Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а где они взяли твой номер?

ты вообще участвовал в какой нибудь лотерее?

когда через киви оплачивал чета такое было типов "ви участвуете в каком то лохотроне"

тогда особо значения не придал, а может и не оно хз

я им и говорю: " это вам не шаха какаято колхозная, а ТРОЙКА !"

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

но чую останусть со своей трешкой

причем не бмв

и даже не мазда

Я бы на твоем месте и не виыгрывал принципиально, отказался бы от буржуйского какашкая и дальше гордился "самым динамичным из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу" ! "ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной, а некоторые[кто?] ценители марки считают ее самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще."!!! 

Жигули рулит и разруливает!

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано (изменено)

кашкай не нравится как внешне (исключение - в белом цвете и полной комплектации), как внутренне, так и по ходовым качествам - проехался в роли переднего пассажира по не слишком хорошим областным дорогам, работа подвески по ощущением мало чем отличалась от работы табурета, на котором скатываются по лестнице.

Изменено пользователем Phaser
  • Легенда
Опубликовано

Претензии к подвеске Санта Фе и Кошкая достаточно интересны на фоне высказываний, что Кайен едет афигительно.

Опубликовано

Я бы на твоем месте и не виыгрывал принципиально, отказался бы от буржуйского какашкая и дальше гордился "самым динамичным из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу" ! "ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной, а некоторые[кто?] ценители марки считают ее самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще."!!! 

Жигули рулит и разруливает!

ты шутишь так?!

самой элегантной и стильной была копейка.

летом на улицах нашего города можно иногда встретить раритетные авто с незначительными (почти неуловимыми) изменениями в дизайне отполированными и т. п. в числе всего прочего встречаются волга 21-я , победа, и ваз-2101 

Опубликовано

Претензии к подвеске Санта Фе и Кошкая достаточно интересны на фоне высказываний, что Кайен едет афигительно.

 

Достаточно интересное сравнение санта фе и кашкая с кайеном.

Думаю все же нужно понимать, для чего машина сделана. Если движок 400+ л. с. поставить на мягкую подвеску, то получим американца ака диван на колесах, на котором будет просто опасно ездить и удовольствие от вождения получить вряд ли удастся получить. А Порше практически во всех своих авто делает упор именно на драйверские качества.

Если же речь идет о среднем городском паркетнике, то требования уже совершенно иные.

  • Легенда
Опубликовано

Достаточно интересное сравнение санта фе и кашкая с кайеном.

Думаю все же нужно понимать, для чего машина сделана. Если движок 400+ л. с. поставить на мягкую подвеску, то получим американца ака диван на колесах, на котором будет просто опасно ездить и удовольствие от вождения получить вряд ли удастся получить. А Порше практически во всех своих авто делает упор именно на драйверские качества.

Если же речь идет о среднем городском паркетнике, то требования уже совершенно иные.

Т.е. на Кайене надо рулить по ровненькому шоссе, а на Кашкае прыгать по колдоебинам?

Каков смысл тогда вообще в Кайене? Ну кроме пафоса разумеется? ХОчешь драйва - бери 911 или на худой конец Панамеру. А тут получается за двумя зайцами погнались, и ни туда, ни сюда.

Что касается Кашкая, а уж тем более Санта Фы - это все же как правило единственная, или по крайней мере основная машина в семье. И на ней тоже ездят по трассе. И им тоже особо мягкая подвеска ни к чему - а то будет хуже, чем на Солярисах первых партий.

Опубликовано

Т.е. на Кайене надо рулить по ровненькому шоссе, а на Кашкае прыгать по колдоебинам?

Каков смысл тогда вообще в Кайене? Ну кроме пафоса разумеется? ХОчешь драйва - бери 911 или на худой конец Панамеру. А тут получается за двумя зайцами погнались, и ни туда, ни сюда.

Что касается Кашкая, а уж тем более Санта Фы - это все же как правило единственная, или по крайней мере основная машина в семье. И на ней тоже ездят по трассе. И им тоже особо мягкая подвеска ни к чему - а то будет хуже, чем на Солярисах первых партий.

 

Кайен во-многом спорная машина, согласен. Но свою нишу таки нашла, на 911 у нас поездить мало где получится, а на Кайене даже по бездорожью вполне себе можно гонять. 

 

По поводу подвески - из всех авто, в которых довелось быть, мне больше всего понравилась в мондео 3 (коим сейчас и владею). Фактически спортивная, но с большим запасом прочности и неровности упруго проглатывает. Никаких раскачек и прыжков, полное ощущение собранности.

Хотя идеальный баланс между спортивностью и комфортом для каждого свой, поэтому это довольно субъективно.

  • Легенда
Опубликовано

Кайен во-многом спорная машина, согласен. Но свою нишу таки нашла, на 911 у нас поездить мало где получится, а на Кайене даже по бездорожью вполне себе можно гонять.

По поводу подвески - из всех авто, в которых довелось быть, мне больше всего понравилась в мондео 3 (коим сейчас и владею). Фактически спортивная, но с большим запасом прочности и неровности упруго проглатывает. Никаких раскачек и прыжков, полное ощущение собранности.

Хотя идеальный баланс между спортивностью и комфортом для каждого свой, поэтому это довольно субъективно.

Ну не все ж такие молодцы, как Фордовцы. Правда как раз только что приехал с диагностики - количество втулок, сайлент-блоков и прочей хрени, которую надо сейчас поменять мягко говоря напрягло.

По подвеске, в любом случае у легковушки, а тем более большой, есть фора перед всякими кроссоверами ввиду низкого центра тяжести.

Хотя соглашусь пожалуй, что Кашкай не обладает ни выдающейся плавностью хода, ни особой устойчивостью. Может быть во многом из-за короткой базы и большой высоты, на аналогах толком не катался. Хотя японцы вообще не особо отличаются комфортом.

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

ты шутишь так?!

самой элегантной и стильной была копейка.

Так в педевикии написанно, а все что там написанно есть правда и истина в последней инстанции. 

 

А копейка лучшая для дрифта походу из жигулей.

Вон там с 1.10 где-то

 

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано (изменено)

Хвастаюсь обновой ^_^

a38e5f7c2c23.jpg

А сзади отделение для цыпочек, или я не понимаю для чего маэстру данков такая машина?

Изменено пользователем The Pope
Опубликовано

Ну фото того что я купил, просто с сайта автомобильного. Могу и сам его сфоткать)) только разницы нету)

Дизилек конечно, правда не новый, 2006 год, 2,0.

 

Мне кроссовки возить на службу доставки) Сойдет)

Опубликовано

ты шутишь так?!

самой элегантной и стильной была копейка.

летом на улицах нашего города можно иногда встретить раритетные авто с незначительными (почти неуловимыми) изменениями в дизайне отполированными и т. п. в числе всего прочего встречаются волга 21-я , победа, и ваз-2101 

Полностью с тобой солидарен. Какая тройка. Копейка итальянской сборки была вообще просто супер тачка.

Опубликовано (изменено)

Мне кроссовки возить на службу доставки) Сойдет)

 

ну ты хаслер!

надо тогда машину раскрасить: нарисовать кроссовки, джампмэна, все дела.

и назвать это СникМашин!

 

и появилась реальная возможность затусовать в гудок)

Изменено пользователем Hold My Own

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу