Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто такая Сиенна Миллер? Знаю только Реджи, Андре, Оливера, Шерил и Сашу.

она где попало не снимается. она снимается только в очень хреновом кино, потому и не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ну вот, на 2:00

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Покатался сегодня на иномарках кроссоверах в качестве пассажира.

Понял, что менять семерку незачем. Просто тупо выше сидишь.

Так же кренятся в поворотах и дергаются.



Завтра, кстати, гонки тракторов. Поеду, поболею за к 750



http://ria.ru/sport/20130315/927442268.html#13701208855913&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration



http://rostov.kp.ru/online/news/1450986/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Не поехал.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу в одессе

внедорожник получается на красный летел?

жесть конечно,благо в машине живыми остались и вроде без глобальных повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в машине, с которой снималось все целы, а там не все так хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

учитесь, как нужно сваливать с места ДТП...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах, ну писец даже уехать по нормальному не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Последнее время гонял в ЕТС2, и негодовал по поводу того, как грузовик резко останавливается.

А потом подумал, а с хрена ли ему не резко останавливаться, если он тормозит 18-ю колесиками?

 

По-моему куче любой легковушки стопариться:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z0rT9s1C7_U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Масса является характеристикой инерционности тела. Чем больше масса - тем больше инерция. Сильно зависит от шин, от загрузки, погоды. И доля секунды равняется метрам. Так что грузовик заведомо больше расстояния требует для полной остановки.

 

А вот хренушки на самом деле.

 

Идея с массой прокатит, если речь идет о межгалактических грузовиках, летающих в вакууме.

Если же рассматривать же земной вариант, то тут на тормозной путь будет влиять еще и коэффициент сцепления с дорогой.

 

Я строил свою теорию на том, что у грузовика много колес, и каждое из них большое, что дает намного большее суммарное пятно контакта с дорогой, чем у легковой. Но промахнулся.

 

По идее, сила трения, возникающая между колесом и дорогой прямопропорцианальна весу, который в свою очередь напрямую зависит от массы. Т.о. чем тяжелее, тем инертнее, но при это больше сцепление. И при прочих равных FH16 остановится вместе с едущей рядом S40. Разница лишь в прикладываемой силе на тормозных колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Завязывайте, товагищи пгафессоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дс5 феноменален. Дс4 тоже не плох

Новая сорента на дизеле. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о силе трения покоя - то да, условно пропорциональна сила трения массе, даже точнее весу(а вес - сила действия на опорную площадку). Но сила трения качения - другое дело. Так что не все так просто. Иначе у тебя должен грузовик на лысой резине на льду тормозить лучше всего - пятно контакта максимальное, вес один и тот же. Ан-нет.

В твоём размышлении допущено 2 ошибки. Во-первых торможение происходит не за счёт трения качения, а за счёт трения покоя, либо скольжения. Из этого следует неверный вывод о торможении голой резины на льду. Лучше всего будет тормозить грузовик с наибольшей массой на резине с максимальным коэф. трения на дороге с максимальным коэф. трения. У льда и лысой резины эти коэффициенты минимальны, т.к. несмотря на то, что пятно контакта будет максимально, площадь контакта будет меньше, чем у хорошей резины и дороги. Это можно представить как две зубные щётки, сцепленных вместе щетиной. Даже если увеличить площадь, но убрать щетину, сцепление станет хуже.

Так что у Сисек вывод был абсолютно правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике?

Как раз три дня назад отдал. Не обессудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

К черту монстр-траки.

 

Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой.

Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть под рукой 40-тонный автопоезд, дабы убедиться в этом на практике?

можно на тест-драйв сходить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Покупай Тунгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Это уже легендарные шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К черту монстр-траки.

 

Я тут вспомнил, что на зимней то резине до сих пор катаюсь. И как-то вот в отпуск планирую за тридевять земель. Но денег нет, холодильник пустой.

Вот и выбор теперь стоит в лоу-кост сегменте: Кордиант Роудраннер или Тигар Сигура? Понимаю, что колеса то для Приор по идее, но все же. Вспоминая горький опыт использования колес Тунга, чувствую что пожалею, но деваться некуда.

а чего бу не возьмешь нормального производителя?

я вот брал на лето четыре колеса за 170 уе почти новые из европы

это же как авто, можно взять калину новую, а можно норм машину с пробегом за те же деньги

или у вас бу шинами не помышляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Смотрел бу. Но чего-то проблематично оказалось найти нужного размера, в нормальном состоянии, да и еще по приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу