Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?"

Grandma, кстати, как мне кажется, немного молода для grandma. Хотя то Бразилия, и хрен их разберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?"

Если посмотреть, как он ехал - нагрузка как раз таки самая большая на этом правом переднем.

Купи стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Польски тюнинх. Пшек-пшек.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FmNolu_ZUpk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Надевали вчера на волгу камеру, пшек-пшек не получили. То ли резина твердая, то ли ее диаметр не правильный, то ли волга сама по себе рычит громче любого пшек-пшека, то ли, в чем скорей всего причина, виноват дырявый глушитель. там большая часть дыма идет откуда-то по середине волги.

В любом случае, будем пробовать теперь на семерке, как потеплеет. Пшек-пшек!

(Кстати, (.)(.), почему и откуда пшек-пшек? Я уже 3 день хожу и говорю "пшек-пшек", я поляк шоле? )

 

Ну а я еще хочу поделиться маленькой автохитростью и подводными камнями, годными для тех, у кого карбюратор. Конечно, таких на СД большинство.

 

Когда мороз, оказывается, если перед тем, как глушить свой драндулет, вытянуть ручку подсоса и погасить зажигание в таком положении, да так подсос и оставить вытянутым - в следующий раз машина заведется намного проще. Потому шта в карбюраторе тогда не конденсат.

Так я и делаю всю зиму и завожусь без проблем, с одного пшек-пшек.

 

И сегодня, завожу, а она ВАААААААА!!! на 5000 оборотов сразу и как педальку не дрочи, подсос не отбивай - она херачит  овер 5000 оборотов и еще больше пытается раскочагариться. Почувствовал себя пилотом в конюшне формулы один, когда машину только заводят, а она уже орет. Я и туда и сюда за все ручки дергаю, поворотники там, дворники, стеклоподъемники - все равно орет. Уже стал продумывать, как я буду ехать на 5000+ оборотах все время, как буду филигранно играть сцеплением в пробке и всех делать на светофорах, потому что машина иначе не хочет.

Но потом я представил, что в этот раз я не гонщик, а автомеханик и полез под капот - а там всего-лишь система эта привода карбюраторной заслонки замерзла в крайнем положении и как там педаль не вращай и отсос не дергай - ей пофиг. Ну, пальцеп поколупал ее, все отмерзло и обороты опять упали до скушных 800 там. И поехал я как овощ короче.

 

Так что теперь вы знаете еще одну хитрость и возможные проблемы с нею. Всем карбюратор, пацаны!!! В ядерную войну все уедем, в отличии от толстых и разнеженных инжекторщиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска.

Ну ну

Копи деньги и мозк на капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска.

Ну ну

Копи деньги и мозк на капиталку

и на этой почве возникает вопрос - нужно ли греть современный двигатель? ну тот, который без карбюраторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

 

Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска.

Ну ну

Копи деньги и мозк на капиталку

Это не я, это замерзший привод заслонки. Если ты про 5000 оборотней.

Если ты про вытянутый подсос при старте - то, если у тебя не было карбюратора, то знай, что в холод, после простоя иначе он просто не заведется.

Инжектор делает то же самое, только там не ты управляешь большим/меньшим количеством смеси, а инжектор. А вытянутый при заглушении сос просто закрывает карб, а при этом выкинутая порция бензина образует паровую пробку вытесняя или не давая осесть аодному конденсату, как пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю про подсос 
Инжектор ведь тоже самое делает
Я про то что давать 5000 на холодное двигло это адовый трэшак

и на этой почве возникает вопрос - нужно ли греть современный двигатель? ну тот, который без карбюраторов

Знакомый по авто тоже задавался этим вопросом.
Его мнение, достаточно несколько минут чтобы расшевелить масло, а потом двигло под нагрузкой сам быстрее нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Блин, а я просто езжу, думая о прекрасном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Я про то что давать 5000 на холодное двигло это адовый трэшак

Это да. Но я сразу глушил через секунду-две. И так раз 5, пока понял, что что-то не так.

Ты же не думаешь, что я стоял и 5 минут гудел пятью тысячами, пока не догадался слазить под капот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надевали вчера на волгу камеру, пшек-пшек не получили. То ли резина твердая, то ли ее диаметр не правильный, то ли волга сама по себе рычит громче любого пшек-пшека, то ли, в чем скорей всего причина, виноват дырявый глушитель. там большая часть дыма идет откуда-то по середине волги.

В любом случае, будем пробовать теперь на семерке, как потеплеет. Пшек-пшек!

(Кстати, (.)(.), почему и откуда пшек-пшек? Я уже 3 день хожу и говорю "пшек-пшек", я поляк шоле? )

 

Ну а я еще хочу поделиться маленькой автохитростью и подводными камнями, годными для тех, у кого карбюратор. Конечно, таких на СД большинство.

 

Когда мороз, оказывается, если перед тем, как глушить свой драндулет, вытянуть ручку подсоса и погасить зажигание в таком положении, да так подсос и оставить вытянутым - в следующий раз машина заведется намного проще. Потому шта в карбюраторе тогда не конденсат.

Так я и делаю всю зиму и завожусь без проблем, с одного пшек-пшек.

что-то не уловил взаимосвязь ненадетой камеры и дырявого глушака, а то у меня зимой как-то глушак разорвало в клочья, я уже подумал что это из-за неправильного пользования подсосом, а вдруг теперь из-за дубовой резины, совсем запутал меня. 

 

 

 

 Всем карбюратор, пацаны!!! В ядерную войну все уедем, в отличии от толстых и разнеженных инжекторщиков!

есть мнение, что выживут только дизели древние. и то их с толкача только запускать придется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

что-то не уловил взаимосвязь ненадетой камеры и дырявого глушака, а то у меня зимой как-то глушак разорвало в клочья, я уже подумал что это из-за неправильного пользования подсосом, а вдруг теперь из-за дубовой резины, совсем запутал меня. 

Смотри пшек-пшек видео выше. Хотели повторить то же самое, но выхлоп идет в основном не через конец глушака, а через дырки в середине глушителя, потому резинка не болтается и не пердит. Как вариант.

 

 

есть мнение, что выживут только дизели древние. и то их с толкача только запускать придется 

Ну я не беру в расчет ситуацию, если карб будет работать в момент взрыва и что взрыв будет непосредственно рядом.

Там выгорать от ЭМИ нечему, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не беру в расчет ситуацию, если карб будет работать в момент взрыва и что взрыв будет непосредственно рядом.

Там выгорать от ЭМИ нечему, по идее.

система зажигания как бе предполагает наличие всяких катушек, коммутаторов, провдов, свечей. по идее должно сгореть всё это дело. в отличии от дизелей старых, там всё от механики работает. так что продавай семеру, бери Камаз. только вот дизель с кривого не заведёшь, придется Камаз до горки толкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не знаю, провода, свечи не должны. На счет коммутаторв и катушек не знаю, насколько сильно при ядреном взрыве это фигачит - катушки, да, теоритически могут, токи индукции, все дела. Но катушки сел, перемотал и уехал, а инжекторщики остались облучаться! Вуаля! 

 

f59a320f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю про подсос 

Знакомый по авто тоже задавался этим вопросом.

Его мнение, достаточно несколько минут чтобы расшевелить масло, а потом двигло под нагрузкой сам быстрее нагреется

да, давно уже выяснили, что лучше не греть, те греть на ходу, так быстрее и ничего вредного для авто не будет если не крутить выше 2500 обототов (современное масло работает с первых секунд нормально)

плюс в современных авто катализатор не работает пока холодный, а тупо забивается, значит надо его прогреть как можно быстрее, а значит в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос спецам.

Я тут выбил свой катализатор (он уже не рабочий был), заменил на пламегаситель.

Вообще считал, что катализатор деталь не нужная - придуманная в угоду долбаным экологам.

Но по факту тяговитость снизилась какого то лешего. Система заварена нормально. Дырок нет.

Может быть электроника видит ошибку и сбивает чего то в настройках двигла. Хотя на тестере ошибок серьезных не видно.

Чего это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на кроссовки себе, то больше 200$ мне жалко, а как на диски и 500$ не жалко)

bbd2a42023d2.jpg

Правда только на 15. Всетаки Кадик мой больше для роботы. Просто решил, освежить внешний вид, так сказать.

Изменено пользователем BOLIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Где этот чертов инвалид?

 - Не шуми, я инвалид" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос спецам.

Я тут выбил свой катализатор (он уже не рабочий был), заменил на пламегаситель.

Вообще считал, что катализатор деталь не нужная - придуманная в угоду долбаным экологам.

Но по факту тяговитость снизилась какого то лешего. Система заварена нормально. Дырок нет.

Может быть электроника видит ошибку и сбивает чего то в настройках двигла. Хотя на тестере ошибок серьезных не видно.

Чего это может быть?

возможно пламягаситель твой имеет меньшую пропускную способность чем катализатор и душит мотор

как правило, если дело в электронике то увеличивается расход без потери тяги, но ее тоже исключять нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r:

 

file1087.gif?extra=1JgBBDSOKz2lw7a-aCcxx

Во всем мире на всех колонках шланг достает на 2 стороны. Это у нас только экономят так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

надёжно

podborka_72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

PIGEON-80-LVL.gif

че то я не понял... И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу