Легенда (.)(.) Опубликовано 22 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 да конденсат после утреннего короткого прогрева убил свечи хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн. че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 22 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Впервые за полгода помыл машину - вспомнил какого она цвета 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн. че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? не, так сделали, там по сути с одной стороны трудный подход, справа. слева все можно убрать все кожухи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) китайцы вот реальные конкуренты, пруль это история, шевроле скорей всего тоже вслед за европейским рынком через годик-другой, авео и джентре можно смело сказать досвидания, круз продержится Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка. Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Phaser 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка. Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально. та пусть бы и делали говно, но не такое унылое последняе советское авто, которое хотелось заиметь это восьмерка с качеством можно смириться, но не с отстойной внешностью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 22 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот собственно в чем разница, кроме привычки и отношения, между ДВ и еврочастью? Разве что в местах автоматической парковки 2 варианта въезда - для правого и левого руля. Только вчера ехал на такси праворукой - как бедный таксист шею то выворачивал при перестроениях и обгонах, несмотря на 50 различных зеркал.... Ну в общем такое дело.. Глупо отрицать, что обгонять удобнее с левым, но это дело привычки. А вот когда я, еще в период жизни на ДВ, где правых 95%, видел, что передо мной едет чувак, и не может нормально выровняться по ряду - это почти наверняка был леворукий) Короче где большинство левых, с правым конечно не очень удобно, но если большинство правых, плюс более менее привык - то норм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) люди берут Дастеры, Ларгусы , Гранты , для тех кто их считает говном и унылым говном возможность привезти из Европы и Японии никуда не делась. Для тех кто считает построенный на базе Дэу Калос Авео, лучше Калины, будут делать Ниссан Датсун на базе Гранты Фокусы, Камри, Октавия никуда тоже не делись, с конкуренцией все в порядке Цели Рено-Ниссана-Автоваза - 40 процентов рынка Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 23 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кстати, посоны, а как дела с зарубежными марками, собираемыми в России? А тмои познания в этой области ограничиваются обзором абсолютно ужасной камри, собранной вроде в Калининграде. С условными бмв и вагенами все столь же грустно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Камри - Питер... Фокусы всеволожские иногда могут удивить) Калининградские БМВ- вообще оказались лучшие из всех производителей БМВ. Ну и с Фольксвагеном из Калуги тоже все неплохо. Рассказы про плохую "красную" сборку - в массе своей ерунда... з.ы. На прошлой неделе мой друг взял нижегородскую новую Октавию 1.8т... Посмотрим, но думаю все будет ок) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Фольксваген-Калуга Форд-Питер Камри- Питер Авео- Нижний Новгород китайцы БМВ - Калининград Тагаз Мазду где-то у вас делают --------------------------------------------- а что с Камри грустного? Киа -Рио и Солярис в Питере еще, причем это намбе ван на сегодня Соллерс группа еще( Фиат, Ссанг-Йонг, Исузу) основные все присутствуют, желающих много, но они к сожалению не успели Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Соллерз уже не занимаются Фиатами - уже Форд. Фольксваген еще и Нижний Новгород на базе ГАЗа. Как и Шкода. По Шкоде могу сказать - чешское качество и материалы гораздо лучше российских. В силу унификации удобнее в РФ делать фикс комплектации с материалами, более дешевыми по сравнению с чешскими. Местные, так сказать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Шкоду я в Фольксваген -Калуга отнес, а Соллерс там да, не поймешь что делают. Хонды не хватает, с Дайхатсу можно было бы маленькие дралипуперы поделать Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Соллерз уже только Фордом занимаются. Фольксваген Группа - Калуга и Нижний Новгород. Дайхатсу в Тойоту входят. Только для внутреннего рынка делают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ясно, а то судя по продажам в Японии, можно подумать что Тойота входит в Дайхатсу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 23 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Питер и область: Хёнде - Соларис и Киа Рио Тойота - Камри Ниссан - Тиана, Х-Трэйл, Мурано + Инфинити FM и М ДжиЭм - Шэвроле Круз и Каптива + Опель Антара и Астра Форд - Фокус и Мондео Скания - грузовые авто и автобусы Магна - автокомплектующие + ещё Ё-Мобильный завод хотели строить и Фиат - не знаю, решились ли - не интересовался... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Ларгус по лицензии выпускается, чисто машина Автоваза(80 процетов локализация). Платформа B0 тоже куплена лицензия на нее, как и двигатели логана Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 24 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно. хотя технологи наш с ума по сходят. архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 это што за зверь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) легендарная Приора. Хороша. Робот с ZF и Порше под неё разрабатывают почитал про Соллерс, всё-таки это УАЗ + Ссанг_Йонг, а потом Форды, Фиаты и тп ёмобильный проект загибается Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orange_Ball Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 вольво чем-то напоминает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 вчера последнюю Самару сделали, 5247008 шт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно. хотя технологи наш с ума по сходят. архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера. Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 24 декабря, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн? нашим для этого пришлось приглашать варяга Маттина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.