Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто такая Сиенна Миллер? Знаю только Реджи, Андре, Оливера, Шерил и Сашу.

она где попало не снимается. она снимается только в очень хреновом кино, потому и не знаешь.

  • Легенда
Опубликовано

Покатался сегодня на иномарках кроссоверах в качестве пассажира.

Понял, что менять семерку незачем. Просто тупо выше сидишь.

Так же кренятся в поворотах и дергаются.



Завтра, кстати, гонки тракторов. Поеду, поболею за к 750



http://ria.ru/sport/20130315/927442268.html#13701208855913&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration



http://rostov.kp.ru/online/news/1450986/

Опубликовано

в субботу в одессе

внедорожник получается на красный летел?

жесть конечно,благо в машине живыми остались и вроде без глобальных повреждений.

  • Легенда
Опубликовано

Последнее время гонял в ЕТС2, и негодовал по поводу того, как грузовик резко останавливается.

А потом подумал, а с хрена ли ему не резко останавливаться, если он тормозит 18-ю колесиками?

 

По-моему куче любой легковушки стопариться:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z0rT9s1C7_U

Опубликовано

Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки.

  • Легенда
Опубликовано

Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки.

 

А вот хренушки на самом деле.

 

Идея с массой прокатит, если речь идет о межгалактических грузовиках, летающих в вакууме.

Если же рассматривать же земной вариант, то тут на тормозной путь будет влиять еще и коэффициент сцепления с дорогой.

 

Я строил свою теорию на том, что у грузовика много колес, и каждое из них большое, что дает намного большее суммарное пятно контакта с дорогой, чем у легковой. Но промахнулся.

 

По идее, сила трения, возникающая между колесом и дорогой прямопропорцианальна весу, который в свою очередь напрямую зависит от массы. Т.о. чем тяжелее, тем инертнее, но при это больше сцепление. И при прочих равных FH16 остановится вместе с едущей рядом S40. Разница лишь в прикладываемой силе на тормозных колодках.

Опубликовано

Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет.

Опубликовано

Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет.

В твоём размышлении допущено 2 ошибки. Во-первых торможение происходит не за счёт трения качения, а за счёт трения покоя, либо скольжения. Из этого следует неверный вывод о торможении голой резины на льду. Лучше всего будет тормозить грузовик с наибольшей массой на резине с максимальным коэф. трения на дороге с максимальным коэф. трения. У льда и лысой резины эти коэффициенты минимальны, т.к. несмотря на то, что пятно контакта будет максимально, площадь контакта будет меньше, чем у хорошей резины и дороги. Это можно представить как две зубные щётки, сцепленных вместе щетиной. Даже если увеличить площадь, но убрать щетину, сцепление станет хуже.

Так что у Сисек вывод был абсолютно правильный.

Опубликовано

У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике?

Как раз три дня назад отдал. Не обессудь

  • Легенда
Опубликовано

К черту монстр-траки.

 

Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой.

Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда.

  • Легенда
Опубликовано

Покупай Тунгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Это уже легендарные шины.

Опубликовано

К черту монстр-траки.

 

Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой.

Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда.

а чего бу не возьмешь нормального производителя?

я вот брал на лето четыре колеса за 170 уе почти новые из европы

это же как авто, можно взять калину новую, а можно норм машину с пробегом за те же деньги

или у вас бу шинами не помышляют?

  • Легенда
Опубликовано

Смотрел бу. Но чего-то проблематично оказалось найти нужного размера, в нормальном состоянии, да и еще по приемлемой цене.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу