Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а зачем же люди тогда вообще берут фокусы, меганы, лансеры и корейцев?  :huh:

 

и да, на опеле бесят нефиксируемые поворотники.

те кто пересел с вазов на форд разницы между другими иномарками не чувствуют ))))))) форд первый который начал производится в россии, тоже немаловажный фактор, а тот же опель один из последних начал делать машины у нас, просто мои потребности и ожидания от машины  гольф класса опель оправдывает,  у каждой машины есть свои плюсы, свои минусы ,просто минусы в опеле для меня не такие очевидные как в других машинах ,а плюсы , как раз наоборот для меня очевидны

 пы.сы. по поводу поворотинков , дело привычки , пару дней и после уже с обычными поворотниками тупишь

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астра беспроблемна до 100 000 км (как и большинство европейцев) дальше начинается. Про робот и так все знают, добавлю что много проблем с мультиплексной проводкой, и это просто не лечится.

 

з.ы. На счет косяков "нашей" сборки - это все весьма надуманно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

мда, почитал я про эти нефиксируемые поворотники, моргания на рено - когда то ли дальний включил, то ли моргнул, на хонде дальний на поворотниках, бибипка на рено....

Вот идиотизм!

Как на семерке - три переключателя, каждый отвечает за свое и никаких проблем. 

Тут же все на одном рычаге, дергаешь все туда-сюда, как дурак тупой на дороге бибикаешь, моргаешь дальним и поворотники все время включаешь, так как они отщелкнулись при малейшем движении руля в обратную сторону.

 

Нахрен эти иномарки вообще нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пробегу скажу что астры и с пробегом много после 100 т.км. еще очень даже ничего, просто дело уже в том кто и как на машине эти 100 .т.км. проехал, были астры с коллегами далеко за сотку, да был текущий ремонт, но чего то из ряда вон не было, в том числе и по электронике, даже больше скажу общался с одним электриком, так он говорил чт. из европейцев проблем с электрики меньше всего у опеля, так что как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мой не станет! И это радует.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

И мы кстати о какой Астре говорим? Х? Ф? Ж?


Мой не станет! И это радует.. 

 

А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то мечтал о астре, но маленькая она, поэтому форд мондео оказался куда лучшим вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Путин на желтом цэ-классе прям.

g-20120909-IMG_6947-1-800-300x300.jpg

 

 

 

А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе?

Автобьянки примулой главное, чтобы не стал.

А вообще, я думаю мой мобиль останется кем и был - отличным автомобилем цэ-класса с престижным кузовом типа седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель!

кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель

просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал об этом уже все знают, как и о том, что опель астра - лучшая машина ever

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель

просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто

Это что, покупая опель, получается ты ездиешь на старых автомобилях, половниках, унитазах с жд вагонов, медецинских утках, сливных бачках, утюгах и обрывках использованной туалетной бумаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и теперь уже не только опеля касается

думаю всех авто, кроме семерки есно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

212_2.jpg

 

Как же мне повезло... Ездию один такой на машине из благородного металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же мне повезло... Ездию один такой на машине из благородного металла.

О происхождении металла автоваза можно снимать фильмы ужасов, так что я не стал бы так сильно радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

Ну да, без консервантов. Это как молоко, натуральное киснет за один вечер.

И почему только их маркетологи об этом молчат?

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

а самое главное - без холестерина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчат, потому что хотят сохранить эксклюзивность продукции автоваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

И почему только их маркетологи об этом молчат?

Не успешные потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успешные потому что.

вполне успешные. они нихрена не делают. но автоваз живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". 

Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". 

Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу.

грохот дверей сохранил бы в ролике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

после силиконовой или литиевой смазки не грохают вообще, закрываются как у мерседеса, только лучше, с приятным грохотом щелчком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не успешные потому что.

 

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

 

Ну ты то куда?

 

Пойди еще в ВФЗ про водку и медведей напиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу