Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стопудово!

Я думал, это у меня дырки (и они таки были, в одном колесе аж 3). Но переодически, а иногда каждый день подкачивал по 1-2 десятых атмосферы. 

Не подумал бы, что это тупо просто шины пропускают. Думал такого не бывает.

Кстати, да, когда стало тепло, спускать переставали.

бескамерка может спускать, если стоят штамповки, они начинают коррозией идти в местах соприкосновения с резиной, => плохой котакт, и по-чуть спускают. Зимой резина более дубовая, процесс ещё усиливается. Надо камеру ставить и будет щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас езжу мишлен икс айс норд, доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

бескамерка может спускать, если стоят штамповки, они начинают коррозией идти в местах соприкосновения с резиной, => плохой котакт, и по-чуть спускают. Зимой резина более дубовая, процесс ещё усиливается. Надо камеру ставить и будет щастье.

Я понял. Диски штамповка, сильно поеденные ржой, это правда. Буду знать. Ну мне тут диски бесплатно почти новые дают, на них обую, с камерами наверно заморачиваться не буду. Проще утром насосом 3-5 раз качнуть.

 

 

сейчас езжу мишлен икс айс норд, доволен

мышлены читал, хорошие пишут. Но для снега, как у вас, для асфальта с жижей и кусочками льда под жижей (как у нас) не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Бери Матрац. Тот же Кумхо, но чуть дешевле.

Ну или Кордиант вроде из нашинского не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альянс набирает ход. планы на 2014 год

Приора- 83077

Калина- 83710

Гранта- 137029

Датсун- 45466

Ларгус-68484

Алмера-68484

Логан2- 105634

Нива старая короткая- 43000

длинная Нива- 12000

Приора купе- 895

Шеви-нива - 58260

Дастер-

обновили модельный ряд, завод работает в 3 смены, почти полная загрузка мощностей 800000 авто, больше было только в 1997 году

до 15-го года будут введены мощности еще на 300000 авто, в это же время будет снята с производства Приора и скорее всего запущен авто С-класса

Результат 2013 года вместе с другими отечественными автосборочными заводами привел к сокращению ввоза в страну импортных авто в стоимостном выражении 9 млрд долларов

2012- 20 млрд

2013- 11млрд

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

альянс набирает ход. планы на 2014 год

Приора- 83077

Калина- 83710

Гранта- 137029

Датсун- 45466

Ларгус-68484

Алмера-68484

Логан2- 105634

Нива старая короткая- 43000

длинная Нива- 12000

Приора купе- 895

Шеви-нива - 58260

Дастер-

обновили модельный ряд, завод работает в 3 смены, почти полная загрузка мощностей 800000 авто, больше было только в 1997 году

до 15-го года будут введены мощности еще на 300000 авто, в это же время будет снята с производства Приора и скорее всего запущен авто С-класса

 

красавцы.

 

сохраняют оптимизм на фоне 2,6 млрд убытков и 9 млрд долга за первое полугодие 2013 года. Испытывая проблемы с продажами, эти ребята наращивают производство! Ростехнологии, ВТБ, Сбер, Рено с Ниссаном вливают туда по самое не балуй, а на выходе пшик, нарисованная прибыль за последние несколько лет, а г-на КОмарова назначают ответственным за космические корабли по причине эффективного управления на АвтоВАЗе!!!

Да, я так и не понял, чему ты радуешься?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты видишь радость? это просто пост без эмоций

270 млрд рублей легко перекрывают все убытки

и еще больше будут вливать - 940 млрд руб до 20-го года так как выгодно.

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч решил снабдить свой блюберд жиговским карбюратором солекс т. к. родной японский сильно переливал в результате расходовал около 17 литров!

все четко встало и расход теперь 10-12 литров

но видимо японоавто решило мне мстить за такой колхоз и автомат отказался включать какую либо передачю кроме нейтрали и паркинга т. е. никак не реагирует на D и R

походу накрылся насос в коробке, прийдется разбирать

самое обидное, что только что снимал движок чтоб поменять задний сальник и вот надо снова его вытягивать

отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

больше было только в 1997 году

Как раз мою собирали, красавцы :wub:

 

 

Приора купе- 895

Всего 895 счастливчиков получат эти русские ламборджини в следующем году (среди них с легкостью могу оказаться и я, но у меня денег нет и я не дурачок)! Ручная сборка, полюбому! Ламбо больше выпускается и то.

короч решил снабдить свой блюберд жиговским карбюратором солекс т. к. родной японский сильно переливал в результате расходовал около 17 литров!

все четко встало и расход теперь 10-12 литров

но видимо японоавто решило мне мстить за такой колхоз и автомат отказался включать какую либо передачю кроме нейтрали и паркинга т. е. никак не реагирует на D и R

походу накрылся насос в коробке, прийдется разбирать

самое обидное, что только что снимал движок чтоб поменять задний сальник и вот надо снова его вытягивать

отстой

Все это ты делаешь сам дома в гараже или ты автомеханик в СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

где ты видишь радость? это просто пост без эмоций

270 млрд рублей легко перекрывают все убытки

и еще больше будут вливать - 940 млрд руб до 20-го года так как выгодно.

На фоне того, что дыры в бюджете латают за счет пенсий и реструктуризуют долг Кипру, на проблемы которого списывают убытки ваза вообще шикарно выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у отца часный дом с гаражом, там есть любой инструмент и отец, когда у него есть настроение помогает

короче лавирую между работой, семьей и гаражом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне того, что дыры в бюджете латают за счет пенсий и реструктуризуют долг Кипру, на проблемы которого списывают убытки ваза вообще шикарно выглядит.

не надо смешивать всё в одну кучу

долг реструктурируют это нормальная практика

насчет пенсий, там есть проблемы,причем перманентные, но я не в теме если честно

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

не надо смешивать всё в одну кучу

действительно.

там же карманов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал одну статью про пенсии, деньги не конфисковывают, ну и как бы ущемляются интересы негосударственных пенсионных фондов, лично моё мнение да и хер бы с ними

что касается карманов и воровства здесь согласен и вместе с тобой негодую

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего себе, Элантра - третье место в мире по продажам после фокуса и короллы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего себе, Элантра - третье место в мире по продажам после фокуса и короллы

машина в тренде и привлекательный ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

сдал теорию без ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдал теорию без ошибок!

герой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина в тренде и привлекательный ценник

а как ты их группируешь одни- в тренде и привлекательный ценник, другие- логанообразные для нищебродов?

акцент куда с 700 тыс почти продажами?

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

В продолжение затронутой в соседней темы, хотелось все же сказать, что АЗЛК был реально крутой штукой, начавшей по сути с трофейных Кадеттов и развив свою собственную конструкторскую школу, на выходе которой были весьма и весьма интересные произведения. К сожалению, советская политика один хрен не могла дать возможности вылиться этому во что-то хорошее - сколько хороших было разработок, а в серию пошли единицы. Да и эти единицы было достаточно сложно купить, что в результате давало наплевательство на потребительские свойства - не до выпендривания.

 

И к слову о Москвичах:

 

Чуть ли не первый в мире кроссовер - Москвич 411:

411-1.jpg

 

 

И чудо что за купе - Москвич 408 Турист:

6a94bdu-480.jpg

ea94bdu-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

И вообще:

M408E_6.jpg

 

 

Москвитсх. Элитэ. Де Луксэ.


А еще, вроде как, была вот такая херота:

1201772254_limuzin1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

последние два фото убили нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы норм, правда багажный отсек с двигательным попутали

а так знатный бэтмобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ну несколько вторично на фоне Мерса Реннвагена:

oNXfb.jpg

mercedes-benz_rennwagen-schnelltransport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

И еще от тема: http://bigpicture.ru/?p=6393

 

У комментаторов бомбит пукан на тему "как мне жалко машинки...".

 

А вот как по мне, то выглядит это все очень даже органично - как фото в ч/б, как старый замок с паутиной и скрипящими дверями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу