Легенда <")))>< Опубликовано 8 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Это бесспорно, только она еще и дороже в два раза. За 400, или сколько там стоит Калина, можно взять 4-7 летнюю япу, которая лучше порядков эдак на 30. Все хорошо, но это если бы мы жили в англии, но дело в том... что мы живем в России! Так что лучшесть японца уходит в минуса! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAG Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 вот чел не поленился провел анализ цен в России и Европе http://elantra-russia.livejournal.com/1892.html там нет Путина и автоваза, конечно немного рвёт шаблон))) Я в ваши терки не лезу. Но если быть до конца честным, то чел как раз-таки "поленился" провести анализ цен. Он не поленился свести цены в одну таблицу, на анализ его уже не хватило. Если посмотреть на таблицу, то вполне органично получается, что если автомобиль выпускается в этой стране, то он в ней пусть немного, но дешевле, чем в странах, куда он импортируется. Это из того, что видно явно. Если подумать, то видны уши ещё парочки моментов. И даже нет необходимости знать экономику и финансы, или ненавидеть Путина. Но тут уж как-нибудь сами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 13 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 фига, кто-то заморочился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 13 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Сдохла рабочая лошадка. Что характерно, меня за рулем не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 14 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 К вопросу автомобильного законодательства: В Великобритании к автомобилям по-прежнему относятся настороженно и, если что, водителей наказывают от души. За сбитую собаку, скажем, можно получить гораздо больший срок, чем за пострадавшего аналогичным образом пешехода. В мае Генеральная прокуратура Соединенного королевства приняла решение о том, что водитель, насмерть сбивший автомобилем родственника, может быть освобожден от уголовного преследования. "Не в интересах общества дополнительно наказать людей, которые и так очень сильно страдают, поскольку считают себя виноватыми в смерти близкого человека. Это является жестоким и безразличным со стороны правосудия", - заявил глава ведомства Кир Стамер. Самое большое количество нелепых законодательных актов действует в США. Рекордсмен - Пенсильвания, где во время езды по трассе водитель обязан каждые 10 миль останавливаться и предупреждать других участников движения, пуская в воздух сигнальную ракету. А затем 10 минут ожидать ответной реакции. В том же штате при столкновении с конной упряжкой водитель должен укрыть свое транспортное средство чехлом, чтобы не усугублять причиненный животному стресс. Теннесси - единственное место в мире, где разрешена охота на китов из автомобиля. Правда, китов в Теннесси нет. В Калифорнии запрещено въезжать на автомобиле в бассейн, мыть машину нижним бельем, а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час. Закон штата Вашингтон гласит: "Любой водитель, въехавший в штат с противозаконными намерениями, обязан подробно доложить о них полиции".В Арканзасе запрещено подавать звуковые сигналы после 21 часа рядом с сэндвич-барами. В Алабаме нельзя водить автомобиль босиком. Закон введен после ДТП, в котором погиб человек. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, потому что та была слишком горячей. В Германии запрещена остановка на автобане, даже если в машине кончилось топливо. Лондонские таксисты имеют право отказать пассажиру, если тот болен чумой или холерой. Другая их привилегия - справлять малую нужду в любом месте, но обязательно на заднее колесо своего автомобиля. В Дании, прежде чем завести двигатель, водитель должен убедиться, нет ли под колесами спящего ребенка. Сфотографировав полицейскую машину во Франции, можно нарваться на крупный штраф. В канадской провинции Брансвик запрещено ездить на автомобиле по дорогам. В провинции Онтарио ездить можно, но не быстрее 80 километров в час, причем велосипедисты имеют право обгона. В Зимбабве строго караются оскорбительные жесты в адрес правительственных кортежей. В Таиланде нельзя водить автомобиль или мотоцикл без рубашки. В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. В Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машины, а дорожные полицейские Южной Кореи обязаны ежевечерне отчитываться перед начальством о полученных взятках. Наконец, австралийский таксист может быть оштрафован, если в его машине не окажется охапки сена. Закон сохранился со времен извозчиков. Нашим бы гайцам такие законы - они б от души бы поработали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELM Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вот женщинам запретить это хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 18 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А кто-нибудь бывал в Китае? Интересно узнать мнение на вот этот счет: Наверное, из-за количества населения или из-за особенностей менталитета в Китае одна из самых сложных обстановок на дороге. Хотя правила дорожного движения распространяются на все виды транспортных средств, кроме военных, водители редко их соблюдают. Ограничения скорости на водителей почти не действуют, так как камер видеослежения в стране практически нет. Такой действенный регулятор движения, как светофор, тоже, оказывается, практически бесполезен в Китае. Водители едут на любой сигнал, выезжают на встречную и паркуют машины прямо на проезжей части. Да и сами дороги оставляют желать лучшего. Имеются, конечно, и прекрасные магистрали, но есть и дороги с ужасным состоянием покрытия. Здесь не новость - открытый канализационный люк посреди проезжей части или огромная трещина. Интересно в Китае переходить дорогу. Водители не имеют права пропускать пешеходов на зебре, она лишь обозначает место, где можно перебежать дорогу. Поэтому необходимо быть как можно внимательнее на так называемом переходе и научиться лавировать между машинами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) мой отец бывал, в каком-то крупном городе, не помню уже по расказам - все едут как хотят, это правда один пример, на светофоре в центре города с каждой стороны стоят по два милиционера с канатом и перекрывают им путь пешеходам, когда красный загорается, иначе их поток никогда не остановится вне зависимости от сигнала светофора Изменено 18 ноября, 2013 пользователем dmytry 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usher3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 18 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Наверное, из-за количества населения или из-за особенностей менталитета в Китае одна из самых сложных обстановок на дороге. Хотя правила дорожного движения распространяются на все виды транспортных средств, кроме военных, водители редко их соблюдают. Ограничения скорости на водителей почти не действуют, так как камер видеослежения в стране практически нет. Такой действенный регулятор движения, как светофор, тоже, оказывается, практически бесполезен в Китае. Водители едут на любой сигнал, выезжают на встречную и паркуют машины прямо на проезжей части. Да и сами дороги оставляют желать лучшего. Имеются, конечно, и прекрасные магистрали, но есть и дороги с ужасным состоянием покрытия. Здесь не новость - открытый канализационный люк посреди проезжей части или огромная трещина. Интересно в Китае переходить дорогу. Водители не имеют права пропускать пешеходов на зебре, она лишь обозначает место, где можно перебежать дорогу. Поэтому необходимо быть как можно внимательнее на так называемом переходе и научиться лавировать между машинами. В китае не был, но по описанию очень похоже на египет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) в Усть- Каменогорске завод заложили на 120000 машин под Калины и Гранты, спрос стабилен несмотря на просадку рынка в текущем году. В этом году безнадежен рынок, даже весьма популярные самоходные повозки форд-фокус просели на 36 процентов Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 в Усть- Каменогорске завод заложили на 120000 машин под Калины и Гранты, спрос стабилен несмотря на просадку рынка в текущем году. В этом году безнадежен рынок, даже весьма популярные самоходные повозки форд-фокус просели на 36 процентов привет. Фокус за октябрь 2013 относительно октября 2012 действительно -36%. В той же категории у Лады Калины -58%, у Приоры -64%, разве что у Гранты -6%. Спрос стабилен. У АвтоВАЗа - 3,7% рынка за октябрь, -1,7% за январь-октбярь (опять относительно тех же периодов 2012 года). Стабильность она такая стабильная. http://www.aebrus.ru/upload/iblock/2d2/2d2c2ac2bf2b9c9d6b5a6bea0a8a7bc0.pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 22 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 22 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) привет. Фокус за октябрь 2013 относительно октября 2012 действительно -36%. В той же категории у Лады Калины -58%, у Приоры -64%, разве что у Гранты -6%. Спрос стабилен. У АвтоВАЗа - 3,7% рынка за октябрь, -1,7% за январь-октбярь (опять относительно тех же периодов 2012 года). Стабильность она такая стабильная. http://www.aebrus.ru/upload/iblock/2d2/2d2c2ac2bf2b9c9d6b5a6bea0a8a7bc0.pdfэто старые калины и приоры, производство новых не вышло на уровень это старые калины и приоры- новые не вышли по производству еще на уровень. выправится Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину. за 400 это буквально тысячи штук продаются, 350- средняя цена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всегда было интересно посмотреть на людей, которые, имея на авто 400к, купят новую Калину. таких, в основном, три категории: пенсионеры рьяные противники б\у даги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а на что бы ты им посоветовал обратить взор, имея 350-400, ну допустим 3-х летнее? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а на что бы ты им посоветовал обратить взор, имея 350-400, ну допустим 3-х летнее? даже 10-летнее будет в разы лучше, поэтому выбор здесь широчайший. Конечно тут не без трудностей - отбор конкретного экземпляра должны быть тщательными и грамотным, но результат стоит того. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) не знаю , что они ответят, а я скажу тебе спасибо, не надо на убой то можно конечно под коммерческое использование Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Дерек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 не знаю , что они ответят, а я скажу тебе спасибо, не надо они ответят то же самое и будут по-своему правы. Главное чтобы самому нравилось, ведь покупаешь, в первую очередь, для себя. Лично меня не устраивают наши машины ни по одному из параметров, так что даже бесплатно на таковой ездить бы желания не возникло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наших-то осталось... Шнива (на ее фоне неплох Дастер) да Приора... Остальной автоваз - вариации Рено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 22 ноября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наших-то осталось... Шнива (на ее фоне неплох Дастер) да Приора... Остальной автоваз - вариации Рено. И семерка. Их еще собирают где-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дерек Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Калина, Приора Гранта это наши, Шнива наполовину наша, а Дастер гамно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Май бэд... Самару-2 еще выпускают (зубило в тюнинге) - 300 000 руб. Семерка- все. В Египте ее теперь делают... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.