Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано

Сивики седаны из Англии. Хетчи из Японии. Кашкаи полноприводные вроде из Японии. Тиида-седан из Мексики, хетчи вроде из Англии. Джаз вроде в Малайзии.

Поздравляю с выбором фокуса. 2л и авТОМАТ - неплохой вариант.

У коллеги была предыдущего поколения на роботе. Так ремонт робота потянул на 70 тыр. ПРодала и фокус взяла.

Сивик седан из Турции.

Увы, но 1.8 на руке.

Робот-хобот. Не дай бог в него вляпаться. Разве что ВАГовский ДСГ взял бы может.

главное, что бы тебя авто устраивало. Удачи с машиной.

Спасибо!

Тупой- смотря для чего. Ровер - жуткие по стоимости запчасти. Называли британским БМВ.

Помню, что на фокусах проблема с двиглом 1.8 - плавают обороты холостые. И решается какой-то там механической темой, что-то просверлить надо.

Черт его знает. ТАчка то с пробегом - по идее детские болячки должны быть излечены.

Главное! - чтобы питерский был!!!

Поддержи отечественного производителя )))

А то. Куда ж без Питера то... Буду успокаивать себя мыслью, что ходят слухи о том, что испанцы плохо переваривают наше топливо =)

Опубликовано

Да, Турция. Так и хотел написать))

ПО ДСГ ООООчень много проблем. Ну [мат]. Я вообще приверженец старой школы - поэтому за ручку - всяко надежнее и дешевле. Хотя на фокусах сцепление мне не нравится - короткое и тугое. А вот на Шкоде)))) Мягкое и длинноходное))

Опубликовано

Относительно нормальная цена + чистый субъективизм. Лет 5 уже на него заглядываюсь. И жене понравился =).

Экспертные мнения также вполне хорошо отзываются. Опасаюсь только требовательности к качеству бенза.

Экий ты негодяй, Бюст )))

К чему тогда все эти Опели и Пыжи? ))

  • Легенда
Опубликовано (изменено)
Вживую 407-ю видел купе? Огромная. И эти свесы, жопа. Мне нравится, когда ничего лишнего в силуэте.

Видел конечно, и не раз - на районе кто-то катается. Потому и так влюбился. Шедевр, да и звук очень приятный.

Да, свесы торчат - но когда сегодня даже 407 обычную встретил на дороге - долго пялился на ее шнобиль, магнетически нависающий над дорогой. :wub:

Может быть Маслов это сказал, разгоняя свою Приору за 3.9с до 100км/ч? Если нет, тогда давайдосвидания.

У Маслова давно уже пассат B6, и он на этом не собирается останавливаться.

Изменено пользователем <")))><
  • Легенда
Опубликовано

Экий ты негодяй, Бюст )))

К чему тогда все эти Опели и Пыжи? ))

Ну всегда же надо рассмотреть альтернативные варианты.

У Маслова давно уже пассат B6, и он на этом не собирается останавливаться.

Точно. Б5 только, не?

  • Легенда
Опубликовано
Там два 1.6 - 100 и 115 л.с. А тупой - 1.4 80 л.с.

Это не из эфимерных рассуждений Маслова, а от не менее эфимерных размышлений друга Маслова, у которого этот Фокус был :D

Он его продал и купил не знаю что... Наверно семерку :lol:

Точно. Б5 только, не?

Да, наверно б5. Мне они все на одно лицо. Безликие корыта.

  • Легенда
Опубликовано

2АГУ: Кстати, ты тут бэху воткнул. Я, если за такую цену, столько могу машин накидать изящных, что просто форум треснет.

Опубликовано

2АГУ: Кстати, ты тут бэху воткнул. Я, если за такую цену, столько могу машин накидать изящных, что просто форум треснет.

Да, расскажи нам - сколько можно 7-рок купить вместо BMW X5 (M70)? ))

  • Легенда
Опубликовано

С ФФ кулба:

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.

5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.

7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.

7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.

9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.

30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.

39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.

45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.

46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.

47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.

47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Абзац...

Хотя далее:

53 тыс. километров полет нормальный. 3 ТО сделал.

прбег 44500 три ТО

5000 сломалась кнопка открывания 5 -й двери-заменили по гарантии

примерно 30000 -заменили стекло лобовое по страховке

40000 сломался один фонарь подсветки номерного знака-поменяли за мой счёт и плюс помучали

126000

Замена замка капота по гарантии... машина 21.10.05

Опубликовано

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.

5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.

7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.

7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.

9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.

30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.

39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.

45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.

46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.

47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.

47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

... склонен верить у 2 знакомых были фокусы... по мелочи очень часто чё нить отлетало, а так как это не семёрка зап стоит дорого... сложилось мнение что фокус - самая ненадёжная машина из твоего списка... очень много лестных слов слышал про шкоды... но в их сторону мне к сожалению никогда не глядеть((( - "не налазят"

Опубликовано (изменено)

Тут как повезёт:

Можешь взять "китайца", отъездить на нём 5 лет, попутно проходя лишь плановые ТО, сбанчить его, а потом всем расхваливать какое это было замечательное авто.

А можешь и "немца" купить, и у тебя с ним через год будет столько головняков, что ты перекрестишься, сплавишь его, а потом будешь сетовать, что "немец" - отстой.

Изменено пользователем Tomat
  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Ща собрался маслоу поменять в двигле. Какое для семерки разумно будет залить? Учитывая, что зима -15 у нас редко когда бывает.

И еще - я так понял неплохо бы еще промыть как-то двигло каким-то промывочным маслом?

Я просто [мат] когда в последний раз оно заливалось и какое. Но по цвету уже как шоколад.

Доярушку и прочие известные марки не предлагать.

И еще - свечки какие разумно будет взять? Понятно, что свечки за 1000 рублей мне нафиг в нее не нужны, взять любые рублей за 300 и не париться?

Свечки в жопу не предлагать тоже.

Изменено пользователем <")))><
  • Легенда
Опубликовано

Хе. Все оказалось намного проще.

Сначала собирался ехать к другу - у него яма, самому все это сливать, покупать Zic в жестянке и все такое. Пока обзванивал всяких разных знакомых, какое масло лить - один открыл мне тайну, что в километре от меня продают всякие масла и замена бесплатно, масло под давлением старое выдавливают и новое льют.

Поехал - и правда, всех делов на 10 минут, мужик мне сказал - нахер те зик и прочее - вот газпромовское из бочки, лей его. Еси хочешь - и зик залью и куйзик.

Ну я и согласился, в итоге 600 рублей со всеми фильтрами.

Машина заработала сразу тихо и поехала плавно, заводиться стала намного легче - меньше стартер маслает.

Прикольно, чо.

Свечи купил опять же за 150 рублей, но менять уже не знаю - надо ли. После замены масла двигатель перестал дергаться как чумной. А мне говорили - целиндр один не работает. О_о

И вообще он сказал - нахрен все эти мобилы и кастролы - тупо платишь за фирму. Подозреваю, что он адепт того, чтобы в двигатель вообще воду заливать - она бесплатная.

Опубликовано

Зачастую масло изготавливают на одном заводе, но льют под разными марками. Плюс отечественным машинам вряд ли настолько критично.

  • Легенда
Опубликовано

Ну он и сказал типа того.

Главный смысл его пространной 5 минутной речи с размахиванием руками - движок этот разрабатывался еще тогда, когда и масел таких небыло. К тому же конструкция смазочной системы настолько проста, что это все фигня - лить туда дорогущие масла, тогда как можно залить просто качественное масло без всякой херни и всяких присадок. Что мы и сделали. Ну и опять же много раз им было говоренно, что всякие мобилы и кастролы - это тупо имя.

В принципе, разницу между моим черным прошлым и этим новым цвета пива я почуствовал, что мне и требовалось. Буду следить, как быстро оно будет чернеть, но он сказал - ездий 10 тыщ и не парься.

К нему кстати едут со всего города, при мне приехало за 15 минут машин 10. Но уже тупо конец дня и все были посланны. Так что мужик доверие какое-никакое внушает. Весь промаслянный такой, такое впечатление что он принимает ванны из машинного масла.

Не, вру. Машин 7 приехало.

Не, опять вру. Машин 5 приехало.

Опубликовано

Предубеждения основанные на полученной информации от владельцев и шарящих в авто людях.

На франции не катался, но тем, кто достаточно сведущ в данном вопросе, склонен верить.

Ну не знаю 3 года езжу на Мегане (брал б/у 40 т. км пробег, сейчас за 100 перевалило). Были проблемы с автоматом (там они хронические), в итоге замена клапанов 10 т.р., проблемы с айрбэгом и все. Ни разу ТО не проходил.

У французов дизайн автомобилей интереснее, никак совсем уже нынче однотипные японцы и корейцы.

  • Легенда
Опубликовано

Белый Фокус, Белый Фокус, стоп-сигнальные огни...

2008 год, 55 000 км, 1.8 МТ, комфорт + допы.

Спасибо АГУ - не спал всю ночь. Перечитал сотни страниц на ФФ Клубе про 1.8 Дуратек. Но тут вроде все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу) - ремень навесного оборудования не свистит, обороты стабильны, на холостых тащит... Ходовая без скрипов, без стуков. Кузов целый, не считая не очень удачно заделанных сколов. Конечно, слегка лох и опозорился: уже после покупки обнаружил, что не работают колонки в водительской двери, слегка подтупливает датчик закрытия багажника.

Итак, краткий впечатления:

В салоне все клево, места много, приятные материалы отделки, никаких сверчков. Правда маловато всяких полочек-ящиков. Эргономика на высоте, седла вполне удобные (почти как в семерке=)). 2-х зонный климат порадовал возможностями выбора любых вариантов распределения потоков + вариант для отпотевания/оттаивания стекол вкупе с подогревом зоны покоя дворников и форсунок омывателей. Музыка Сони с мпз + 8 колонок и управлением из-под руля (правда пока не привык к этому джойстику). Слегка удивляет тихий звук щелканья поворотников - слышно только при выключенной музыке. Руль обшит очень приятной кожей с попки младенца - красота!.

Передачи переключаются может чуть-чуть менее четко, чем на Лансере, но заметно с меньшим усилием. Сцепление, упомянутое АГУ, мне наоборот очень понравилось - от мягких педалей Логана например у меня клюшка устает уже через 20 минут, а тут, как по мне, идеальное усилие. Двигла, с учетом моего стиля вождения а-ля Капитан Улитка, хватает за глаза. Вот правда надо теперь заправляться привыкать - 92-го на 200р. на Матизе хватало на 1/4 бака и 2 дня покатушек. Тут же 200р. 95-го даже не погасили лампочку (чувак походу мне перед продажей высосал весь бенз - по БК оставалось 7 км ходу). Расход при не очень шустрой езде где-то 10-12 литров (опять же по БК). Подвеска феноменальна - упругая как шикарные сиськи, без раскачек, энергоемкая, а управляемость вызывает желание мотнуть куда-нибудь в сторону Сочи.

Короче доволен как слон!

Единственная насущная проблема - машину отдали на зимних колесах(!). Летние - армяно-нигерские 17 литые хромированные диски с низкопрофильным Бриджстоуном (буэээ!..). Так вот, эти летние колеса в плачевном состоянии - одно колесо вообще дырявое (хер с ним, сделаю), резина конечно уезженная (но до следующей весны хватит), и на самих дисках все это веселое хромированное покрытие облезло к псам смердящим. Кто-нибудь имел опыт по покраске дисков? Чем и как лучше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу