Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

Об обычном Паджеро речь идет?

вышел из сумрака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вот какой я крутой!

У меня рыбомобиль C-класса. Обладатели А и В классов - завидуйте пожалуйста!  B)

У меня автомобиль С класса! Аааааа!!!

К тому же "Автомобили класса ... традиционно производятся с более престижными кузовами седан". 

У меня престижный кузов седан!  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба, у меня Волжана 24-я есть, чорная, в престижном кузове седан. Это тогда Е-класс, или даже S. Так что, сам обзавидуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Рыба, у меня Волжана 24-я есть, чорная, в престижном кузове седан. Это тогда Е-класс, или даже S. Так что, сам обзавидуйся.

:(

Ну... У тебя тоже хорошая машина.

К тому же, у тебя, так подозреваю карбюратор?

Значит как и я, ты сможешь ездить на машине во время ядерной войны, тогда как инжекторщики будут ходить пешком, ибо их микросхемы пожжет ЭМИ.

В настоящее время общепринятой является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы:

A — особо малый: длина до 3,6м Ширина до 1,6м;

B — малый: длина 3,6 – 3,9м ширина 1,5 – 1,7м;

C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс: длина 3,9 – 4,4м ширина 1,6 – 1,75м;

D — средний: длина 4,4 – 4,7м ширина 1,7 – 1,8м;

E — высший средний (бизнес-класс): длина более 4,6м ширина более 1,7м;

F — высший (представительский): длина более 4,6м ширина более 1,7м.

Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин.

Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили.

Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).

 

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B (пример: Toyota Yaris) и C (Toyota Corolla) назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

Средний класс D (Toyota Avensis) предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E (Toyota Camry) и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

 

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ 2410: длина - 4735 мм, ширина - 1800 мм. Ну точно, либо Е, либо F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ты должен обязательно возить пассажиров - Е и Ф созданны специально для них.

если сам едешь - то только за пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Подборочка автомобильного фарта - некоторые люди реально счастливчики...

 

 

на 1.08 водитель фуры 80-го уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3:35 вообще что то нереальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,норм везунчики, хорошо под чай посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

!

на 3:35 вообще что то нереальное.

 

А на 3:42? Это тебе не ЕвроНКАП со своими 64 км/ч и 40% перекрытия. Семера - машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Что это было? :wacko:

 

Ненормативная лексика

http://www.youtube.com/watch?v=Jht8OYRcVu8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиот на скутере... Он в белой рубашке в верхней части видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да по-моему обычный скутерист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

По этому мосту я каждый день езжу на работу. На видео ещё не так хорошо видно - дорога как после бомбёжки! Каждый год обещают сделать, но...

http://www.youtube.com/watch?v=Mtsd4pvf0rk

Изменено пользователем Maskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Поменял задние колодки. У меня там барабаны. Парампам.

Ушатал один барабан - колодки в ноль + одна тупо лопнула и кусок ее летал там как в спорт-лото. На цилиндрах сдохли упоры, за которые колодки держатся. Так что в боижайшее время снова все переделывать.

 

Теперь мучаюсь вопросом - на кой ляд автопроизводители делают барабанные тормоза? Как по мне, так система гораздо сложнее и геморройнее, чем дисковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Покупай семерку, чуви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял задние колодки. У меня там барабаны. Парампам.

Ушатал один барабан - колодки в ноль + одна тупо лопнула и кусок ее летал там как в спорт-лото. На цилиндрах сдохли упоры, за которые колодки держатся. Так что в боижайшее время снова все переделывать.

 

Теперь мучаюсь вопросом - на кой ляд автопроизводители делают барабанные тормоза? Как по мне, так система гораздо сложнее и геморройнее, чем дисковые. 

Ресурс и дешевизна в изготовлении. У меня на окташе были спереди дисковые, сзади барабанные: ресурс дисковых был в два раза ниже барабанных. И стоят копейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Ресурс и дешевизна в изготовлении. У меня на окташе были спереди дисковые, сзади барабанные: ресурс дисковых был в два раза ниже барабанных. И стоят копейки. 

 

Вот по поводу дешевизны изготовления у меня закрались сомнения. Как по мне, так дисковые намного проще. Хотя глянул сейчас цены на суппорты - за один фокусовский суппорт можно капиталку на семерке сделать. Где справедливость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь, помогите разобраться! Что лучше всего для наших условий подойдёт?

 

Тигуан

Q3

Mazda CX-5

 

Может есть у друзей, родственников, знакомых?

Изменено пользователем Hold My Own
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

ВВ попрактичнее, Мазда пошустрее. Кудрайн по идее поменьше, и типа с пафосом  <_< .

 

Ну а для наших условий УАЗ-469 или Нива 4х4.

Изменено пользователем (.)(.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу