Shawn Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Слышь, у меня не так стучат! У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу! Ааа. Какой адъ... Бедный фокус-покуус Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ааа. Какой адъ... Бедный фокус-покуус Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно этого не так уж и сложно добиться)))))))) достаточно не менять цепь привода распредвала (там похоже цепь, а не ремень) тысяч 30 лишних и не менять масло пока не забьются гидрокомпенсаторы, и вуаля :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINATRA Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Слышь, у меня не так стучат! У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу! дааа, не пшек-пшек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Продолжаем... Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Продолжаем... Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ? Дроссель - это добро... Важная вещь, в наших условиях раз в 50 000 чистить... Прироста кобыл не будет - спящие проснутся)) Проблема с ГРМ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Продолжаем... Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ? Чистил на дюратеке 2.0, педаль стала плавнее, пропали дабл-старты (вот уже год ни одного, до этого раз-два в неделю стабильно). Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки. Болонья, Италия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло. И чем грозит это дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I{()I{5 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 не надо тут конкурентов постить...и ваще на самом деле это прилизанный Deutz-Fahr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда saddatx Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Турция, недомамаша решила успеть на паром, в итоге погибла ее дочь 5 лет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 И чем грозит это дело? я так понимаю, производитель не предусматривал что КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь поэтому при чистке можно повредить внутренности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я так понимаю, производитель не предусматривал что КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь поэтому при чистке можно повредить внутренности я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например. глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт круть же! буду бенз экономить. такая шняга была на лохане служебном, у которого после установки ГБО прогорел один котел - как только останавливаешься, дергаешь ручника, а правой ногой подгазовываешь. жаль, что у меня не семерка, то бы использовал подсос просто Турция, недомамаша решила успеть на паром, в итоге погибла ее дочь 5 лет... Ну хоть один с яйцами нашелся, кто прыгнул. А то кругами закидали и пяляться, пальцами тыкают (наверное еще и на телефоны снимают). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Короче снял я дроссель - там нагару на заслонке милиметра 3. Отхерачил это все Манноловской шнягой для чистки карбов до золотого блеска, поставил на место (продолбался с патрубком воздушным полчаса, ибо боялся порвать его окончательно и еще какие-то хачи подъехали и качали музыкой в ухо), сбросил мозг - первый запуск был конечно на повышенных , но дальше все стало как-то так хорошо!... Обороты на ХХ ровные как грудь Милы Йовович. Пропала хрень с тем, что когда придавливаешь газульку, обороты сначала падают, а потом только поднимаются - теперь все гладко. Хотя подлое постукивание таки осталось. С утра посмотрю как с холодным запуском дела теперь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Тупые буржуи! С утреца завелася прекрасно и работет гораздо лучше, чем до прочистки. Но есть один нюанс. Кретины, ради безопасности, установили пин-код на музыку, который она требует после сброса клемм аккумулятора... Ясен хер, у меня этого кода нет, ибо брал с рук. Можно восстаносить, зная серийник магнитолы (и то, за 500р. в интернетах и за 1500-3000 у дилера), а чтобы найти серийник, надо снять мафон, который встроен в панель... Суки суки суки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Теперь остается только петь самому теперь.или пассажиру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Теперь остается только петь самому теперь.или пассажиру Теперь мой двигатель поет арии чистой дроссельной заслонки! Врум-врум! Кстати, таки нашелся этот код, напечатан на мануале от мафона. Теперь смогу слушать Юрия Визбора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А ну, спец, что можете сказать: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А ну, спец, что можете сказать: грязный двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 грязный двигатель кстати по этому поводу тоже вопрос: на днях заливал масло, правда в не самых благоприятных условиях - из полной путылки и на ветру, так что оно немного разлилось на двигло. вчера вот снял крышку платсиковую, а там весь верх крышки двигла (или как это называется, куда свечи вставлены?) в масле. Это из-за кривого налива или оно туда может попадать и при неполадках? Ну там проклака какая сдохла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь Ну из под крышки двигла оно бы вниз текло. А тут как бы крышка в масле, а двигатель абсолютно чистый. Может из заливной горловины конечно фигачить в теории. Ну или в свечные колодцы заливать же может, да? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 марта, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А, ну да. Ототри крышку двигла и понаблюдайте еще раз. У меня все заляпанно было-и крышка и двигатель, а в местах сочленения крышки и двигателя вообще лужи стояли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А ну, спец, что можете сказать: из того что понятно - стучат гидрокомпенсаторы клапанов если по пробегу им не пора еще скончаться (не знаю сколько там ходят они на фокусе), то я бы поставил на то что был перегрев, от него же и маслосьемные кольца залегли либо же кто-то сильно плевал на своевременную замену масла и на его качество масло на крышке клапанов - это ты разлил просто, если течет прокладка, то действительно был бы весь двигатель засран донизу 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.