Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, там задняя дверь только с пассажирской стороны - это намного удобнее купе и чуть менее удобно чем, когда с двух сторон

места внутри нормально, намного больше чем у целики (кроме багажника), сам неожидал

я бы конечно выбрал Сеат Леон (сейчат отличные цены на них), но механическая коробка не проходит цензуру у жены

короче, ничего интересного за эти деньги на автомате не нашел, может кто подскажет?

  • Легенда
Опубликовано

Тык пишут в интернетах, что дохлый двигатель у российских. Если ты целику имел, значит любишь ездить быстро и опасно. Зачем тебе дохлый полукупе - полу хэтчбек?

И так же куча соклассников за ту же цену имеющих больше ништяков.

Опубликовано

я в городе почти только езжу, двигателя хватит с головой (ездил на ней вокруг диллерского центра)

целика 1,8, хундай 1,6 - мощьность одинаковая по паспорту, так еще у целики 4-х ступенцатый автомат допотопный, а у этого 6-ти

плюс на моей целике и не погоняешь особо из-за состояния и заниженой подвески (дороги у нас ужас)

короче, у меня сомнения только из-за цены за "хундай" - 25000 выходит за корейца, хоть и комплектация ништяковая, но все равно дорого я считаю

  • Легенда
Опубликовано

Так у тебя целика мертвая штоле?

Я так понимаю, целика - она уууххх должна быть? Или у нее только кузов полуспортивный?

Опубликовано

Так у тебя целика мертвая штоле?

Я так понимаю, целика - она уууххх должна быть? Или у нее только кузов полуспортивный?

целика 1,8 140 сил + 4-хступенчатый автомат = так себе едет, в основном из-за коробки

плюс у меня пружины заниженые - ямы особо остро чуствуются, поэтому любые отжиги возможны только на идеальной дороге, таких у нас мало

так что да, целика больше красивая, чем быстрая

бывает версия джитиэр - 190 сил, там все ок с динамикой

Новая целика с мощным мотором - уууух!!!

новая, это какая? они не выпускаются уже давно

сейчас вот что выпускают в похожем классе:

e065728e2443cb43c26a70d3ae6bb.jpeg

Опубликовано

Имел в виду, что такие машины, как Селика, могут отжигать либо новыми, либо с огромными вложениями и в возрасте. То, что не выпускаются - в курсе)

Рыб, кстати, забыл затронуть вопрос по эксплуатации авто зимой. Как у тебя-то? Зима в Ростове суровая или как? Уже ездил зимой?

  • Легенда
Опубликовано
Имел в виду, что такие машины, как Селика, могут отжигать либо новыми, либо с огромными вложениями и в возрасте.

Жаль. Я хочу себе быструю машину, только хочу ее потом - года через 3, ибо сейчас надо джинсы купить, зуб сделать...

Рыб, кстати, забыл затронуть вопрос по эксплуатации авто зимой. Как у тебя-то? Зима в Ростове суровая или как? Уже ездил зимой?

Да, в прошлом году ездил. Вернее, начинал в декабре, потом зимою раз-два в неделю ездил, без особых происшествий. Снег у нас так чтобы лежал со льдом на дороге - недели 2, ну месяц может. А так - слякоть, каша... У меня шипованная резина, в принципе не ведет, не смотря на задний привод и непонятную резину и вообще конструкцию 30 летней давности без всяких АБС. Ну если в повороте не газовать и двигателем тормозить потихоньку. Как гололед станет - неделю постою, пока все поперебьются и тогда поеду.

Опубликовано

сейчас вот что выпускают в похожем классе:

e065728e2443cb43c26a70d3ae6bb.jpeg

судя по тестам офигенная машина получилась. для спорткара конечно динамики маловато. а так у нее отличная управляемость и внешний вид. багажник в 280 литров это минус конечно. стоит она я считаю недорого

Опубликовано

Рыб, просто у нас холода серьезные бывают. У меня без проблем заводилась. А вот многие отечественные с трудом. Хотя это плюс - меньше машин на дороге.

От 1 350 000 руб считаю дорого.

  • Легенда
Опубликовано

Да заводилась без особых проблем. Всегда, пусть и с 3-4 прокрута стартера. Ну я ездить только начинал и редко - она по неделе стояла.

Сейчас бесконтактное поставил - пока заводится все время с первого оборота. Зимой посмотрим, что будет.

Эта GT86 - это как бы дань тойоте GT старой и AE86 в одном флаконе?

От 1 350 000 руб считаю дорого.

Я считаю - это для шейхов или супербандитов.

Я лучше комнату комуналке куплю.

Опубликовано

я когда на форде скорпио ездил, мне прям очень нравился гололед - резина нормальная была шипованая, задний привод, скользил акуратненько везде, где никого небыло... шик!

  • Легенда
Опубликовано

Я тоже один раз - никого небыло, ночь, поворот - как дал газу на выходе - еле отловил. Больше так не делал, потому что еле отловил.

Опубликовано (изменено)

Я тоже один раз - никого небыло, ночь, поворот - как дал газу на выходе - еле отловил. Больше так не делал, потому что еле отловил.

ты не верно сделал, нужно было в повороте наоборот газ отпустить, немного совсем и потом контролировать рулем и газом (газом плавно, а рулем порезче), тогда занос плавный получается

перед поворотом передачу нужно выбрать так. чтобы было где-то 3500 оборотов

Изменено пользователем dmytry
  • Легенда
Опубликовано

Ну то было у него на скорпио заднеприводном, я так думаю суть одна.

Ладно, этой зимой опять попробую.

Все же я отчаянный, эх!

Опубликовано

Ну то было у него на скорпио заднеприводном, я так думаю суть одна.

Ладно, этой зимой опять попробую.

Все же я отчаянный, эх!

я ездил на жиге шестерке (у отца была)

я про задний привод вообще, на переднем нифига не интересно вообще и акуратно не получается

только смотри акуратно

Опубликовано

А на российском заднем можно газом плавно и рулем резко?))))

а почему нет?

резко рулем - это про коррекцию заноса, а не для того чтобы спровоцировать его

или ты про то, что там нет усилителя? не страшно, главное на оперережение рулем действовать

Опубликовано (изменено)

Задний привод- в повороте газ отпускаешь, на переднем-прибавляешь. На переднем приводе проще, имхо. Что касается резины, на задний привод лучше шипы... У меня первый таз был заднеприводный Форд Сиерра на шипах и то один раз вертело на Яузе. А на переднеприводной Октавии проблем не было (не шипы). С другой стороны, если зима не снежная, шипы быстро вылетают...

Изменено пользователем Shawn
Опубликовано

Еще от качества шин сильно зависит. На Окте ездил на Хакке 7 - за два сезона ни одного шипа не потерял. Центральный регион. Больше всего накатал по Мск.

Полный же разный бывает. Импонирует Тигуан мне))

Опубликовано (изменено)

Тигуан-отличный таз, но не самый дешевый из одноклассников, у меня подружка сейчас такой покупает. Сам я восстанавливал (правда дорестайл)и катался пару месяцев (2.0 бензин)- только хорошие воспоминания. Немец)

По соотношению цена-качество Каптива хороша, но салон не очень, хоть и рестайл.

з.ы. Нокию теперь у нас делают...

Изменено пользователем Shawn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу