dukir Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?" Grandma, кстати, как мне кажется, немного молода для grandma. Хотя то Бразилия, и хрен их разберешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 24 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?" Если посмотреть, как он ехал - нагрузка как раз таки самая большая на этом правом переднем. Купи стол? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 24 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Польски тюнинх. Пшек-пшек. http://www.youtube.com/watch?v=FmNolu_ZUpk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Надевали вчера на волгу камеру, пшек-пшек не получили. То ли резина твердая, то ли ее диаметр не правильный, то ли волга сама по себе рычит громче любого пшек-пшека, то ли, в чем скорей всего причина, виноват дырявый глушитель. там большая часть дыма идет откуда-то по середине волги. В любом случае, будем пробовать теперь на семерке, как потеплеет. Пшек-пшек! (Кстати, (.)(.), почему и откуда пшек-пшек? Я уже 3 день хожу и говорю "пшек-пшек", я поляк шоле? ) Ну а я еще хочу поделиться маленькой автохитростью и подводными камнями, годными для тех, у кого карбюратор. Конечно, таких на СД большинство. Когда мороз, оказывается, если перед тем, как глушить свой драндулет, вытянуть ручку подсоса и погасить зажигание в таком положении, да так подсос и оставить вытянутым - в следующий раз машина заведется намного проще. Потому шта в карбюраторе тогда не конденсат. Так я и делаю всю зиму и завожусь без проблем, с одного пшек-пшек. И сегодня, завожу, а она ВАААААААА!!! на 5000 оборотов сразу и как педальку не дрочи, подсос не отбивай - она херачит овер 5000 оборотов и еще больше пытается раскочагариться. Почувствовал себя пилотом в конюшне формулы один, когда машину только заводят, а она уже орет. Я и туда и сюда за все ручки дергаю, поворотники там, дворники, стеклоподъемники - все равно орет. Уже стал продумывать, как я буду ехать на 5000+ оборотах все время, как буду филигранно играть сцеплением в пробке и всех делать на светофорах, потому что машина иначе не хочет. Но потом я представил, что в этот раз я не гонщик, а автомеханик и полез под капот - а там всего-лишь система эта привода карбюраторной заслонки замерзла в крайнем положении и как там педаль не вращай и отсос не дергай - ей пофиг. Ну, пальцеп поколупал ее, все отмерзло и обороты опять упали до скушных 800 там. И поехал я как овощ короче. Так что теперь вы знаете еще одну хитрость и возможные проблемы с нею. Всем карбюратор, пацаны!!! В ядерную войну все уедем, в отличии от толстых и разнеженных инжекторщиков! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска. Ну ну Копи деньги и мозк на капиталку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска. Ну ну Копи деньги и мозк на капиталку и на этой почве возникает вопрос - нужно ли греть современный двигатель? ну тот, который без карбюраторов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Холодное двигло сразу в нагрузку. С холодного запуска. Ну ну Копи деньги и мозк на капиталку Это не я, это замерзший привод заслонки. Если ты про 5000 оборотней. Если ты про вытянутый подсос при старте - то, если у тебя не было карбюратора, то знай, что в холод, после простоя иначе он просто не заведется. Инжектор делает то же самое, только там не ты управляешь большим/меньшим количеством смеси, а инжектор. А вытянутый при заглушении сос просто закрывает карб, а при этом выкинутая порция бензина образует паровую пробку вытесняя или не давая осесть аодному конденсату, как пишут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я знаю про подсос Инжектор ведь тоже самое делает Я про то что давать 5000 на холодное двигло это адовый трэшак и на этой почве возникает вопрос - нужно ли греть современный двигатель? ну тот, который без карбюраторов Знакомый по авто тоже задавался этим вопросом. Его мнение, достаточно несколько минут чтобы расшевелить масло, а потом двигло под нагрузкой сам быстрее нагреется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Блин, а я просто езжу, думая о прекрасном... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я про то что давать 5000 на холодное двигло это адовый трэшак Это да. Но я сразу глушил через секунду-две. И так раз 5, пока понял, что что-то не так. Ты же не думаешь, что я стоял и 5 минут гудел пятью тысячами, пока не догадался слазить под капот? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Надевали вчера на волгу камеру, пшек-пшек не получили. То ли резина твердая, то ли ее диаметр не правильный, то ли волга сама по себе рычит громче любого пшек-пшека, то ли, в чем скорей всего причина, виноват дырявый глушитель. там большая часть дыма идет откуда-то по середине волги. В любом случае, будем пробовать теперь на семерке, как потеплеет. Пшек-пшек! (Кстати, (.)(.), почему и откуда пшек-пшек? Я уже 3 день хожу и говорю "пшек-пшек", я поляк шоле? ) Ну а я еще хочу поделиться маленькой автохитростью и подводными камнями, годными для тех, у кого карбюратор. Конечно, таких на СД большинство. Когда мороз, оказывается, если перед тем, как глушить свой драндулет, вытянуть ручку подсоса и погасить зажигание в таком положении, да так подсос и оставить вытянутым - в следующий раз машина заведется намного проще. Потому шта в карбюраторе тогда не конденсат. Так я и делаю всю зиму и завожусь без проблем, с одного пшек-пшек. что-то не уловил взаимосвязь ненадетой камеры и дырявого глушака, а то у меня зимой как-то глушак разорвало в клочья, я уже подумал что это из-за неправильного пользования подсосом, а вдруг теперь из-за дубовой резины, совсем запутал меня. Всем карбюратор, пацаны!!! В ядерную войну все уедем, в отличии от толстых и разнеженных инжекторщиков! есть мнение, что выживут только дизели древние. и то их с толкача только запускать придется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 что-то не уловил взаимосвязь ненадетой камеры и дырявого глушака, а то у меня зимой как-то глушак разорвало в клочья, я уже подумал что это из-за неправильного пользования подсосом, а вдруг теперь из-за дубовой резины, совсем запутал меня. Смотри пшек-пшек видео выше. Хотели повторить то же самое, но выхлоп идет в основном не через конец глушака, а через дырки в середине глушителя, потому резинка не болтается и не пердит. Как вариант. есть мнение, что выживут только дизели древние. и то их с толкача только запускать придется Ну я не беру в расчет ситуацию, если карб будет работать в момент взрыва и что взрыв будет непосредственно рядом. Там выгорать от ЭМИ нечему, по идее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну я не беру в расчет ситуацию, если карб будет работать в момент взрыва и что взрыв будет непосредственно рядом. Там выгорать от ЭМИ нечему, по идее. система зажигания как бе предполагает наличие всяких катушек, коммутаторов, провдов, свечей. по идее должно сгореть всё это дело. в отличии от дизелей старых, там всё от механики работает. так что продавай семеру, бери Камаз. только вот дизель с кривого не заведёшь, придется Камаз до горки толкать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 27 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не знаю, провода, свечи не должны. На счет коммутаторв и катушек не знаю, насколько сильно при ядреном взрыве это фигачит - катушки, да, теоритически могут, токи индукции, все дела. Но катушки сел, перемотал и уехал, а инжекторщики остались облучаться! Вуаля! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я знаю про подсос Знакомый по авто тоже задавался этим вопросом. Его мнение, достаточно несколько минут чтобы расшевелить масло, а потом двигло под нагрузкой сам быстрее нагреется да, давно уже выяснили, что лучше не греть, те греть на ходу, так быстрее и ничего вредного для авто не будет если не крутить выше 2500 обототов (современное масло работает с первых секунд нормально) плюс в современных авто катализатор не работает пока холодный, а тупо забивается, значит надо его прогреть как можно быстрее, а значит в движении 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg od Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Такой вопрос спецам. Я тут выбил свой катализатор (он уже не рабочий был), заменил на пламегаситель. Вообще считал, что катализатор деталь не нужная - придуманная в угоду долбаным экологам. Но по факту тяговитость снизилась какого то лешего. Система заварена нормально. Дырок нет. Может быть электроника видит ошибку и сбивает чего то в настройках двигла. Хотя на тестере ошибок серьезных не видно. Чего это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOLIK Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Как на кроссовки себе, то больше 200$ мне жалко, а как на диски и 500$ не жалко) Правда только на 15. Всетаки Кадик мой больше для роботы. Просто решил, освежить внешний вид, так сказать. Изменено 27 января, 2014 пользователем BOLIK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дивный Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 болик-фантазер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 28 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 "- Где этот чертов инвалид? - Не шуми, я инвалид" (с) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Такой вопрос спецам. Я тут выбил свой катализатор (он уже не рабочий был), заменил на пламегаситель. Вообще считал, что катализатор деталь не нужная - придуманная в угоду долбаным экологам. Но по факту тяговитость снизилась какого то лешего. Система заварена нормально. Дырок нет. Может быть электроника видит ошибку и сбивает чего то в настройках двигла. Хотя на тестере ошибок серьезных не видно. Чего это может быть? возможно пламягаситель твой имеет меньшую пропускную способность чем катализатор и душит мотор как правило, если дело в электронике то увеличивается расход без потери тяги, но ее тоже исключять нельзя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOLIK Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Во всем мире на всех колонках шланг достает на 2 стороны. Это у нас только экономят так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 29 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 надёжно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 29 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 че то я не понял... И что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.