Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

люди вообще обленились

 

Будущее дрифтинга? Компания BMW создала электронную систему, которая может сама вести автомобиль в управляемом скольжении без участия водителя. Компьютер заведует рулевым управлением, акселератором и тормозами, сам поддерживает занос и затем плавно из него выходит. Правда, для этого его придется «обучить», показав правильную траекторию. Пока это может сделать только человек, но кто знает, что будет еще через пару лет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень - двигатель прогресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

лень v8


У меня, кстати, лень v12 стоит походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас ещё и жёлтые есть!

 

1395575822-ab48b897bb1399461217d052cd487

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки. Болонья, Италия.

 

l-pN3sgbqzU.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ааааа... У меня щас будет разрыв серца...

 

А тут в высоком разрешении, чтобы рассмотреть каждый тачк 

 

lamborghini-691684.jpeg

 

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди вообще обленились

 

Будущее дрифтинга? Компания BMW создала электронную систему, которая может сама вести автомобиль в управляемом скольжении без участия водителя. Компьютер заведует рулевым управлением, акселератором и тормозами, сам поддерживает занос и затем плавно из него выходит. Правда, для этого его придется «обучить», показав правильную траекторию. Пока это может сделать только человек, но кто знает, что будет еще через пару лет?

Лень - двигатель прогресса

лень v8

У меня, кстати, лень v12 стоит походу.

всё больше убеждаюсь, что лень человеческая (которую справедливо называют двигателем прогресса) не имеет границ, а человек существо такое, что к хорошему привыкает ну ооочень быстро, а меж тем все эти умные программы и разработки делают всё те же ленивые люди и абсолютно всех ситуаций просчитать не сумееют, так что не отдавайте всё на откуп "умным" машинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки. Болонья, Италия.

 

l-pN3sgbqzU.jpg

минуты 2 раздумывал какая из них наиболее красива...в мозгу что-то замкнуло пришлось срочно отключать эту задачу через cntr+alt+delete
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Голубая Дьябла в центре внизу неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Фиолетовая рядом через машину тоже торт. Даже еще больший торт, ибо трушная VT-шка, а не SV-шка. 

Так же красивый цвет у мурсельяги слева, рядом с эспадой и кунтачей.

 

А вообще, интересный вот блох, о реставрации дьяблы, все внутренности показывают.

http://www.drive2.ru/cars/lamborghini/diablo/diablo/supercarovod/

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Заглянул ей под капот.

 

Возникли вопросы:

1. Чем грозит порванный патрубок от воздушного фильтра к дросселю? По идее только лишь всякими нечистотами? И можно ли его заклеить скотчем?

2. Как работает датчик давления масла? Может ли он давать ложные показания по падению давления?

3. Как определить, что клапана начали стучать? Или если начали, то что с этим можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул ей под капот.

 

Возникли вопросы:

1. Чем грозит порванный патрубок от воздушного фильтра к дросселю? По идее только лишь всякими нечистотами? И можно ли его заклеить скотчем?

2. Как работает датчик давления масла? Может ли он давать ложные показания по падению давления?

3. Как определить, что клапана начали стучать? Или если начали, то что с этим можно сделать?

1. в двигатель попадает пыль и мелочь всякая (типа песок), работает все это как абразив изнашивая поршни и цилиндры, вкладыши и вообще все что трется, это плохо, замотай скотчем срочно, если сможешь сделать герметично, то какое то время можно так ездить

2. датчик собственно измеряет давление, врет врядли, но ты надейся, а тем временем лей масло более вязкое чем сейчас. например сейчас 5w, пробуй 10w, но все равно двигатель твой ждет капиталка (вполне может быть из-за порваного воздуховода, если давно так ездишь)

3. определить по стуку)) клацание вверху двигателя. У тебя это будет означать кончину гидрокомпенсаторов, их надо менять. Некоторые умудряются их чистить, если те заклинивают, но это лажа, все равно надо менять.

 

пс

тебе дешевле будет купить двигатель с не новой такой же машины, привезенный из Европы чем приводить в порядок свой

у нас на западной можно взять за недорого, это бизнес друзей Болика, не знаю как в Ростове с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

1. в двигатель попадает пыль и мелочь всякая (типа песок), работает все это как абразив изнашивая поршни и цилиндры, вкладыши и вообще все что трется, это плохо, замотай скотчем срочно, если сможешь сделать герметично, то какое то время можно так ездить

2. датчик собственно измеряет давление, врет врядли, но ты надейся, а тем временем лей масло более вязкое чем сейчас. например сейчас 5w, пробуй 10w, но все равно двигатель твой ждет капиталка (вполне может быть из-за порваного воздуховода, если давно так ездишь)

3. определить по стуку)) клацание вверху двигателя. У тебя это будет означать кончину гидрокомпенсаторов, их надо менять. Некоторые умудряются их чистить, если те заклинивают, но это лажа, все равно надо менять.

 

пс

тебе дешевле будет купить двигатель с не новой такой же машины, привезенный из Европы чем приводить в порядок свой

у нас на западной можно взять за недорого, это бизнес друзей Болика, не знаю как в Ростове с этим

Ух, ну к чему сразу смертный приговор то? Мы еще поборемся!

 

Патрубок то залатаю.

По маслу - сжирает за 2000-3000 нафиг до самой лампочки, хотя на щупе вроде оно там есть. Пятен под машиной нет, выгорает тупо. Есть надежда, что тупо кольца сдохли (да, да?).

В двигле что-то слишком много звуков)) У меня там ремень навесного барахла всякого скрипит уж сильно, наверное и ролики у него ушли в мир иной. На этом двигле эта хрень врожденная, в свое время по гарантии устраняли. Хотя на форумах пишут, что могут быть и кольца, и колпачки, и зажигание, и цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

У тебя субару?

У меня жена, которая не очень понимает, что когда горит красненькая лампочка, то ехать не стоит как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена, которая не очень понимает, что когда горит красненькая лампочка, то ехать не стоит как бы.

Субару как жена : высасывает деньги и вечна чем то неудовлетворенна

Но если оседлать то получается очень даже ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный жор масла, звуки в движке, плюс возможно заводской брак на негарантийной машине... Продать может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Сильный жор масла, звуки в движке, плюс возможно заводской брак на негарантийной машине... Продать может? 

 

Пойди продай со звуками в движке. Да еще коцек куча по кузову - оба бампера, обе правые двери, багажник... Дадут же штук 350, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тебе предстоит  не самый бюджетный ремонт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ты знаешь, какую следующую покупать ;)

П.с. свою не продаю даже за 350. Ноаналоги можно найти на много дешевле 350-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Просто тебе предстоит  не самый бюджетный ремонт... 

Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Слышь, у меня не так стучат!

 

У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ну к чему сразу смертный приговор то? Мы еще поборемся!

 

Патрубок то залатаю.

По маслу - сжирает за 2000-3000 нафиг до самой лампочки, хотя на щупе вроде оно там есть. Пятен под машиной нет, выгорает тупо. Есть надежда, что тупо кольца сдохли (да, да?).

В двигле что-то слишком много звуков)) У меня там ремень навесного барахла всякого скрипит уж сильно, наверное и ролики у него ушли в мир иной. На этом двигле эта хрень врожденная, в свое время по гарантии устраняли. Хотя на форумах пишут, что могут быть и кольца, и колпачки, и зажигание, и цепь...

может быть все что угодно)))

тебе все равно предстоит снимать и вскрывать двигатель, а само это недешевая процедура, если с последующей сборкой-ремонтом

 

я бы на форуме фокусоводов узнал сколько в принципе ходит такой двигатель при нормальной эксплуатации, насколько проблематична его капиталка (у некоторых новых это гимер), сколько стоит бу из Европы и потом уже делал выводы что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

я бы на форуме фокусоводов узнал сколько в принципе ходит такой двигатель при нормальной эксплуатации, насколько проблематична его капиталка (у некоторых новых это гимер), сколько стоит бу из Европы и потом уже делал выводы что делать

 

знаю что б/у из России - 50-60 тыс.руб.

но вопрос же в каком он состоянии. Не сдохнет ли он через 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дорого, поспрашивай про капиталку, и если нет сложностей, ремонтируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу