Ventura Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) а зачем же люди тогда вообще берут фокусы, меганы, лансеры и корейцев? и да, на опеле бесят нефиксируемые поворотники. те кто пересел с вазов на форд разницы между другими иномарками не чувствуют ))))))) форд первый который начал производится в россии, тоже немаловажный фактор, а тот же опель один из последних начал делать машины у нас, просто мои потребности и ожидания от машины гольф класса опель оправдывает, у каждой машины есть свои плюсы, свои минусы ,просто минусы в опеле для меня не такие очевидные как в других машинах ,а плюсы , как раз наоборот для меня очевидны пы.сы. по поводу поворотинков , дело привычки , пару дней и после уже с обычными поворотниками тупишь Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Ventura 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shawn Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Астра беспроблемна до 100 000 км (как и большинство европейцев) дальше начинается. Про робот и так все знают, добавлю что много проблем с мультиплексной проводкой, и это просто не лечится. з.ы. На счет косяков "нашей" сборки - это все весьма надуманно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 11 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 мда, почитал я про эти нефиксируемые поворотники, моргания на рено - когда то ли дальний включил, то ли моргнул, на хонде дальний на поворотниках, бибипка на рено.... Вот идиотизм! Как на семерке - три переключателя, каждый отвечает за свое и никаких проблем. Тут же все на одном рычаге, дергаешь все туда-сюда, как дурак тупой на дороге бибикаешь, моргаешь дальним и поворотники все время включаешь, так как они отщелкнулись при малейшем движении руля в обратную сторону. Нахрен эти иномарки вообще нужны! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventura Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 по пробегу скажу что астры и с пробегом много после 100 т.км. еще очень даже ничего, просто дело уже в том кто и как на машине эти 100 .т.км. проехал, были астры с коллегами далеко за сотку, да был текущий ремонт, но чего то из ряда вон не было, в том числе и по электронике, даже больше скажу общался с одним электриком, так он говорил чт. из европейцев проблем с электрики меньше всего у опеля, так что как-то так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мой не станет! И это радует.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 И мы кстати о какой Астре говорим? Х? Ф? Ж? Мой не станет! И это радует.. А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Когда-то мечтал о астре, но маленькая она, поэтому форд мондео оказался куда лучшим вариантом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Путин на желтом цэ-классе прям. А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе? Автобьянки примулой главное, чтобы не стал. А вообще, я думаю мой мобиль останется кем и был - отличным автомобилем цэ-класса с престижным кузовом типа седан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель! кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 я думал об этом уже все знают, как и о том, что опель астра - лучшая машина ever 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто Это что, покупая опель, получается ты ездиешь на старых автомобилях, половниках, унитазах с жд вагонов, медецинских утках, сливных бачках, утюгах и обрывках использованной туалетной бумаги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да, и теперь уже не только опеля касается думаю всех авто, кроме семерки есно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Как же мне повезло... Ездию один такой на машине из благородного металла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Как же мне повезло... Ездию один такой на машине из благородного металла. О происхождении металла автоваза можно снимать фильмы ужасов, так что я не стал бы так сильно радоваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных. Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому. А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных. Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому. А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей. Ну да, без консервантов. Это как молоко, натуральное киснет за один вечер. И почему только их маркетологи об этом молчат? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Phaser 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных. Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому. А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей. а самое главное - без холестерина! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 молчат, потому что хотят сохранить эксклюзивность продукции автоваза 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 И почему только их маркетологи об этом молчат? Не успешные потому что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orange_Ball Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не успешные потому что. вполне успешные. они нихрена не делают. но автоваз живет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад. Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orange_Ball Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад. Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу. грохот дверей сохранил бы в ролике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 после силиконовой или литиевой смазки не грохают вообще, закрываются как у мерседеса, только лучше, с приятным грохотом щелчком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 12 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не успешные потому что. Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад. Ну ты то куда? Пойди еще в ВФЗ про водку и медведей напиши... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.