Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Глашек навстречу будет пилить. Встретимся в Новосибирске.

Неужели от Владивостока к Новосибирску есть дорога? Мне казалось там на тракторе не всегда проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели от Владивостока к Новосибирску есть дорога? Мне казалось там на тракторе не всегда проедешь.

Специально для вовы на колине прокладывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не загадываю и не тороплюсь))) Буду иметь в виду))) Лучше на нескольких авто)) Рыбу и Глашека рекрутировать)))

я бы сгонял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Короче надо на ПАЗике гнать. Или есть вариант еще с передвижной сауной на шасси газ-66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШиШига)))

 

Мне кажется, на каждую пару человек по Ниве))))


И если в баню на ШиШиге, то никуда не поедем)))) Ну кроме магазина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тру хистори - мотиватион специал фор АГУ фром май гуд фрэнд ))

Некоторое количество лет назад, один мой добрый знакомый с парочкой таких же обмороженных корешей, решил сгонять по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток (он оттудава) :ph34r: В своё время я ещё и добрую порцию фото с этого ада имел счастье понаблюдать ))

 

 

Я: - Напомни мне за тот свой трип: СПБ-Владик )) На чём гонял? ))

 

Он: - Ничего се )) на ржавой 99 шикарного золотого цвета ))

Я: - А по времени что?

Он: - 17 дней )) Но я не торопился, страну смотрел и сломался )) так что за 4 дня проехал только 600 км. И дороги тогда от Читы до Хабары не было, а сейчас есть, там 1500 км. Так что сейчас дней за 6 можно домчать ))

Я: - СПБ-Влад - 17 дней? а теперь менее недели? )) Это ж сколько в день топить нужно? 2000? ))

Он: - Ну по 1500 где-то )) Вдвоём можно, если очень торопишься ))

Я: - Обратно летел уже? ))

Он: - Да )) Я там на ней месяц покатался, продал и улетел ))

Я: - Торкнуло же вас тогда на сие мероприятие ))

Он: - Мужик, я уже много где поездил, но это однозначно лучший трип в моей жизни! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру хистори - мотиватион специал фор АГУ фром май гуд фрэнд ))

Некоторое количество лет назад, один мой добрый знакомый с парочкой таких же обмороженных корешей, решил сгонять по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток (он оттудава) :ph34r: В своё время я ещё и добрую порцию фото с этого ада имел счастье понаблюдать ))

Цитата

Цитата

Так как я категорически уверен о ком идёт речь, склонен думать, что всё-таки он или приукрашивал или с течением времени немного подзабыл все тяготы, да и помолодее он был в те времена чем вы сейчас ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь можно на опыте))) И не сейчас, а через какое-то время))

Плюс какую цель ставить, куча нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо на ПАЗике гнать. Или есть вариант еще с передвижной сауной на шасси газ-66.

не знаю как на счет пазика, а вот буханка хороша!

она и проедет везде и вполне себе шустрая и сзади в "салоне" места достаточно

DSCN4694.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на счет пазика, а вот буханка хороша!

в буханке зимой холодно, летом жарко, двигло в салоне, гул страшный, бензом воняет. для поездки через всю страну выбрал бы что-то по-комфортней.

из бюджетного наверно тоже поддержу Ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в буханке зимой холодно, летом жарко, двигло в салоне, гул страшный, бензом воняет. для поездки через всю страну выбрал бы что-то по-комфортней.

из бюджетного наверно тоже поддержу Ниву.

ларгус 7 мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а что посоветуете в районе 15к лучше? 

ну а если уж прям хочется драйва за эти деньги можешь поискать импрезу, стоковые двух литровые wrx (без СТИ) на ручке не должны быть убитыми, но такое редкость. Обычно с турбовыми субарями относятся как к гоночным агрегатам и через 100 000-150000 идет своп мотора в сборе. 

С атмосферными двушками дела проще намного, они достаточно ресурсные при обычной эксплуатации.

Еще мне легаси четвертого поколения нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же хочется на чем-то исконно российском ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Максик неожиданно предлагает Субару!  :o

 

Ок, тогда я предлагаю Фокус. СТ если надо драйва в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из перми за уренгой на буханке пассажиром ехал. ну его нах я вам скажу. единственный плюс что реально тепло было и можно спать нормально. а так никому такого счастья не пожелаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Я на семерке поеду.

Я на ней уже термостат в поле пробивать умею, к тому же привык в ней спать боком (сидения из-за того что удобные, в ровный диван не складываются). Вот на днях буквально спал опять, забыв ключи от дома после мальчишника. А еще ее не жалко, ибо ремонтом больше-ремонтом меньше, по барабану.

Ну или на ниве. В ней складываются, а все остальное то же самое, что и в семерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максик неожиданно предлагает Субару!  :o

 

Я тут понял все прелести езды на этом овоще. Оказывается можно ловить дикий кайф от спокойной езды, не выкручивая двигло выше 4к оборотов. 

Кстати штудирую тут форумы, оказывается субаровский движок EL154, собственно который ставится на хэтчбэки и седаны 08-12 годов как у меня, прекрасно заменяется двигателем EJ204 за 4 часа работ. При этом электроника и еще многое чего встает обратно на место от 1.5 разгон 0-100 - 9 секунд. Цена вопроса 2000-3000 $ с установкой. Есть над чем задумываться.

Ну и я конечно теку от нового модельного ряда wrx. Если не забуду, сгоняю на тестдрайв

 

 

Ок, тогда я предлагаю Фокус. СТ если надо драйва в конце концов.

Классный аппарат. Тока меня напрягает немного: на городском сайте на продаже 8 машин, все с малым пробегом, цена 500 - 600 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Классный аппарат. Тока меня напрягает немного: на городском сайте на продаже 8 машин, все с малым пробегом, цена 500 - 600 т.р.

 

Ну если мы говорим о втором поколении с 2,5 (че там, D5 вольвовский кажись?), то судя по авито он так и стоит. Не RS в конце концов. Да и опять же, пробег то может и не большой, но на них же никто спокойно не ездит, угандошенные как пить дать.

 

 

Я тут понял все прелести езды на этом овоще. Оказывается можно ловить дикий кайф от спокойной езды, не выкручивая двигло выше 4к оборотов.

 

Ох вот это ты придумал! Может через лет 5 еще начнешь например правила соблюдать и наслаждаться этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы говорим о втором поколении с 2,5 (че там, D5 вольвовский кажись?), то судя по авито он так и стоит. Не RS в конце концов. Да и опять же, пробег то может и не большой, но на них же никто спокойно не ездит, угандошенные как пить дать.

Т5 наверно, не дизель же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ох вот это ты придумал! Может через лет 5 еще начнешь например правила соблюдать и наслаждаться этим!

 после зимы что-то не хочется прикармливать г-на Миллера и г-на Дюкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Т5 наверно, не дизель же 

 

Ну да. Что-то там на 5 котлах и с турбиной.

 

 

 после зимы что-то не хочется прикармливать г-на Миллера и г-на Дюкова

 

...на расход впринципи пофиг...

 

пффф, духу у тебя нет быть свобоным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если уж прям хочется драйва за эти деньги можешь поискать импрезу, стоковые двух литровые wrx (без СТИ) на ручке не должны быть убитыми, но такое редкость. Обычно с турбовыми субарями относятся как к гоночным агрегатам и через 100 000-150000 идет своп мотора в сборе. 

С атмосферными двушками дела проще намного, они достаточно ресурсные при обычной эксплуатации.

Еще мне легаси четвертого поколения нравятся

субару в обслуживании вроде неимоверно дорогие , или это левая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу