Легенда (.)(.) Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 У меня тут ещё одна идея- две ваз2107! 1.6, кочерга-все как ты хотел! Да ещё и новые будут! Нафиг тебе быть как девочка в маленьком пежо? Будь мужиком, блеать, езди на семерке! Двух. Я 3 года в гей-каре проездил, меня пежом уже не испугаешь. Максик, расскажи какого года я смогу взять субару за 400 рублей? И как 4вд мне поможет в пробках? Витал, смотрел вчера треху. Машина как машина. Дубовый пластик решает. Тесновато. Ходовая один хер от фокуса. Двигло может и хорошое, [мат]. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Опель бы не стал брать в виду того, что спустя 3 года начинают сыпаться. Мазда - больше имидж и угоняемость выше, страховка Каско дороже. Пежо - не для российских дорог, плюс двигатели в кооперации с БМВ которые - жрут масло, чего не было никогда у пыжа. Поэтому взял бы фокус. А еще б шкоды октавии/октавии тур 1.6 рассмотрел как вариант. 1 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Опель бы не стал брать в виду того, что спустя 3 года начинают сыпаться. Мазда - больше имидж и угоняемость выше, страховка Каско дороже. Пежо - не для российских дорог, плюс двигатели в кооперации с БМВ которые - жрут масло, чего не было никогда у пыжа. Поэтому взял бы фокус. А еще б шкоды октавии/октавии тур 1.6 рассмотрел как вариант. Каждый кулик хвалит свое болото. У нас Опель Астра уже почти 3 года, ничего нигде не сыпется. Тем более что собран в Германии. А Октавия, конечно не худший вариант, но 1 дороже опеля и пежо, а 2 калужская сборка как не крути. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) у меня тур за два года и пробег около 80 тысяч только ТО и все. ВОобще без нареканий. А парни на фокусах регулярно в сервис заезжали, не только из-за лампочек. У меня всего одна за все время перегорела. И пробег приличный и по всей РФ ездил. Ну ты подожди, у вас только три года. А потом сыпятся. Майти, ты ж сам вроде на фольксе работаешь калужском. Что-то инсайдерское про сборку знаешь?))) Изменено 20 июля, 2012 пользователем АГУ 0 Цитата
dmytry Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 у кого-то нива была? из тех, что не шеви, а простая, как раньше, только фонари задние вертикальные и двиг 1,7 как оно? видел в италии такую всю в черном мате на колессах чуть-чуть больше стандартных и прям аж захотел себе))) 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 Как всегда АГУ ближе всех к моему собственному мнению. Правда жена против Шкоды. Вот только Фокус никак не могу найти в нужном виде за нужные деньги. 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 Витал, смотрел вчера треху. Машина как машина. Дубовый пластик решает. Тесновато. Ходовая один хер от фокуса. Двигло может и хорошое, [мат]. Из заявленных тобою трёх тачил взял бы Опеля. Пежо - это без комментариев. Форд? У меня у друга ФФ2 был нашей ленинградской сборки. В один прекрасный день у него отказали тормоза, случай, конечно, исключительный, но после этого все наши с опаской смотрят на жеребцов этой марки. Остаётся опель. Опять же, у двоих товарищей Астры, у одного хэч, у другого седан. Нареканий с их стороны по авто никогда не слышал. Хотя, на твоём месте, прислушался бы к мнению Александра по поводу Шкоды. Обладателей данной марки среди моих знакомых ещё больше. Ценовая категория та же, и само авто, на сколько мне известно, беспроблемное... А по поводу МаТрёшки: Меня всё устраивает. Ходовая да, Форд, что, с другой стороны, и плюс )) Менял уже кое-что (спасибо ответственным за дорожное строение в России!) - получилось весьма адекватно по финансам. Тесновато? Ну не сказал бы, что криминал - я с семьёй вполне себе так замечательно помещаюсь, я же не знаю, может ты 2-метровый тип )) Двигло - часы! )) Брал за 400+ кэсов 5-летку, и ни на минуту не пожалел о содеянном )) Может впоследствии и возьму что-нибудь иное, а может и 6-ку возьму последнюю - кто его знает )) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 У меня на бывшей работе для менеджеров и сервисников было два варианта марок авто: шкода октавия тур и форд фокус. Специфика работы - поэтому кузова универсал. И где-то поровну было. В общем когда спрашивал, что выбрать(ездил на первом фокусе - оторвался передний тормозной шланг на парковке - но доехал норм). В итоге самый четкий ответ: мы на шкодах ездим только на ТО. С учетом того, что октавия тур построена на базе 4-го гольфа, то довольно простая и проверенная конструкция, не сильно дорогая в обслуживании, при наличие рук из нужного места все еще проще решается. Двигатель 1,6 - проверенный временем, раньше ставили на фолькцы многие. К топливу безразличен, надежен и прост. Ну и мой любимый момент - огромный багажник. Даже в хетче. Так что я планирую брать себе тур универсал 1,6 на ручке. Пока не работаю и авто без надобности. Но свой выбор сделал)Почему жена против шкоды? После матиза никаких шкод?))) 0 Цитата
Oxygenium Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Почему жена против шкоды? После матиза никаких шлюх?))) Показалось. ) 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 Так и заяви супруге: Многоуважаемая общественность форума СД настоятельно нам с тобой рекомендовала приобрести в пользование автомобиль исключительно марки Шкода Октавия! )) Показалось. ) Ай-я-яй )) 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Марки Шкода, модели Октавия. АГУ настаивал на универсале! 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Ну ты подожди, у вас только три года. А потом сыпятся. Майти, ты ж сам вроде на фольксе работаешь калужском. Что-то инсайдерское про сборку знаешь?))) Посмотрим надеюсь что не начнет. Тем более в эксплуатируется он довольно бережно. Конечно есть инсайдерская инфа, о чем речь))) Я бы конечно не очень хотел углубляться в тонкости всего процесса на форуме, но если есть какие то вопросы конечно отвечу. Могу сказать, что возможно у меня от части предвзятое отношение, сами знаете когда видишь как это все производится, чуть другому на это смотришь. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 Марки Шкода, модели Октавия. АГУ настаивал на универсале! При упоминании слов Шкода, универсал и слэмданк меня выгонят из дома. А так да, Октавия - царь-тачка. А Супербище сарай - просто песня. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Значит меняй жену, чО!) И катайся на тачке, что нравится тебе)) 2 Майти: в сравнении россборки октавии и чешки - разница ощутима. Скрипеть стала на 50-и. А на чешке с пробегом за 100-ку - ни одного постороннего скрипа. Цельный такой. ПРо материалы и качество сборки говорить не будут. Фокусы всяко хуже. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 С другой стороны, завод БМВ в Калининграде стал лучшим заводом вне Германии... 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Это по какому компоненту определялось? 0 Цитата
Shawn Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Короткая новость была... Слышал в машине по Бизнес-ФМ. Надо в нете найти... 0 Цитата
Hold My Own Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 у меня на Пежо пробег 68800. с двигателем всё в порядке. Князь, а почему Пежо - без комментариев? это предубеждения или личный опыт? ну или у друзей был опыт с Пежо. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 у меня на Пежо пробег 68800. с двигателем всё в порядке. Князь, а почему Пежо - без комментариев? это предубеждения или личный опыт? ну или у друзей был опыт с Пежо. Существует устойчивый стереотип о качестве французского автопрома. Хотя конкретики мало. 0 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 французский авто пром кстати тоже начинает собираться в Калуге)) в Российском Детройте)) так что его качество станет еще более французским 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 июля, 2012 Легенда Опубликовано 20 июля, 2012 французский авто пром кстати тоже начинает собираться в Калуге)) в Российском Детройте)) так что его качество станет еще более французским Ну думаю после забивания дверей кувалдой на Автофрамосе французам уже ничего не страшно. 0 Цитата
Tomat Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=KE1ko4j5EWU 0 Цитата
Shel Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 в районе 400-450 круб можно поискать довольно надежное авто ниссан тиида. дизайн конечно своеобразный особо у седана, но хэтч вполне сносно выглядит, салон огромный для её размеров, сзади реально ногу на ногу положить. довольно шустрая. Для города самое то. сборка вроде японская. ну или лохана взять . наверно самый надежный жоповоз из ныне производимых. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 июля, 2012 Легенда Опубликовано 21 июля, 2012 в районе 400-450 круб можно поискать довольно надежное авто ниссан тиида. дизайн конечно своеобразный особо у седана, но хэтч вполне сносно выглядит, салон огромный для её размеров, сзади реально ногу на ногу положить. довольно шустрая. Для города самое то. сборка вроде японская. ну или лохана взять . наверно самый надежный жоповоз из ныне производимых. Тииду смотрел, но "своеобразный" дизайн - это мягко сказано. В остальном машина как машина... Логан на работе есть - не знаю, неудобно мне на нем. Левая нога вечно где-то высоко оказывается. Да и общая дешифизна абсолютно не радует. Вот вы мне все-таки объясните, откуда у нас в стране взялся этот культ японских автомобилией? Я много на чем ездил. Японцы - машины, как машины. Немцы на ступень выше. Вся Европа ездит на европейских машинах, только Тойота пытается создать хоть какую-то конкуренцию. Сами Япошки ездят на японских, но других, не тех что у нас. Амеры предпочитают немцев всем другим. Какого хера у нас машина из япония - это Машина, остальное - шлак?! 0 Цитата
АГУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 у меня у многих митсубиши лансер - только на ТО ездят. И очень довольны. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.