Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот ты мажор, допустим. У тебя есть сраные 600 тыр от родителей из которых 100 твоих.

А если нету?

Если ты максимум по 10 тыр откладываешь в месяц (что дофига много) - за сколько ты купишь свой сраный енот или новый круз какой?

А тут универсал за 200 с небольшим или седан почти представительского класса. 

Я о семерке или четверке.

Я лучше лишние 1,5 - 2 года (это навскидку, при покупке подержанной иномарки) похожу пешком/поезжу на общественном транспорте чем куплю корыто собранное через одно место. Если тебе хочется большую часть времени ремонтировать проклиная себя за покупку, а не ездить, то пожалуйста, покупай таз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да ладно, семерка не корыто, а реинкарнация лучшего автомобиля года европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Выбор автомобиля года еще круче, чем евровижн. Победа Фиата 124 в то время, как французы во всю предлагали переднеприводные модели была столь же фейспалмовой, что и выбор электромобиля (кажется Ниссан Лиф) пару лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

у нас нормальные пацаны с района ездиют на маздах, хондах и тойотах начала двухтысячных,  а ушлепки ездиют на корытах типа девяток, четырок и двенашек и пердаком вместо глушителя, дешевским тонером в круг, пятью слоями шпаклевки и надписью на стекле типа: хулиган, бригада, сирота, ак47, ноггано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приору не трогай!

Чем приглянулась тебе сия повозка? Та же десятка с новыми фарами, вот и все отличие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Чем приглянулась тебе сия повозка? Та же десятка с новыми фарами, вот и все отличие. 

испугавшаяся десятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нормальные пацаны с района ездиют на маздах, хондах и тойотах начала двухтысячных,  а ушлепки ездиют на корытах типа девяток, четырок и двенашек и пердаком вместо глушителя, дешевским тонером в круг, пятью слоями шпаклевки и надписью на стекле типа: хулиган, бригада, сирота, ак47, ноггано. 

Никогда не понимал людей тюнингующих свое "авто" подобным образом. Выглядит все это смешно и глупо, особенно если "кастомайзер" криворук. Если уж собрался тюнинговать, то отдай настоящим профессионалам, а не какому-нибудь Васе, который за пару тысяч сделает самый настоящий ара-тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, говоря об отложенных 10 косарях в месяц, нужно помнить главное: если у тебя деньги с неба не падают, мягко говоря, тем более нужно думать в первую очередь не о цене авто, а о том, сколько на него потом уйдет. Ну, в смысле, это не повод покупать Мерс Е-класса, но выбирать надо с упором именно на экономичность в обслуживании. А покупать машину на 50 косарей подешевле, чтобы потом за пару лет потратить на нее в три раза больше - это называется "скупой платит дважды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, говоря об отложенных 10 косарях в месяц, нужно помнить главное: если у тебя деньги с неба не падают, мягко говоря, тем более нужно думать в первую очередь не о цене авто, а о том, сколько на него потом уйдет. Ну, в смысле, это не повод покупать Мерс Е-класса, но выбирать надо с упором именно на экономичность в обслуживании. А покупать машину на 50 косарей подешевле, чтобы потом за пару лет потратить на нее в три раза больше - это называется "скупой платит дважды".

В этом-то и состоит проблема. Детали на иномарки стоят весьма недешево, у тазов хоть и дешевле, но частота покупок деталей уравновешивает затраты, тем если они собраны или откручены неизвестно где.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом-то и состоит проблема. Детали на иномарки стоят весьма недешево, у тазов хоть и дешевле, но частота покупок деталей уравновешивает затраты, тем если они собраны или откручены неизвестно где.  

Да, палка о двух концах. С одной стороны, тазы будут разваливаться каждые три дня. С другой - запчасти на относительно новые, пусть и бюджетные иномарки, стоят дороже, и намного.

А, возможно, лучший вариант при выборе бюджетной машины и ограниченных средствах - добротные иномарки начала века (и чуть раньше/позже) имеют как раз приличный недостаток - очень трудно порой найти запчасти.

Даже не знаю. Все равно, наверное, выбрал бы что-нибудь поэкономичнее из бюджетных иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

У меня каждые три дня не разваливается.

Любая машина ломается.

Я за 1.5 года езды на жипуле примерно тысяч на 25 потратился по ремонтам, учитывая что попал он ко мне в руки со сломанной коробкой и уставший чуть-чуть, как я теперь понимаю. Т.е. если не считать профилактический ремонт после получения его в руки - то 15 тысяч всего за это время.



И еще я заработал 1.5 тысячи, когда позволил себе в бампер задний тете въехать. Она мне деньги отдала, а я бампер то и не ремонтировал и не покупал - 1.5 штуки себе в карман положил! Хитро же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще я заработал 1.5 тысячи, когда позволил себе в бампер задний тете въехать. Она мне деньги отдала, а я бампер то и не ремонтировал и не покупал - 1.5 штуки себе в карман положил! Хитро же!

Блин, Рыба, ты не только тетку обманул, но и машину. Она тебе за это и мстит.

Изменено пользователем Orange_Ball
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Блин, Рыба, ты не только тетку обманул, но и машину. Она тебе за это и мстит.

Машину я не обманывал! Мы подмигнули друг другу и ей я купил бензина, а себе пива и выпил пиво у нее внутри. А тетка за это заплатила - ведь бампер просто сдвинулся на пару сантиметров и его при желании можно вытащить обратно, надо только открыть багажник и открутить три болта. Но я все время забываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Автотаз был, есть и будет. Что бы ни произошло, кто бы ни стал хозяином, кто бы его ни контролировал, под кем бы он ни находился. Причем будет именно - работать, выпускать автомобили. Это не АЗЛК, от смерти которого движение планеты не остановилось. 

Уже больше 20 лет это предприятие живет за наш с вами счет и все ему мало. Минпромторг давно вынес этому анахронизму мирового автомобилестроения приговор: Спасать Автоваз бесполезно, он неконкурентноспособен. А для того чтобы модернизироваться, ВАЗу придется уволить половину сотрудников и провести глубокую реструктуризацию предприятия. Делать этого они не будут по понятным причинам. Так что сие предприятие обречено на смерть с началом действий правил ВТО.   

 

Лично я считаю что АвтоТаз должен умереть. Объясняю почему: с какой стати этих бракоделов надо устраивать за счет госбюджета? Их и так более 20 лет спасают от погибели. А за эти 20 с небольшим лет АвтоТаз ничего стоящего так и не родил (и не надо тыкать в убожества под названием Приора, Калина и Гранта). 

Тогда зачем тратить десятки миллиардов бюджетных рублей на поддержку производства, которое производит гробы на колесах, зачем убивать своих граждан за рулем этих корыт?

Градообразующее предприятие ? И что же нам теперь вечно его субсидировать?!

Нет, не было и не будет у АвтоТаза нормальных автомобилей. Это просто надо понять и поставить точку в этом вопросе.

demotivatory_14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Новости говорят, что у АвтоТаза были хорошие бабульки на кипрских счетах...

Кстати хороший способ замести следы после разворования средств - а у нас все Кипр забрал. И покерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demotivatory_14.jpg

Иностранные автоконцерны дорожат своей репутацией, поэтому малейший брак вызывает переполох на предприятии. АвтоТазу до одного места претензии покупателей, все равно им за это ничего не будет, они прекрасно знают что народ все будет покупать их ведра в силу ограниченности денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

КЭП не спит)))

Он не то что не спит - он скачет на бравом коне весело улюлюкая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Иностранные автоконцерны дорожат своей репутацией, поэтому малейший брак вызывает переполох на предприятии. АвтоТазу до одного места претензии покупателей, все равно им за это ничего не будет, они прекрасно знают что народ все будет покупать их ведра в силу ограниченности денег.

Нет. АвтоВАЗы не ломаюццо, а Таеты ломаюццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня каждые три дня не разваливается.

Любая машина ломается.

Я за 1.5 года езды на жипуле примерно тысяч на 25 потратился по ремонтам, учитывая что попал он ко мне в руки со сломанной коробкой и уставший чуть-чуть, как я теперь понимаю. Т.е. если не считать профилактический ремонт после получения его в руки - то 15 тысяч всего за это время.

И еще я заработал 1.5 тысячи, когда позволил себе в бампер задний тете въехать. Она мне деньги отдала, а я бампер то и не ремонтировал и не покупал - 1.5 штуки себе в карман положил! Хитро же!

... так по деньгам понятно, а что насчёт времени: сам ремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная проблема автотаза в являющихся производными его существования чудовищных импортных пошлинах, благодаря которым это сумрачное дите великих инженерных русско-итальянских наций держится на плаву в плане продаж.

 

 

А, возможно, лучший вариант при выборе бюджетной машины и ограниченных средствах - добротные иномарки начала века (и чуть раньше/позже) имеют как раз приличный недостаток - очень трудно порой найти запчасти.

 

покупать бу в ваших условиях - лошизм

 

ну если конечно это додж вайпер, который если что можно разобрать на запчасти и остаться с профитом.

Изменено пользователем sh'mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя ВАЗ закрывать пока

во первых, куда трудлустроить всех рабочих завода?

во вторых, на чем должны ездить те, кто не может купить иномарку?

 

вобще ведь суть не в ВАЗе, а в общей ситуации в стране - если народ каким-то образом обеспечить достойным зароботком, автогигант сам закроется, т.к. никому его продукция не будет нужна

а пока что даже новая Лада - это обременительная роскошь для большинства населения, а сомое оно - подержаная жига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых такая проблема стоит не только в Тольяти но и во многих Российских городах и в других местах она гораздо острее - народ от туда просто уезжает
во вторых цены на иномарки, как уже писали выше были бы на уровне ВАЗа если б не Российские власти. 
в третих они прикрывают эту ситуацию тем что это независимый Российски производитель и флагман российского автопрома (что на самом деле не так) и паралельно вставляют палки в колёса Тагазу и Автотору.
 

На те деньги которые вбухались в ВАЗ можно было б замутить новый завод с новыми машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых такая проблема стоит не только в Тольяти но и во многих Российских городах и в других местах она гораздо острее - народ от туда просто уезжает

во вторых цены на иномарки, как уже писали выше были бы на уровне ВАЗа если б не Российские власти. 

в третих они прикрывают эту ситуацию тем что это независимый Российски производитель и флагман российского автопрома (что на самом деле не так) и паралельно вставляют палки в колёса Тагазу и Автотору.

 

На те деньги которые вбухались в ВАЗ можно было б замутить новый завод с новыми машинами.

1 уезжает - что в этом хорошего?

2 если б не российские власти, то и Вазы стоили бы дешевле, так что проблема не в Вазе

3 чем прикрывают не важно, хотя доля популизма есть без сомнение, закрыть Ваз - это галочка против действующей власти для поддерживающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу