Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если механика - то хороший вариант. Правда, смущают меня их движки TSI надежностью, и по ресурсу вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Если механика - то хороший вариант.

а если нет - плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет - плохой?

Если нет, то это DSG

До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато..

 

С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Если нет, то это DSG

До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато..

 

С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно

У моего соседа сначала механика была - в полном комплекте, за 800+ рублей.

Он был вне себя от счастья, и интерьер и экстерьер устраивали, возможности авто доставляли и т.д.

Мне, после моей МаТрёшки 6-го года )) , тоже показалось, что всё на очень приличном уровне.

Потом его супружница сдала на права, и ему пришлось механику поменять на новую дсгэшку.

Его 1,8/152 превратились в 1,4/122 - отчего он стал печальнее ))

Хотя, в целом, своего убеждения в том, что Октавии - это отличные машины, он не поменял.

Ну и наконец-то он вкусил прелестей от езды на автомате в бесконечной пробочно-светофорной кутерьме Питера.

После 15 лет на ручке, сказал, что механику уже вряд ли купит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего соседа сначала механика была - в полном комплекте, за 800+ рублей.

Он был вне себя от счастья, и интерьер и экстерьер устраивали, возможности авто доставляли и т.д.

Мне, после моей МаТрёшки 6-го года )) , тоже показалось, что всё на очень приличном уровне.

Потом его супружница сдала на права, и ему пришлось механику поменять на новую дсгэшку.

Его 1,8/152 превратились в 1,4/122 - отчего он стал печальнее ))

Хотя, в целом, своего убеждения в том, что Октавии - это отличные машины, он не поменял.

Ну и наконец-то он вкусил прелестей от езды на автомате в бесконечной пробочно-светофорной кутерьме Питера.

После 15 лет на ручке, сказал, что механику уже вряд ли купит...

Недавно как раз читал большую тему про коробки дсг. До 2011 года эта была чистая лотерея - либо она ломалась каждые 5 т. км, либо ходила в течении гарантийного срока без особых проблем, но такое было нечасто. После 2011 второе поколение коробки пока показывает себя не так плохо, возможно и есть смысл в том, чтобы брать такую и после гарантии сливать. Главное что бы их имидж совсем не испортился, иначе потом ценник будет совсем небольшим. Понимающие в машинах люди покупать даже 3х-летку с турбированным двигателем 1.2 и коробкой дсг уже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вот c-class посмотри из этих. 

 

P50

6_3-0.jpg

 

Trident

 

9_3-0.jpg

 

11_3-0.jpg

 

Mopetta

 

14_3.jpg

 

13_3.jpg

 

Fuji Cabin 

 

17_3.jpg

 

Zundapp Janus

 

18_3.jpg

 

Isetta

 

20_3.jpg

 

24_3.jpg

 

Ваще бэха реальная для пацанов

 

27_3.jpg

 

Trojan 200A от Heinkel

 

34_3.jpg

 

Польский “Fiat”

 

37_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Недавно как раз читал большую тему про коробки дсг. До 2011 года эта была чистая лотерея - либо она ломалась каждые 5 т. км, либо ходила в течении гарантийного срока без особых проблем, но такое было нечасто. После 2011 второе поколение коробки пока показывает себя не так плохо, возможно и есть смысл в том, чтобы брать такую и после гарантии сливать. Главное что бы их имидж совсем не испортился, иначе потом ценник будет совсем небольшим. Понимающие в машинах люди покупать даже 3х-летку с турбированным двигателем 1.2 и коробкой дсг уже не будут.

А новые Октавии 13-го года - что за зверь?

И чем ДСГ-6 отличается от ДСГ-7? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ватафак?

gifs_17.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот c-class посмотри из этих. 

 

P50

6_3-0.jpg

 

Trident

 

9_3-0.jpg

 

11_3-0.jpg

 

Mopetta

 

14_3.jpg

 

13_3.jpg

 

Fuji Cabin 

 

17_3.jpg

 

Zundapp Janus

 

18_3.jpg

 

Isetta

 

20_3.jpg

 

24_3.jpg

 

Ваще бэха реальная для пацанов

 

27_3.jpg

 

Trojan 200A от Heinkel

 

34_3.jpg

 

Польский “Fiat”

 

37_6.jpg

половина из этих видел и раньше (не  в живую канечно), но прокатится хотел бы только в той у которой дверь спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служебная полковника милиции подрезала перед светофором мигающим зеленым и резко тормознула, въехал в его зад. " Хорошее " начало дня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеорегистратор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеорегистратор есть?

Нет, да и думаю был бы не помог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то это DSG

До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато..

 

С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно

Именно с DSG рассматриваю. 1.2 с нормальной комплектацией выходит около 800 т. руб, а 1.4. уже слишком дорого. Просто даже с 1.2. машина выходит гораздо динамичнее своих одноклассников, а расход топлива вообще минимальный. 

А новые Октавии 13-го года - что за зверь?

И чем ДСГ-6 отличается от ДСГ-7? О_о

ДСГ 7 - семи ступенчатая, ДСГ 6 - шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 турбо стремный движок, пока новый будет норм но при продаже сильно упадет в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему на ДСГ 7 сделали гарантию 5 лет, на ДСГ 6 - два года. Редкие ходят больше 30 000 км без ремонта. А с учетом стоимости ремонта. Плюс лично я часто езжу далеко - тут проще и надежнее механика. С учетом мягкого сцепления и отличной механики.


Жаль, что оставили 1,6 атмосферный только для Рапида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ДСГ 7 - семи ступенчатая, ДСГ 6 - шести.

 

с форума выкопал:

 

Добрый день всем. Буду признателен, если расскажите о том, с какой коробкой DSG (6 или 7) лучше взять Суперб. В раздумьях между Суперб 1.8 (152 л.с.) и Суперб Комби 2.0 (200л.с.). Внешне нравится "седан", а по габаритам и практичности (+ по слухам и по надёжности относительной)- "комби". Хотелось бы пореже))) посещать сервис, честно говоря...

6DSG - коробка с "мокрыми" дисками сцеления (у меня такая) по аналогии с муфтой haldex, она переваривает крутящий момент до 350 Нм, коробка 7DSG с "сухими" дисками как у механики переваривает до 250 Нм. Поэтому на двигатель 200 л.с. ставят только 6DSG, потому что 7DSG не потянет такой крутящий момент. Обслуживание 6DSG заключается в замене раз в 60000 км масла около 6 литров (недешевого), фильтра и прокладки в коробке передач. С коробкой 7DSG ничего этого делать не нужно, в ней масло только для вращения шестеренок, оно расчитано на весь срок службы авто. Но говорят, что со временем диски сцепления изнашиваются как на механике и их нужно менять (хотя не факт, не проверял). В "мокрой" коробке переключения происходят плавнее, чем в "сухой", читал на форуме шкодоводов по Октавии А5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 турбо стремный движок, пока новый будет норм но при продаже сильно упадет в цене

а в чем проявляется стремность этого движка? Такой же и на гольфе же стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проявляется стремность этого движка? Такой же и на гольфе же стоит?

В том, что из мизерных объемов получают нехилую мощность. Законы физики не дремлют, поэтому это сказывается на ресурсе моторчика очевидным образом.

 

Гарантийный срок он отъездит, но потом продать будет скорее всего трудно при том, что продавать будет нужно, иначе можно нарваться на бесконечную череду смены контрактных движков. 

 

 

Да и, кстати, маленький объем - не значит маленький расход. Если стиль езды не пенсионерский, то бОльший по объему двигатель выйдет даже экономичнее.

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто даже с 1.2. машина выходит гораздо динамичнее своих одноклассников, а расход топлива вообще минимальный. 

Про это сразу забудь. Если только на бумаге.

Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь :(

Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Про это сразу забудь. Если только на бумаге.

Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь :(

Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров

Неожиданное мнение от человека, выбирающего между Гелендвагеном и Тахой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик - это лишь чудной сон, который можно было бы реализовать. Если бы хоть кто-то объяснил зачем :ph34r: Но интересно же было бы - приснилось и так и сделал. Вещий сон, мля.

А так, я много на чем покатался, так что вы спрашивайте, спрашивайте... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на МАЗе. Хорошая машина, даже больше гелика, советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Про это сразу забудь. Если только на бумаге.

Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь :(

Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров

на хрена вообще Йети с двиглом 1.2 брать? :unsure:

1.2 - это для Фабии, для девочек, не?

хотя бы 1.4, тем более, что разница то всего в 30 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Я ездил на МАЗе. Хорошая машина, даже больше гелика, советую

 

podborka_38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу