Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Новая Калина это Рено Логан (и кстати, по седану не ясно, что симпатичнее)... В общем Авео конечно получше, но не сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авео  если  только  красивей  Логана  чуть ,  даже  в  топ-25  не  входит,  сколько  стоит  сие  чудо?

Шевроле  недавно  сообщили  что  покидают  европейский  рынок,  как  раз  их  там  Клио  и  Дачии  и  забили  скорей  всего

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Новая Калина это Рено Логан (и кстати по седану не ясно, что симпатичнее)... В общем Авео конечно получше, но не сильно)

 

И кстати Калины седана нету. И кстати с какого перепоя Калина - это Логан? Из-за пары французских дефлекторов в салоне? Калина 2 - это Каилна 1, только с с другими кузовными панелями, тачскрином и троссовым приводом КПП. Ну и пожалуй дюжина штрихов, которые владельцы любого нового ВАЗа в делали своими руками - там подтянуть, там прикрепить, там отрегулировать...

как она может не нравится?

b6b4c615f14a3b31610feab77648addb.jpegf6981f76e4774aef362220abcb998.jpeg

 

Ну по дизайну китайцев догнали. Ну или корея -1 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - Гранта это седан. А база там Логана... А хэтчбек Логан - это Сандеро.  Но все это Логан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда



Поправка - Гранта это седан. А база там Логана... А хэтчбек Логан - это Сандеро. Но все это Логан.


Да хрен там. Какая там база от Лохана? Калина, допиленная хоть до какого-то потребного состояния.


Рено-Ниссановская платформа B0 используется на Логанах, Сандрах, Дастерах, Ларгусах, Альмерах, а также на не представленных у нас НВ200, Вингроудах и прочем хламе. Еще кажется на ней были сооружены Ноут, Куб и Тиида первых поколений.
Но никак не Калина.

И не Гранта.


На «Гранту» установлена модернизированная передняя и задняя подвески от модели «Калина». Продольный угол наклона стойки (кастор) увеличен, установлены новые опоры передних стоек, доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колёса получили отрицательный развал в 1°. На автомобиль ставятся три типа двигателей в зависимости от исполнения (комплектации) машины:
  • исполнение «Стандарт»: 1,6 литра 8-клапанный мощностью — 80 л. с., 131 Н·м;
  • исполнение «Норма»: 1,6 литра 8-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л. с., 140 Н·м;
  • исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — практически такая же как у «Калины». Осенью 2012 года на машину начали устанавливать модернизированную коробку передач с индексом ВАЗ-2181[19]. Она имеет новый механизм выбора передач, тросовый привод, двухконусный синхронизатор первой и второй передачи, уменьшенную заправочную емкость. Все это позволило уменьшить люфты и хода рычага, снизить усилие на рычаге. Новую коробку передач ставят на модификацию ВАЗ-21901 с двигателем 1,6 л (87 л. с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вингроад кстати нормальная тачка по цене-качеству. Предпоследнее поколение даже выглядит весьма пристойно, потом какой-то бегемот совсем.

Короче я бы явно взял вот такой вингроад, чем новую калину-универсал (которая с акпп стоит почти вдвое дороже).

http://vladivostok.drom.ru/nissan/wingroad/13075320.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вингроад кстати нормальная тачка по цене-качеству. Предпоследнее поколение даже выглядит весьма пристойно, потом какой-то бегемот совсем.

Короче я бы явно взял вот такой вингроад, чем новую калину-универсал (которая с акпп стоит почти вдвое дороже).

http://vladivostok.drom.ru/nissan/wingroad/13075320.html

 

Внешне самому нравиццо. Но блин правый руль раз, и все же утилитарная штука два. Хотя цена приятная конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Внешне самому нравиццо. Но блин правый руль раз, и все же утилитарная штука два. Хотя цена приятная конечно.

Ну на ДВ правый руль не проблема, на западе конечно иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сиськи обосновал... Конечно я мог сказать, что "в сортах г... не разбираюсь"... Но черт побери, пойду читать про Гранту и Калину :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну на ДВ правый руль не проблема, на западе конечно иначе)

 

Вот собственно в чем разница, кроме привычки и отношения, между ДВ и еврочастью? Разве что в местах автоматической парковки 2 варианта въезда - для правого и левого руля. Только вчера ехал на такси праворукой - как бедный таксист шею то выворачивал при перестроениях и обгонах, несмотря на 50 различных зеркал....

 Сиськи обосновал... Конечно я мог сказать, что "в сортах г... не разбираюсь"... Но черт побери, пойду читать про Гранту и Калину :blink:

 

Вот лучше и не разбирайся)

 

Меня просто судьба заставила поездить на Калине и Логане - как бы не был неудобен и бомжеват Логан - он классом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы запретил правый руль западнее Урала.  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди  поездили  на  неломающихся  японцах  и  немцах 10-ти  летних,  очереди  теперь  на  Дастеры  Ларгусы   Алмеры,  несмотря  на  сборку

запрещать  пруль не  надо,  он  сходит  на  нет  сам  по  себе,  подправить  немного  пошлины  надо

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Я бы запретил правый руль западнее Урала.  :ph34r:

 

Противоречит Конституции, рассказывающей о равенстве независимо от территории проживания. Правда в части штрафов для Москвы и Питера отдельно это никого не волновало...

люди  поездили  на  неломающихся  японцах  и  немцах 10-ти  летних,  очереди  теперь  на  Дастеры  Ларгусы   Алмеры,  несмотря  на  сборку

запрещать  не  надо,  он  сходит  на  нет  сам  по  себе,  подправить  немного  пошлины  надо

 

Во-первых привет ввозным пошлинам и утилизационным сборам, во-вторых Дастеры и Ларгусы - вполне себе приличные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди  поездили  на  неломающихся  японцах  и  немцах 10-ти  летних,  очереди  теперь  на  Дастеры  Ларгусы   Алмеры,  несмотря  на  сборку

 

Это нормально... Пошлины растут, ресурс тоже играет роль - дороги у нас ужасные.

 

Противоречит Конституции, рассказывающей о равенстве независимо от территории проживания. Правда в части штрафов для Москвы и Питера отдельно это никого не волновало...

 

А платить за 5-летнее авто 50-70 тыс рублей в год, только за то, что он мощный (при том условии, что это авто экологичнее и безопаснее многих табуреток) это норм?

 

 

Я считаю, что транспортный налог с учетом состояния наших дорог - большая гнусность.

люди  поездили  на  неломающихся  японцах  и  немцах 10-ти  летних,  очереди  теперь  на  Дастеры  Ларгусы   Алмеры,  несмотря  на  сборку

запрещать  пруль не  надо,  он  сходит  на  нет  сам  по  себе,  подправить  немного  пошлины  надо

 

Пошлины играют роль, да и ресурс старых иномарок не вечен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  Новосибирске  и  Красноярске  Гранты  лидеры  рынка,  а  туда  привезти  прули  проще  простого,  они  уже  всё,  вопрос  пары  лет  и цены  не  привлекательные уже  если  не  хлам

да  и  просто  люди  не  хотят уже  жену  по  встречке  возить

Сейчас  построят  завод  в  Казахстане  ,  да  на  Автовазе    закончат  реконструкцию,  можно  будет  к  Геннадию  Онищенко  и  обратиться  за  советом  как  бы  это  оформить  законодательно,  хотя  там  100 тыс  штук  ввоз,  может  и  не  стоит  мараться

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречит Конституции, рассказывающей о равенстве независимо от территории проживания. Правда в части штрафов для Москвы и Питера отдельно это никого не волновало...

 

Во-первых привет ввозным пошлинам и утилизационным сборам, во-вторых Дастеры и Ларгусы - вполне себе приличные машины.

опять  не  поспоришь,  продукция  Автоваза   ,  несмотря  на  некоторое  снижение,  безусловный  лидер  рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять  не  поспоришь,  продукция  Автоваза   ,  несмотря  на  некоторое  снижение,  безусловный  лидер  рынка

продукция автоваза - это само по себе противоречие конституции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продукция автоваза - это само по себе противоречие конституции

акцинерный  капитал,  доли  партнеров  это  отдельная  история,  а  так  нет  противоречия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня понял

надеюсь

 

жопа сарая новой калины отдаленно напоминает фапию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максик, ты импрезу-то оживил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,  Максик   не  догоняю  чето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максик, ты импрезу-то оживил? 

да

конденсат после утреннего короткого прогрева убил свечи

 

но проблема теперь другая

так как очень сильно хотелось завести машину - сжег стартер, крутит как старая кляча. Заказываю новый. Думаю сам поменять, на форумах начитал что снятие стартера это самая простая операция на субарях

не,  Максик   не  догоняю  чето

это мой суровый сарказм в стиле гсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу