Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У друга на копье, помню стояла магнитола вользваген бета 2.колонки от центра пионер раскачивали норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кул, магнитола стоит. Сис был прав предохранители сдохли. Теперь я модный, с клевым музончиком в тачке 

 

76996285_12_Magnitofon_YAuza10_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, с какой целью они шаманили то? это ж какая мутотень - переделывать электрику в машине. был такой опыт. бррррр..

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

интересно, с какой целью они шаманили то? это ж какая мутотень - переделывать электрику в машине. был такой опыт. бррррр..

Какой опыт? На педальной машине все не так печально, там только сигнал, да свет. 

А вообще, все покупайте себе такие.

http://www.stena.ee/blog/pedalnaya-mashina-v-proshlom-predel-mechtanij-mnogih-detej

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вся энергия генерируется от динамо машины, а эт не хухры-мухры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мне кажется в совке было достаточно педалемашин с кузовом, но с велопедным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

там вся энергия генерируется от динамо машины, а эт не хухры-мухры

Вообще-то там тупо стояла квадратная батарейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там тупо стояла квадратная батарейка.

 

у тебя была версия в базовой комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

У меня небыло =\

Я просто с детства крутился вокруг машин. Своей небыло, крутился вокруг чужих. Педальных.


Теперь, если посмотреть например на машину тесла с одной педалью, которая и то не обязательна, выходит у меня опять педальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небыло =\

Я просто с детства крутился вокруг машин. Своей небыло, крутился вокруг чужих. Педальных.

аааа

у тебя и сейчас не машина, а ваз-2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

аааа

у тебя и сейчас не машина, а ваз-2107

Ды полон предрассудков, как и все, кто ездиет не на ваз 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инсайдерской информации def4onka не хило расширила кругозор по тюнингу тачек в эти выхи... думаю сможет скоро консультировать по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Типа как повесить елочку на зеркало и починить машину протирая фары тряпкой и стуча по колесам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Классная трава у тебя.

 

А на праворукой тачке с механикой... Ну не знаю, есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Классная трава у тебя.

 

А на праворукой тачке с механикой... Ну не знаю, есть нюансы.

это виноград

 

 

продавать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

это виноград

 

 

продавать ее?

виноград залез в бутылку не достать оттуда вилкой.

 

 

ну за 100 000 продашь. Семерку купишь?  <_<

 

Я б попробовал и на этой начать. Единственное, сразу привыкать кочергу левой рукой дергать - не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

виноград залез в бутылку не достать оттуда вилкой.

 

 

ну за 100 000 продашь. Семерку купишь?  <_<

 

Я б попробовал и на этой начать. Единственное, сразу привыкать кочергу левой рукой дергать - не гуд.

семерка и так есть. на ней,может, лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

семерка и так есть. на ней,может, лучше?

За семерку говорит левый руль и то, что ее тебе каждый Вася починит.

Тойота все же обладает некой эргономикой и более приближена к современным автомобилям. Плюс просто прикольная.

А можно продать обе и купить Матиз 3-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

За семерку говорит левый руль и то, что ее тебе каждый Вася починит.

Тойота все же обладает некой эргономикой и более приближена к современным автомобилям. Плюс просто прикольная.

А можно продать обе и купить Матиз 3-5 лет.

а Солару купить можно? :wub:  :wub:  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Нахрен тебе этот отстойный бездушный автопром с консервного железа, типа солярки, когда у тебя есть ВАЗ 2107 и Тойота Спринтер?  :huh:

Брать солярис - это как брать туалетную бумагу.

Я тут усиленно рыл авиты, ае85 или 86 можно взять. В нормальном состоянии вообще за 200 тыщ, причем это все в Ростове. НО. Правый руль. Понятно, что они все праворукие и только королла гтс та же хрень, только леворукая. Но я по всей России таких на авите вообще не нашел.

А вот убитых и не очень хачероков достаточно. Вот только то что они праворукие и все же 150-200 тыр за машину 85-х годов - дохрена - только это останавливает. Тогда лучше селику уж. 

Короче, опять собираю на купе. Или на универсал. Хотя я так до этого и делал, но последнее время я собирал больше на универсал, чем на купе.

 

Кстати, по поводу переключения левой рукой - все говорят это вообще проблем не имеет. А вот то, что на обгоне один хрен и ты опаснее и для тебя все опаснее - это да.


Хотя вазы за последний месяц тысяч на 20 подскочили в цене че-то, семерки продают по 110-140!


А вообще, я на твоем месте бы не продавал ни одну некоторое время, хотя бы пару месяцев поездил бы на обеих и там бы решил.


Хотя страховку делать если надо на каждую, а не тупо дописать себя за 300 рублей, то может смысла и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Нахрен тебе этот отстойный бездушный автопром с консервного железа, типа солярки, когда у тебя есть ВАЗ 2107 и Тойота Спринтер?  :huh:

Брать солярис - это как брать туалетную бумагу.

 

 

Речь как я понимаю о Тойоте Соларе, а не о Хуиндаи Солярисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да пофиг.

Я то подумал, что о солярисе.

Значит о солярисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Нахрен тебе этот отстойный бездушный автопром с консервного железа, типа солярки, когда у тебя есть ВАЗ 2107 и Тойота Спринтер?  :huh:

Брать солярис - это как брать туалетную бумагу.

Я тут усиленно рыл авиты, ае85 или 86 можно взять. В нормальном состоянии вообще за 200 тыщ, причем это все в Ростове. НО. Правый руль. Понятно, что они все праворукие и только королла гтс та же хрень, только леворукая. Но я по всей России таких на авите вообще не нашел.

А вот убитых и не очень хачероков достаточно. Вот только то что они праворукие и все же 150-200 тыр за машину 85-х годов - дохрена - только это останавливает. Тогда лучше селику уж. 

Короче, опять собираю на купе. Или на универсал. Хотя я так до этого и делал, но последнее время я собирал больше на универсал, чем на купе.

 

Кстати, по поводу переключения левой рукой - все говорят это вообще проблем не имеет. А вот то, что на обгоне один хрен и ты опаснее и для тебя все опаснее - это да.

Хотя вазы за последний месяц тысяч на 20 подскочили в цене че-то, семерки продают по 110-140!

А вообще, я на твоем месте бы не продавал ни одну некоторое время, хотя бы пару месяцев поездил бы на обеих и там бы решил.

Хотя страховку делать если надо на каждую, а не тупо дописать себя за 300 рублей, то может смысла и нету.

воу, алкоголь,полегче.

 

учиться-то сразу на обеих не попрет. скорее всего в автошколах будет все под левый руль.

и да,кстати, - семера убита в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу