Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано

Бэдбой, не хочу тебя разочаровывать, но твоя красавица не выстоит и 3 секунд против уродов нынешних.

Даже тонированные белые семерки с банкой и то научились выезжать из 15 секунд.

И те что ралли побеждали - к твоей отношения не имеют.

Только изначальный кузов.

Опубликовано

Рыба, всему свое время. Я не говорю что сейчас мой пепелац конкурентоспособен. Его перестали выпускать в 94-ом. Хотел бы я себе очень быструю авто - копил бы деньги на Субару Импреза. В наше время она очень популярна среди гонок

Хотя если брать мою, но с двиглом 2.0 турбо, то это 208 л.с. в стоке при массе 1400 кг

Можно повыеб...ся на драге...

Опубликовано

Меня вообще на раритеты тянет. Мустанг 70-ых годов... :rolleyes:

А гоняцца... У меня уже есть запись в талоне а превышение. При повторной в течении года права забирут...

Так что теперь езжу без вые...ов и по правилам... :(

  • Легенда
Опубликовано
Я не говорю что сейчас мой пепелац конкурентоспособен.

А и правильно! Нах оно надо. Я тоже хочу себе взять волгу - 24 или чайзер 85. Правда. Мне нравятся рыдваны. Я буду самый степенный в потоке, с большими фарами и длинным капотом. Серьезно. Мне нравится такая штука - темболее свою любимую АЕ86 я нашел только за 3.5 куска где-то в белоруссии.

Опубликовано

10 лучших автомобилей для занятий сексом

Популярное интернет-издание Askmen.com составило список из 10 лучших автомобилей для занятий сексом. Одни модели получили места в десятке за вместительность, другие - за внешний вид, третьи - просто за то, что они очень дорогие.

1-е место у экспертов занял Bentley Continental Flying Spur Speed. Во-первых, это Bentley, поясняют авторы рейтинга. Во-вторых, хорошая звукоизоляция.

2-е место. Volkswagen Jetta SportWagen TDI получил его за большое пространство для маневра, позволяющее никак не ограничивать себя.

3-е место. Ford Mustang Convertible - уступает лидерам, зато незаменим "для эксгибиционистов - если заниматься сексом, так это здесь с открытым верхом".

4-е место. Lexus LS 460 L. "Секс в нем как вождение: бесстрастный и очень тихий. Единственное, ради чего он включен в десятку, - опционально доступное массажное заднее правое сидение с DVD", - признаются составители рейтинга.

5-е место: Honda Fit. Позицию завоевала "волшебным раскладным сидением", на котором можно с комфортом устроиться вдвоем.

6-е место: Ferrari 612 Scaglietti. "Все Ferrari сексуальны, но только в этом есть место для практического использования сексуальности".

7-е место: BMW X6 M. Практически без объяснений: "Это машина для занятий сексом".

8-е место: Volvo V70. "Автомобиль, достаточно вместительный не только для поездок за кроватями в Икею, но и для занятий тем, для чего эти кровати нужны".

9-е место взял Smart fortwo Passion Cabriolet - как предупреждают составители рейтинга, маленький автомобильчик позволяет заниматься внутри сексом лишь тем, кто находится в хорошей физической форме и по-настоящему пылает страстью. Потому что устроиться в нем непросто.

На последнем месте в десятке оказался Cadillac CTS Sport Wagon - автомобиль "с огромным задним сидением, но сексуальный примерно как эпидемия герпеса", пишет MIGnews.

з.ы. Почему нет микриков с диванами?)

Опубликовано

На Bentley ездил. Она скорее для прелюдии, в смысле на ней Вы кого угодно снимете.

Lexus LS 460 L не езил, но сидел, массаж действительно работает.

Ferrari только 430 пробовал. Лучшая тачка из всех, что ездил. С ней и секс не нужен.

BMW X6 ни на что больше не годная, кроме траха, тачка.

Volvo V70 если Вы грезите о потомках.

  • Легенда
Опубликовано

А мини купер?

Мистер бин же главный секс-символ англии?

Для себя же взял бы митсубиси-грандис.

Полюбил девушку и в степи с едой - на выходные. Остальные - любите друг друга в ферари и ломайте ноги.

Опубликовано

У моей сидения полностью (до горизонтали) не откидываются

единственная недоработка япошек в этой модели

так что только сли на заднем сидении при откинутом переднем, и ноги на улице...

но блин не пробывал так)

Опубликовано
Ты думаешь это смешно?

Toyota AE86 - главный дрифтер японцев, лучшая машина после ламбо дьябло для Мистера Рыбы имела тоже 4 рядник, однако...

И это не мешает ей на равных тягаться и выигрывать пресловутые скайлайны на мировых дрифтах. Так что учите матчасть.

http://www.drive2.ru/life/?k=ae86

http://sportjapancars.narod.ru/toyota/levin_ae86.html

Еслибы не великий интернет, которому несомненно нужно доверять, то я бы поспорил, что основным дрифт каром у японцев считается ниссан скай, ниссан 370z и ниссан сильвия, а так спорить не буду.

Вот вам кстати ролик, как две АЕ-86 нападали на скайлайн, и кто в итоге победил. (с 2.05 стоит смотреть)

Очень интересная гонка.

" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

AE-86x2 vs Skyline GTR

Кстати, эту АЕ-86 вы видели в андеграунде2 (королла 86), потом она вроде была в про стрите и т.д.(не играл просто)

Ну и в initial D - battle stage. Анима полностью по этой машине, где она всех отрывает, а когда просирает гл. герой либо апгрейдит машину, либо апгрейдит себя.

Упд. Бля, встраивание запрещено.

Не в прострите вроде ее не было. Это раз

А во вторых, стоковый r34 против прокачаной тойоты как то не солидно смотрицо. А уж если пошла речь об игрульках, то прокачаная тойота в андерграунде не нагибаясь у ская.

А если даже и так не убедилсо, то вот тебе спецификации стоковых вариантов.

Для тойоты в последней модификации:

GT-S specifications

Chassis Code: AE86 (AE88 in USDM)

Horsepower: 112 hp (84 kW) @ 6600 rpm* Torque: 97 ft·lbf (132 N·m) @ 4800 rpm*

Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)

Engine: 4A-GEC, 1587 cc

Engine Type: DOHC 16-valve Inline-4 AFM Multiport Fuel Injection w/T-VIS

Compression: 9.4:1

First 7 Digits of VIN: JT2AE88

Для ская не последнего, а моего любимого R34:

GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)

Основные элементы не нуждающиеся в комментах я выделил жирным шрифтом.

И на последок супер видео об моем любимом скае:

" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Nissan Skyline GT-R Intro

Nissan Skyline GT-R Intro Episode II

Nissan Skyline GT-R Intro Episode III

Опубликовано
Это главная гей-машина ведь! Недаром капитан слэм уже тут как тут.

Купите модератору велосипед. Ато он злой какой-то

Мини купер, это вообще аццкая тачка. С ее клиренсом и расходом шасси устойчевей карыта не найти. 200 лошадок в стоковом 1.6 литровом варианте это сила. Какой-то чувак известный купил себе мини и в тотже денб на ней насмерть разбился

Опубликовано
а мне вот ещё машинка нравится)

*не для секса,просто нравится

Volvo C30

6e23a70bebb6.jpg

О да детка я тебя понимаю, ведь она так похожа на скай!!!!

Я тоже уже было думал отдать предпочтение вольво. Но передний привод это как то не для дрэга.

  • Легенда
Опубликовано
О да детка я тебя понимаю, ведь она так похожа на скай!!!!

Я тоже уже было думал отдать предпочтение вольво. Но передний привод это как то не для дрэга.

У меня у самого Nissan, для меня сравнение даже внешнее Скайлайна и Вольво -вандализм. Не делай больше так. :D

Опубликовано
У меня у самого Nissan, для меня сравнение даже внешнее Скайлайна и Воьво -вандализм. Не делай больше так. :D

Я сам писал тот пост задропировав все плакаты с ниссаном и плотно занавесив окна. Дрожащей рукой я выводил строки, где я сравнивал внешний вид ниссана и вольво. Слава Богу я не сравнивал ходовку..

  • Легенда
Опубликовано

эээ... Это все слэму, потому что все остальные с вольво - не конструктивны.

Первое - я не знаю, что такое стоковые.

Второе - я просто выложил ролики, чтобы ты понял, что она тоже крутая - ведь основной посыл был - рядная четверка - ха, ты лох.

Третее - я про АЕ86 инфу ищу еще с начала 2000-х, когда инета с роликами и отродясь небыло, потому журналы о ней писали не с меньшим восторгом.

Четвертое - машине 83 года - неплохо рвать скай 98. да?

Как сейчас катают японцы и все остальные - я не знаю, но я читал журнал за 2008 год с результатами заездов мировых по дрифтингу - АЕ86 там была не на последнем месте.

+ не забывай почему эта машинка на дрифтинге так любима - она хоть по нынешним меркам - лох, но она легкая. А это дает ей не малые приемущества.

И обвинив интернет в некомпетентности - ты можешь, но я призвал его в помощь, не чтобы доказать, а чтобы указать. Ведь если есть факты - инетом легко подтвердить. И, да, пусть во многих гонках скайлики выигрывали, но это не преуменьшает заслуг АЕ86 с 4-Х ЦИЛИНДРОВЫМ РЯДНЫМ ДВИЖКОМ. Пусть и турбированным.

Короче обосрись, ладно?

  • Легенда
Опубликовано

Ага, понятно. Продолжаю.

Первое - в прострите она есть. По нету посмотрел.

Второе - она в непрокачанном варианте вроде в некоторых версиях выдавала 250+ лошадей на меньший тонны вес, если я не ошибаюсь. Помоему очень не плохо. Если и ошибаюсь - то недалеко.

Еще немного цитат:

"это машина-легенда дрифта. редкая и цуко клевая"

"а то! это золотая классика - таких уже даавно не делают ну, в этом классе по крайней мере. она крайне легкая и имеет дифференциал с повышенным трением в базовом оснащении, что и позволяет ей дрифтовать даже в стоке со слабеньким моторчиком."

Не знаю, тя может не убедит, но она действительно мне нравится. А твой скайлайн - говно.

Опубликовано
Ага, понятно. Продолжаю.

Первое - в прострите она есть. По нету посмотрел.

Второе - она в непрокачанном варианте вроде в некоторых версиях выдавала 250+ лошадей на меньший тонны вес, если я не ошибаюсь. Помоему очень не плохо. Если и ошибаюсь - то недалеко.

Еще немного цитат:

"это машина-легенда дрифта. редкая и цуко клевая"

"а то! это золотая классика - таких уже даавно не делают ну, в этом классе по крайней мере. она крайне легкая и имеет дифференциал с повышенным трением в базовом оснащении, что и позволяет ей дрифтовать даже в стоке со слабеньким моторчиком."

Не знаю, тя может не убедит, но она действительно мне нравится. А твой скайлайн - говно.

там только одна стоковая модификация..... 1.6 GT 16V (AE86) (124 Hp)

  • Легенда
Опубликовано

Арррр.

Ладно, 250 лошадей - наверно это моя память о прокаченной уже.

Хотя завтра полазию - может и найду нечто другое, но в НФС бы она была бы.

А во вторых, стоковый r34 против прокачаной тойоты как то не солидно смотрицо.

С чего ты взял одно и другое?

А уж если пошла речь об игрульках, то прокачаная тойота в андерграунде не нагибаясь у ская.
Она кстати единственная, которая 406 развивала. Надо будет тоже у друзей поспрашивать, кто там в драги пиво проигрывал. хотя какой судья НФС. Но всеравно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу