Orange_Ball Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кто такая Сиенна Миллер? Знаю только Реджи, Андре, Оливера, Шерил и Сашу. она где попало не снимается. она снимается только в очень хреновом кино, потому и не знаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 31 мая, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну вот, на 2:00 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold My Own Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Та дам! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 1 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Покатался сегодня на иномарках кроссоверах в качестве пассажира. Понял, что менять семерку незачем. Просто тупо выше сидишь. Так же кренятся в поворотах и дергаются. Завтра, кстати, гонки тракторов. Поеду, поболею за к 750 http://ria.ru/sport/20130315/927442268.html#13701208855913&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registrationhttp://rostov.kp.ru/online/news/1450986/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 2 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Не поехал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 в субботу в одессе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def4onka Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 в субботу в одессе внедорожник получается на красный летел? жесть конечно,благо в машине живыми остались и вроде без глобальных повреждений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 это в машине, с которой снималось все целы, а там не все так хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда MadButcher Опубликовано 4 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 учитесь, как нужно сваливать с места ДТП... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот дебил, а 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air_Mangust Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ахахах, ну писец даже уехать по нормальному не смог. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 8 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Последнее время гонял в ЕТС2, и негодовал по поводу того, как грузовик резко останавливается. А потом подумал, а с хрена ли ему не резко останавливаться, если он тормозит 18-ю колесиками? По-моему куче любой легковушки стопариться: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z0rT9s1C7_U 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 8 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки. А вот хренушки на самом деле. Идея с массой прокатит, если речь идет о межгалактических грузовиках, летающих в вакууме. Если же рассматривать же земной вариант, то тут на тормозной путь будет влиять еще и коэффициент сцепления с дорогой. Я строил свою теорию на том, что у грузовика много колес, и каждое из них большое, что дает намного большее суммарное пятно контакта с дорогой, чем у легковой. Но промахнулся. По идее, сила трения, возникающая между колесом и дорогой прямопропорцианальна весу, который в свою очередь напрямую зависит от массы. Т.о. чем тяжелее, тем инертнее, но при это больше сцепление. И при прочих равных FH16 остановится вместе с едущей рядом S40. Разница лишь в прикладываемой силе на тормозных колодках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГУ Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Maskar Опубликовано 9 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Завязывайте, товагищи пгафессоры) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Дс5 феноменален. Дс4 тоже не плохНовая сорента на дизеле. Кто что скажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivil Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет. В твоём размышлении допущено 2 ошибки. Во-первых торможение происходит не за счёт трения качения, а за счёт трения покоя, либо скольжения. Из этого следует неверный вывод о торможении голой резины на льду. Лучше всего будет тормозить грузовик с наибольшей массой на резине с максимальным коэф. трения на дороге с максимальным коэф. трения. У льда и лысой резины эти коэффициенты минимальны, т.к. несмотря на то, что пятно контакта будет максимально, площадь контакта будет меньше, чем у хорошей резины и дороги. Это можно представить как две зубные щётки, сцепленных вместе щетиной. Даже если увеличить площадь, но убрать щетину, сцепление станет хуже. Так что у Сисек вывод был абсолютно правильный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 9 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksik Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике? Как раз три дня назад отдал. Не обессудь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 9 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 К черту монстр-траки. Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой. Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def4onka Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике? можно на тест-драйв сходить)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда <")))>< Опубликовано 9 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Покупай Тунгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это уже легендарные шины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmytry Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 К черту монстр-траки. Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой. Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда. а чего бу не возьмешь нормального производителя? я вот брал на лето четыре колеса за 170 уе почти новые из европы это же как авто, можно взять калину новую, а можно норм машину с пробегом за те же деньги или у вас бу шинами не помышляют? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда (.)(.) Опубликовано 10 июня, 2013 Легенда Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Смотрел бу. Но чего-то проблематично оказалось найти нужного размера, в нормальном состоянии, да и еще по приемлемой цене. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.