Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

Это бесспорно, только она еще и дороже в два раза.

За 400, или сколько там стоит Калина, можно взять 4-7 летнюю япу, которая лучше порядков эдак на 30.

Все хорошо, но это если бы мы жили в англии, но дело в том... что мы живем в России! Так что лучшесть японца уходит в минуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чел не поленился провел анализ цен в России и Европе

http://elantra-russia.livejournal.com/1892.html

там нет Путина и автоваза, конечно немного рвёт шаблон)))

Я в ваши терки не лезу.

Но если быть до конца честным, то чел как раз-таки "поленился" провести анализ цен. Он не поленился свести цены в одну таблицу, на анализ его уже не хватило.

Если посмотреть на таблицу, то вполне органично получается, что если автомобиль выпускается в этой стране, то он в ней пусть немного, но дешевле, чем в странах, куда он импортируется.

Это из того, что видно явно.

Если подумать, то видны уши ещё парочки моментов. И даже нет необходимости знать экономику и финансы, или ненавидеть Путина.

Но тут уж как-нибудь сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

фига, кто-то заморочился ;)

 

podborka_26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

54542bcdeeca.jpg

 

 

Сдохла рабочая лошадка. Что характерно, меня за рулем не было  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

К вопросу автомобильного законодательства:

 

 

В Великобритании к автомобилям по-прежнему относятся настороженно и, если что, водителей наказывают от души. За сбитую собаку, скажем, можно получить гораздо больший срок, чем за пострадавшего аналогичным образом пешехода. В мае Генеральная прокуратура Соединенного королевства приняла решение о том, что водитель, насмерть сбивший автомобилем родственника, может быть освобожден от уголовного преследования. "Не в интересах общества дополнительно наказать людей, которые и так очень сильно страдают, поскольку считают себя виноватыми в смерти близкого человека. Это является жестоким и безразличным со стороны правосудия", - заявил глава ведомства Кир Стамер.

Самое большое количество нелепых законодательных актов действует в США. Рекордсмен - Пенсильвания, где во время езды по трассе водитель обязан каждые 10 миль останавливаться и предупреждать других участников движения, пуская в воздух сигнальную ракету. А затем 10 минут ожидать ответной реакции. В том же штате при столкновении с конной упряжкой водитель должен укрыть свое транспортное средство чехлом, чтобы не усугублять причиненный животному стресс.

Теннесси - единственное место в мире, где разрешена охота на китов из автомобиля. Правда, китов в Теннесси нет. В Калифорнии запрещено въезжать на автомобиле в бассейн, мыть машину нижним бельем, а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час. Закон штата Вашингтон гласит: "Любой водитель, въехавший в штат с противозаконными намерениями, обязан подробно доложить о них полиции".В Арканзасе запрещено подавать звуковые сигналы после 21 часа рядом с сэндвич-барами. В Алабаме нельзя водить автомобиль босиком. Закон введен после ДТП, в котором погиб человек. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, потому что та была слишком горячей.

В Германии запрещена остановка на автобане, даже если в машине кончилось топливо. Лондонские таксисты имеют право отказать пассажиру, если тот болен чумой или холерой. Другая их привилегия - справлять малую нужду в любом месте, но обязательно на заднее колесо своего автомобиля. В Дании, прежде чем завести двигатель, водитель должен убедиться, нет ли под колесами спящего ребенка. Сфотографировав полицейскую машину во Франции, можно нарваться на крупный штраф. В канадской провинции Брансвик запрещено ездить на автомобиле по дорогам. В провинции Онтарио ездить можно, но не быстрее 80 километров в час, причем велосипедисты имеют право обгона.

В Зимбабве строго караются оскорбительные жесты в адрес правительственных кортежей. В Таиланде нельзя водить автомобиль или мотоцикл без рубашки. В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. В Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машины, а дорожные полицейские Южной Кореи обязаны ежевечерне отчитываться перед начальством о полученных взятках.

Наконец, австралийский таксист может быть оштрафован, если в его машине не окажется охапки сена. Закон сохранился со времен извозчиков.

 

Нашим бы гайцам такие законы - они б от души бы поработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А кто-нибудь бывал в Китае?

 

Интересно узнать мнение на вот этот счет:

 

 

Наверное, из-за количества населения или из-за особенностей менталитета в Китае одна из самых сложных обстановок на дороге. Хотя правила дорожного движения распространяются на все виды транспортных средств, кроме военных, водители редко их соблюдают. Ограничения скорости на водителей почти не действуют, так как камер видеослежения в стране практически нет. Такой действенный регулятор движения, как светофор, тоже, оказывается, практически бесполезен в Китае. Водители едут на любой сигнал, выезжают на встречную и паркуют машины прямо на проезжей части. Да и сами дороги оставляют желать лучшего. Имеются, конечно, и прекрасные магистрали, но есть и дороги с ужасным состоянием покрытия. Здесь не новость - открытый канализационный люк посреди проезжей части или огромная трещина. Интересно в Китае переходить дорогу. Водители не имеют права пропускать пешеходов на зебре, она лишь обозначает место, где можно перебежать дорогу. Поэтому необходимо быть как можно внимательнее на так называемом переходе и научиться лавировать между машинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой отец бывал, в каком-то крупном городе, не помню уже

по расказам - все едут как хотят, это правда

 

один пример, на светофоре в центре города с каждой стороны стоят по два милиционера с канатом и перекрывают им путь пешеходам, когда красный загорается, иначе их поток никогда не остановится вне зависимости от сигнала светофора

Изменено пользователем dmytry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Наверное, из-за количества населения или из-за особенностей менталитета в Китае одна из самых сложных обстановок на дороге. Хотя правила дорожного движения распространяются на все виды транспортных средств, кроме военных, водители редко их соблюдают. Ограничения скорости на водителей почти не действуют, так как камер видеослежения в стране практически нет. Такой действенный регулятор движения, как светофор, тоже, оказывается, практически бесполезен в Китае. Водители едут на любой сигнал, выезжают на встречную и паркуют машины прямо на проезжей части. Да и сами дороги оставляют желать лучшего. Имеются, конечно, и прекрасные магистрали, но есть и дороги с ужасным состоянием покрытия. Здесь не новость - открытый канализационный люк посреди проезжей части или огромная трещина. Интересно в Китае переходить дорогу. Водители не имеют права пропускать пешеходов на зебре, она лишь обозначает место, где можно перебежать дорогу. Поэтому необходимо быть как можно внимательнее на так называемом переходе и научиться лавировать между машинами.

В китае не был, но по описанию очень похоже на египет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в  Усть- Каменогорске  завод  заложили на  120000  машин под  Калины  и  Гранты,  спрос  стабилен  несмотря  на  просадку  рынка  в  текущем  году. В  этом  году  безнадежен  рынок, даже  весьма  популярные  самоходные  повозки  форд-фокус  просели  на  36  процентов

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

в  Усть- Каменогорске  завод  заложили на  120000  машин под  Калины  и  Гранты,  спрос  стабилен  несмотря  на  просадку  рынка  в  текущем  году. В  этом  году  безнадежен  рынок, даже  весьма  популярные  самоходные  повозки  форд-фокус  просели  на  36  процентов

 

привет.

 

Фокус за октябрь 2013 относительно октября 2012 действительно -36%. 

В той же категории у Лады Калины -58%, у Приоры -64%, разве что у Гранты -6%.

Спрос стабилен.

 

У АвтоВАЗа - 3,7% рынка за октябрь, -1,7% за январь-октбярь (опять относительно тех же периодов 2012 года).

 

Стабильность она такая стабильная.

 

http://www.aebrus.ru/upload/iblock/2d2/2d2c2ac2bf2b9c9d6b5a6bea0a8a7bc0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

 

Фокус за октябрь 2013 относительно октября 2012 действительно -36%. 

В той же категории у Лады Калины -58%, у Приоры -64%, разве что у Гранты -6%.

Спрос стабилен.

 

У АвтоВАЗа - 3,7% рынка за октябрь, -1,7% за январь-октбярь (опять относительно тех же периодов 2012 года).

 

Стабильность она такая стабильная.

 

http://www.aebrus.ru/upload/iblock/2d2/2d2c2ac2bf2b9c9d6b5a6bea0a8a7bc0.pdfэто старые  калины  и  приоры,  производство  новых  не  вышло  на  уровень

это  старые  калины  и  приоры-  новые  не  вышли  по  производству  еще  на  уровень.  выправится 

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину.

за  400   это  буквально  тысячи  штук  продаются,  350-  средняя  цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину.

таких, в основном, три категории:

пенсионеры

рьяные противники б\у

даги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  на  что  бы  ты  им  посоветовал обратить  взор, имея  350-400, ну  допустим  3-х  летнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  на  что  бы  ты  им  посоветовал обратить  взор, имея  350-400, ну  допустим  3-х  летнее?

даже 10-летнее будет в разы лучше, поэтому выбор здесь широчайший. Конечно тут не без трудностей - отбор конкретного экземпляра должны быть тщательными и грамотным, но результат стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  знаю  , что  они    ответят,  а  я  скажу  тебе     спасибо,  не  надо

на  убой  то  можно  конечно  под  коммерческое  использование

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  знаю  , что  они    ответят,  а  я  скажу  тебе     спасибо,  не  надо

они ответят то же самое и будут по-своему правы. Главное чтобы самому нравилось, ведь покупаешь, в первую очередь, для себя. 

Лично меня не устраивают наши машины ни по одному из параметров, так что даже бесплатно на таковой ездить бы желания не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших-то осталось... Шнива (на ее фоне неплох Дастер)  да Приора... Остальной автоваз - вариации Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Наших-то осталось... Шнива (на ее фоне неплох Дастер)  да Приора... Остальной автоваз - вариации Рено.

И семерка. Их еще собирают где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина, Приора  Гранта  это  наши,   Шнива  наполовину  наша,  а  Дастер  гамно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май бэд... Самару-2 еще выпускают (зубило в тюнинге) - 300 000 руб. Семерка- все. В Египте ее теперь делают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу