Легенда MadButcher Опубликовано 12 мая, 2013 Легенда Опубликовано 12 мая, 2013 Об обычном Паджеро речь идет? вышел из сумрака? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 15 мая, 2013 Легенда Опубликовано 15 мая, 2013 Вот какой я крутой! У меня рыбомобиль C-класса. Обладатели А и В классов - завидуйте пожалуйста! У меня автомобиль С класса! Аааааа!!! К тому же "Автомобили класса ... традиционно производятся с более престижными кузовами седан". У меня престижный кузов седан! 0 Цитата
Shel Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Рыба, у меня Волжана 24-я есть, чорная, в престижном кузове седан. Это тогда Е-класс, или даже S. Так что, сам обзавидуйся. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 15 мая, 2013 Легенда Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Рыба, у меня Волжана 24-я есть, чорная, в престижном кузове седан. Это тогда Е-класс, или даже S. Так что, сам обзавидуйся. Ну... У тебя тоже хорошая машина. К тому же, у тебя, так подозреваю карбюратор? Значит как и я, ты сможешь ездить на машине во время ядерной войны, тогда как инжекторщики будут ходить пешком, ибо их микросхемы пожжет ЭМИ. В настоящее время общепринятой является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы: A — особо малый: длина до 3,6м Ширина до 1,6м; B — малый: длина 3,6 – 3,9м ширина 1,5 – 1,7м; C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс: длина 3,9 – 4,4м ширина 1,6 – 1,75м; D — средний: длина 4,4 – 4,7м ширина 1,7 – 1,8м; E — высший средний (бизнес-класс): длина более 4,6м ширина более 1,7м; F — высший (представительский): длина более 4,6м ширина более 1,7м. Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс). При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B (пример: Toyota Yaris) и C (Toyota Corolla) назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B. Средний класс D (Toyota Avensis) предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E (Toyota Camry) и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности. Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины. Изменено 15 мая, 2013 пользователем <")))>< 0 Цитата
Shel Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 ГАЗ 2410: длина - 4735 мм, ширина - 1800 мм. Ну точно, либо Е, либо F. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 15 мая, 2013 Легенда Опубликовано 15 мая, 2013 Ты должен обязательно возить пассажиров - Е и Ф созданны специально для них. если сам едешь - то только за пассажиром. 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 16 мая, 2013 Легенда Опубликовано 16 мая, 2013 Подборочка автомобильного фарта - некоторые люди реально счастливчики... на 1.08 водитель фуры 80-го уровня... 0 Цитата
Hold My Own Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 на 3:35 вообще что то нереальное. 0 Цитата
Air_Mangust Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 да,норм везунчики, хорошо под чай посмотреть. 0 Цитата
def4onka Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Прослезилась... http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL08 2 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 17 мая, 2013 Легенда Опубликовано 17 мая, 2013 ! на 3:35 вообще что то нереальное. А на 3:42? Это тебе не ЕвроНКАП со своими 64 км/ч и 40% перекрытия. Семера - машина! 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 20 мая, 2013 Легенда Опубликовано 20 мая, 2013 Что это было? Ненормативная лексика http://www.youtube.com/watch?v=Jht8OYRcVu8 0 Цитата
Shawn Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Идиот на скутере... Он в белой рубашке в верхней части видео 1 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 мая, 2013 Легенда Опубликовано 21 мая, 2013 Да по-моему обычный скутерист... 0 Цитата
Легенда Maskar Опубликовано 22 мая, 2013 Легенда Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) По этому мосту я каждый день езжу на работу. На видео ещё не так хорошо видно - дорога как после бомбёжки! Каждый год обещают сделать, но... http://www.youtube.com/watch?v=Mtsd4pvf0rk Изменено 22 мая, 2013 пользователем Maskar 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 25 мая, 2013 Легенда Опубликовано 25 мая, 2013 Поменял задние колодки. У меня там барабаны. Парампам. Ушатал один барабан - колодки в ноль + одна тупо лопнула и кусок ее летал там как в спорт-лото. На цилиндрах сдохли упоры, за которые колодки держатся. Так что в боижайшее время снова все переделывать. Теперь мучаюсь вопросом - на кой ляд автопроизводители делают барабанные тормоза? Как по мне, так система гораздо сложнее и геморройнее, чем дисковые. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 25 мая, 2013 Легенда Опубликовано 25 мая, 2013 Покупай семерку, чуви! 0 Цитата
АГУ Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Поменял задние колодки. У меня там барабаны. Парампам. Ушатал один барабан - колодки в ноль + одна тупо лопнула и кусок ее летал там как в спорт-лото. На цилиндрах сдохли упоры, за которые колодки держатся. Так что в боижайшее время снова все переделывать. Теперь мучаюсь вопросом - на кой ляд автопроизводители делают барабанные тормоза? Как по мне, так система гораздо сложнее и геморройнее, чем дисковые. Ресурс и дешевизна в изготовлении. У меня на окташе были спереди дисковые, сзади барабанные: ресурс дисковых был в два раза ниже барабанных. И стоят копейки. 0 Цитата
def4onka Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=W1ZziMHolPU 2 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 мая, 2013 Легенда Опубликовано 26 мая, 2013 Ресурс и дешевизна в изготовлении. У меня на окташе были спереди дисковые, сзади барабанные: ресурс дисковых был в два раза ниже барабанных. И стоят копейки. Вот по поводу дешевизны изготовления у меня закрались сомнения. Как по мне, так дисковые намного проще. Хотя глянул сейчас цены на суппорты - за один фокусовский суппорт можно капиталку на семерке сделать. Где справедливость? 0 Цитата
Hold My Own Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Кто нибудь, помогите разобраться! Что лучше всего для наших условий подойдёт? Тигуан Q3 Mazda CX-5 Может есть у друзей, родственников, знакомых? Изменено 26 мая, 2013 пользователем Hold My Own 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 мая, 2013 Легенда Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) ВВ попрактичнее, Мазда пошустрее. Кудрайн по идее поменьше, и типа с пафосом . Ну а для наших условий УАЗ-469 или Нива 4х4. Изменено 26 мая, 2013 пользователем (.)(.) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.