АГУ Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Если механика - то хороший вариант. Правда, смущают меня их движки TSI надежностью, и по ресурсу вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Если механика - то хороший вариант. а если нет - плохой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) а если нет - плохой? Если нет, то это DSG До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато.. С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Phaser 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Если нет, то это DSG До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато.. С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно У моего соседа сначала механика была - в полном комплекте, за 800+ рублей. Он был вне себя от счастья, и интерьер и экстерьер устраивали, возможности авто доставляли и т.д. Мне, после моей МаТрёшки 6-го года )) , тоже показалось, что всё на очень приличном уровне. Потом его супружница сдала на права, и ему пришлось механику поменять на новую дсгэшку. Его 1,8/152 превратились в 1,4/122 - отчего он стал печальнее )) Хотя, в целом, своего убеждения в том, что Октавии - это отличные машины, он не поменял. Ну и наконец-то он вкусил прелестей от езды на автомате в бесконечной пробочно-светофорной кутерьме Питера. После 15 лет на ручке, сказал, что механику уже вряд ли купит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У моего соседа сначала механика была - в полном комплекте, за 800+ рублей. Он был вне себя от счастья, и интерьер и экстерьер устраивали, возможности авто доставляли и т.д. Мне, после моей МаТрёшки 6-го года )) , тоже показалось, что всё на очень приличном уровне. Потом его супружница сдала на права, и ему пришлось механику поменять на новую дсгэшку. Его 1,8/152 превратились в 1,4/122 - отчего он стал печальнее )) Хотя, в целом, своего убеждения в том, что Октавии - это отличные машины, он не поменял. Ну и наконец-то он вкусил прелестей от езды на автомате в бесконечной пробочно-светофорной кутерьме Питера. После 15 лет на ручке, сказал, что механику уже вряд ли купит... Недавно как раз читал большую тему про коробки дсг. До 2011 года эта была чистая лотерея - либо она ломалась каждые 5 т. км, либо ходила в течении гарантийного срока без особых проблем, но такое было нечасто. После 2011 второе поколение коробки пока показывает себя не так плохо, возможно и есть смысл в том, чтобы брать такую и после гарантии сливать. Главное что бы их имидж совсем не испортился, иначе потом ценник будет совсем небольшим. Понимающие в машинах люди покупать даже 3х-летку с турбированным двигателем 1.2 и коробкой дсг уже не будут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот c-class посмотри из этих. P50 Trident Mopetta Fuji Cabin Zundapp Janus Isetta Ваще бэха реальная для пацанов Trojan 200A от Heinkel Польский “Fiat” 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Недавно как раз читал большую тему про коробки дсг. До 2011 года эта была чистая лотерея - либо она ломалась каждые 5 т. км, либо ходила в течении гарантийного срока без особых проблем, но такое было нечасто. После 2011 второе поколение коробки пока показывает себя не так плохо, возможно и есть смысл в том, чтобы брать такую и после гарантии сливать. Главное что бы их имидж совсем не испортился, иначе потом ценник будет совсем небольшим. Понимающие в машинах люди покупать даже 3х-летку с турбированным двигателем 1.2 и коробкой дсг уже не будут. А новые Октавии 13-го года - что за зверь? И чем ДСГ-6 отличается от ДСГ-7? О_о 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ватафак? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I{()I{5 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот c-class посмотри из этих. P50 Trident Mopetta Fuji Cabin Zundapp Janus Isetta Ваще бэха реальная для пацанов Trojan 200A от Heinkel Польский “Fiat” половина из этих видел и раньше (не в живую канечно), но прокатится хотел бы только в той у которой дверь спереди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakblack Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Служебная полковника милиции подрезала перед светофором мигающим зеленым и резко тормознула, въехал в его зад. " Хорошее " начало дня)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 видеорегистратор есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakblack Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 видеорегистратор есть? Нет, да и думаю был бы не помог)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сочувтствую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAK-BUL Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Если нет, то это DSG До 2011 года это был просто хлам, сейчас вроде получше, но все равно стремновато.. С адекватным двигателем шкода стоит минимум 764 т. р., с мопедным 1.2 тоже сильно стремно Именно с DSG рассматриваю. 1.2 с нормальной комплектацией выходит около 800 т. руб, а 1.4. уже слишком дорого. Просто даже с 1.2. машина выходит гораздо динамичнее своих одноклассников, а расход топлива вообще минимальный. А новые Октавии 13-го года - что за зверь? И чем ДСГ-6 отличается от ДСГ-7? О_о ДСГ 7 - семи ступенчатая, ДСГ 6 - шести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 1,2 турбо стремный движок, пока новый будет норм но при продаже сильно упадет в цене 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 По-моему на ДСГ 7 сделали гарантию 5 лет, на ДСГ 6 - два года. Редкие ходят больше 30 000 км без ремонта. А с учетом стоимости ремонта. Плюс лично я часто езжу далеко - тут проще и надежнее механика. С учетом мягкого сцепления и отличной механики. Жаль, что оставили 1,6 атмосферный только для Рапида. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ДСГ 7 - семи ступенчатая, ДСГ 6 - шести. с форума выкопал: Добрый день всем. Буду признателен, если расскажите о том, с какой коробкой DSG (6 или 7) лучше взять Суперб. В раздумьях между Суперб 1.8 (152 л.с.) и Суперб Комби 2.0 (200л.с.). Внешне нравится "седан", а по габаритам и практичности (+ по слухам и по надёжности относительной)- "комби". Хотелось бы пореже))) посещать сервис, честно говоря... 6DSG - коробка с "мокрыми" дисками сцеления (у меня такая) по аналогии с муфтой haldex, она переваривает крутящий момент до 350 Нм, коробка 7DSG с "сухими" дисками как у механики переваривает до 250 Нм. Поэтому на двигатель 200 л.с. ставят только 6DSG, потому что 7DSG не потянет такой крутящий момент. Обслуживание 6DSG заключается в замене раз в 60000 км масла около 6 литров (недешевого), фильтра и прокладки в коробке передач. С коробкой 7DSG ничего этого делать не нужно, в ней масло только для вращения шестеренок, оно расчитано на весь срок службы авто. Но говорят, что со временем диски сцепления изнашиваются как на механике и их нужно менять (хотя не факт, не проверял). В "мокрой" коробке переключения происходят плавнее, чем в "сухой", читал на форуме шкодоводов по Октавии А5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAK-BUL Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 1,2 турбо стремный движок, пока новый будет норм но при продаже сильно упадет в цене а в чем проявляется стремность этого движка? Такой же и на гольфе же стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) а в чем проявляется стремность этого движка? Такой же и на гольфе же стоит? В том, что из мизерных объемов получают нехилую мощность. Законы физики не дремлют, поэтому это сказывается на ресурсе моторчика очевидным образом. Гарантийный срок он отъездит, но потом продать будет скорее всего трудно при том, что продавать будет нужно, иначе можно нарваться на бесконечную череду смены контрактных движков. Да и, кстати, маленький объем - не значит маленький расход. Если стиль езды не пенсионерский, то бОльший по объему двигатель выйдет даже экономичнее. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Phaser 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAG Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Просто даже с 1.2. машина выходит гораздо динамичнее своих одноклассников, а расход топлива вообще минимальный. Про это сразу забудь. Если только на бумаге. Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Про это сразу забудь. Если только на бумаге. Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров Неожиданное мнение от человека, выбирающего между Гелендвагеном и Тахой... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAG Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Гелик - это лишь чудной сон, который можно было бы реализовать. Если бы хоть кто-то объяснил зачем Но интересно же было бы - приснилось и так и сделал. Вещий сон, мля. А так, я много на чем покатался, так что вы спрашивайте, спрашивайте... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaser Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я ездил на МАЗе. Хорошая машина, даже больше гелика, советую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Про это сразу забудь. Если только на бумаге. Месяц назад целую неделю насиловал Ети с этим двигателем - не катит как ни дави. Хоть плачь Ети - это, конечно, не совсем новая Октаха. Точнее - совсем не она (и платформа старая, и аэродинамика и вес отличаются). Но общее представление дает. Остается только тешить себя расходом в 8 литров на хрена вообще Йети с двиглом 1.2 брать? 1.2 - это для Фабии, для девочек, не? хотя бы 1.4, тем более, что разница то всего в 30 рублей... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 10 сентября, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я ездил на МАЗе. Хорошая машина, даже больше гелика, советую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.