Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Купили альмеру новую. Не мне. Правда на автомате.

Машинка большая для своего сегмента: в салоне просторно, комфортно, места много. Внешне выглядит уверенно и интересней аналогов. Подвеска мягкая, шумка на уровне. Двигатель для города и спокойной езды нормальный. Коробка плавная. Плюс условия по кредиту интересные.

Но хитрожопые япо-французы-русские нашли на чем сэкономить. Интерьер просто ужасный. Привет 90ые. Угрюмый наидешевейший пластик, все кнопки как то кривожопно расположены далеко не на своих местах, кочерга автомата больше чем у хамви х2, задний диван не раскладывается, и даже нет люка для длинномера.

Двоякое впечатление от машины. Вроде и ехать приятно, смотрится интересно внешне, косит под "дорогую" тиану, но салон просто дикая выхухоль.

Называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подводить итоги:

 

Нормальный автомобиль - Субару Импреза

Бюджетный автомобиль - Мерседес А-класс

Лучший автомобиль - ВАЗ 2107

 

бесценный автомобиль - шкода октавия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесценный автомобиль - шкода октавия

Шкода она как кошерные сухари, которыми питались мистер фродо и сэмуайз гэмджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили альмеру новую. Не мне. Правда на автомате.

 

 

Она по-моему около 450 000 стоит... Видел ее. Шевроле Кобальт и Альмера - достойнейший ответ Логану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмера новая  - это телега Логана в кузове от Ниссана. Автомат ненадежный и проблемный. Октавия - прекрасный вариант. на ручке и с атмосферником если. Да еще и универсал. Гонял 3 года на Октавии тур универсал - очень доволен. ФАбия комби тоже очень порадовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Октавия универсал была с нуля - 2001, МКПП 1,8 т с чипом - продал с пробегом 190 000 и с живой турбиной...

 

АГУ, а как так ты спрашиваешь про Матиз и тут же - корейцев нах? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленных выше. Гетз тоже норм вариант с моей точки зрения. Современные экономия на всем, без запаса спроектированы и сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гетц гуд. Но много хлама на вторичке... А и еще Лачетти есть.


Современные экономия на всем, без запаса спроектированы и сделаны.

 

Это свойство низкого ценового сегмента. По-другому не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, ix35 или там солярис с рио - куча конструктивных ошибок (как пример - задние амортизаторы). ДОрогие запчасти и обслуживание. Как в свое время появился Киа Мохав - ну не может кореец стоить 2,5 ляма. И в свое время знакомая дотошно выбирала авто - и удивилась, что ТО на Гетз у официалов ощутимо дороже ТО для Санта Фе. 


Гетц гуд. Но много хлама на вторичке... А и еще Лачетти есть.


 

Это свойство низкого ценового сегмента. По-другому не бывает)

А Поло седан по конструкции лучше в разы. И в одном ценовом сегменте. Мне кажется, тут важен подход. раньше корейцы брали недорогими простыми и надежными авто, скромными в обслуживании. А потом пришел аппетит - пошел псевдопремиум и все такое. Про дизайн вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше были инженеры, а теперь маркетологи. Поло классик тоже с болячками, а Солярис, кстати, исправился со стойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Солярисе очень слабый металл. Стаканы задние лопаются в местах крепления. Значит беда в конструкции. Полоседан - не идеал, но конструкция гораздо лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Солярисе очень слабый металл. Стаканы задние лопаются в местах крепления. Значит беда в конструкции. 

 

G500 2008, пробег около 50 000. Рамка лобовика:

 

150678f55068.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Шевроле Кобальт и Альмера - достойнейший ответ Логану.

Разве что по ущербности дизайна.

В Солярисе очень слабый металл. Стаканы задние лопаются в местах крепления. Значит беда в конструкции. Полоседан - не идеал, но конструкция гораздо лучше.

Ездить надо по-человечески.

Рио/Солярис дают соснуть Поло по части потребительских качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Я если дырку проделаю в сидении и кожзаме подлокотника, у меня тоже будет лючок для длинномеров!

Кстати, завтра надо везти длинномеры, скорей всего.

Но я не бюуду делать дырки!!!

Я просто повешу верхний багажник!!!

Даже могу его один повесить, раза два уронив его ногу то на стекло, то на крышу. И мне будет ПОФИГ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Альмера уродская донельзя, непропорциональная, закос под теану выглядит смехотворно, особенно после того, как заглянешь в салон.

 

Альмера классик и то куда более целостно выглядит, без лишних амбиций.

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что по ущербности дизайна.

Ездить надо по-человечески.

Рио/Солярис дают соснуть Поло по части потребительских качеств.

Какие качества? А я инфо из ускоренных ресурсных испытаний Авторевю беру инфо. Весьма любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Какие качества? А я инфо из ускоренных ресурсных испытаний Авторевю беру инфо. Весьма любопытно.

По большей части субъективные.

Поло седан - это бюджетный Поло, который еще раз обюджетили. Ну типа Гранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аргумент.

 

Грусть и печаль - на парковке какой-то придурок или самка придурка притерли задний бампер. Благо, Каска. Но в дежурке 3 часа все оформлял. Потом  еще справки собирать и потом в ремонт, около 2 недель. У нас камеры висят, надеюсь найдут и оформят лишение за то, что покинул место ДТП. Злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

1391487143_468001150.jpg

 

 

1391493442_92323782.gif

 

1391494420_1026657441.gif

Изменено пользователем Дядя Витя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфастрахование отчиталась по угонам...

В 2013 г. в Москве больше всех угоняли:

 

1. Range Rover Sport

2. Range Rover Vogue

3. TLC 200

4. Infiniti FX

5. Toyota Corolla

6. Range Rover Evoque

7. Lexus RX

8. TLC Prado

9. Renault Logan

10. Subaru Outback

 

http://www.alfastrah.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=1232112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние две строчки улыбнули. А где же топ - 3 немецкие? Или у них сигналки помоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на топовые машины из этого списка ставят сигнализацию с обратной связью или замок кпп?

Большинство владельцев таковых даже не задумываются об этом например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно же известно, что никакие замки и сигналки не спасают - если авто хотят угнать, то его угонят так или иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на топовые машины из этого списка ставят сигнализацию с обратной связью или замок кпп?

Большинство владельцев таковых даже не задумываются об этом например

 

КАСКО делают и не парятся (если тариф позволяет не ставить спутник или еще какую-нибудь серьезную сигналку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А у меня у друга с тачки дверь ночью украли. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу