Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано

Че то в Ростове совсем Миннесота. Зато узнал, что у меня есть антипробуксовочная система, благодаря чему рву Приоры на старте.

  • Легенда
Опубликовано

Сегодня Штирлиц был как никогда близок к провалу... Чуть не прервал свою семилетнию безаварийную серию.

Именно в этом самом месте:

827bf83e2c852f56158c735a030140dc.png

Впереди девка на Рио ехала, перед ней вообще никого не было. И дистанцию я вроде держал более менее достаточную, и скорость вроде была не велика. Но девочка вдруг резко остановилась (как оказалось, там на дороге голубь сидел отмороженный), а я не смог. Я уже видел ее разбитую жопу, когда все же проявил реакцию мангуста, поняв что тормозить - только абс дрочить, и каким-то немыслимым чудом ушел влево на полосу, занесенную 20-30 см снега. В итоге остановиться мог только параллельно с нею. Она сидела и умилялась больному голубю, который наверное просто хотел умереть смертью храбрых. А я на пару с женой изрекал сложносочиненные многоэтажные конструкции в адрес девушки и голубя. Хотя наверное сам виноват.

А ростовским чиновникам большой привет. Губернатор обещал их уволить, если к утру субботы снег не будет очищен. Сейчас середина воскресенья - маршрут даже по центру городу остается сродни гран-при Финляндии. Во многих местах реально, кроме как в заносе проехать нереально. Так что давай до свиданья.

  • Легенда
Опубликовано

Эта дорога животных ОПАСНА! Животные на ней всячески провоцируют водителей на аварии. Надо поставить туда милиционера с палкой, пусть всех отгоняет с дороги.

А чиновников, да, уволить полюбому. Я бы их вообще для профилактики каждые пол года увольнял просто так. И ставил на место их простых рабочих и кухарок. Как через пол года они становятся чиновниками более-менее - снова уволить!

  • Легенда
Опубликовано

Да че уволить. Сажать надо! На кол желательно. Или стул электрический. Йохохохохохо! А дорога опасна, да. Пожалуй, вмонтирую себе огнеметы вместо туманок - чтобы от животных оберегаться.

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Чем лучше обрабатывать резинки и смазывать петли? Кто что скажет, кто что делает?

Я так понял, резинки лучше мазать силиконовой смазкой, а петли и трущиеся части - литиевой смазкой? А WD-шка чисто для откручивания гаек, ибо химически активна - для резины не подходит, железо - быстро высыхает и разедает лакокрасочное?

Кстати, прочел что силиконовой смазкой хорошо обрабатывать приводные ремни - обработать шкивы при выключенном двигле и потом завести - писки уйдут.

(.)(.), попробуй свои ремешки писклявые.

Изменено пользователем <")))><
  • Легенда
Опубликовано

Я же полезу...

И ты полезь. Да и что там лазить - просунул руку и пшикнул. Или у тебя там все замурованно-закрыто и надо разбирать пол двигателя, чтобы до ремешков долезть?

Как гласит ростовская поговорка - "хочешь сделать хорошо - сделай хорошо" (с).

  • Легенда
Опубликовано

Сегодня взял отгул и поехал на автомобильный рынок в оптовый день, как настоящий автомобилист!

Приезжаю я значит, разворачиваюсь как в фильмах (нейтралка с навинченными оборотами, потом первая и руль в сторону), люди в машинах аплодируют.

Покупаю кучу смазок и жидкостей. Мою машину. А потом пытаюсь ее открыть при -15 после этого. Аж ключик от багажника согнул.

К чему это я все? К тому что силиконовая смазка - неимоверно крутая весч! У меня дверки стали закрываться, как на мерседесе - смазал резиночки и замки.Плюс Литиевой смазкой все петли и замки в трущихся местах прошел. Так непривычно - слегка толкаешь дверь - она потихоньку так с тихим клацаньем закрывается. На семерке.

Короче, покупайте силиконовую смазку и мажте все резиновое в машине, плюс на петли можно ее же, но лучше литиевую на петли и замки. И силиконовую в замки и личинки. Только подрочить немного замки с ключом внутри.

Просто кучу тырнетов перечитал вчера, сегодня попробовал - действительно круто.

А, еще купил хрень для запуска двигателя в холоде - ABRO starting fluid. Как оказалось это тупо эфир. Распыляешь в воздушный фильтр, при запуске эта хрень попадает в двигатель и воспламеняется полюбому, т.к. эфир. Завтра попробую, ибо не смотря на то, что аккум хранил дома - сегодня завелся только с прикуривания. Походу акк слабый уже.

Завтра отпишу - взорвался я или завелся.

  • Легенда
Опубликовано

Если хочешь, чтобы ноги скользили все время и пылью это все припадало и пачкалось - то да.

И, да, дорники смазывать силиконом не стоит - ибо при снеге с дождем на стекле будут все время висеть классные огромные капли воды.

  • Легенда
Опубликовано

Офигенская тема эта жидкость для розжига двигателя.

Без нее я не мог завестись, стартер крутил, двигатель и не думал схватываться и детонировать. При том, что аккум провел ночь в тепле и был почти на полную. Видимо сил проворачивать стартер еще хватало, а вот хорошей искры, чтобы поджечь проклятый бензин - уже небыло. Стоило 2 секунды попшикать себе в зад воздухозаборника воздушного фильтра, как эфир попал в фильтр, затянулся с всасываемым воздухом, попал к цилиндрам, сдетонировал и поджог проклятый бензин!

Вообщем, так делала только тщь-тщь-тщь. А как брыгнул, с пол пинка "ха-ха-трум-бабах!!!"

То же самое и после работы.

Газелисты, оказывается, без нее в 10 градусный мороз или ниже и не заводятся.

Наводил справки - вредная или нет, все сказали - не вредно. Твой рыбомобиль раньше сржавеет, чем двигатель раздрочится. Так что всем рекомендую, у кого не заводится в мороз и не дизель.

  • Легенда
Опубликовано

на работу час - выезжаю в 7.

Обратно щас ехал 2 часа - выехал в 8, приехал в 10. До плцгб 1.5 часа, остальной путь пол часа.

в пятницу ходил пешком туда-сюда, 5 часов.

в понедельник на автобусе туда/обратно 4 часа + еще стоя+ автобуса ждал по 50 минут в каждую сторону.

Короче нету смысла ездить в автобусах - либо пешком ходить, либо в машине сидеть и смотреть на обгоняющих прохожих.

А в понедельник народ на северный ехал 4, 4.5 часов с работы.

  • Легенда
Опубликовано

Фиш, тебе нужно промоутером арбайтать, а не...

У тебя талант про всяческие жидкости, смазки и прочие прибабахи для рыбомобилей задвигать

Всё по полочкам, всё аргументированно, доходчиво - прямо таки и подмывает, пойти и купить :lol:

  • Легенда
Опубликовано

Так что будешь покупать квартиру - думай где покупать. Иначе семья тебя будет видеть только на фотографиях на столе и в контакте.

  • Легенда
Опубликовано

Фиш, тебе нужно промоутером арбайтать, а не...

У тебя талант про всяческие жидкости, смазки и прочие прибабахи для рыбомобилей задвигать

Всё по полочкам, всё аргументированно, доходчиво - прямо таки и подмывает, пойти и купить :lol:

Гы, просто я сам так обрадовался, что все решается так просто, что хотел поделиться с другими. Да и вообще мне нравится всякие штуки и эффект от них, если он есть.

А тебе зачем? У тебя же машин по идее должен заводиться и ездить сам, не смотря на питерскую мокрую чудо-погоду?

Просто я всю жизнь хотел машину, а теперь когда она есть, я хочу еще одну =\

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Я вот что подумал - меня все усиленно отговаривают от пежо 406 купе - и на работе и в сетях.

Доводов два: пежо 15 летняя у тебя будет ушатанная в ухнарь и ломаться будет больше, чем на ней ты будешь ездить - это раз, запчасти на нее будут дороже, чем весь твой рыбомобиль со всеми бутыльками и розжигами двигателя вместе взятыми - это два. И с запаской.

Я вот подумал еще в сторону цивика купе 5 или 6. Что скажете?

Руль левый только.

Ну или седан.

От пыжа я не отказываюсь, денег насобираю только к весне, чтобы взять кредит хотя бы на половину. Просто если не пыж и не целика (от селики вообще все отговаривают, типа это днище и она будет еще больше ушатанна и вообще пузотерка неудобная) - то надо еще искать варианты.

Изменено пользователем <")))><
  • Легенда
Опубликовано

А тебе зачем? У тебя же машин по идее должен заводиться и ездить сам, не смотря на питерскую мокрую чудо-погоду?

Да нет, мне не зачем ))

Я про ощущения от описываемых тобою событий - так и манит купить ))

пс. хотя нет, вот аккум пытается на морозах второй год подряд сдохнуть :/

  • Легенда
Опубликовано

Я читал, что надо в тепле зарядить на полную от зарядки.

И еще - акк должен быть не больше по амперметрам в час, чем заявленно производителем машины, ибо акк с большей емкостью и заряжается дольше, генератор напрягается да и акк служит меньше, ибо вечно разряжен.

Но это ты наверно и сам знаешь.

  • Легенда
Опубликовано

летом то хорошо всё с ним,

а вот в морозы...

всё дело в том, что до работы мне на авто 3 минуты, с учётом пробок 7 - акк жрёт себя больше, чем заряжается ))

Опубликовано

с Пежо - как повезёт. сегодня вот сдавал свою 308-ую в сервис, что то с оборотами было не то.

встретил мужика, который тоже сдал свою машину (3008), она у него на гарантии. так вот он уже в 4-ый раз термостат меняет! в этот раз приехал потому что зеркало заднего вида замёрзло и он его оторвал, а там такая конструкция, что надо полностью лобовое менять.

Пежо для нашей зимы не приспособлены(

вообще с пробегом за 120.000 можно нормальную отхватить, не ушатанную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу