Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

субару в обслуживании вроде неимоверно дорогие , или это левая инфа?

у официалов - да

запчасти родные кусаются, но на экзисте можно добрать дубликатами на любой кошелек

на стороне цены на одном уровне как у остальных

сказки про съем двигателя при замене свечей явно придумали те кто не понимают в этом 

 

опять же, зависит от вида машин. Атмосферники надежные, в основном на ремонтах висят стихи да прочие турбомонстры

Опубликовано

кстати, пролистал так тему, вроде не писалось об этом.

 

У кого как в городах с ОСАГО? у нас полная Ж.

все страховые звездят, что бланков нет. А если и страхуют, то с доп страхованием (жизни к примеру). получается где - то около 4-5 тысяч полис.

и это если повезет.

Опубликовано

кстати, пролистал так тему, вроде не писалось об этом.

 

У кого как в городах с ОСАГО? у нас полная Ж.

все страховые звездят, что бланков нет. А если и страхуют, то с доп страхованием (жизни к примеру). получается где - то около 4-5 тысяч полис.

и это если повезет.

страхуюсь через агентов, они обычно таким маркетингом не занимаются

Опубликовано

 

Намедни смотался в Пензу - 1000 туда, 1000 обратно.

 

Да, батенька,  наши пензенские дороги для самых изощренных любителей бдсм.

Опубликовано

страхуюсь через агентов, они обычно таким маркетингом не занимаются

тут дело не в маркетинге.

Дума же готовит к пересмотру законопроект об осаго, в котором будет прописано увеличение тарифов. А пока она его не одобрит, наши страховые, а следовательно и агенты, не страхуют никого.

Ну или как я описал.

при чем, странно в Туле или Нарофоминске, можно застраховать, области другие, хотя всего 100 км. А в Калуге нельзя.

вот мне и интересно, есть где то еще в России подобные проблемы.

 

в Екатеринбурге как вижу нет))

Опубликовано

тут дело не в маркетинге.

Дума же готовит к пересмотру законопроект об осаго, в котором будет прописано увеличение тарифов. А пока она его не одобрит, наши страховые, а следовательно и агенты, не страхуют никого.

Ну или как я описал.

при чем, странно в Туле или Нарофоминске, можно застраховать, области другие, хотя всего 100 км. А в Калуге нельзя.

вот мне и интересно, есть где то еще в России подобные проблемы.

 

в Екатеринбурге как вижу нет))

на той неделе страховался, просто спросили о моем желании застраховать жизнь, но не настаивали. Смоленск.
  • Легенда
Опубликовано

Да, батенька,  наши пензенские дороги для самых изощренных любителей бдсм.

После преодоления Волгоградской да Саратовской областей, в Пензе казалось будто автобаны. Тамбовская трасса не так уж плоха.

Опубликовано

Если б/у то октавию или мондео :)

Если новое, то на рубли можно выбрать что то из представителей огромного гольф-класса в неспартанской комплектации

 

За 15к я ничего нового нормального не возьму.

А чем лучше Октавия или Мондео, 525й или А6 ауди, где все на коже, деревом обделан салон, + полный заряд, вплоть до тв-тюнера. Лучше уже на 3 года старее, но комфортнее.

 

та много всего можно, дело личных предпочтений

тебе понтоваться наверное, а не чтоб безпроблемное/экономичное?

Сейчас я себе хочу прежде всего комфорт. Безпроблемное/экономичное это у меня сейчас Кадди 2006 года, 5 литров по трассе который хавает. Впринципи его то я оставляю, просто хочу на лето легковую.

  • Легенда
Опубликовано

За 15к я ничего нового нормального не возьму.

А чем лучше Октавия или Мондео, 525й или А6 ауди, где все на коже, деревом обделан салон, + полный заряд, вплоть до тв-тюнера. Лучше уже на 3 года старее, но комфортнее.

 

Ремонт, содержание...

Если одна машина круче другой, но при этом стоят они одинаково, наверное где-то подвох, не?

Но тв-тюнер это да, без него никуда. И дерево дает +10 к комфорту.

  • Модератор
Опубликовано

Кактус, давайте с нами))) По России матушке))

Интересная поездка, но у меня таких отпусков нет. Да и вообще по молодости ездил на машине из Питера в Ташкент из Москвы потом в Алма-Ату но не уверен, что сегодня способен на такой подвиг :(

А воспоминания остались супер. Особенно о Павловской ГЭС через которую ехали. Там серпантин сказочно красивый. Пихты в небо воздух сказка, но страшно дорога узкая и если что только выпрыгивать

  • Легенда
Опубликовано

кстати, пролистал так тему, вроде не писалось об этом.

 

У кого как в городах с ОСАГО? у нас полная Ж.

все страховые звездят, что бланков нет. А если и страхуют, то с доп страхованием (жизни к примеру). получается где - то около 4-5 тысяч полис.

и это если повезет.

В начале января страховался у агентши, у которой всегда страхуюсь, она мне стаж допиливает до 3+. Она сказала в этот раз надо еще страховать, например, дом. Ну я застраховал - 300 или 400 рублей сверху. Но все равно у нее получилось в районе 2.200+техосмотр 1000 с копейками+эти 400 дом = 3700. Это все равно дешевле, чем если бы я страховался у официалов в офисе за 6000 с гаком. Ну еще бы и опять же страховку жизни еще навялили. Ну еще и тот же ТО. В целом, по разговорам, у нас где вымораживают эти дополнительные страховки, тогда их посылаешь в жопу и идешь ищешь страховую без вымораживаний. Их тоже много. 

Опубликовано

Ремонт, содержание...

Если одна машина круче другой, но при этом стоят они одинаково, наверное где-то подвох, не?

Но тв-тюнер это да, без него никуда. И дерево дает +10 к комфорту.

ТВ это к слову, для меня абсолютно бесполезная опция. Чтобы в панели был экран встроенный, родной, с навигацией, это полезно.

 

Какие машины ты сравниваешь, не совсем понял.

  • Легенда
Опубликовано

Неужели от Владивостока к Новосибирску есть дорога? Мне казалось там на тракторе не всегда проедешь.

Как проживший на ДВ 20 лет утверждаю - есть.  Дряная, но проехать можно, и не только на полноприводных джипарях.

Это же целый бизнес был, гонять тачки своим ходом из Вдк в Новосиб\Крас\Иркутск. Сейчас его правда чуть подкосило.

 

Какие машины ты сравниваешь, не совсем понял.

 

Октавию и Мондео с 530 бэхой.

Опубликовано

За 15к я ничего нового нормального не возьму.

А чем лучше Октавия или Мондео, 525й или А6 ауди, где все на коже, деревом обделан салон, + полный заряд, вплоть до тв-тюнера. Лучше уже на 3 года старее, но комфортнее.

Сейчас я себе хочу прежде всего комфорт. Безпроблемное/экономичное это у меня сейчас Кадди 2006 года, 5 литров по трассе который хавает. Впринципи его то я оставляю, просто хочу на лето легковую.

То что ты кидал ссылку например - это вообще хлам с адовым пробегом. И не важно ауди это или бимер.
  • Легенда
Опубликовано

ТВ это к слову, для меня абсолютно бесполезная опция. Чтобы в панели был экран встроенный, родной, с навигацией, это полезно.

 

Понимаю с точки зрения эстетики такое решение. Но на практике будет печаль сплошная. Даже на 5-7 летних тарантасах видео будет в лучшем случае играться с ДВД (никаких тебе флешек-пэшек), навигация дефолтная - вообще отсос полнейший, зачастую без карт на территорию бывшего СНГ (а если и будут, то со всей Украины разве что Киев тебе там нарисуют, да и то в общих чертах). Короче если хочешь пользы - то либо нормальный двухдиновый аппарат сторонний, либо тупо айпад привесь. И кстати обычно там, где стоит встроенная медиа - хер ты поставишь просто так что-то стороннее (обычно это выливается в приобретение какого-нибудь адаптера-шмадаптера за бешеные бабосы).

 

 

Какие машины ты сравниваешь, не совсем понял.

 

Ауди, БВМ (и иже с ними МБ да всякие Лехусы) с топовыми моделями производителей среднего/бюджетного сегмента (ну типа тех же Форд, ВВ/Шкода).

В случае с первыми ты платишь за понты (то, что в молодости этих машин было статусом) в ущерб потребительским свойствам.

Опубликовано

Интересная поездка, но у меня таких отпусков нет. Да и вообще по молодости ездил на машине из Питера в Ташкент из Москвы потом в Алма-Ату но не уверен, что сегодня способен на такой подвиг :(

А воспоминания остались супер. Особенно о Павловской ГЭС через которую ехали. Там серпантин сказочно красивый. Пихты в небо воздух сказка, но страшно дорога узкая и если что только выпрыгивать

Понял. У нас тоже нет таких отпусков) Скажем так, как будет возможность у всех и желание))

 

Москва-Ташкент-Ама-Ата - боюсь уточнить, на чем))

Опубликовано (изменено)

Ремонт, содержание...

Если одна машина круче другой, но при этом стоят они одинаково, наверное где-то подвох, не?

 

у современных более-менее бюджетных авто есть тенденция - не иметь запаса прочности

т.е. они ездят без траблов особых тысяч 150-200 максимум, а потом превращяются в металлолом

у премиум обычно ресурс больше (самые новые не в счет), можно до 500 доездить нормально и даже больше, конечно регулярные расходы будут выше при этом

 

если болику не важен расход и хочется комфорта, то пятерка, ешка или а6 начала нулевых самое оно

за 15000 это добро можно купить в идеальном состоянии

да и регион его такой, где ремонт европейцев ничего не стоит

Изменено пользователем dmytry
  • Легенда
Опубликовано

у современных более-менее бюджетных авто есть тенденция - не иметь запаса прочности

т.е. они ездят без траблов особых тысяч 150-200 максимум, а потом превращяются в металлолом

у премиум обычно ресурс больше (самые новые не в счет), можно до 500 доездить нормально и даже больше, конечно регулярные расходы будут выше при этом

 

если болику не важен расход и хочется комфорта, то пятерка, ешка или а6 начала нулевых самое оно

за 15000 это добро можно купить в идеальном состоянии

да и регион его такой, где ремонт европейцев ничего не стоит

 

в после гарантийный период сыпаться может что дешевое, что дорогое. Только дешевое дешево сыпется, а дорогое дорого.

 

из люкса знаком только с а6 олроуд предыдущем и ешкой дизельной в 220-м кузове. На А6 на 150 тысяч где-то крякнулся привод ГРМ - итог замена клапанов и всего барахла (100 косых у дяди Васи). Мерс же неделю ездит, неделю на подъемнике висит - то одно, то другое.

Опубликовано (изменено)

В таком случае не рисковал бы брать автомат

тогда не видать комфорта)))

 

а вообще, на западной с этим проще,

 

в после гарантийный период сыпаться может что дешевое, что дорогое. Только дешевое дешево сыпется, а дорогое дорого.

 

из люкса знаком только с а6 олроуд предыдущем и ешкой дизельной в 220-м кузове. На А6 на 150 тысяч где-то крякнулся привод ГРМ - итог замена клапанов и всего барахла (100 косых у дяди Васи). Мерс же неделю ездит, неделю на подъемнике висит - то одно, то другое.

ты не путай ростов с вольной духом западной украиной

там весь мерс 210й, приехавший из германии без доков на разбор стоит немногим более 100 косых

 

конечно у всех моделей есть проблемные движки/коробки (обычно самые передовые технологически), это надо учитывать при выборе, но инфы дофига

Изменено пользователем dmytry
  • Легенда
Опубликовано

ты не путай ростов с вольной духом западной украиной

там весь мерс 220й, приехавший из германии без доков на разбор стоит немногим более 100 косых

 

 

духу у нас нет на мерседесах ездить?

 

у другана кстати Пассат Б5+, полный привод, V6 трехлитровый и полный фарш (плюс еще сверху). 300 тысяч пробегу кажись. Отлично все просто, только расходники меняет.

Это я к тому, что не стоит гнаться за например Ауди, когда есть аналоги из вроде как более низкого сегмента.

 

а вообще лучшая машина - новая машина. И своя.

  • Легенда
Опубликовано

про пассат согласен, но ты глянь цены на него на новый

это вообще не бюджетный авто тоже

 

бюджетный имеется ввиду относительно А6.

оно то и Мондео не бюджетный. Да и херов Логан ни хрена не бюджетный - 500 кусков то просят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу