Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ни разу на передаче машину не оставлял, хотя некоторые мне упорно советовали.

Вообще эта советская традиция имеет 2 корня - древние примерзающие барабанные тормоза зимой и экономия на починке ручника, в результате чего он обычно в стабильном нерабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу на передаче машину не оставлял, хотя некоторые мне упорно советовали.

Вообще эта советская традиция имеет 2 корня - древние примерзающие барабанные тормоза зимой и экономия на починке ручника, в результате чего он обычно в стабильном нерабочем состоянии.

Эта традиция успешно существует и в Европе. В Германии все оставляют машину на передаче и ручнике. На экзамене в автошколе даже могут завалить, если ты не поставишь машину на передачу, когда уже откатался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая "традиция", потому что ни один ручник никогда не держал до этого. Вот и привык. Но машину свою люблю, не подумайте ничего. Заехать в салон 150$ по карте МастерКард, поковыряться самому - бесценно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что?

 

"выжал сцепление, тормоз, скорость выключил, на ручник поставил"

до сих пор в ушах слова инструктора)

Я про автошколы в Германии. Там всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

газелист шикарно исполнил

gifs_05.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газелист шикарно исполнил

gifs_05.gif

 

больше всех не повезло мужику, который вышел из своей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому на газели чурки. 

Как-то я спокойно лежал на заднем диване нашей корпоративной 14-й и читал книгу, стояли мы в это время на заправке. Через секунду после услышанных матов от нашего водителя почувствовал удар. Газель, управляемая лицами, толерантное отношение к которым называется толерастией, просто задом въехала в нас. Не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

что?

 

"выжал сцепление, тормоз, скорость выключил, на ручник поставил"

до сих пор в ушах слова инструктора)

На некоторых моделях сааб-а, к примеру, технически сделанно так, что не поставив на заднюю скорость, ключ из зажигания не вытащишь. Так что инструктор на саабе сам бы не сдал или сидел бы в машине всю жизнь.

Зато, выходит, производители сааба готовы мириться с ослабленной пружиной задней скорости.

Короче, тут все не так то просто и требует дополнительного расследования.

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сааб так делали не спроста - учитывая их маркетинг, машины могли запросто начать самопроизвольно улетать в небо. Поэтому дополнительная устойчивость на земле им столь необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой на передаче с максимальным передаточным числом. У меня это задняя. Летом и ручник, и передача. У коллеги недавно задние барабаны прикипели. Пришлось сдергивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой на передаче с максимальным передаточным числом. У меня это задняя. Летом и ручник, и передача. У коллеги недавно задние барабаны прикипели. Пришлось сдергивать))

как вариант, если надо ставить под горку и нет возможности (или желания) затягивать ручник, можно ставить на первую, если может покатиться назад или заднюю, если вперед

против движения двигатель почти невозможно провернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет саабы не выпускают?

2 года, сейчас снова выпускают.

Изменено пользователем ZAK-BUL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?

 

я помню, там была какая-то мутная история с самолетами

не знаю http://auto.vesti.ru/doc.html?id=544713, симпатичные машинки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил

сааб - это ж Svenska Aeroplan Aktiebolaget

 

то есть они начинали с самолетостроения. http://www.rb.ru/inform/108027.html

 

помню, в "топ гир" знатно глумились над этими машинами

им наоборот всегда они нравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...и называли одной из самых надёжных при аварии машин

Изменено пользователем I{()I{5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо признать, что последний сааб 9-3 был унылым, как почти весь современный автопром

А до того отличные машины делали, но людям все равно надо камри(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

как определить передаточное число?

В техничекой книжке к твоей машине.

Задняя как правило всегда с самым большим. Ну или первая.

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет саабы не выпускают?

 

благо, я учился на рыбомобиле.

как определить передаточное число? :huh:

Документация. Либо первая, либо задняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Сааб - ныне гавно китайское.

И многие начинали с самолей. Майбах вон вообще двигало для дирижоплей клепал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

И танков.

Многие начинают самолетами, двигателями и тракторами, а заканчивают все, в основном, китаем.

 

Кстати, я как раз буквально позавчера впервые в жизни погуглил по поводу майбаха, историю, модели, все дела. У них первые повозки были тру, все с инновациями. Не то, что последнее гавно замыленное, тоже с инновациями.

 

брутал-брутал -ы

 

26.jpg

 

MAYBACHTypW6DSGSport-Cabriolet-medium-27

 

 

maybach_ds7_zeppelin_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сааб - ныне гавно китайское.

 

 

Некорректно... пакет Вольво тоже китайский. И ничего, отличные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Некорректно... пакет Вольво тоже китайский. И ничего, отличные машины.

Отличные от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Документация. Либо первая, либо задняя

ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ПТС?

ПМС.

 

Доки по эксплуатации надыбай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ПТС?

ЕПРСТ... Продавай обе уже. 

Либо интересуйся, наконец, своими машинами, что у них и как.

Накачай колеса там что ли. 

Я когда накачал, чувствовал себя тру водителем. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу