Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Бери воксель. Этого еще те никто не советовал. Уже все наверно перепробовали остальное.

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

Вот вы мне все-таки объясните, откуда у нас в стране взялся этот культ японских автомобилией? Я много на чем ездил. Японцы - машины, как машины. Немцы на ступень выше.

Вся Европа ездит на европейских машинах, только Тойота пытается создать хоть какую-то конкуренцию. Сами Япошки ездят на японских, но других, не тех что у нас. Амеры предпочитают немцев всем другим. Какого хера у нас машина из япония - это Машина, остальное - шлак?!

думаю, нету уже культа никакого. в 90-х да, движки миллионики и т. д. - это как раз япы и немцы, сейчас уже ни те ни другие уже таких машин не делают. а сборка японская, имхо всё же предпочтительней нашенской, хотя тоже всё условно - надо по конкретной модели смотреть статистику неисправностей, зачастую даже и от года к году в рамках одной модели может качество прыгать.

а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр.. в одной машине это всё не встречается, надо чем-то жертвовать. определись, чем готов пожертвовать, а чем нет, тогда и проще с выбором будет.

  • Легенда
Опубликовано

у меня у многих митсубиши лансер - только на ТО ездят. И очень довольны.

Ну во-первых кроме надежности, есть еще много других интересных факторов оценки автомобилей.

Во-вторых, при правильной эксплуатации любая совеменная машина (не наша) должна выхаживать 100000 без проблем. На работе например Санта Фе таганрожский 125 отъездил вообще без вопросов, пока не продали. Кадди 150 намотал также. Логанов убили кустарнымГБО. У отца Окатвия была - никаких вопросов за 5 лет. Да даже с Нехией он не парился.

При этом цена обслуживания на япошек по-моему перекрывает всю их надежность.

Бери воксель. Этого еще те никто не советовал. Уже все наверно перепробовали остальное.

Предпочитаю Холден. Вот этот вообще шикарен: http://www.holden.com.au/vehicles/ute

  • Легенда
Опубликовано
VAUXHALL

Да! А почему нет?

Можно еще конечно посоветовать СААБ или Вольво, а так же автобьянки.

Они еще не рассматривались вроде.

а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр..

Вот об этом и разговор. Но учитывая, что

в одной машине это всё не встречается

выходит лучший выбор - семерка опять!

Опубликовано

у меня на Пежо пробег 68800. с двигателем всё в порядке.

Князь, а почему Пежо - без комментариев? это предубеждения или личный опыт? ну или у друзей был опыт с Пежо.

Предубеждения основанные на полученной информации от владельцев и шарящих в авто людях.

На франции не катался, но тем, кто достаточно сведущ в данном вопросе, склонен верить.

Тииду смотрел, но "своеобразный" дизайн - это мягко сказано. В остальном машина как машина...

Логан на работе есть - не знаю, неудобно мне на нем. Левая нога вечно где-то высоко оказывается. Да и общая дешифизна абсолютно не радует.

Я сам перед приобретением сравнивал и матрёшку, и лансер9, и тииду, и что-то там ещё.

Друг отговорил даже смотреть на неё. А как не верить человеку, который только по фарам тебе может сказать - где, когда и кем собрано авто?

Вот вы мне все-таки объясните, откуда у нас в стране взялся этот культ японских автомобилией? Я много на чем ездил. Японцы - машины, как машины. Немцы на ступень выше.

Вся Европа ездит на европейских машинах, только Тойота пытается создать хоть какую-то конкуренцию. Сами Япошки ездят на японских, но других, не тех что у нас. Амеры предпочитают немцев всем другим. Какого хера у нас машина из япония - это Машина, остальное - шлак?!

Немцы - да. Японцы - да. Хотя, соглашусь с Шелом, сдают в последнее время все.

При прочих равных, я лично, рассмотрел бы прежде всего именно их. Другая сторона вопроса - финансовые возможности.

В кроссах "Динамо" ведь можно же играть в баскетбол, правда? Но Жорики или Найки они как-то удобнее, всё же...

Так и с тачилами - смотря, что ты от неё хочешь, какие требования предъявляешь при покупке.

И единого мнения ты никогда не услышишь...

  • Легенда
Опубликовано
Предпочитаю Холден. Вот этот вообще шикарен

УХТЫ! Ты нашел следующую по красоте машину для меня после пежоут 407 купе.

  • Легенда
Опубликовано
Ну во-первых кроме надежности, есть еще много других интересных факторов оценки автомобилей.

Как например, что?

Сможет ли она участвовать в сбросе дессанта или уехать от злодеев на корвете?

Бери фиесту тада.

  • Легенда
Опубликовано

думаю, нету уже культа никакого. в 90-х да, движки миллионики и т. д. - это как раз япы и немцы, сейчас уже ни те ни другие уже таких машин не делают. а сборка японская, имхо всё же предпочтительней нашенской, хотя тоже всё условно - надо по конкретной модели смотреть статистику неисправностей, зачастую даже и от года к году в рамках одной модели может качество прыгать.

а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр.. в одной машине это всё не встречается, надо чем-то жертвовать. определись, чем готов пожертвовать, а чем нет, тогда и проще с выбором будет.

Сивик продают за бешенные бабосы, рассказывая про японское качество, несмотря на то, что произведен он в Турции. Также очень круты англицкий Кашкай, мескиканская Тиида, китайский Джазз и т.д.

А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю.

Опубликовано

А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю.

И почему всё же Фокус, если не секрет? ))

  • Легенда
Опубликовано
А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю.

фокус-покус.

А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой.

Еще вспомнил такую марку, как ровер.

Мониторы делали, кстати плохие.

Опубликовано

407 купе такая грузная. Как мать пяерни(типа двойни - только пять), которая питалась в фастфуде. Вот 406 купе от пининфарины или альфа 156 - да, красота. Ехали как-то со знакомой ночью и уткнулись в Пежо 406 купе бежевую, а верх шоколадный. Представляете - обшили кожей. Такого не встречал. Напомнило из "Тупой и еще тупее" машина-собака)))

  • Легенда
Опубликовано

Как например, что?

Сможет ли она участвовать в сбросе дессанта или уехать от злодеев на корвете?

Бери фиесту тада.

Смотрел сегодня кстати на рынке. Маленькая, сучка. Гейская слегонца. И еще оказалась на турбодизеле.

Опубликовано

Сивик продают за бешенные бабосы, рассказывая про японское качество, несмотря на то, что произведен он в Турции. Также очень круты англицкий Кашкай, мескиканская Тиида, китайский Джазз и т.д.

А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю.

Сивики седаны из Англии. Хетчи из Японии. Кашкаи полноприводные вроде из Японии. Тиида-седан из Мексики, хетчи вроде из Англии. Джаз вроде в Малайзии.

Поздравляю с выбором фокуса. 2л и авТОМАТ - неплохой вариант.

Смотрел сегодня кстати на рынке. Маленькая, сучка. Гейская слегонца. И еще оказалась на турбодизеле.

У коллеги была предыдущего поколения на роботе. Так ремонт робота потянул на 70 тыр. ПРодала и фокус взяла.

Опубликовано

А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю.

главное, что бы тебя авто устраивало. Удачи с машиной.

Опубликовано

фокус-покус.

А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой.

Еще вспомнил такую марку, как ровер.

Мониторы делали, кстати плохие.

Тупой- смотря для чего. Ровер - жуткие по стоимости запчасти. Называли британским БМВ.

Помню, что на фокусах проблема с двиглом 1.8 - плавают обороты холостые. И решается какой-то там механической темой, что-то просверлить надо.

Опубликовано

А мне всегда импонировали мерседесы s класса в W126 кузове. Нередко встречаю ухоженные варианты на трассах. Яхта просто. И дизайн такой.

  • Легенда
Опубликовано

Peugeot_407_coupe_2.jpeg

Peugeot-407-Coupe-Bellagio-2.jpg

Она даже чем-то на лотус есприт похожа.

Если для тебя эта машина грузная, значит ты можешь смотреть только на лтоус элис или смарт роудстер.

Опубликовано (изменено)

Кстати, у моего коллеги был второй фокус универсал испанец - по сравнению с российскими - совершенно другого качества и материалов

.

peugeot-326-1.jpg

bmw_3series_coupe-22.jpg

Вживую 407-ю видел купе? Огромная. И эти свесы, жопа. Мне нравится, когда ничего лишнего в силуэте.

E30-RED.jpg

Изменено пользователем АГУ
  • Легенда
Опубликовано

2 АГУ: Ну и посмотри на мизерность своей и цельность 407? Особенно, когда 407 в черном.

Тупой- смотря для чего.

По общим впечатлениям по динамике. На 1.8 я сам рядом ехал - очень резво.

Ровер - жуткие по стоимости запчасти.

Это уже просто для того, что все остальные уже 10 раз посоветовали. Могу так же вспомнить сузуки или - еще небыло, лондон каб.

  • Легенда
Опубликовано

И почему всё же Фокус, если не секрет? ))

Относительно нормальная цена + чистый субъективизм. Лет 5 уже на него заглядываюсь. И жене понравился =).

Экспертные мнения также вполне хорошо отзываются. Опасаюсь только требовательности к качеству бенза.

фокус-покус.

А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой.

Еще вспомнил такую марку, как ровер.

Мониторы делали, кстати плохие.

Может быть Маслов это сказал, разгоняя свою Приору за 3.9с до 100км/ч? Если нет, тогда давайдосвидания.

Там два 1.6 - 100 и 115 л.с. А тупой - 1.4 80 л.с. А я вообще смотрю на 1.8 с цепью в ГРМ.

Ровер, как и Сааб, проданы китайцам (Ровер теперь называется Роеве, а Сааб сдох кажись).

Еще ты забыл про Протон (в Европе кстати дохера их катается). Например Протон Пердана феноменален.

Опубликовано

Кстати, у моего коллеги был второй фокус универсал испанец - по сравнению с российскими - совершенно другого качества и материалов

Правильно, в мире тем, из чего наши автомобили строят, только поля удобряют ))

Опубликовано

Ну кста, шкода тур калужанка и чешка по материалам не отличались. Изначально фокусы в РФ шли в более нормальных комплектациях и материалах. Но потом надо же степень локализации увеличивать. И стали нам продавать более дешевые фокусы по ценам выше. Думаю, ФМК заработал прилично. Кстати, (.)(.), почитай на форумах фокусоводов про Фокус на 1.8. Обязательно!

2 АГУ: Ну и посмотри на мизерность своей и цельность 407? Особенно, когда 407 в черном.

По общим впечатлениям по динамике. На 1.8 я сам рядом ехал - очень резво.

Это уже просто для того, что все остальные уже 10 раз посоветовали. Могу так же вспомнить сузуки или - еще небыло, лондон каб.

Я за лаконичность, а не выдающиеся буфера

Еще мерседес с класса w203 не советовали, ауди а4 древнюю. А вообще бери Кадиллак или Бьюик!!! Или Шевролет Субурбан))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу