Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Сивики седаны из Англии. Хетчи из Японии. Кашкаи полноприводные вроде из Японии. Тиида-седан из Мексики, хетчи вроде из Англии. Джаз вроде в Малайзии. Поздравляю с выбором фокуса. 2л и авТОМАТ - неплохой вариант. У коллеги была предыдущего поколения на роботе. Так ремонт робота потянул на 70 тыр. ПРодала и фокус взяла. Сивик седан из Турции. Увы, но 1.8 на руке. Робот-хобот. Не дай бог в него вляпаться. Разве что ВАГовский ДСГ взял бы может. главное, что бы тебя авто устраивало. Удачи с машиной. Спасибо! Тупой- смотря для чего. Ровер - жуткие по стоимости запчасти. Называли британским БМВ. Помню, что на фокусах проблема с двиглом 1.8 - плавают обороты холостые. И решается какой-то там механической темой, что-то просверлить надо. Черт его знает. ТАчка то с пробегом - по идее детские болячки должны быть излечены. Главное! - чтобы питерский был!!! Поддержи отечественного производителя ))) А то. Куда ж без Питера то... Буду успокаивать себя мыслью, что ходят слухи о том, что испанцы плохо переваривают наше топливо =) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Да, Турция. Так и хотел написать)) ПО ДСГ ООООчень много проблем. Ну [мат]. Я вообще приверженец старой школы - поэтому за ручку - всяко надежнее и дешевле. Хотя на фокусах сцепление мне не нравится - короткое и тугое. А вот на Шкоде)))) Мягкое и длинноходное)) 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Относительно нормальная цена + чистый субъективизм. Лет 5 уже на него заглядываюсь. И жене понравился =). Экспертные мнения также вполне хорошо отзываются. Опасаюсь только требовательности к качеству бенза. Экий ты негодяй, Бюст ))) К чему тогда все эти Опели и Пыжи? )) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Вживую 407-ю видел купе? Огромная. И эти свесы, жопа. Мне нравится, когда ничего лишнего в силуэте. Видел конечно, и не раз - на районе кто-то катается. Потому и так влюбился. Шедевр, да и звук очень приятный. Да, свесы торчат - но когда сегодня даже 407 обычную встретил на дороге - долго пялился на ее шнобиль, магнетически нависающий над дорогой. Может быть Маслов это сказал, разгоняя свою Приору за 3.9с до 100км/ч? Если нет, тогда давайдосвидания. У Маслова давно уже пассат B6, и он на этом не собирается останавливаться. Изменено 21 июля, 2012 пользователем <")))>< 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Экий ты негодяй, Бюст ))) К чему тогда все эти Опели и Пыжи? )) Ну всегда же надо рассмотреть альтернативные варианты. У Маслова давно уже пассат B6, и он на этом не собирается останавливаться. Точно. Б5 только, не? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Там два 1.6 - 100 и 115 л.с. А тупой - 1.4 80 л.с. Это не из эфимерных рассуждений Маслова, а от не менее эфимерных размышлений друга Маслова, у которого этот Фокус был Он его продал и купил не знаю что... Наверно семерку Точно. Б5 только, не? Да, наверно б5. Мне они все на одно лицо. Безликие корыта. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 2АГУ: Кстати, ты тут бэху воткнул. Я, если за такую цену, столько могу машин накидать изящных, что просто форум треснет. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 2АГУ: Кстати, ты тут бэху воткнул. Я, если за такую цену, столько могу машин накидать изящных, что просто форум треснет. Да, расскажи нам - сколько можно 7-рок купить вместо BMW X5 (M70)? )) 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 С ФФ кулба: 1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии. 5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии. 7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии. 7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить. 9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии. 30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии. 39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить. 45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии. 46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии. 47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить. 47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить Абзац... Хотя далее: 53 тыс. километров полет нормальный. 3 ТО сделал. прбег 44500 три ТО 5000 сломалась кнопка открывания 5 -й двери-заменили по гарантии примерно 30000 -заменили стекло лобовое по страховке 40000 сломался один фонарь подсветки номерного знака-поменяли за мой счёт и плюс помучали 126000 Замена замка капота по гарантии... машина 21.10.05 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Да, расскажи нам - сколько можно 7-рок купить вместо BMW X5 (M70)? )) Одну. А на остальное - дом. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 если быть совсем точным Х5 М Е70 0 Цитата
I{()I{5 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии. 5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии. 7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии. 7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить. 9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии. 30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии. 39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить. 45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии. 46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии. 47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить. 47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить ... склонен верить у 2 знакомых были фокусы... по мелочи очень часто чё нить отлетало, а так как это не семёрка зап стоит дорого... сложилось мнение что фокус - самая ненадёжная машина из твоего списка... очень много лестных слов слышал про шкоды... но в их сторону мне к сожалению никогда не глядеть((( - "не налазят" 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Да, давайте, расстраивайте меня! Ломай меня полностью! 0 Цитата
Tomat Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Тут как повезёт: Можешь взять "китайца", отъездить на нём 5 лет, попутно проходя лишь плановые ТО, сбанчить его, а потом всем расхваливать какое это было замечательное авто. А можешь и "немца" купить, и у тебя с ним через год будет столько головняков, что ты перекрестишься, сплавишь его, а потом будешь сетовать, что "немец" - отстой. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Tomat 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Рыб, безотносительно цены выкладывал фото)) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Ща собрался маслоу поменять в двигле. Какое для семерки разумно будет залить? Учитывая, что зима -15 у нас редко когда бывает. И еще - я так понял неплохо бы еще промыть как-то двигло каким-то промывочным маслом? Я просто [мат] когда в последний раз оно заливалось и какое. Но по цвету уже как шоколад. Доярушку и прочие известные марки не предлагать. И еще - свечки какие разумно будет взять? Понятно, что свечки за 1000 рублей мне нафиг в нее не нужны, взять любые рублей за 300 и не париться? Свечки в жопу не предлагать тоже. Изменено 22 июля, 2012 пользователем <")))>< 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 почитай на форумах. Промывочное масло точно. Нет такого опыта, прости. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-1.html http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/zamena-masla-v-dvigatele.html 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 Хе. Все оказалось намного проще. Сначала собирался ехать к другу - у него яма, самому все это сливать, покупать Zic в жестянке и все такое. Пока обзванивал всяких разных знакомых, какое масло лить - один открыл мне тайну, что в километре от меня продают всякие масла и замена бесплатно, масло под давлением старое выдавливают и новое льют. Поехал - и правда, всех делов на 10 минут, мужик мне сказал - нахер те зик и прочее - вот газпромовское из бочки, лей его. Еси хочешь - и зик залью и куйзик. Ну я и согласился, в итоге 600 рублей со всеми фильтрами. Машина заработала сразу тихо и поехала плавно, заводиться стала намного легче - меньше стартер маслает. Прикольно, чо. Свечи купил опять же за 150 рублей, но менять уже не знаю - надо ли. После замены масла двигатель перестал дергаться как чумной. А мне говорили - целиндр один не работает. О_оИ вообще он сказал - нахрен все эти мобилы и кастролы - тупо платишь за фирму. Подозреваю, что он адепт того, чтобы в двигатель вообще воду заливать - она бесплатная. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Зачастую масло изготавливают на одном заводе, но льют под разными марками. Плюс отечественным машинам вряд ли настолько критично. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 Ну он и сказал типа того. Главный смысл его пространной 5 минутной речи с размахиванием руками - движок этот разрабатывался еще тогда, когда и масел таких небыло. К тому же конструкция смазочной системы настолько проста, что это все фигня - лить туда дорогущие масла, тогда как можно залить просто качественное масло без всякой херни и всяких присадок. Что мы и сделали. Ну и опять же много раз им было говоренно, что всякие мобилы и кастролы - это тупо имя. В принципе, разницу между моим черным прошлым и этим новым цвета пива я почуствовал, что мне и требовалось. Буду следить, как быстро оно будет чернеть, но он сказал - ездий 10 тыщ и не парься. К нему кстати едут со всего города, при мне приехало за 15 минут машин 10. Но уже тупо конец дня и все были посланны. Так что мужик доверие какое-никакое внушает. Весь промаслянный такой, такое впечатление что он принимает ванны из машинного масла.Не, вру. Машин 7 приехало.Не, опять вру. Машин 5 приехало. 0 Цитата
ZAK-BUL Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Предубеждения основанные на полученной информации от владельцев и шарящих в авто людях. На франции не катался, но тем, кто достаточно сведущ в данном вопросе, склонен верить. Ну не знаю 3 года езжу на Мегане (брал б/у 40 т. км пробег, сейчас за 100 перевалило). Были проблемы с автоматом (там они хронические), в итоге замена клапанов 10 т.р., проблемы с айрбэгом и все. Ни разу ТО не проходил. У французов дизайн автомобилей интереснее, никак совсем уже нынче однотипные японцы и корейцы. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 Белый Фокус, Белый Фокус, стоп-сигнальные огни... 2008 год, 55 000 км, 1.8 МТ, комфорт + допы. Спасибо АГУ - не спал всю ночь. Перечитал сотни страниц на ФФ Клубе про 1.8 Дуратек. Но тут вроде все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу) - ремень навесного оборудования не свистит, обороты стабильны, на холостых тащит... Ходовая без скрипов, без стуков. Кузов целый, не считая не очень удачно заделанных сколов. Конечно, слегка лох и опозорился: уже после покупки обнаружил, что не работают колонки в водительской двери, слегка подтупливает датчик закрытия багажника. Итак, краткий впечатления: В салоне все клево, места много, приятные материалы отделки, никаких сверчков. Правда маловато всяких полочек-ящиков. Эргономика на высоте, седла вполне удобные (почти как в семерке=)). 2-х зонный климат порадовал возможностями выбора любых вариантов распределения потоков + вариант для отпотевания/оттаивания стекол вкупе с подогревом зоны покоя дворников и форсунок омывателей. Музыка Сони с мпз + 8 колонок и управлением из-под руля (правда пока не привык к этому джойстику). Слегка удивляет тихий звук щелканья поворотников - слышно только при выключенной музыке. Руль обшит очень приятной кожей с попки младенца - красота!. Передачи переключаются может чуть-чуть менее четко, чем на Лансере, но заметно с меньшим усилием. Сцепление, упомянутое АГУ, мне наоборот очень понравилось - от мягких педалей Логана например у меня клюшка устает уже через 20 минут, а тут, как по мне, идеальное усилие. Двигла, с учетом моего стиля вождения а-ля Капитан Улитка, хватает за глаза. Вот правда надо теперь заправляться привыкать - 92-го на 200р. на Матизе хватало на 1/4 бака и 2 дня покатушек. Тут же 200р. 95-го даже не погасили лампочку (чувак походу мне перед продажей высосал весь бенз - по БК оставалось 7 км ходу). Расход при не очень шустрой езде где-то 10-12 литров (опять же по БК). Подвеска феноменальна - упругая как шикарные сиськи, без раскачек, энергоемкая, а управляемость вызывает желание мотнуть куда-нибудь в сторону Сочи. Короче доволен как слон! Единственная насущная проблема - машину отдали на зимних колесах(!). Летние - армяно-нигерские 17 литые хромированные диски с низкопрофильным Бриджстоуном (буэээ!..). Так вот, эти летние колеса в плачевном состоянии - одно колесо вообще дырявое (хер с ним, сделаю), резина конечно уезженная (но до следующей весны хватит), и на самих дисках все это веселое хромированное покрытие облезло к псам смердящим. Кто-нибудь имел опыт по покраске дисков? Чем и как лучше? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 Покрась диски краской. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 22 июля, 2012 Легенда Опубликовано 22 июля, 2012 Покрась диски краской. Гуашью. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.