Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

да

конденсат после утреннего короткого прогрева убил свечи

 

 

хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн.

 

че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Впервые за полгода помыл машину - вспомнил какого она цвета :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн.

 

че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? 

не, так сделали, там по сути с одной стороны трудный подход, справа.

слева все можно убрать все кожухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы  вот  реальные  конкуренты,   пруль  это  история,   шевроле  скорей  всего  тоже  вслед  за  европейским  рынком  через  годик-другой,  авео  и  джентре  можно  смело  сказать  досвидания,  круз продержится

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка.

 

Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально.

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка.

Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально.

та пусть бы и делали говно, но не такое унылое

последняе советское авто, которое хотелось заиметь это восьмерка

с качеством можно смириться, но не с отстойной внешностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вот собственно в чем разница, кроме привычки и отношения, между ДВ и еврочастью? Разве что в местах автоматической парковки 2 варианта въезда - для правого и левого руля. Только вчера ехал на такси праворукой - как бедный таксист шею то выворачивал при перестроениях и обгонах, несмотря на 50 различных зеркал....

 

 

Ну в общем такое дело.. Глупо отрицать, что обгонять удобнее с левым, но это дело привычки.

А вот когда я, еще в период жизни на ДВ, где правых 95%, видел, что передо мной едет чувак, и не может нормально выровняться по ряду - это почти наверняка был леворукий)

 

Короче где большинство левых, с правым конечно не очень удобно, но если большинство правых, плюс более менее привык - то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди  берут  Дастеры,  Ларгусы  ,  Гранты  ,  для  тех  кто  их  считает  говном  и  унылым  говном  возможность  привезти  из  Европы  и  Японии  никуда  не  делась.

Для  тех  кто  считает  построенный  на  базе  Дэу Калос  Авео,  лучше  Калины,  будут  делать  Ниссан Датсун  на  базе  Гранты

Фокусы,  Камри,  Октавия  никуда  тоже  не  делись,  с  конкуренцией  все  в  порядке

Цели  Рено-Ниссана-Автоваза  -   40  процентов  рынка

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Кстати, посоны, а как дела с зарубежными марками, собираемыми в России?

А тмои познания в этой области ограничиваются обзором абсолютно ужасной камри, собранной вроде в Калининграде.

 

С условными бмв и вагенами все столь же грустно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри - Питер... Фокусы всеволожские иногда могут удивить)

Калининградские БМВ- вообще оказались лучшие из всех производителей БМВ.

Ну и с Фольксвагеном из Калуги тоже все неплохо.

 

Рассказы про плохую "красную" сборку - в массе своей ерунда...

 

з.ы. На прошлой неделе мой друг взял нижегородскую новую Октавию 1.8т... Посмотрим, но думаю все будет ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксваген-Калуга

Форд-Питер

Камри- Питер

Авео- Нижний  Новгород

китайцы

БМВ - Калининград

Тагаз

Мазду  где-то  у  вас  делают

---------------------------------------------

а  что  с Камри  грустного?

Киа -Рио    и  Солярис   в  Питере  еще,  причем  это  намбе  ван  на  сегодня

Соллерс  группа  еще(  Фиат,  Ссанг-Йонг,  Исузу)

основные  все  присутствуют,  желающих  много,  но  они  к  сожалению  не  успели 

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соллерз уже не занимаются Фиатами - уже Форд. Фольксваген еще и Нижний Новгород на базе ГАЗа. Как и Шкода.

 

По Шкоде могу сказать - чешское качество и материалы гораздо лучше российских. В силу унификации удобнее в РФ делать фикс комплектации с материалами, более дешевыми по сравнению с чешскими. Местные, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду  я  в  Фольксваген  -Калуга  отнес,  а  Соллерс  там  да,  не  поймешь  что  делают.

Хонды  не  хватает,  с  Дайхатсу  можно  было  бы  маленькие  дралипуперы  поделать

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соллерз уже только Фордом занимаются.
Фольксваген Группа - Калуга и Нижний Новгород.


Дайхатсу в Тойоту входят. Только для внутреннего рынка делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,  а  то  судя  по  продажам  в  Японии,  можно  подумать  что  Тойота  входит  в  Дайхатсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Питер и область:

Хёнде - Соларис и Киа Рио

Тойота - Камри

Ниссан - Тиана, Х-Трэйл, Мурано + Инфинити FM и М
ДжиЭм - Шэвроле Круз и Каптива + Опель Антара и Астра
Форд - Фокус и Мондео
Скания - грузовые авто и автобусы
Магна - автокомплектующие
+ ещё Ё-Мобильный завод хотели строить и Фиат - не знаю, решились ли - не интересовался...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларгус   по  лицензии  выпускается,  чисто машина  Автоваза(80  процетов  локализация).   Платформа  B0   тоже  куплена  лицензия  на  нее, как  и  двигатели  логана 

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

f69b4238f8ac.png

 

ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно.

 

хотя технологи наш с ума по сходят.

 

архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легендарная  Приора.  Хороша.  Робот  с  ZF и  Порше  под  неё  разрабатывают

почитал  про  Соллерс, всё-таки  это   УАЗ  + Ссанг_Йонг,  а  потом   Форды,  Фиаты  и  тп 

ёмобильный  проект  загибается

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера   последнюю  Самару  сделали,  5247008 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f69b4238f8ac.png

 

ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно.

 

хотя технологи наш с ума по сходят.

 

архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера.

 

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

 

нашим для этого пришлось приглашать варяга Маттина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу