Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Иж Ода. :good: 0 Цитата
Bizone Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 ну 250 для прокаченной это мягко гворя очень мало... например, в Москве есть тот же скай (иронично получается), в котором больше 900 лошадок (сам в нём сидел - знаю). 0 Цитата
Дeниc Родманов Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 в Москве есть тот же скай (иронично получается), в котором больше 900 лошадок (сам в нём сидел - знаю).Да, ты рассказывал, в багажнике было не очень комфортно... 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Бизон, ты конечно очень крут, но я просто пытался найти оправдание - вот казалось мне, что там есть 250 лошадей мотор и все тут. раз нету - значит :vava: Пиздa.К тому же, я знаю, что скайлайны гонят и до 900 и больше лысы. Она сама машина под это дело такая, как объясняют эти все гонители. И у нас и в мазераше их много. Вместе с супрами - возят их туда-сюда. То на гонки во Владивосток, то в Москве. Они популярны.Я о том, что эту машину, АЕ-86, обожает весь дрифтовый мир не меньше скайлика. Ну или меньше, но чуть. 0 Цитата
pars3k Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 ни фига себе загоны, такие темы на ночь читать вредно, я думал тут что попроще ))) 0 Цитата
Дeниc Родманов Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ты думал тут что-то о кроссовках? 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 эээ... Это все слэму, потому что все остальные с вольво - не конструктивны.Первое - я не знаю, что такое стоковые. Второе - я просто выложил ролики, чтобы ты понял, что она тоже крутая - ведь основной посыл был - рядная четверка - ха, ты лох. Третее - я про АЕ86 инфу ищу еще с начала 2000-х, когда инета с роликами и отродясь небыло, потому журналы о ней писали не с меньшим восторгом. Четвертое - машине 83 года - неплохо рвать скай 98. да? Как сейчас катают японцы и все остальные - я не знаю, но я читал журнал за 2008 год с результатами заездов мировых по дрифтингу - АЕ86 там была не на последнем месте. + не забывай почему эта машинка на дрифтинге так любима - она хоть по нынешним меркам - лох, но она легкая. А это дает ей не малые приемущества. И обвинив интернет в некомпетентности - ты можешь, но я призвал его в помощь, не чтобы доказать, а чтобы указать. Ведь если есть факты - инетом легко подтвердить. И, да, пусть во многих гонках скайлики выигрывали, но это не преуменьшает заслуг АЕ86 с 4-Х ЦИЛИНДРОВЫМ РЯДНЫМ ДВИЖКОМ. Пусть и турбированным. Короче обосрись, ладно? Уважаю людей, которые нихатят ничего знать. Но во всяком случае никогда и ниприкаких условиях, равных по значению конечно, рядная четверка не сможет дать мощей больше чем рядная шестерка О_О. Нипри форсировании, нипри расточке цилиндров, нипри увеличении впускного коллектора. НИКОГДА. Скай кстати 99 года, а может и 2004 но не ранее точно. Стоковый это завадской вариант. Он может идти и форсированый. И с чего ты взял, что я что-то имею против тойоты. Тачка классная, мощная, для своего времени легенда можно сказать. Но на скай то ты наехал зря. Или ты просто меня хотел опустить таким способом. Дык я же как бревно, не тону в воде Ага, понятно. Продолжаю.Первое - в прострите она есть. По нету посмотрел. Второе - она в непрокачанном варианте вроде в некоторых версиях выдавала 250+ лошадей на меньший тонны вес, если я не ошибаюсь. Помоему очень не плохо. Если и ошибаюсь - то недалеко. Еще немного цитат: "это машина-легенда дрифта. редкая и цуко клевая" "а то! это золотая классика - таких уже даавно не делают ну, в этом классе по крайней мере. она крайне легкая и имеет дифференциал с повышенным трением в базовом оснащении, что и позволяет ей дрифтовать даже в стоке со слабеньким моторчиком." Не знаю, тя может не убедит, но она действительно мне нравится. А твой скайлайн - говно. Если тебе нравится тойота, то пжлста, нечего какаться в сторону других тачек и обзываться по типу "БЕБЕБЕ мой папа на экскаваторе работает, а твой говно". Не солидно это для человека отслужившего. В любом случае треп неачем. Все решится только тогда, когда ты купишь себе тойоту, а я скай и мы сойдемся в неравной битве на сирпантине уральских гор мафака. Тогда посмотрим кто кого. Арррр.Ладно, 250 лошадей - наверно это моя память о прокаченной уже. Хотя завтра полазию - может и найду нечто другое, но в НФС бы она была бы. С чего ты взял одно и другое? Она кстати единственная, которая 406 развивала. Надо будет тоже у друзей поспрашивать, кто там в драги пиво проигрывал. хотя какой судья НФС. Но всеравно 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Короче, ладно. Я с тобой согласен - скай - говно. 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Короче, ладно. Я с тобой согласен - скай - говно. Ребенок 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Скай - машина для неудачников.! А еще она для пенсионеров. Когда я говорю "говно" я подразумеваю скайлайн. Когда проезжает по дороге скайлайн все бомжи даже не просыпаются. Им неинтересно. Если наступить в кучу дерьма - получится скайлайн. И т.д. Фух блин, давно я так не обзывался. вау! 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 вызов принят и да простят меня модераторы 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 О! :yahoo: 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Ладно ладно. В картинках, так в картинках. Будут вам картинки попозже.А пока я просто так скажу - скайлайн - машина для дулина. Вот! 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Я дрифтую!!! Иииихааа...Слэм, так это ты в кэпке? 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Я дрифтую!!! Иииихааа...Слэм, так это ты в кэпке? Дрифтующий по навозу Отличный ник. Не меня на этой фотке нет. Там же нет ская!!! 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 А ты дрифтующий НА навозе. Тоесть на скайлайне. 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 А ты дрифтующий НА навозе. Тоесть на скайлайне.Не. У меня нету машины. А у тебя такая четкая пацанская тачкаа...КАВАААЙЙ!!!! 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Не. У меня нету машины. Ну да, скайлайн-то и машиной назвать нельзя.А у меня клевая машина - я на ней дрифтую и сбиваю людей. Надпись kawai - последнее что они видят перед смертью. 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Подытожу: АЕ-86=шедевр. Скай - несусветное говно.Фраза Капитана Слэма о том, что Скай ценится дрифтерами больше, чем АЕ-86, могла бы здорово подпортить его здоровье в Японии.Для тех, кому интересно:10 самых влиятельных АЕ-86 в истории.Репортаж с крупнейшего японского фестиваля-соревнования AE86 — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter TruenoЕжегодно в августе в префектуре Окаяма проводится величайшая в Японии встреча моделей АЕ86 на трассе Окаяма (Okayama International Circuit — OIC). Каждый год на трассе OIC собираются более 200 автомобилей Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE86, и для почитателя AE86 (или «хачироку», что в переводе с японского означает «восемь-шесть») это событие, несомненно, подобно раю. На фестивале можно наверняка увидеть практически все существующие модификации, какие только можно сотворить из маленькой почтенной Toyota с задним приводом, от совершенной модернизации до переоборудования роторным двигателем и многое-многое другое.Здесь проводятся все возможные гонки, включая гонки на время на АЕ86, соревнования Переходящий кубок MSC (AE86), а также главное событие — Кубок чемпионов АЕ86 с двумя отдельными гонками для автомобилей классов S и Т. Эти соревнования поддерживают организаторы Японского Кубка Porsche, производитель Nissan в лице малолитражек March и организаторы Кубка Mazda Roadster (MX-5), а также открытый автомобильный чемпионат Super FJ1600.Есть тут и выставки-продажи автомобилей, разборная сцена для ток-шоу с участием водителей, внетрековые показы, например, дрифт в исполнении радиоуправляемых машинок, а также демонстрация полной модернизации АЕ86, где деньги не имеют значения. Здесь можно так много всего сделать и увидеть, что если вы желаете посмотреть все гонки и побывать на всех выставках и показах, вам следует тщательно планировать свой день, чтобы все успеть.Трасса Окаяма — один из наиболее удаленных гоночных треков в Японии, она расположена в горах прямо в сердце префектуры Окаяма, так что если вы отправляетесь туда впервые на общественном транспорте, поездка может показаться весьма пугающей. В середине 90-х годов на трассе проводились заезды Чемпионата Мира Формула-1, и с тех пор здесь неоднократно проходили гонки Super GT и чемпионаты Formula Nippon. Это чудесное место, где можно наблюдать за гонками, сидя на великолепных обзорных площадках. Поскольку на трассе есть две длинные прямые, заканчивающиеся медленными правыми поворотами, существует большая вероятность стать свидетелем драматичных сходов с трассы, не говоря уже о захватывающих обгонах на торможении.Приехав на трассу OIC, мы сразу направились в закрытый парк, чтобы посмотреть, как команды готовятся к гонкам. Как обычно, там присутствовали знаменитые тюнеры АЕ86 Tec-Arts, Works Michidou и Uchibori Jidousha, а также многие участники прошлогоднего фестиваля. АЕ86 Sprinter Trueno от Tec-Arts — восхитительный образец экстремального тюнинга среди крупных мастерских. Каждый квадратный дюйм машины был модифицирован, чтобы увеличить прижимную силу, мощность и сцепление и сделать машину более легкой. В итоге получилась АЕ86, которая выглядит почти как супер-седан, по силуэту напоминающий гоночный автомобиль. Среди других кардинально измененных машин были двухдверный Dropps Levin и примечательный трехдверный Levin с роторным двигателем от World Planning.Известная мастерская Nagisa Auto (NAMS) из Кансая представила свою трехдверную Corolla Levin, оснащенную, пожалуй, самым большим задним диффузором, который когда-либо устанавливался на АЕ86!Команды крупных мастерских и более состоятельные частные лица представляли класс T, в котором разрешены любые изменения двигателя (включая тип двигателя и наддув), использование сликов без ограничений по ширине и свободная модификация кузова, хотя объем двигателя не должен превышать 2000 куб. см. и должна быть сохранена оригинальная приборная панель. Для более скромных мастерских и отдельных участников, получающих финансирование, класс S предусматривает свободу действий в области кузова, но двигатель должен быть 4А-GE без наддува, а шины должны быть одобрены Министерством транспорта и иметь радиальный корд. В обоих классах необходимо оснащать автомобиль защитными каркасами с шеститочечным креплением и четырехточечными ремнями безопасности, а также маслосборными баками и удаленно расположенными отсеками аккумуляторных батарей.Остальные участники соревнований расположились за парком, и было чрезвычайно любопытно пройтись и посмотреть на все эти преобраованные Levin и Trueno. Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на замену, был по-прежнему 20-клапанный 4А-GE, но и оригинальная 16-клапанная версия все еще попадается на многих машинах. Мотор 4A-GE во всех своих воплощениях пользуется уважением ценителей АЕ86, поэтому в этом году было немного странно наблюдать за возрастающей популярностью других кандидатов, например, агрегатов Toyota Beams 3S-GE, Honda F20C и даже самого двигателя дъявола — роторного 13В! Безупречный трехдверный Levin RE86 с роторным двигатетелем получился настоящим шедевром, и даже без нового турбированного 13В он бы заработал высокий балл. Краска была настолько свежей, что пары внутри машины были практически ядовитыми. А владелец машины Хиромичи Ихара шутил, что за миллион иен можно открыть дверь и заглянуть вовнутрь!Мы еще не успели завершить свою прогулку по территории, когда гонки начались с квалификационных заездов для четырех основных соревнований и Переходящего кубка MSC. Все проходило очень быстро, между заездами едва проходило десять минут, так что с точки зрения иностранного зрителя было трудно уследить за всем. Мы приехали как раз на Переходящий кубок АЕ86, но было здорово посмотреть на огромную толпу, собравшуюся для наблюдения за гонками на время Time Attack, что в принципе по-другому называется квалификационным или отборочным туром. В классе Т участвовали тридцать восемь человек, в классе S — тридцать три. Классы по очереди выезжали на трассу и ездили по 20 минут. Самой быстрой машиной в классе S (двигатели 4A-GE без наддува) оказался номер 33 Koizumi Shoukai RS Corolla Levin с пилотом-чемпионом Икеда, который проехал круг за 1:47.376, что на пару секунд быстрее рузультата его ближайшего соперника. Чтобы сравнить это время, отметим, что в классе Т (неограниченные изменения двигателя до 2000 куб. см) лучший результат показал автомобиль Тетсуя Канамори Racing House Sakai Corolla Levin — 1:41.404.Во время перерыва между гонками у нас была возможность выйти за пределы главной площадки и посмотреть на машины зрителей, колонна которых казалась нескончаемым потоком Хачироку. Некоторые из АЕ86 были в шокирующем состоянии, одним из лучших был раскрашенный под панду выставочный экземпляр Initial D от Car Land, который имитировал знаменитый черно-белый Sprinter Trueno и даже имел надпись на водительской двери Fujiwara Toufu-ten.Запрашиваемая цена составляла 1 850 000 иен плюс дилерская надбавка! Кроме того, мы увидели очень интересную выставку, где частично собранный AE86 демонстрировал полную реставрацию с использованием по большей части совершенно новых деталей от Toyota. АЕ86 давно покинули салоны к тому моменту, когда я ими заинтересовался, так что было безумно интересно посмотреть, как бы такая машина выглядела в процессе серийного производства. На фестивале было несколько торговых выставок, где продавались всевозможные запчасти и аксессуары на АЕ86, некоторые из которых стоили действительно дешево. Пару легкосплавных колес Watanabe 14x9, стоящих 39 000 иен, можно было легко купить за 9 000 иен, если покупать сразу два или три вида товаров. Мы бы подольше остались возле выставок-продаж, но пора было возвращаться на трассу, чтобы досмотреть оставшиеся гонки.После кубков Porsche, Nissan March, FJ1600 и Переходящего кубка MSC настало время главного события, гонок Кубка чемпионов АЕ86, каждый заезд которых состоит из восьми кругов. Почти все собрались на главной площадке, чтобы посмотреть на старт, и это было незабываемое зрелище — увидеть все 38 АЕ86 класса T, выстроившиеся на трассе. Гонки начались со старта без остановки, и, как и ожидалось, Тецуя Канамори №29 Racing House Sakai Levin возглавил движение до первого поворота и ушел вперед с неплохим отрывом к концу первого круга. К финальному кругу девять машин сошли с дистанции по разным причинам, но в целом машины плотно держались рядом друг с другом и драматичных исходов не произошло. Итак Racing House Sakai Levin отвоевал первое место, за ним приехал Тоширо Ода на №2 Crystal Body Yokohama Sprinter Trueno, а любимец публики и постоянный победитель фестиваля АЕ86 Хидеюки Накахори на №8 Uchibori Jidousha Trueno занял третье место.Завершающим мероприятием дня стал Кубок чемпионов АЕ86 в классе S, гонка началась сразу после того, как победители и участники класса Т получили награды. Снова был старт без остановки, и неудивительно, что №33 Koizumi Shoukai RS Levin с пилотом Икэда вырвался вперед после столь убедительных результатов на Time Attack. На трассе разыгрывалось настоящее действо: некоторые участники, выступавшие без команд, устраивали целое шоу, пытаясь обогнать и перетормозить своих соперников. Конкуренция обошлась по цене по крайней мере семи машин, которые не смогли финишировать из-за технических проблем. Большим разочарованием стал предпоследний круг, когда Икэда был оштрафован на три призовых места и получил лишь четвертое за нарушение при желтом флаге. Это не оказалось полным провалом, поскольку другая машина Koizumi Shoukai №24 Corolla Levin с Казуя Симидзу разделила с Норихиро Танака на №100 Nagisa Auto Levin второе место, а еще один автомобиль Koizumi Shoukai №53 Corolla Levin с Хидеки Вада за рулем взял третье место.В результате четыре машины Koizumi Shoukai выступили в классе S, и три из них оказались в призовой четверке. Хорошая работа, Коизуми!После окончания гонок все владельцы были приглашены на парадный круг по трассе. Как обычно, это касалось практически всех! Это стало прекрасным завершением чудесного дня гонок и наслаждения атмосферой мероприятия, которое было бы трудно провести точно так же где-нибудь в другом месте. Если бы меня попросили посоветовать какое-нибудь мероприятие из японского календаря гонок для поклонника Toyota, или если бы кто-то просто захотел посмотреть на события в автомобильном мире Японии, этот фестиваль оказался бы близко к верхней строчке списка развлечений. Не нужно и говорить, что мы точно будем там в следующем году! 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Во! Спасибо за 10 самых-самых АЕ86. Слэм повержен и раздавлен. Вернее сбит мною. 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Во! Спасибо за 10 самых-самых АЕ86. Слэм повержен и раздавлен. Вернее сбит мною.Инитиал-Д смотрел? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 22 сентября, 2009 Серий 4-5. По тем временам компьютерные машинки очень красивые были.Потом год назад фильм посмотрел. Фильм понравился.А машина нравится - с андеграунда 2. Я тогда решил взять самую бомжовую и сделать самую крутую. Такая тачка была - прелесть.А потом доперло, что в инитиал-д она же была. И пошло-поехало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.