Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Бери воксель. Этого еще те никто не советовал. Уже все наверно перепробовали остальное. Изменено 21 июля, 2012 пользователем <")))>< 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Помнишь, в игре он нам нравился? 0 Цитата
Shel Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Вот вы мне все-таки объясните, откуда у нас в стране взялся этот культ японских автомобилией? Я много на чем ездил. Японцы - машины, как машины. Немцы на ступень выше. Вся Европа ездит на европейских машинах, только Тойота пытается создать хоть какую-то конкуренцию. Сами Япошки ездят на японских, но других, не тех что у нас. Амеры предпочитают немцев всем другим. Какого хера у нас машина из япония - это Машина, остальное - шлак?! думаю, нету уже культа никакого. в 90-х да, движки миллионики и т. д. - это как раз япы и немцы, сейчас уже ни те ни другие уже таких машин не делают. а сборка японская, имхо всё же предпочтительней нашенской, хотя тоже всё условно - надо по конкретной модели смотреть статистику неисправностей, зачастую даже и от года к году в рамках одной модели может качество прыгать. а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр.. в одной машине это всё не встречается, надо чем-то жертвовать. определись, чем готов пожертвовать, а чем нет, тогда и проще с выбором будет. 1 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 у меня у многих митсубиши лансер - только на ТО ездят. И очень довольны. Ну во-первых кроме надежности, есть еще много других интересных факторов оценки автомобилей. Во-вторых, при правильной эксплуатации любая совеменная машина (не наша) должна выхаживать 100000 без проблем. На работе например Санта Фе таганрожский 125 отъездил вообще без вопросов, пока не продали. Кадди 150 намотал также. Логанов убили кустарнымГБО. У отца Окатвия была - никаких вопросов за 5 лет. Да даже с Нехией он не парился. При этом цена обслуживания на япошек по-моему перекрывает всю их надежность. Бери воксель. Этого еще те никто не советовал. Уже все наверно перепробовали остальное. Предпочитаю Холден. Вот этот вообще шикарен: http://www.holden.com.au/vehicles/ute 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 VAUXHALL Да! А почему нет? Можно еще конечно посоветовать СААБ или Вольво, а так же автобьянки. Они еще не рассматривались вроде. а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр.. Вот об этом и разговор. Но учитывая, что в одной машине это всё не встречается выходит лучший выбор - семерка опять! 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 у меня на Пежо пробег 68800. с двигателем всё в порядке. Князь, а почему Пежо - без комментариев? это предубеждения или личный опыт? ну или у друзей был опыт с Пежо. Предубеждения основанные на полученной информации от владельцев и шарящих в авто людях. На франции не катался, но тем, кто достаточно сведущ в данном вопросе, склонен верить. Тииду смотрел, но "своеобразный" дизайн - это мягко сказано. В остальном машина как машина... Логан на работе есть - не знаю, неудобно мне на нем. Левая нога вечно где-то высоко оказывается. Да и общая дешифизна абсолютно не радует. Я сам перед приобретением сравнивал и матрёшку, и лансер9, и тииду, и что-то там ещё. Друг отговорил даже смотреть на неё. А как не верить человеку, который только по фарам тебе может сказать - где, когда и кем собрано авто? Вот вы мне все-таки объясните, откуда у нас в стране взялся этот культ японских автомобилией? Я много на чем ездил. Японцы - машины, как машины. Немцы на ступень выше. Вся Европа ездит на европейских машинах, только Тойота пытается создать хоть какую-то конкуренцию. Сами Япошки ездят на японских, но других, не тех что у нас. Амеры предпочитают немцев всем другим. Какого хера у нас машина из япония - это Машина, остальное - шлак?! Немцы - да. Японцы - да. Хотя, соглашусь с Шелом, сдают в последнее время все. При прочих равных, я лично, рассмотрел бы прежде всего именно их. Другая сторона вопроса - финансовые возможности. В кроссах "Динамо" ведь можно же играть в баскетбол, правда? Но Жорики или Найки они как-то удобнее, всё же... Так и с тачилами - смотря, что ты от неё хочешь, какие требования предъявляешь при покупке. И единого мнения ты никогда не услышишь... 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Предпочитаю Холден. Вот этот вообще шикарен УХТЫ! Ты нашел следующую по красоте машину для меня после пежоут 407 купе. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Ну во-первых кроме надежности, есть еще много других интересных факторов оценки автомобилей. Как например, что? Сможет ли она участвовать в сбросе дессанта или уехать от злодеев на корвете? Бери фиесту тада. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 думаю, нету уже культа никакого. в 90-х да, движки миллионики и т. д. - это как раз япы и немцы, сейчас уже ни те ни другие уже таких машин не делают. а сборка японская, имхо всё же предпочтительней нашенской, хотя тоже всё условно - надо по конкретной модели смотреть статистику неисправностей, зачастую даже и от года к году в рамках одной модели может качество прыгать. а по поводу выбора, просто надо определиться с тем, что для тебя приоритетней в машине: внешний вид, престижность, динамика, экономичность, вместительность, комфорт, надежность и пр.. в одной машине это всё не встречается, надо чем-то жертвовать. определись, чем готов пожертвовать, а чем нет, тогда и проще с выбором будет. Сивик продают за бешенные бабосы, рассказывая про японское качество, несмотря на то, что произведен он в Турции. Также очень круты англицкий Кашкай, мескиканская Тиида, китайский Джазз и т.д. А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю. И почему всё же Фокус, если не секрет? )) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю. фокус-покус. А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой. Еще вспомнил такую марку, как ровер. Мониторы делали, кстати плохие. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 407 купе такая грузная. Как мать пяерни(типа двойни - только пять), которая питалась в фастфуде. Вот 406 купе от пининфарины или альфа 156 - да, красота. Ехали как-то со знакомой ночью и уткнулись в Пежо 406 купе бежевую, а верх шоколадный. Представляете - обшили кожей. Такого не встречал. Напомнило из "Тупой и еще тупее" машина-собака))) 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Как например, что? Сможет ли она участвовать в сбросе дессанта или уехать от злодеев на корвете? Бери фиесту тада. Смотрел сегодня кстати на рынке. Маленькая, сучка. Гейская слегонца. И еще оказалась на турбодизеле. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Сивик продают за бешенные бабосы, рассказывая про японское качество, несмотря на то, что произведен он в Турции. Также очень круты англицкий Кашкай, мескиканская Тиида, китайский Джазз и т.д. А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю. Сивики седаны из Англии. Хетчи из Японии. Кашкаи полноприводные вроде из Японии. Тиида-седан из Мексики, хетчи вроде из Англии. Джаз вроде в Малайзии. Поздравляю с выбором фокуса. 2л и авТОМАТ - неплохой вариант. Смотрел сегодня кстати на рынке. Маленькая, сучка. Гейская слегонца. И еще оказалась на турбодизеле. У коллеги была предыдущего поколения на роботе. Так ремонт робота потянул на 70 тыр. ПРодала и фокус взяла. 0 Цитата
Shel Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 А по поводу выбора я уже определился - Фокус, только Фокус. Щас вот чувачка одного по цене присаживаю. главное, что бы тебя авто устраивало. Удачи с машиной. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 фокус-покус. А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой. Еще вспомнил такую марку, как ровер. Мониторы делали, кстати плохие. Тупой- смотря для чего. Ровер - жуткие по стоимости запчасти. Называли британским БМВ.Помню, что на фокусах проблема с двиглом 1.8 - плавают обороты холостые. И решается какой-то там механической темой, что-то просверлить надо. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Главное! - чтобы питерский был!!! Поддержи отечественного производителя ))) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 А мне всегда импонировали мерседесы s класса в W126 кузове. Нередко встречаю ухоженные варианты на трассах. Яхта просто. И дизайн такой. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 Она даже чем-то на лотус есприт похожа. Если для тебя эта машина грузная, значит ты можешь смотреть только на лтоус элис или смарт роудстер. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Кстати, у моего коллеги был второй фокус универсал испанец - по сравнению с российскими - совершенно другого качества и материалов . Вживую 407-ю видел купе? Огромная. И эти свесы, жопа. Мне нравится, когда ничего лишнего в силуэте. Изменено 21 июля, 2012 пользователем АГУ 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 2 АГУ: Ну и посмотри на мизерность своей и цельность 407? Особенно, когда 407 в черном. Тупой- смотря для чего. По общим впечатлениям по динамике. На 1.8 я сам рядом ехал - очень резво. Ровер - жуткие по стоимости запчасти. Это уже просто для того, что все остальные уже 10 раз посоветовали. Могу так же вспомнить сузуки или - еще небыло, лондон каб. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 И почему всё же Фокус, если не секрет? )) Относительно нормальная цена + чистый субъективизм. Лет 5 уже на него заглядываюсь. И жене понравился =). Экспертные мнения также вполне хорошо отзываются. Опасаюсь только требовательности к качеству бенза. фокус-покус. А Маслов сказал, что фокус 1.6 тупой. Еще вспомнил такую марку, как ровер. Мониторы делали, кстати плохие. Может быть Маслов это сказал, разгоняя свою Приору за 3.9с до 100км/ч? Если нет, тогда давайдосвидания. Там два 1.6 - 100 и 115 л.с. А тупой - 1.4 80 л.с. А я вообще смотрю на 1.8 с цепью в ГРМ. Ровер, как и Сааб, проданы китайцам (Ровер теперь называется Роеве, а Сааб сдох кажись). Еще ты забыл про Протон (в Европе кстати дохера их катается). Например Протон Пердана феноменален. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Кстати, у моего коллеги был второй фокус универсал испанец - по сравнению с российскими - совершенно другого качества и материалов Правильно, в мире тем, из чего наши автомобили строят, только поля удобряют )) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Ну кста, шкода тур калужанка и чешка по материалам не отличались. Изначально фокусы в РФ шли в более нормальных комплектациях и материалах. Но потом надо же степень локализации увеличивать. И стали нам продавать более дешевые фокусы по ценам выше. Думаю, ФМК заработал прилично. Кстати, (.)(.), почитай на форумах фокусоводов про Фокус на 1.8. Обязательно! 2 АГУ: Ну и посмотри на мизерность своей и цельность 407? Особенно, когда 407 в черном. По общим впечатлениям по динамике. На 1.8 я сам рядом ехал - очень резво. Это уже просто для того, что все остальные уже 10 раз посоветовали. Могу так же вспомнить сузуки или - еще небыло, лондон каб. Я за лаконичность, а не выдающиеся буфераЕще мерседес с класса w203 не советовали, ауди а4 древнюю. А вообще бери Кадиллак или Бьюик!!! Или Шевролет Субурбан)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.