Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слышь, у меня не так стучат!

 

У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу!

 

Ааа. Какой адъ...

 

Бедный фокус-покуус

Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа. Какой адъ...

 

Бедный фокус-покуус

Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно ^_^

этого не так уж и сложно добиться))))))))

достаточно не менять цепь привода распредвала (там похоже цепь, а не ремень) тысяч 30 лишних и не менять масло пока не забьются гидрокомпенсаторы, и вуаля :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, у меня не так стучат!

У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу!

 

дааа, не пшек-пшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

 

Дроссель - это добро... Важная вещь, в наших условиях раз в 50 000 чистить... Прироста кобыл не будет - спящие проснутся))

Проблема с ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

Чистил на дюратеке 2.0, педаль стала плавнее, пропали дабл-старты (вот уже год ни одного, до этого раз-два в неделю стабильно).

Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки. Болонья, Италия.

 

l-pN3sgbqzU.jpg

 

0_7a68d_16d26c4b_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло.

 

И чем грозит это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_7a68d_16d26c4b_XL.jpg

002.gif не надо тут конкурентов постить...и ваще на самом деле это прилизанный Deutz-Fahr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Турция, недомамаша решила успеть на паром, в итоге погибла ее дочь 5 лет... :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем грозит это дело?

я так понимаю, производитель не предусматривал что  КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь

поэтому при чистке можно повредить внутренности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

я так понимаю, производитель не предусматривал что  КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь

поэтому при чистке можно повредить внутренности

 

я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например.

глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт

круть же! буду бенз экономить.

такая шняга была на лохане служебном, у которого после установки ГБО прогорел один котел - как только останавливаешься, дергаешь ручника, а правой ногой подгазовываешь.

 

жаль, что у меня не семерка, то бы использовал подсос просто

Турция, недомамаша решила успеть на паром, в итоге погибла ее дочь 5 лет... :(

 

Ну хоть один с яйцами нашелся, кто прыгнул. А то кругами закидали и пяляться, пальцами тыкают (наверное еще и на телефоны снимают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Короче снял я дроссель - там нагару на заслонке милиметра 3. Отхерачил это все Манноловской шнягой для чистки карбов до золотого блеска, поставил на место (продолбался с патрубком воздушным полчаса, ибо боялся порвать его окончательно и еще какие-то хачи подъехали и качали музыкой в ухо), сбросил мозг - первый запуск был конечно на повышенных , но дальше все стало как-то так хорошо!... Обороты на ХХ ровные как грудь Милы Йовович. Пропала хрень с тем, что когда придавливаешь газульку, обороты сначала падают, а потом только поднимаются - теперь все гладко. Хотя подлое постукивание таки осталось.

С утра посмотрю как с холодным запуском дела теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тупые буржуи!

 

С утреца завелася прекрасно и работет гораздо лучше, чем до прочистки.

Но есть один нюанс. 

Кретины, ради безопасности, установили пин-код на музыку, который она требует после сброса клемм аккумулятора... Ясен хер, у меня этого кода нет, ибо брал с рук. Можно восстаносить, зная серийник магнитолы (и то, за 500р. в интернетах и за 1500-3000 у дилера), а чтобы найти серийник, надо снять мафон, который встроен в панель... Суки суки суки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Теперь остается только петь самому теперь.или пассажиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Теперь остается только петь самому теперь.или пассажиру

 

Теперь мой двигатель поет арии чистой дроссельной заслонки! Врум-врум!

 

Кстати, таки нашелся этот код, напечатан на мануале от мафона. Теперь смогу слушать Юрия Визбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А ну, спец, что можете сказать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А ну, спец, что можете сказать:

грязный двигатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

грязный двигатель

 

кстати по этому поводу тоже вопрос:

 

на днях заливал масло, правда в не самых благоприятных условиях - из полной путылки и на ветру, так что оно немного разлилось на двигло.

вчера вот снял крышку платсиковую, а там весь верх крышки двигла (или как это называется, куда свечи вставлены?) в масле. Это из-за кривого налива или оно туда может попадать и при неполадках? Ну там проклака какая сдохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь

Ну из под крышки двигла оно бы вниз текло. А тут как бы крышка в масле, а двигатель абсолютно чистый. Может из заливной горловины конечно фигачить в теории. Ну или в свечные колодцы заливать же может, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А, ну да. Ототри крышку двигла и понаблюдайте еще раз. У меня все заляпанно было-и крышка и двигатель, а в местах сочленения крышки и двигателя вообще лужи стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну, спец, что можете сказать:

 

из того что понятно - стучат гидрокомпенсаторы клапанов

если по пробегу им не пора еще скончаться (не знаю сколько там ходят они на фокусе), то я бы поставил на то что был перегрев, от него же и маслосьемные кольца залегли либо же кто-то сильно плевал на своевременную замену масла и на его качество

 

масло на крышке клапанов - это ты разлил просто, если течет прокладка, то действительно был бы весь двигатель засран донизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу