Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ты в бубен хоть ему дала за такие дела?

Мама рядом сидела,да и уехал он тут же =) В такие моменты жалею,что нет видеорегистратора...

А вообще биту хочу купить,думаю зеркало бы я ему снесла... (хотя это уже уголовщина получается) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой машине он был?

Помню,что машина белая,а вот марку не очень хорошо...либо Ford Mondeo, либо Volkswagen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мама рядом сидела,да и уехал он тут же =) В такие моменты жалею,что нет видеорегистратора...

А вообще биту хочу купить,думаю зеркало бы я ему снесла... (хотя это уже уголовщина получается) =)

Не боишься, что тебе потом твоей же битой страйк-аут покажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боишься, что тебе потом твоей же битой страйк-аут покажут?

убегу хаха))но на самом деле думала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо топорик с собой возить, лучше биты действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мда...

Рыбомобиль все же сгорел. Почти. И я в нем, как медведь.

Сраная проводка!

Откуда-то из бороды дым валил, что костер из желтых листьев адского дедушки осенью. Уже думал огнетушителем бить по приборке, ибо огнетушитель 98 года рождения, как и машина. Но благо все потухло само собою, т.к. я не потеряв самообладания сразу полез и скинул клеммы с акума.

Пришлось ехать на автобусе.

Капец.

НА АВТОБУСЕ!!! :o

Сегодня вечером будет вторая часть шоу, когда подедет кент и мы посреди центра с изолентой будем пытаться сделать КЗ во-второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мда...

Рыбомобиль все же сгорел. Почти. И я в нем, как медведь.

Сраная проводка!

Откуда-то из бороды дым валил, что костер из желтых листьев адского дедушки осенью. Уже думал огнетушителем бить по приборке, ибо огнетушитель 98 года рождения, как и машина. Но благо все потухло само собою, т.к. я не потеряв самообладания сразу полез и скинул клеммы с акума.

Пришлось ехать на автобусе.

Капец.

НА АВТОБУСЕ!!! :o

Сегодня вечером будет вторая часть шоу, когда подедет кент и мы посреди центра с изолентой будем пытаться сделать КЗ во-второй раз.

А я тебе говорил - покупай Кадиллак. Он хоть и без одного котла, зато не горит. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождусь выхов, когда светло, переберу. Пока мигает, но светит и едет. Ваз жешь!

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ничего, думаю до выходных рыба машину к дому дотолкает. тем более с кентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А дома то - стоят! Не улетают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

и еще

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-like-a-boss-568637.gif

Изменено пользователем Orange_Ball
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арабы придурки

убедился на своей шкуре

дорожной полиции нет, пдд нету в принципе. Считается нормальным ночью без фар ехать по встречке как справа так и слева.

еще меня порадовал несущийся ночью топливник без фар, без указателей

а еще я побывал всемером в тойоте королле седан. большая машина

хотя как и на всех арабских машинах не работает спидометр, горит чек аирбэг, чек ангине и чек повер стиринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Франции сможет оказать финансовую поддержку второму по величине автопроизводителю Европы концерну Peugeot Citroen, который испытывает падение продаж.

Руководство Евросоюза одобрило предоставление государственной помощи на сумму более 1,5 млрд долларов с условием, что концерн примет план по реструктуризации своей деятельности.

Правила ЕС запрещают финансовую помощь компаниям со стороны государства, однако в исключительных случаях национальным правительствам разрешается выручать фирмы, которым они придают особое значение.

Источник: BBC

Убытки французского концерна Peugeot- Citroen составили рекордные 5 млрд евро по итогам 2012 года

Французский автомобильный концерн "ПСА Пежо-Ситроен" понес в 2012 году самые значительные убытки за всю историю своего существования. Согласно опубликованным сегодня статистическим данным компании, за 12 месяцев прошлого года автогигант потерял 5,01 млрд евро.

Торговый оборот "Пежо-Ситроен" составил 55,4 млрд евро, сократившись по сравнению с предыдущим годом на 5,2 проц. Неблагоприятные показатели в компании объясняют кризисом спроса на новые машины в Европе, из-за чего ее автомобильное подразделение "понесло убытки в размере 1,5 млрд евро". Негативно сказались на результатах также остановка деятельности в Иране из-за международных санкций и продажа логистического филиала "Жефко", 75 проц акций которого были приобретены российской компанией РЖД.

Европейский кризис автомобильного рынка остается, между тем, главным фактором, обусловившим такую неутешительную статистику. Евросоюз является приоритетным направлением для лидера французского автомобилестроения, и здесь по итогам прошлого года продажи "Пежо-Ситроен" упали на 16,5 проц, достигнув отметки в 2,97 млн автомобилей. Компания в 2012 году сумела реализовать лишь 60 проц от запланированного объема продаж. Как отмечают в руководстве, все это вынуждает компанию фокусироваться на других рынках, прежде всего, развивая сбыт в Бразилии, Китае и России.

Одновременно для улучшения показателей своей деятельности концерн приступил к выполнению плана реструктуризации, в соответствии с которым к 2014 году на территории Франции будет сокращено 11 тыс рабочих и закрыт один из заводов компании в парижском пригороде Ольне-су- Буа. Эти меры, однако, вызывают острейший протест со стороны профсоюзов, которые добиваются от правительства спасения рабочих мест и запрета "Пежо-Ситроен" на проведение такой политики.

Во французской компании также делают ставку на обновление модельного ряда и развитие стратегического партнерства с американским гигантом "Дженерал Моторс", договор о котором был подписан год назад. В частности, планируется изменить позиционирование автомобилей по ценовым сегментам. Машины марки "Пежо" постепенно перейдут в более высокий класс, а "Ситроен" окончательно утвердится в разделении продукции на две линейки: более доступных авто, названия которых содержат букву "С", и более дорогих, выпускаемых под индексом "ДС". "Сегодня основы нашего возрождения уже заложены", - подчеркнул глава французского концерна Филипп Варен.

На прошлой неделе французский концерн объявил также о понижении в минувшем году стоимости своих активов на 4,7 млрд евро. Больше всего потеряли в цене активы автомобилестроительного подразделения компании - они обесценились на 3,89 млрд евро. Еще 855 млн евро в качестве амортизационных отчислений образовались из-за снижения стоимости готовой продукции на складах, уменьшения объема продаж и проведения группой плана реструктуризации французской части бизнеса.

про помощь автовазу помню сколько возмущались иксперды

Изменено пользователем Дерек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

АвтоВАЗу помощь была что мертвому припарки. 75 лярдов вложили - 1 обратно получили. Молодцы.

А ставить в пример европейцев как с деньгами обращаться по-моему не очень корректно. Глядя на то, как они выкидывают фантики в Грецию да Кипр душа радуется, что скоро они захлебнутся в собственных экскрементах и может хоть чуть-чуть по теряют всю свою напыщенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

А зачем ее покупать? Тупаков то больше не осталось... :mellow:

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тимати можно, к примеру, вальнуть из неё, он же ганста, или Киркорова...

...Киркоров ведь тоже легенда, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик, главное довести все до ума.

А как по поводу ржавчины,не гниет?

Изменено пользователем Air_Mangust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое удивительное, что кузов не гнилой практически, задние арки только, но это не страшно, легко устраняеется

по кузову косяк только в разболтаных петлях дверей, нужно будет снимать протачивать петли и мутить под них втулки новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да умели в те времена машины делать, почти 30 лет и ей хоть бы что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут зависит от того как юзали

с моей странный случай, живой кузов - лет пять назад снаружи красилась, более-менее живой салон, но все остальное полный жах. Хуже всего то, что не просто много чего сломано было, а переделано по колхозному, типа генератора жигулевского и так что не возьми плюс куча тупо не закрученных болтов и просто сорванной резьбы

железо уже более менее привел в порядок, но остается гимер с переделанной проводкой, вот где жесть, так что прийдется повозиться еще

я не такой расчетливый с силу своей национальности)))))

а в семерку я не помещаюсь, но кадиллак куплю позже после бмв моего года рождения:

09935230.jpg

что там у кадиллака хорошего было в 79-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня на рыбомобиль страховку за 2300 на год. Тогда как в официальной конторе мне насчитали 6600.

Вот и не пойму, какием макаром мутят полиса эти страховщики, которые на дому работают. Наверно имеют аккридитацию, бланки тырят где-то и пароли имеют от баз. То что полис действующий и нормальный подтверждает два факта - сосед на таких уже много лет ездиет, побывал в авариях в шести и всегда вопросов небыло у страховщиков. К тому же на мою предыдущую компанию-страховщика тетка полис выписывать не стала - сказала, что я там в базе уже и увидив такие скидки у них сразу возникнут вопросы. Т.е. полис в базе, все норм.

Вот и мысли - за что берут лишние 60% официальные конторы.

Так же прояснил для себя момент с технологической картой, которая бывший техосмотр - без нее страховые полис давать по закону не могут. Но дают, т.к. сами заинтересованны в том, чтобы у водилы карты небыло, т.к. в страховом случае компания-страховщик имеет дополнительные варианты списать аварию на тех. неисправность т.с. и не дать денег. Тут как повезет - одни и не обратят внимания, другие сделают все так, что денег не получите. Потому карту сделал за 1400, мужик машину даже не видел мою. По радио слышал, что менты и депутаты очень не довольны тем, что тех карты сплошь и рядом выдаются так как мне (т.е. по сути никто т.о. не делает) и деньги текут мимо них. Так что они уже вроде почти порешали, что опять т.о. отдадут гаишникам. Плюс, с НГ опять вроде будут менять правила страховки. Так что кто еще не сделал или у кого страховка подходит к концу - делайте до н.г.

Может просто в случае официальной конторы тебе будут платить за аварию или любой другой страховой случай,а частная страховка это бумажка для ГАИ и техосмотра

арабы придурки

убедился на своей шкуре

дорожной полиции нет, пдд нету в принципе. Считается нормальным ночью без фар ехать по встречке как справа так и слева.

еще меня порадовал несущийся ночью топливник без фар, без указателей

а еще я побывал всемером в тойоте королле седан. большая машина

хотя как и на всех арабских машинах не работает спидометр, горит чек аирбэг, чек ангине и чек повер стиринг

Рисковый ты парень. У нас парень после поездки по ночному Каиру вообще пешком стал ходить везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу