BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну моя красавица в свое время тоже шухеру навела и первое время выигрывала ралли... 0 Цитата
BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 а еще в нашей припизжзжзжзженой стране тюнинг и тонировка запрещены...так что ваши варианты не пройдут ТО 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Бэдбой, не хочу тебя разочаровывать, но твоя красавица не выстоит и 3 секунд против уродов нынешних.Даже тонированные белые семерки с банкой и то научились выезжать из 15 секунд.И те что ралли побеждали - к твоей отношения не имеют.Только изначальный кузов. 0 Цитата
BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Рыба, всему свое время. Я не говорю что сейчас мой пепелац конкурентоспособен. Его перестали выпускать в 94-ом. Хотел бы я себе очень быструю авто - копил бы деньги на Субару Импреза. В наше время она очень популярна среди гонокХотя если брать мою, но с двиглом 2.0 турбо, то это 208 л.с. в стоке при массе 1400 кгМожно повыеб...ся на драге... 0 Цитата
BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Меня вообще на раритеты тянет. Мустанг 70-ых годов... А гоняцца... У меня уже есть запись в талоне а превышение. При повторной в течении года права забирут... Так что теперь езжу без вые...ов и по правилам... 0 Цитата
Денис Толоков Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Меня вообще на раритеты тянет. Мустанг 70-ых годов... Великая классика :good: 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Я не говорю что сейчас мой пепелац конкурентоспособен.А и правильно! Нах оно надо. Я тоже хочу себе взять волгу - 24 или чайзер 85. Правда. Мне нравятся рыдваны. Я буду самый степенный в потоке, с большими фарами и длинным капотом. Серьезно. Мне нравится такая штука - темболее свою любимую АЕ86 я нашел только за 3.5 куска где-то в белоруссии. 0 Цитата
BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 10 лучших автомобилей для занятий сексомПопулярное интернет-издание Askmen.com составило список из 10 лучших автомобилей для занятий сексом. Одни модели получили места в десятке за вместительность, другие - за внешний вид, третьи - просто за то, что они очень дорогие.1-е место у экспертов занял Bentley Continental Flying Spur Speed. Во-первых, это Bentley, поясняют авторы рейтинга. Во-вторых, хорошая звукоизоляция.2-е место. Volkswagen Jetta SportWagen TDI получил его за большое пространство для маневра, позволяющее никак не ограничивать себя.3-е место. Ford Mustang Convertible - уступает лидерам, зато незаменим "для эксгибиционистов - если заниматься сексом, так это здесь с открытым верхом".4-е место. Lexus LS 460 L. "Секс в нем как вождение: бесстрастный и очень тихий. Единственное, ради чего он включен в десятку, - опционально доступное массажное заднее правое сидение с DVD", - признаются составители рейтинга.5-е место: Honda Fit. Позицию завоевала "волшебным раскладным сидением", на котором можно с комфортом устроиться вдвоем.6-е место: Ferrari 612 Scaglietti. "Все Ferrari сексуальны, но только в этом есть место для практического использования сексуальности".7-е место: BMW X6 M. Практически без объяснений: "Это машина для занятий сексом".8-е место: Volvo V70. "Автомобиль, достаточно вместительный не только для поездок за кроватями в Икею, но и для занятий тем, для чего эти кровати нужны".9-е место взял Smart fortwo Passion Cabriolet - как предупреждают составители рейтинга, маленький автомобильчик позволяет заниматься внутри сексом лишь тем, кто находится в хорошей физической форме и по-настоящему пылает страстью. Потому что устроиться в нем непросто.На последнем месте в десятке оказался Cadillac CTS Sport Wagon - автомобиль "с огромным задним сидением, но сексуальный примерно как эпидемия герпеса", пишет MIGnews. з.ы. Почему нет микриков с диванами?) 0 Цитата
pro_pl Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 На Bentley ездил. Она скорее для прелюдии, в смысле на ней Вы кого угодно снимете.Lexus LS 460 L не езил, но сидел, массаж действительно работает.Ferrari только 430 пробовал. Лучшая тачка из всех, что ездил. С ней и секс не нужен.BMW X6 ни на что больше не годная, кроме траха, тачка.Volvo V70 если Вы грезите о потомках. 0 Цитата
Assai Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 ээээ, а где мазда, я не понял 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 А мини купер?Мистер бин же главный секс-символ англии?Для себя же взял бы митсубиси-грандис.Полюбил девушку и в степи с едой - на выходные. Остальные - любите друг друга в ферари и ломайте ноги. 0 Цитата
BADBOY Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 У моей сидения полностью (до горизонтали) не откидываютсяединственная недоработка япошек в этой моделитак что только сли на заднем сидении при откинутом переднем, и ноги на улице...но блин не пробывал так) 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ты думаешь это смешно?Toyota AE86 - главный дрифтер японцев, лучшая машина после ламбо дьябло для Мистера Рыбы имела тоже 4 рядник, однако... И это не мешает ей на равных тягаться и выигрывать пресловутые скайлайны на мировых дрифтах. Так что учите матчасть. http://www.drive2.ru/life/?k=ae86 http://sportjapancars.narod.ru/toyota/levin_ae86.html Еслибы не великий интернет, которому несомненно нужно доверять, то я бы поспорил, что основным дрифт каром у японцев считается ниссан скай, ниссан 370z и ниссан сильвия, а так спорить не буду. Вот вам кстати ролик, как две АЕ-86 нападали на скайлайн, и кто в итоге победил. (с 2.05 стоит смотреть)Очень интересная гонка. " type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center"> AE-86x2 vs Skyline GTR Кстати, эту АЕ-86 вы видели в андеграунде2 (королла 86), потом она вроде была в про стрите и т.д.(не играл просто) Ну и в initial D - battle stage. Анима полностью по этой машине, где она всех отрывает, а когда просирает гл. герой либо апгрейдит машину, либо апгрейдит себя. Упд. Бля, встраивание запрещено. Не в прострите вроде ее не было. Это раз А во вторых, стоковый r34 против прокачаной тойоты как то не солидно смотрицо. А уж если пошла речь об игрульках, то прокачаная тойота в андерграунде не нагибаясь у ская. А если даже и так не убедилсо, то вот тебе спецификации стоковых вариантов. Для тойоты в последней модификации: GT-S specifications Chassis Code: AE86 (AE88 in USDM) Horsepower: 112 hp (84 kW) @ 6600 rpm* Torque: 97 ft·lbf (132 N·m) @ 4800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg) Engine: 4A-GEC, 1587 cc Engine Type: DOHC 16-valve Inline-4 AFM Multiport Fuel Injection w/T-VIS Compression: 9.4:1 First 7 Digits of VIN: JT2AE88 Для ская не последнего, а моего любимого R34: GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м) Основные элементы не нуждающиеся в комментах я выделил жирным шрифтом. И на последок супер видео об моем любимом скае: " type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center"> Nissan Skyline GT-R Intro Nissan Skyline GT-R Intro Episode II Nissan Skyline GT-R Intro Episode III 0 Цитата
pro_pl Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 А мини купер?Это главная гей-машина ведь! Недаром капитан слэм уже тут как тут. 0 Цитата
def4onka Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 а мне вот ещё машинка нравится) *не для секса,просто нравится Volvo C30 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Это главная гей-машина ведь! Недаром капитан слэм уже тут как тут.Купите модератору велосипед. Ато он злой какой-тоМини купер, это вообще аццкая тачка. С ее клиренсом и расходом шасси устойчевей карыта не найти. 200 лошадок в стоковом 1.6 литровом варианте это сила. Какой-то чувак известный купил себе мини и в тотже денб на ней насмерть разбился 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 а мне вот ещё машинка нравится)*не для секса,просто нравится Volvo C30 О да детка я тебя понимаю, ведь она так похожа на скай!!!! Я тоже уже было думал отдать предпочтение вольво. Но передний привод это как то не для дрэга. 0 Цитата
pro_pl Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Купите модератору велосипед. Ато он злой какой-тоЯ не со зла. Купите мне бизнес-класс в NY вместо помойки United. 0 Цитата
Легенда Master32 Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 О да детка я тебя понимаю, ведь она так похожа на скай!!!!Я тоже уже было думал отдать предпочтение вольво. Но передний привод это как то не для дрэга. У меня у самого Nissan, для меня сравнение даже внешнее Скайлайна и Вольво -вандализм. Не делай больше так. 0 Цитата
Капитан Слэм Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 У меня у самого Nissan, для меня сравнение даже внешнее Скайлайна и Воьво -вандализм. Не делай больше так. Я сам писал тот пост задропировав все плакаты с ниссаном и плотно занавесив окна. Дрожащей рукой я выводил строки, где я сравнивал внешний вид ниссана и вольво. Слава Богу я не сравнивал ходовку.. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 эээ... Это все слэму, потому что все остальные с вольво - не конструктивны.Первое - я не знаю, что такое стоковые.Второе - я просто выложил ролики, чтобы ты понял, что она тоже крутая - ведь основной посыл был - рядная четверка - ха, ты лох.Третее - я про АЕ86 инфу ищу еще с начала 2000-х, когда инета с роликами и отродясь небыло, потому журналы о ней писали не с меньшим восторгом.Четвертое - машине 83 года - неплохо рвать скай 98. да?Как сейчас катают японцы и все остальные - я не знаю, но я читал журнал за 2008 год с результатами заездов мировых по дрифтингу - АЕ86 там была не на последнем месте.+ не забывай почему эта машинка на дрифтинге так любима - она хоть по нынешним меркам - лох, но она легкая. А это дает ей не малые приемущества.И обвинив интернет в некомпетентности - ты можешь, но я призвал его в помощь, не чтобы доказать, а чтобы указать. Ведь если есть факты - инетом легко подтвердить. И, да, пусть во многих гонках скайлики выигрывали, но это не преуменьшает заслуг АЕ86 с 4-Х ЦИЛИНДРОВЫМ РЯДНЫМ ДВИЖКОМ. Пусть и турбированным.Короче обосрись, ладно? 0 Цитата
Bizone Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 "стоковые" - это которые без какого-либо тюнинга. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Ага, понятно. Продолжаю.Первое - в прострите она есть. По нету посмотрел.Второе - она в непрокачанном варианте вроде в некоторых версиях выдавала 250+ лошадей на меньший тонны вес, если я не ошибаюсь. Помоему очень не плохо. Если и ошибаюсь - то недалеко.Еще немного цитат:"это машина-легенда дрифта. редкая и цуко клевая""а то! это золотая классика - таких уже даавно не делают ну, в этом классе по крайней мере. она крайне легкая и имеет дифференциал с повышенным трением в базовом оснащении, что и позволяет ей дрифтовать даже в стоке со слабеньким моторчиком."Не знаю, тя может не убедит, но она действительно мне нравится. А твой скайлайн - говно. 0 Цитата
Bizone Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ага, понятно. Продолжаю.Первое - в прострите она есть. По нету посмотрел.Второе - она в непрокачанном варианте вроде в некоторых версиях выдавала 250+ лошадей на меньший тонны вес, если я не ошибаюсь. Помоему очень не плохо. Если и ошибаюсь - то недалеко.Еще немного цитат:"это машина-легенда дрифта. редкая и цуко клевая""а то! это золотая классика - таких уже даавно не делают ну, в этом классе по крайней мере. она крайне легкая и имеет дифференциал с повышенным трением в базовом оснащении, что и позволяет ей дрифтовать даже в стоке со слабеньким моторчиком."Не знаю, тя может не убедит, но она действительно мне нравится. А твой скайлайн - говно.там только одна стоковая модификация..... 1.6 GT 16V (AE86) (124 Hp) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 сентября, 2009 Легенда Опубликовано 21 сентября, 2009 Арррр.Ладно, 250 лошадей - наверно это моя память о прокаченной уже.Хотя завтра полазию - может и найду нечто другое, но в НФС бы она была бы.А во вторых, стоковый r34 против прокачаной тойоты как то не солидно смотрицо.С чего ты взял одно и другое?А уж если пошла речь об игрульках, то прокачаная тойота в андерграунде не нагибаясь у ская.Она кстати единственная, которая 406 развивала. Надо будет тоже у друзей поспрашивать, кто там в драги пиво проигрывал. хотя какой судья НФС. Но всеравно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.