АГУ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Буду Кэпом - надо на форуме кашкаеводов смотреть. Наверняка тема эта там поднималась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Можешь не менять, если дело в цепи. Правда официальный дилер будет против)) , но вряд ли ты будешь делать это у них, учитывая пробег. з.ы. Рыб, эта бессмысленная деталька увеличивает мощность и момент на низких оборотах, снижает жор топлива да еще уменьшает шум и вибрацию движки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Можешь не менять, если дело в цепи. Правда официальный дилер будет против)) , но вряд ли ты будешь делать это у них, учитывая пробег. з.ы. Рыб, эта бессмысленная деталька увеличивает мощность и момент на низких оборотах, снижает жор топлива да еще уменьшает шум и вибрацию движки. Да? Сиськи, отдай старую тогда, когда новую поставишь, я прикручу себе куда-нибудь в мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Хаааахааа, а у меня такого нет! Нет фазовращателя - нет проблемы! И денюшки целы! хахахах, у меня и цепи/ремня ГРМ нет. Да? Сиськи, отдай старую тогда, когда новую поставишь, я прикручу себе куда-нибудь в мотор. повесишь на зеркало вместо кубиков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, а кубики в мотор повешу. Я бы вот себе турбину поставил с огромным чарджером, только не видел, чтобы кто-то врезал в семерку турбину. Хотя нет, делают вот Турбина на ВАЗ 2107 По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107 – дело не благодарное, из разряда тех, о которых говорят «овчинка выделки не стоит». Сама по себе идея с турбиной неплохая, и при ее осуществлении можно ощутимо увеличить мощность двигателя (при объеме двигателе 2 л до 700 л.с., к примеру) и крутящий момент на, практически, любой модели. Вот только на «вазиках» это сделать проблематично. Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого. При установке турбины на вазовские модели обязательно потребуется интеркуллер (для охлаждения воздуха, нагретого турбиной), что все равно не даст ожидаемого эффекта. Затем – турбину на ВАЗ 2107, как впрочем, и на всю остальную классику, устанавливать небезопасно, в отличие от компрессора. Есть большая опасность, что выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато – не надо объяснять. Решив установить турбину на свой видавший виды (или не видавший) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вы столкнетесь с необходимостью переделывать (или менять) двигатель на инжекторный. Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос – во имя чего? Понятно, если вы являетесь заядлым тюнингером и решили в результате получить нечто подобное: (Мотор 1,7 л от Нивы, турбина, 5-ступенчатая МКПП, передние тормозные диски с перфорацией, задние – дисковые, колесные диски –R15, резина Goodyear Tire F1 195х50, обвес, подсветка днища неоновой подстветкой, кожаные спортивные кресла JOM, оборудование салона) А если хочется, как и любому водителю, улучшить характеристики двигателя, да и на светофоре не за 20 сек разгоняться, а хотя бы за 8-10, поинтересуйтесь «Кит-комплектами»(компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%). Комплекты для установки приводных нагнеталей разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в работе, и высокой надежностью. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 у тазов и так ресурс движка небольшой, с турбиной надо будет как в формуле-1 движок менять через пару поездок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, я уже почитал. Можно поставить движок от бэхи-3, как вариант. Прям аж глаза разбегаются. И красные брызговики спарко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilbert0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, я уже почитал. Можно поставить движок от бэхи-3, как вариант. Прям аж глаза разбегаются. И красные брызговики спарко. хватит брызговиков и наклейки на лобовуху, типа МОМО, ББС и т.п. прибавляет +200% к мощности и управляемости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, а кубики в мотор повешу. Я бы вот себе турбину поставил с огромным чарджером, только не видел, чтобы кто-то врезал в семерку турбину. Турбина повышает давление за счет отработанных газов. А чарджер - механический нагнетатель крутящийся от коленвала. Хотя ты в принципе можешь сделать ВАЗ-2107 Турбосуперчарджер... П.С. Хороший вариант для бота - Гарнетт-нагнетатель. хватит брызговиков и наклейки на лобовуху, типа МОМО, ББС и т.п. прибавляет +200% к мощности и управляемости Слышал наклейки на лобовухе дают +10 к устойчивости к средствам видеофиксации. Ну как-то так: Только на лобовом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Турбина повышает давление за счет отработанных газов. А чарджер - механический нагнетатель крутящийся от коленвала. Да мне похрен Хочу турбину с чарджером и все тут! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 http://motor.ru/articles/2013/12/17/artfitz/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Хренасе креативно то как http://www.youtube.com/watch?v=8dk2GVfQi_4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 20 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сама ты Оля вредина! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 21 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Хренасе креативно то как http://www.youtube.com/watch?v=8dk2GVfQi_4 посмотрел на работе без звука - пошла кровь из глаз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 посмотрел на работе без звука - пошла кровь из глаз посмотри дома со звуком - из ушей пойдет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 23 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Парочка познавательных статеек на Моторе: http://motor.ru/articles/2014/01/21/madeinussr1/ http://motor.ru/articles/2014/01/22/madeinussr2/ Епта, не могли хоть что-то в серию запустить? p.s. МАЗ Perestroyka феноменален. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо. Приятно почитать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 23 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Путешествующим на заметку: в Краснодарский край сейчас хрен заедешь - на Украину через таможню и то быстрее можно попасть. Шманают каждую машину от и до. На Цукеровой балке пробка примерно 10км (хоть Яндекс и показывает 6,5). Примерное время пересечения "границы" - 6 часов. Да здравствует безопасность! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 23 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Москвичи все так же пробку по обочине и встречке проезжают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 23 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Москвичи все так же пробку по обочине и встречке проезжают? если память не изменяет, там отбойник, лишающий москалей радостей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukir Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хрена себе. Ребенок-терминатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orange_Ball Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 охренеть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 24 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Как бы... Это как возможно вот это все вообще?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Внебрачный отпрыск Робо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 24 января, 2014 Легенда Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.