто не ехал, кроме автобусов и я бы сворачивал на нее только для поворота. Но так как все едут по ней, то и я еду. Херли, всего один квартал и я же направо ухожу, потом не мешаю. А человечки в автобусе потеют стоят из за сотен таких как мы. Фу, ненавижу себя.

эт ещё чё...у нас отдельные уникумы паркуются на таких полосах на Невском...жаль что ни разу не видал последствий таких поступков(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба - ты негодяй!!!)

 

Стадное чувство в действии.

 

Любишь скорость и все такое - есть картинг, есть треки - езжай и радуйся. Не на дорогах общего пользования.

 

Кто-то делает, кто-то старается))) И у меня вне рамок беседы и темы сложилось мнение: если ты чего-то хочешь, то ты это сделаешь. Если не делаешь - значит не хочешь.

Изменено пользователем АГУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что там едут все люди не исполняя, там так принято, и чувствуя что на него все посмотрят как на барана, если он по встречке решит объехать, проникаются идеей уважительной езды. 

А не потому, что там дороги лучше. Сам пишешь, имея хорошую дорогу и ограничение 60 - херли его соблюдать, все едут и я поеду 100. А там бы все ехали 60 и не подумали бы превысить, потому что не модно.

У нас же каждый едет как хочет, потому что каждый смотрит на соседа и думает - чем я хуже, ждать не буду, я по обочине с клубами пыли, зато потом сверну и проблема нивелируется. А там бы так было взападло делать. 

Вот и все.

 

Не, не всё. У них ограничения продуманы логистикой движения, они обусловлены далеко не тем, чтобы искусственно создать условия для нарушений ПДД. А у нас занимаются именно этим, и это просто громадная разница для конечного потребителя. 

Сколько раз видел, когда знаки запрета обгона, или сплошная рисуется на прямой, а в следующем же слепом повороте пожалуйста, держи прерывистую. Фины бы за такое засудили дорожников и тех бы посадили на реальный срок. У нас же даже просто попытка подобного делопроизводства вызывает смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А круговые движения? У нас это просто адовое адище, в часы пик проезжают не так, как положено по правилам, а так, насколько у кого хватает наглости. По правилам можно простоять с 18 до 22 часов без единой возможности не создать помеху главному движению.

В европе круговые практически везде и нигде даже близкого такого я не видел. Наоборот удивился насколько это может быть удобно и практично - есть городки вообще без светофоров, где все прекрасно разъезжаются без намека на нервную обстановку. И сами круги там прекрасно выглядят - с клумбами, памятниками и фонтанами посередине. Глаз не оторвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Рыба - ты негодяй!!!)

Мда.=\

Еще там фишка в том, что по автобусной едут 60-80, а остальные ряды стоят, там поворот и мосты и после них нужный мне поворот.

Потому я один раз когда ехал по правилам, высунул нос повернуть вправо и мне чуть его не оторвали, выходя на 80 из слепого поворота. Видео участка выложу как нить.

 

 

Не, не всё. У них ограничения продуманы логистикой движения, они обусловлены далеко не тем, чтобы искусственно создать условия для нарушений ПДД. А у нас занимаются именно этим, и это просто громадная разница для конечного потребителя. 

А, поэтому там все начинают ехать по правилам, а у нас дорожники виноваты всегда во всем и только...

Да просто там все едут по правилам, потому что правильные, и ты попав туда тоже становишься правильным, потому что все вокруг от тебя ждут того же.

Ниче, у нас запустили три автобусика с камерами, штрафующими любителей автобусных полос, если дело пойдет, поставят на все автобусы. Торжество справедливости восторжествует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, поэтому там все начинают ехать по правилам, а у нас дорожники виноваты всегда во всем и только...

Да просто там все едут по правилам, потому что правильные, и ты попав туда тоже становишься правильным, потому что все вокруг от тебя ждут того же.

 

Хорошо. Ваши конкретные предложения? Наказывать? Штрафовать? 

Штрафы повысили в несколько раз, однако не изменилось абсолютно ничего. Даже с пьянством за рулем борьба безуспешна, хотя меры уже самые что ни на есть (смертную казнь осталось ввести, разве что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

В европе круговые практически везде и нигде даже близкого такого я не видел. Наоборот удивился насколько это может быть удобно и практично - есть городки вообще без светофоров, где все прекрасно разъезжаются без намека на нервную обстановку. И сами круги там прекрасно выглядят - с клумбами, памятниками и фонтанами посередине. Глаз не оторвешь.

 

И чем конкретно европейское кольцо отличается от российского? С логистической точки зрения?

 

Как по мне - водителями. Потому что у нас соблюдать разметку на кругу равносильно признанию собственной нетрадиционной сексуальной ориентации. Выезд на перекресток (кольцо ж является перекрестком?) когда там все стоит? Легко! 

 

 

10-samyx-samyx-samyx-i2_3520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в штатах понравилась система поочередного проезда нерегулируемых перекрестков - у каждого потока на перекрестке знак СТОП. Перекресток пересекается в порядке живой очереди, тем самым не создается помех при проезде и заторов, если кто то стоит на поворот.

я бы поставил такой при выезда со своего района

post-25808-0-41739500-1401872355_thumb.j

 

Согласно схеме, главная дорога по ул. Шварца. Выезд с улицы Крестинского, это один из двух выездов с района в принципе. Соответственно, выезд с района всегда перегружен на поворот  При этом далее по крестинского - въезд в моднейший торгово-продуктовый центр (на схеме обозначен черными палками). Ситуация накаляется в час пик. так как маршрут на юг по 8 марта всегда в пробках (это единственная дорога в тот район), на Шварца образуется затор на одной из полос поворота следовательно выезжающие с района ждут пока рассосется перпендикулярное пространство для поворота налево (в направление центра), а также должны пропустить всех желающих заглянуть в торговый центр, и жителей района, едущих по шварца с востока

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу